лучший! crazy train - хит на все времена
ОЗЗИ ЭТО ХЭВИ.АЛЬБОМ ОТЛИЧНЫЙ.ВЕСЬМА ПОРАДОВАЛ.КЛАССИКА ВСЕГДА АКТУАЛЬНА.
Crazy Train и Mr.Crowley хиты навсегда!
OZZY FOREVER
Лучший альбом всех времен
первые 3 песни поражают своей красатой ..... но остальное гамно , вплоть до альбома Down to Earth в этам этапе ози начал тварить непостежимые чудеса
Отличный альбом!
Один з найкращих альбомів Оззі. Майже всі пісні стали хітами на все життя. Завантажуйте, слухайте та насолоджуйтесь!
Весь альбом - шедевр! Но выделю из него жемчужину - "Mr.Crowley". Это нечто, это навсегда.
Гудбай ту Роменс и Мр.Кроули всегда в бест оф зе бест у меня
cool !!!
Весь альбом просто идеален! Самый лучший старт для сольной карьеры.
Mr. Crowley
Отличный альбом. Старенький, а до сих пор слушается с большим удовольствием.
Вот каким должен быть настоящий хеви метал! Абсолютный шедевр!(правда здесь бы стоило залить Remaster 2002 года)
Итак, открывает мощный боевик, с непростой структурой, уже очень порадовало. Вторым номером идет незабвенный хит, который будоражит до сих пор своей безбашенной атмосферой, гудит бас, все инструменты в пляс
. Далее лирическая баллада с очень отчетливым басом, сразу перетекая в другую композицию(с помощью инструментала Dee) очень и очень классно(альбом записан, чтобы его слушать целиком, никак иначе) . Постепенно забывает о грусти, веселимся снова. Далее Мистер Кроули прерывает веселье на некоторе время и в 7-ой композиции, переведя дух, слышим жизнерадостный номер. 8-9 композиции-одно целое и это отдельный шедевр. Если вы вдруг засомневались, что это хеви-метал перед вами, то это непростая и где надо достаточно тяжелая композиция, что пропадают все сомнения, которая просто пестрит настроениями и заканчивается пластинка хеппи-эндом.
Много акустики, смены темпа, клавишные даже есть(и очень гениально сделано их присутствие, если слушать внимательно).Коммерчески успешное звучание... не без него, но все инструменты звучат четко, тяжелые гитары тоже есть, веселье, грусть, злость-все нам споет это Оззи. Материал разнообразен и не привязан сильно к жанру.
10/10!
Джаз Ящуров, ого тут какая бурная дискуссия пошла. Я написал это сразу после прослушивания, торопился. Для хеви-метала(а альбом заявлен именно как этот жанр) очень интересный альбом, потому что Оззи не побоялся слишком разнообразить материал, местами добавить слишком много соплей, а где-то поднажать на гитару. Это вам не Saxon, где все одинаковое и не дай боже будет что-то про любовь, а то диск провалится... Да много у кого такое, что у DIO после 1987. Дальше я сольники Оззи не слушал. Как оно дальше, друзья?
SEA GRAFF, заверил
Вон, DIO такой отстойный альбом выдал после Dream Evil, что дальше и слушать не хочется, или вон Янгви Мальмстейн, после первого же альбома сдулся. Это я про сольных исполнителей.
Джаз Ящуров, чего докопался то? Про сопли я образно. Scorpions вообще уважаю альбомы вплоть до 1984 года, а до 1980 включительно так вообще шедевры через один. Я если услышал плохую пластинку(по моему мнению), то дальше дискографию слушать не хочется, вдруг снова облом.
пугливый))) а ты как в рекламе известной-а что,а вдруг)))так что не боись ,слухай все
Все просто великолепно! НО! Goodbye to Romance в со времени 3-28 до 4-30 идет "завал" (звук дребезжит)!
Я считаю, что первый альбом, оцифрован гораздо хуже остальных. Слишком много осталось посторонних шумов, скрежетов и шуршаний от виниловой пластинки. На третьем треке альбома, ближе к концу, идет дребезжание звука. Я думаю, весь этот альбом, можно заменить вариантом получше.
Ну да, и поэтому все, даже апологеты "души" радостно перебрались на цифру. Меня всегда умиляют все эти россказни о таинствах скрипа и дребезжания винила.
А сам альбом хороший с несколькими настоящими хитами (Crazy Train, Goodbye to Romance и Mr. Crowley)
альбом бомба
.выделяю 2,3,6
Хороший альбом ,но не лучший. 9\10
не сказал бы что 95 говно
Треки 2,3,4,6 и 8.
9 из 10.
КЛАССИКА у меня даже винилка есть
OZZY - ЭТО OZZY -ВСЕ АЛЬБОМЫ - СУПЕР-ПОВТОРИТЬ ТАКОЙ ТАЛАНТ НЕВОЗМОЖНО-НА-100%- ГЕНИЙ МЕТАЛА-!!!!!!!!!!
все великое кончилось в 2001
Альбом бомба, хитовый, мощный и разнообразный, в отличие от своего прямого "конкурента" по цеху Дио у Озборна всегда удавались не только боевики, но и "сопливые" медляки, что говорить о классе исполнителя
Шедевральный)
I don't now, crazy train,goodbye to romance, mr Crowley 🎸😎
Достойный дебют, все критики отметили талант мелодиста у Оззи. В дальнейшем у Оззи стало нормой, выдавать не менее одного мелодичного супер-хита в альбоме. Сольное творчество Оззи гораздо интереснее, чем BS без Оззи.
BS без Оззи тоже норм)
Там тоже есть есть сильные альбомы
10 трек добавте с ремастера
ЭТО ИНТЕРЕСНАЯ ХРЕНЬ: Иск Боба Дэйсли к Оззи Осборну перенаправлен в арбитраж
Как сообщает издание Courthouse News Service, суд отклонил иск басиста Боба Дэйзли (Bob Daisley), который обвинял Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) в неуплате авторских отчислений. Окружной судья Кристина Снайдер (Christina Snyder) пришла к выводу, что вопрос о справедливости утверждений о том, что Оззи использовал фиктивную компанию Blizzard Music Limited, чтобы недоплачивать причитающиеся Дэйзли авторские отчисления, должен решать не окружной суд, а арбитражный.
Спор связан с роялти за альбомы Оззи "Blizzard Of Ozz" (1980) и "Diary Of A Madman" (1981), на которых Дэйзли играл на басу и участвовал в сочинении материала. В прошлом году Дэйзли рассказал журналисту Джоэлу Гаустену (Joel Gausten), что хотя он получил причитающиеся ему деньги за запись своих партий и авторские гонорары, он не получает так называемые "синхронизационные вознаграждения", то есть, деньги, которые авторам платят за использование их песен в рекламных роликах, на телевидении, в кино, видеоиграх и т.д.
В исковом заявлении Дэйзли говорится, что в 2014 году он привлек аудиторскую компанию, которая провела проверку и установила, что ему недоплачено как минимум $2 млн. Точнуюсумму задолженности ей определить не удалось.
Он также объяснил в прошлом году, что паблишинговая компания Оззи "берет себе более высокий процент", чем указано в его контракте. "Осборны берут себе 25 процентов, а не 10 процентов, на которые я согласился", - сказал он.
Вскоре после того, как Дэйзли подал свой иск, Оззи опубликовал заявление, в котором говорится, что в последние 36 лет Бобу регулярно платят его авторские гонорары, общая сумма которых составляет "миллионы долларов". В заявлении также говорится: "Мистер Дэйзли делал аудит учетных записей Blizzard Music несколько раз, привлекая для этого несколько разных аудиторских компаний, но ни одна из них не нашла никаких отклонений. Он уже продавал иски в суды Великобритании и США и каждый раз проигрывал.
Мы понимаем, что мистер Дэйзли сейчас на пенсии, и что эти средства - его основной источник дохода, поэтому тщательно проверять суммы его дохода - его право, но после 36 лет это уже граничит с домогательством. Мы надеялись, что за 36 лет мистер Дэйзли мог бы хотя бы отчасти утратить свою нездоровую одержимость обиду в отношении успеха мистера Осборна".
Дэйзли уже второй раз судится с вокалистом. В начале нулевых он и барабанщик Ли Керслейк (Lee Kerslake), который также играл на обоих вышеупомянутых альбомах, требовали от Оззи выплаты дополнительного вознаграждения за свои партии. В 2002 году суд отклонил этот иск, а для последующего переиздания альбомов партии барабанов и баса перезаписали другие музыканты.
Довольно мелодичные две последних.
Великий дебют. Мелодичный, хитовый, живой, он является своего рода ответом уже опытного на тот момент ветерана тяжелого рока Оззи Осборна как своим бывшим коллегам по Black Sabbath, так и молодым NWOBHM-коллективам. Шершавая запись не всякому придется по вкусу, но это совершенно не портит альбом, а от гитарных партий просто сносит крышу!
а почему-бы снова не окунуться в тот ностальгический хороший океан под названием Heavy Metal 80-х.
LEE KERSLAKE получил от OZZY OSBOURNE платину
Бывший барабанщик OZZY OSBOURNE, Lee Kerslake, которому осталось жить менее восьми месяцев из-за рака, получил две платиновые награды за свою работу с вокалистом BLACK SABBATH. С OZZY он записал два первых альбома.
В ходе интервью с The metal Voice в декабре, барабанщик признался, что хотел бы получить платиновые награды за "Blizzard Of Ozz" и "Diary Of A Madman", чтобы ощутить признание за свою работу.
«Я написал им очень милое письмо и надеюсь, что они его прочитают ответят согласием» — сказал Lee.
На днях Ozzy в официальном Инстаграмм-аккаунте разместил фотографию Lee, сидящего на диване, с двумя платиновыми дисками и письмом, написанным Ozzy:
«Я очень рад, что Lee Kerslake рад получению платиновых наград за Blizzard и Diary. Я надеюсь, что тебе стало чуть лучше. С любовью Ozzy».
По сообщению Recording Industry Association Of America (RIAA), "Blizzard Of Ozz" был продан тиражом более четырех миллионов и получил четыре платины, а диск "Diary Of A Madman" имеет в своем активе более трех миллионов проданных копий и три платиновые награды соответственно.
Когда музыкант(да и просто человек) знает ,что жить (если его состояние можно назвать жизнью)осталосьсовсем немного,то каждая новость,каждая ,даже маленькая радость от былых воспоминаний,кажется событием и может хоть немного ,но обрадовать человека.А тут -платина от Оззи ,которая,как память навсегда останется в его семье и дети и внуки будут гордиться своим отцом и дедом...Это память.
В свое время на этом диске меня сразу сразила первая же вещь - чередование рифф/соло очень круто сыграно. И, конечно же, Мистер Краули...Альбому 10 из 10.
Оззи вспоминал: “Я влюбился в Рэнди как в гитариста и как в человека сразу, как только его увидел. У него была лучшая в мире улыбка. Рэнди был лучшим в мире парнем для работы. Между ним и Тони Айомми нет никакого сравнения. Я могу сравнить только этих двоих, потому что это единственные гитаристы, с какими я когда-либо работал. Меня привлекало ангельское отношение Рэнди ко всему бизнесу. Мне не пришлось его ничему учить. Единственное, чего ему не хватало, так это направления. Он слушал каждое мое слово, у нас было прекрасное взаимопонимание”.
Больше всего Оззи ценил то, что Рэнди нашел время, чтобы облегчить эти песни для его исполнения. В Black Sabbath, по крайней мере, ближе к концу карьеры группы в 1970-х, Оззи приравнивали к статусу придворного шута: его мнение редко учитывалось, возможно из-за его ненадежности и недостатка уверенности. А теперь он был фактически лидером новой группы в окружении музыкантов, которые хотели запустить этот проект только ради личной выгоды. Добавьте к этому тот факт, что Рэнди много лет обучал музыке людей гораздо менее одаренных, чем Оззи, так что нет ничего удивительного в том, что вокалист получил в своей новой группе глоток свежего воздуха. Black Sabbath, по его словам, никогда не хватало терпения в работе с ним. Рэнди слушал, как Оззи напевает мелодии, а из них получаются песни.
Написание песен проходило следующим образом. “Я давал ему мелодию, а он писал рифф, который подходил под эту мелодию” – говорит Оззи. “Мы пришли к пониманию, что почти каждая хэви-метал группа придерживается одной тональности. Я не разбираюсь в тональностях, потому что не умею читать ноты и толком не понимаю их. Я просто кричу и прыгаю, знаешь ли. Так что я не шарю в тональностях, нотах и так далее. И он сказал, что большинство гитаристов в современных группах играют в Ля или Соль. Что-то такое. И все мечутся между ними. И тогда мы взяли себе за правило, что каждый трек, записанный нами для альбома, никогда не будет играться в одной и той же тональности. На каждый трек приходится другая тональность. Я обожал каждый хук, который он придумывал. Он был оригинален”.
Когда все песни были написаны, а время в студии забронировано, потребовался барабанщик, и бывший барабанщик Uriah Heep Ли Керслейк как раз и стал недостающим элементом пазла. Его предложил известный немецкий тур-менеджер Осси Хоппе. “Хоппе позвонил и спросил меня: “Не хочешь стать участником группы Оззи Осборна? Им как раз не хватает одного” – вспоминает Керслейк. Я ответил, что не знаю. Нам нужно послушать друг друга. Потом я прослушал их, они – меня. Это был первый раз, когда я слышал, как играет Рэнди Роудс. Боба Дейсли я уже знал и знал, что он хорош. Когда я услышал Рэнди, я просто сказал, типа: “Ух ты!” А когда он услышал меня, Рэнди просто подпрыгнул на метр. Я ударил по барабанам, и они зазвучали как канонады, затем ударил снова! Он просто запрыгал от радости. Это было очень круто. Так же сильно, как они были впечатлены мной, я определенно был впечатлен Рэнди и Бобом”.
Во главе какой бы группы ни стоял Рэнди, это явно был верный путь, так как “Blizzard of Ozz” получился фантастическим альбомом, и в итоге был продан тиражом более шести миллионов копий. Это самый продаваемый сольный альбом Оззи Осборна в пост-саббатовской карьере, которая насчитывает уже четвертый десяток.
Примечательно, хотя две самые запоминающиеся песни – “Crazy Train” и “Mr. Crowley” вышли в качестве синглов, ни одна из них толком не продавалась, что делает оглушительный успех пластинки еще более неожиданным.
Интересно почитать...Познавательно.Спасибо.
Crazy Train и Mr. Crowley - это конечно чума! Вот какие вещи раньше делали!!! Это уже классика! Это Рэнди Роудс!
I Don't Know, Crazy Train, Goodbye to Romance, Dee, Suicide Solution, Mr. Crowley - классика OZZY
Раньше не любил медляки с этого альбома,но сейчас они больше всего и нравятся. Ну и то, что исполнил Дон Эйри на этом альбоме просто вау
последние комментарии