давно искал спосибо
Да, действительно, в корне отличается альбом... альбомчик на троечку.
Совсем не то что было раньше, альбом очень слабый, отсутствие Дитера Болена сказалось, и это очевидно
альбом не слабый, он просто с другого уровня. конечно тяжело принять новое привыкнув к чему-то одному. а альбом достойный...
Не спорю, это совершенно другой уровень, иное звучание, новая музыкальная мода, но такого плана музыкальные перемены не особо радуют. Каким-то незамысловатым, несколько монотонным альбом получился, нет взрывных композиций, на мой взгляд.
Это, батенька всего лишь Ваши стереотипы говорят... У меня такая реакция была на первый сольник Томаса Андерсена, после "Модерн Токинг". Я тот альбом в 1989 не принял. Мне тоже казалось, а где же то, к чему я привык? А, нету... Бывает...
В отношении любого исполнителя и его творчества есть определенные стереотипы. Ведь вопрос-то лишь в том, принимать или не принимать музыкальный материал. Не всё то, что современно и ново должно нравиться.
Это верно. Но вот этот альбом, С.С.Саtch мне понравился сразу, хотя он конечно резко отличался от всего предыдущего и привычного. Ну, а по поводу всего современного и нового... мне оно вообще не нравиться. Я являюсь сторонником, того, что лучшая музыка была написана в 80-е годы прошлого века.
ничего подобного классный альбом
вот все критикуют, а я так скажу, по-настоящиму творческие люди всегда стремятся к изменениям, а не сидят в одном стиле. Песни абсолютно все супер!
Болен выбросил эту бездарность за борт и она благополучно утонула. Без голоса, без внешности, без стиля, бездарность полная.. Альбом абсолютно бездарен и может понравится только самым упоротым фанатам, абсолютно лишенным критичности.
C.C. Catch, не бездарность, а певица с хорошим голосом и альбом этот не бездарен, а наоборот на высоком уровне. Альбому и C.C. Catch 10-ка
Согласен с gurdjaani в упоминании стереотипов. 4 года я слушал консервативный звук евро-диско Дитера Болена, который не приветствовал эксперименты и риск ("коней на переправе не меняют"), а в 1989 году моему стереотипу нужно было срочно перестроиться. Уверен, что творческим людям "Попробуй услышать, что я говорю" ближе, чем предыдущие коммерческие альбомы.
Может быть певице следовало бы поработать с педагогом по вокалу - не хватает более протяжной манеры исполнения.
Когда Томас Андерс, буквально, вырвался из обязательств по Modern Talking, то он пел песни, свойственные его характеру. Альбомы не коммерческие, но душевные, как и этот. Все-таки Дитер Болен деспотичен по отношению к тем, кого "взял под крыло". Ариец....
Мне этот альбом понравился в отличие от предыдущих гораздо сильнее...
10 из 10... даже несмотря на то, что к концу альбома треки начинают значительно уступать по своей профессиональности начальным трекам.
Неплохо.
прочитал два комментария и подвожу итог - ДРУГАЯ
Поддерживаю, ДРУГАЯ :184-sad-4: :004-surprised-9: Вот я удивился однако услышав этот альбом, 30 лет слушаю СС Кейтч и только сейчас познакомился с этим альбомом. :185-sad-3:
Звучит как американщина. Лучше слушать старую Германию
к слову, этот альбом лучше продавался, чем последние два с Боленом
Куда её понесло?! Какая-то безликая средне-арифметическая англо-сакская этрадная херня конца 80-х - Полы Абдулки, Шинки Истоны и т.д. .... какие, блин, творческие поиски?! Не знаю чего они с Боленом не поделили, но отвалила от него, пошла "своим" путём .... ну и завёл он её в яму дюрандюранщины. После этого всё её "творчество" быстренко сдулось. Даже выступая сильно потом и сейчас поёт только боленовские хиты! Людям нужны классные песни, а не тэйлоровская муть.
последние комментарии