Лёгкий,красивый альбом.Но,если честно,скучноватый.The Serpent
мой самый любимый у них альбом.почему-то самые популярные их альбомы в классическом составе не цепляют совсем. может потому что эмерсон,лейк и палмер послушал раньше и они у меня стали эталоном подобной музыки
А мне они всегда нравились из-за Коллинза.Может потому,что сначала слушал его сольники,а потом перешёл на Genesis.А вот с ELP как-то не сложилось.Послушал один альбом не понравился,надо бы переслушать их.Всё течёт, всё меняется
ELP-в большей мере симфо-рок, а Genesis - арт- рок, лично мои симпатии больше относятся к ELP, но этот альбом такой чистый, наивный и сказочный, впрочем как и первый Yes того же года
этот альбом обогнал своё время
Боже! и где я был всё это время? что слушал? почему я об одном из важнейших музыкальных произведений одного из гениальнейших музыкальных коллективов я узнаю только теперь?!
потому что заслужил право, вероятно... а ещё избавился от предубеждения, утверждавшего, что чем дальше в лес, тем больше грибов и толще партизаны. нет! в этом волшебном лесу и на опушке можно встретить Таинственный Замок...
Очень интересный альбом. Уважаемые меломаны любят не любить его, называя откровенно неудачным. Но лично мне он напомнил Bill Fay (1970). Мелодии бывают нудными и скучными, некоторые партии откровенно затянуты. Особенно плох альбом там, где он старается быть "быстрым и тяжелым". Но в отличие от музыкальных критиков и самих участников мне очень понравились скрипичные вставки. Он превращает обычную школьную группу в продолжателей дела Magical Mystery Tour и поздних битлов вообще (наверное в этом и была цель). Смотря какая цель у слушателя - фокусировка на собственных мыслях или развлечение для ушей - для изгнания грустных мыслей. В любом случае это отличный и очень качественный дебютник. Из этой шероховатости и неопытности группы, сочетанной со скрипичными (иногда психоделичными) вставками и образовался Генезис, лично Фил и его множественные сольные альбомы. Если не весь прог рок как феномен - продюсеры поняли что это продаётся. Чтобы проверить этот тезис - можно включить альбом каким нибудь неподготовленным слушателям, воспитанным на современных хит-парадах - и увидите волшебный эффект. Я уверен, что в этом и есть феномен такой музыки, несмотря на вполне содержательную критику. На высшую оценку.
"Из-за названия группы этот альбом часто попадал в раздел «Религия» в музыкальных магазинах! Как бы то ни было, у него были плохие продажи, и Genesis решили избавиться от своего продюсера Джонатана Кинга. Главной причиной для этого был его коммерческий музыкальный взгляд, например, добавление полированных скрипичных аранжировок к некоторым композициям, группа была в ярости по этому поводу!
В целом, этот альбом представляет собой приятную смесь поп-музыки, рока и классики с эмоциональным, очень характерным голосом Питера Гэбриэла, сочными 12-струнными акустическими гитарами и со вкусом подобранными клавишными Тони Бэнкса. Некоторые треки звучат многообещающе, но большинство песен — не более чем приятный прогрессив-поп. Неудивительно, что Тони Бэнкс однажды сказал, что Джонатан Кинг хотел, чтобы Genesis звучал как «пастиш Bee Gees»...! Великолепные композиционные способности участников группы превращают "From Genesis to revalation" в хороший альбом, ни больше, ни меньше."
erik neuteboom
13 сентября 2005
http://www.progarchives.com/album.asp?id=6#:~:text=In%20general%20this%20album%20is,more%20than%20nice%20progressive%20pop.
Музыка для стариков, в стиле Бич бойз. Скорее всего на пенсии буду их слушать. Никогда не думал, что у Фила такая копна волос была.
Каждая музыка вдохновляет свою эпоху. Сейчас этот альбом более, чем актуален.
Слегка интригующий дебют, который лишь демонстрирует робкие проблески будущего величия группы, и имеет очень мало общего, с остальным творчеством группы их классического периода. Поскольку саунд-продюсирование и сведение альбома, также оставляли желать лучшего, этот альбом выглядит как подборка банальных, поп-роковых песен, и представляет интерес только как исторический артефакт.
Интересно, что дебютник Genesis "From Genesis To Revelation" ("От Бытия к Откровению"), продавался в магазинах грампластинок, в отделе "религиозной музыки". Неудивительно, что в течении года, он был продан тиражом в всего 650 экз.
Тогдашний продюсер группы - Джонатан Кинг, который не только придумал название группе, но и заключил с ними контракт на запись, оказал большое влияние на аранжировки этого альбома, добавив всевозможные духовые и струнные, что вызвало неодобрение участников группы (Энтони Филлипс, позднее нещадно критиковал его). Также Кинг пресекал любые попытки группы, записать более длинные композиции. Например, как бы преобразились и заиграли новыми красками - The Silent Sun или The Serpent, запиши группа их длиннее, драматичнее, с более обширными инструментальными партиями и т.д. Результат думаю был бы совсем другим. Но Кинг, по видимому хотел добиться более коммерческого звучания. А сами, участники группы, еще не имели практически никакого студийного опыта. Позднее группа описывала этот альбом, как «стилизацию под Bee Gees», сделанную специально, чтобы угодить вкусам Кинга, который очень любил эту группу.
Тем большее удивление, вызывает метаморфоза, произошедшая с группой дальше...
последние комментарии