ассоник, где бы я с Вами бы встретилась еще))) а альбом очень очень, Вы правы...
САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ !!!
один из любимых альбомов !!!!!
наш Питер, наша страна и наша родина,какой бы корявой она не была, наши русские люди, наша неповторимая группа ДДТ, наш Сашка Шевчук, и это всё наше!!!
ой конечно же Юрий Юлианович Шевчюк, рядом друг Сашка сидит, вот и написал не правильно...
Насколько я помню, ДДТ из Уфы.
с 1987г группа начинает работать в Питере, и конечно же это русская группа,так как участники не только из Башкирии.
Это все, что я мог вам сказать до сих пор. а далее я шепчу о вечном....
Действительно, "это все" - на нем все и закончилось, последний "золотой" альбом где группа на пике своей формы, дальше начинается период бесконечных метаний и экспериментов со стилями, глупого эпатажа и позерства.
Ветер
Сергей Летуновский- это твой взгляд, на мой, с начала 90-х все серьёзные вещи и начались, это как и у большенства групп, начало всегда поиск, дальше группа растёт! Пик творчества на мой взгляд начался с альбома ,мир номер ноль, и дальше до албома -прозрачный!
Когда выйдет новый? кто знает? когда Юра выпустит новый шедевр?
Надеюсь, будет такой же сильный как "Пропавший безвести"
он продолжение прозрачного
Если будут побольше песен таких как "времена" Гимн"........? жду.....
Гимн- Русского Рока!
так уже пол альбома на концертах поют
По ютубу только что прослушал песню"Волки" "Падал серый дождь" классно будет звучать в студийной записи!
не ждите рекордов, все уже было, этому и радуйтесь!!!!
Всем похоронившим икону
любовь не пропала убогий сингл
assonik Юлианычу 16 мая будет 60! поэтому и тянет на лирику, песня конечно не РоК но слушать можно.
Самая крутая в альбоме - "Белая ночь". Сильная вещь! Да и редко, когда клип имеет какую - то смысловую нагрузку, но тут он во благо - сам по себе, как самостоятельное произведение, говорящий.
Все альбомы ДДТ до 2000 эталон
Один из сильнейших альбомов ДДТ, а песни "Белая ночь", "Ветер" и "Это всё" одни из самых гениальных за всю историю русской музыки.
...не плохо. В особенности Ветер и Белая Река.
Кстати, альбом записывался почти год. А большое число приглашённых музыкантов привнесло в альбом разные стили и музыкальные идеи...
а почему альбом не оригинал ремикс лишний
Очень типичный альбом. Наверное он такой удачный потому что Юра набрался необходимого опыта для создавания коммерческих релизов "сходу". Но удача быстро уйдёт от него. Юра всё еще остаётся голосом поколения - здесь одна из моих любимых песен группы "ветер" - про стойкость духа и буквально "прижимание к стене" во времена бушующих перемен. Кстати это очень красиво обыграно в недорогом, но талантливом клипе. В некотором роде это и вызывало такой резонанс - вроде бы такой новатор и оправдывает возврат к корням (действительно имевший место), упор на архаику, консерватизм. Эта идея вообще - ключевая концепция всего альбома. "Четыре окна" - даже имеет строчку: ...Отжени от меня суетливые дни. Танго которое "танцуют вороны" - искренняя вера в то, что ничего иностранного "у нас" не приживётся. Даже народные мотивы в "Жизнь на месте" - как намёк на язычество. Ну и конечно главный хит, одноименная философская песня - здесь как прощальный гимн. Каждый раз наворачивает слёзы у меня. Это как будто прохождение всех стадий Кюблер-Росс подряд. Такое понимание релиза показалась охранителям всех мастей (наверное в силу недалёкости) очень соблазнительной - что обернулось не одной бедой для "Юры-музыканта" в дальнейшем. Я думаю что такая интерпретация ошибочна - конечно же это музыка, потакающая самым простым и низменным порывам, но цель её была очевидна именно тогда, в середине 90х. Сохранение себя во времена великих исторических преобразований. Музыка предназначалась для лечения ран и комплексов, для помощи самым простым, ослабленным и уязвимым людям. Ведь если лекарство не сработало - это не всегда признак плохого врача, и тогда нет смысла его винить.
Конечно альбом, несмотря на свою традиционалистскую форму нет так прост. Как часто он полон самых интересных звуков и инструментов: кларнет, скрипка (целый Струнный квартет «Санкт-Петербург Моцартеум»), бубен, перкуссия, хор - вообще кроме Шевчука участвуют 10 музыкантов (в т.ч. Курылёв из некоего "обелиска"). Артефакты записи, кашель, и другие интересные идеи были привнесены в музыку всеми талантами при полном содействии звукорежиссеров - работали целый год. Музыка эта, в любом случае, сработала тогда - Шевчук знал что поможет, и как его (агидель - бальзам) донести, я уверен что продажи не стоили усилий. Но самоотверженность была оценена по достоинству, и до сих пор подаёт пример музыкотерапии. И, я уверен, этот альбом еще пригодиться - и поможет еще не одному потерянному поколению. Высшая оценка от меня.
альбом именно эпитафия ддт
последние комментарии