Helloween - Keeper Of The Seven Keys Part I (1987)
Жанр: | Power Metal |
Исполнитель: | Helloween |
Дата релиза: | 1987 |
Лейбл: | Castle Music |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | legio |
Обновил: | Fred Kru |
Добавлено: | 05.03.2007 |
mp3
Песни в альбоме
Helloween - Keeper Of The Seven Keys Part I (1987)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Helloween
- Аплоадер: мурлоня
- Добавлен: 16.06.2021
- Рейтинг: 8,20
- Аплоадер: cagar
- Добавлен: 19.09.2007
- Рейтинг: 9,42
- Аплоадер: МеломанСтарр
- Добавлен: 07.09.2021
- Рейтинг: 9,06
Комментарии
Пожаловаться
09.11.2010 12:56:25
Мои любимые песни здесь)) красиво) тут вокал нравится очень)
Пожаловаться
16.10.2011 23:18:29
Самая ништяковая 4песня,6 и 7,но 4 самый смак!! минус-в скоростных вещах не слышно бочек
Пожаловаться
28.01.2013 10:51:40
Вот убивает просто наповал количество комментов под ТАКИМ АЛЬБОМОМ!!! Шедевр из Шедевров Helloween! и всего speed/power, тысячи групп были вдохновлены им, копировали и продолжают копировать с него фишки в звучании, гармониях, мелодиях, вокале.... Вообще, всё это касается обеих частей Хранителя, первая из которых считается Хансеновской, вторая - Вэйкетовской. Любого балла мало для оценки этого Произведения, за неимением более высокого поставлю 10...
Пожаловаться
05.02.2013 15:19:01
НЕТ,НЕ МОЕ.Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ ВЕСЕЛОГО МЕТАЛЛА,НО ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ВЕЩИ ОТЛИЧНЫЕ
Пожаловаться
21.02.2013 14:48:15
Михаэль Киске-мега вокал мега талант Helloween без него уже не Helloween
Пожаловаться
08.06.2013 12:13:19
шикарный альбом,надо ж было так судьбе распорядиться чтобы киске и музыканты группы попали друг на друга и сотворили этот шедевр.
Пожаловаться
27.06.2013 22:10:49
Шикарное творение!Однако говорить,что оно лучшее у Хеллов не буду,ибо нравится у них абсолютно всё
Пожаловаться
22.09.2013 11:48:12
супер альбом! шикарный вокал! 4-й трек вообще можно слушать бесконечно, аж муражки по телу бегут!
Пожаловаться
04.12.2013 16:31:34
Лучший металлический концерт за всю мою жизнь! Русские народные мелодии в соло на гитаре просто разрывают! Киске супер-вокал!
Пожаловаться
17.02.2014 20:30:48
как давно это всё было. просто ностальгия.весь хранитель семи ключей нравится. что тут ещё добавить.!МОЛОДОСТЬ.
Пожаловаться
21.08.2014 4:15:49
неплохо так, десяточку смело поставил за A Tale That Wasn't Right
Пожаловаться
21.08.2014 7:48:13
Так,так,так! Народ бросился переслушивать Хансена с Киске. Да, это МЕГАКРУТО!!!Вот тебе и A Little Time.....26лет врозь...Написать нетленных , судьбоносных для жанра "Keeper,ов и разбежаться??? Эх молодость, молодость.......
Пожаловаться
31.10.2014 15:18:18
Future World,Halloween мне знакомы остальные не очень, под Хеловин 31 Октября самый раз такую музыку слушать.
Пожаловаться
21.03.2015 11:06:42
A Tale That Wasn't Right- наикрутейший медляк за всю историю метала, но мне больше по нраву альбомы с Дерисом
Пожаловаться
19.04.2016 0:22:24
Для меня - их лучший альбом. Только запись что-то покоцанная...
Пожаловаться
23.04.2016 15:32:38
Да запись покоцанная. Как будто винил коцанный но это же СДрип?
Пожаловаться
24.04.2016 7:01:26
Сейчас совсем другое дело! Послушал еще раз, получил заряд бодрости, энергии и позитива на весь день!
Пожаловаться
24.07.2016 18:38:12
Три раза у меня были "непонятки" от первого прослушивания альбомов...Slayer "Reign In Blood", Metallica "Ride The Lightning" и этот...Ещё канеш Nirvana c "Nevermind", но там уже было представление о чём речь пойдёт...А когда первый раз услышал эту первую часть долго не мог правильно сформулировать своё отношение к этому произведению...То что попалось нечто стоящее сомнений не вызывало, но это ведь какой-то странный хэви-метал, казалось тогда...А термина Power Metal я тогда и не знал...Да и вряд ли существовала такая классификация...С удовольствием переслушал сейчас...Диски были когда-то, но сейчас не смог найти...Враги "заиграли"
Пожаловаться
14.11.2016 19:52:44
Обе части хранителя шедевральны, но, к сожалению, предпочитаю альбомы только до него (этот включительно). Дальше совсем не то. Понимаю, дело вкуса, но жалко ...
Пожаловаться
13.12.2016 7:53:36
aaa It`s Halloween
Для меня 2 части хранителя - это лучшее у Helloween.
В школьные годы помню поразили гитарные сольники под русские народные.
Для меня 2 части хранителя - это лучшее у Helloween.
В школьные годы помню поразили гитарные сольники под русские народные.
Пожаловаться
13.03.2017 11:24:20
Ещё один шедевр, поразивший меня. Виден более мелодичный подход к альбому.
Пожаловаться
06.04.2017 21:20:55
Комментов мало, потому что много их под новыми альбомами, а эту "классику" все итак знают наизусть, она у всех уже давно на телефонах/МР3 плейерах и иных носителях. Забредают изредка такие вот дядьки как я, вспоминают молодость, тихо роняют скупую мужскую слезу.... Для нашего времени это были знаковые вещи, они и сейчас таковыми остаются, вот только центр притяжения для молодёжи сместился. Это не укор им, просто такова данность. А сама музыкальная ценность альбома и группы и их роль в развитии музыки неоспорима.
Пожаловаться
11.02.2019 15:24:48
Fred Kru а что странного в музыке Хэлловин? по сути стиль упирающейся корнями в музыку НВБХМ, но более скоростной, и с более слащавой, местами "детской" мелодикой..
Пожаловаться
04.03.2019 0:43:53
Fred Kru, по поводу странности, то например, для меня был странным металлом после первого прослушивания The Crimson Idol у W.A.S.P. Здесь из 'странностей' выделил бы песни Halloween и I'm alive. Остальное - привычно вроде.
Пожаловаться
12.12.2019 10:20:09
несомненные шедевры, оставившие неизгладимый отпечаток на моей молодости, оба Хранителя (первый чуть-чуть больше нравится)
Пожаловаться
25.09.2020 20:15:16
Абсолютно согласен с mikeyk,Хранители шедевры и также первый лично для меня, более крут чем второй.
Пожаловаться
26.09.2020 20:15:53
A Tale That Wasn't Right на всю жизнь! Студенчество. Любофф. И все такое
Пожаловаться
26.09.2020 20:27:05
Помню до припева - нормально, а когда припев начинался, то (некоторые) девчонки уже начинали "морщится" от этой тяжести. Да-да, раньше многим это казалось, очень тяжело!
Пожаловаться
02.12.2020 19:03:35
A-tale-that-wasnt-right красивейший медляк,а всё остальное проходняк.
Пожаловаться
08.01.2021 11:37:00
У Helloween песни ""Future world" и "I want out" признаны самыми хитовыми и чуть ли не лучшими на века. Я бы не сказала, что они прямо такие уж высококлассные. Для меня - обыкновенные и даже не особо запоминающиеся, на раз послушать. Вообще, кто определяет хитовость песен? Статистика лайков и прослушек? Ну, так порой лайкают всё подряд. А уж если это песня группы Helloween, то тем более на неё надо лайк поставить, как же иначе?.. Может музыкальные критики? Так они часто руководствуются чисто технической стороной и грамотно выстроенной гармонией. А то, что песню не запоёт народ, и не заиграет, и не вспоминает о ней (я не только сейчас о металле) - видимо это в расчёт не берётся. Поэтому хитовость - это всё-таки чисто субъективное. Вот для меня хитами у них являются "Dreambound", "March of time", "Рerfect gentleman", "The departed the sun is going down" и шикарные 4 баллады.
Пожаловаться
08.01.2021 11:39:56
5-я "A Tale That Wasn't Right" - вот одна из этих шикарных баллад.
Пожаловаться
08.01.2021 13:07:40
Привет, Таня20! Вот здесь ты не права (плачу).
"Future world" и "I want out" это реально хиты на века.
Я уж не говорю про 1987 и 1988 годы - помню эти вещи были взрывом атомной бомбы тогда, как и Хелловин сам
"Статистика лайков и прослушек? Ну, так порой лайкают всё подряд." Тогда никто не лайкал еще
В музжурналах это определялось и по статистике продаж.
И везде они получали самые высокие оценки, и от критиков и от зрительских симпатий, и по продажам.
Пугачева ты наша
Я всегда по жизни говорю - нельзя девушкам слишком много комплиментов говорить, начинается задирание носа (симпатичного при этом).
"Future world" и "I want out" это реально хиты на века.
Я уж не говорю про 1987 и 1988 годы - помню эти вещи были взрывом атомной бомбы тогда, как и Хелловин сам
"Статистика лайков и прослушек? Ну, так порой лайкают всё подряд." Тогда никто не лайкал еще
В музжурналах это определялось и по статистике продаж.
И везде они получали самые высокие оценки, и от критиков и от зрительских симпатий, и по продажам.
Пугачева ты наша
Я всегда по жизни говорю - нельзя девушкам слишком много комплиментов говорить, начинается задирание носа (симпатичного при этом).
Пожаловаться
08.01.2021 13:17:55
madmaxstar, привет! Если ты внимательно прочитал мой коммент, то я же там уточнила, что говорю обобщающе, о любой песни, не только о металле. Потому и упомянула лайки...
А насчёт зазналась - нет во мне этого, зря ты. Просто сказала своё мнение. Ну, что тут поделать, если оно отличительно от общего. Хотя некоторые со мной согласны (в личке).
А насчёт зазналась - нет во мне этого, зря ты. Просто сказала своё мнение. Ну, что тут поделать, если оно отличительно от общего. Хотя некоторые со мной согласны (в личке).
Пожаловаться
08.01.2021 13:27:34
"В личке" я подозреваю, с тобой все согласны, красавица и во всем
Да я не со зла написал, просто уж ты замахнулась на святое, можно сказать, для меня
помнишь шедевр того еще кино? "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"
Да я не со зла написал, просто уж ты замахнулась на святое, можно сказать, для меня
помнишь шедевр того еще кино? "А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?"
Пожаловаться
08.01.2021 13:39:41
Нет не все, и не всегда, и не во всём. Все хорошие и достойные ребята, каждый со своим мнением и своей позицией.
Да ты и по комментам других меломанов должен сам всё видеть.
Вот к примеру, для тебя святое - это Helloween. Для меня - какие-то свои группы. Хотя я их не приравниваю к святости, но это те группы, которые мне реально запали. Я не сказала, что данная группа плохая, нигде ты это в моих комментах не увидишь. Но то, что она имеет проходняки - этого отрицать нельзя. Я не буду восторгаться релизом только потому, что я слышу какую-то свою любимую группу с чем-нибудь средненьким творением. Оценка идёт по содержимому, а не от восторга от виденья своих любимцев.
Да ты и по комментам других меломанов должен сам всё видеть.
Вот к примеру, для тебя святое - это Helloween. Для меня - какие-то свои группы. Хотя я их не приравниваю к святости, но это те группы, которые мне реально запали. Я не сказала, что данная группа плохая, нигде ты это в моих комментах не увидишь. Но то, что она имеет проходняки - этого отрицать нельзя. Я не буду восторгаться релизом только потому, что я слышу какую-то свою любимую группу с чем-нибудь средненьким творением. Оценка идёт по содержимому, а не от восторга от виденья своих любимцев.
Пожаловаться
08.01.2021 13:42:02
Все просто! Тогда не лайкали, а сейчас лайкают. Люди того режима, просто прошлись по старым муз. трОпам. А в современном мире, всё это стало доступнее. Вот по этому такой высокий рейтинг...
А в свое время, в ссср, группа в журнале Metal Hammer была на первых страницах.
Простая сейчас перепалка Тани и Макса, говорит, о сталкивании и повышенного голоса разных возрастов (г.р.) людей.
Предположительно, Таня20, в то время ещё не родилась?! Однако у неё уже, познания в разделе жанра пауэр, колоссальные.
А в свое время, в ссср, группа в журнале Metal Hammer была на первых страницах.
Простая сейчас перепалка Тани и Макса, говорит, о сталкивании и повышенного голоса разных возрастов (г.р.) людей.
Предположительно, Таня20, в то время ещё не родилась?! Однако у неё уже, познания в разделе жанра пауэр, колоссальные.
Пожаловаться
08.01.2021 13:48:59
Dlinalex, всё верно. Я же с пелёнок слышу металл. Родители металлисты, вот я и улетевшая по нему на всю голову! Не воспринимаю я уже другую музыку. Хотя есть конечно вещи красивые и в других направлениях. У меня подруга - не может металл слушать ни секунды, а всё пихает мне в уши своих каких-то попсовых, бездарных певичек. Я только морщусь да плююсь - она же злится на это жутко. Скоро мне наверное по башке своей попсой настучит. А ей металлом!
Пожаловаться
08.01.2021 13:54:53
Побольше бы таких как девушек как Таня нам на усладу в старости лет от совместного,пускай даже на расстоянии обсуждения любимой музыки.
Я стар,но становлюсь моложе глядя на эти мнимые горящие задором глаза,которые всей душой впитывают все что мы так же впитали с молоком матери.
Я стар,но становлюсь моложе глядя на эти мнимые горящие задором глаза,которые всей душой впитывают все что мы так же впитали с молоком матери.
Пожаловаться
08.01.2021 14:09:00
В моё время, слушал на катушках, кассетах, виниле. Потом забросил на некоторый срок, на N-ое количество лет (учёба, работа, пьянство, гулянки). Растерял, раздал - да и сам выкинул, разные муз.носители. А потом, о счастье, появился интернет и всё стало проще. Стал по крупицам выстанавливать аудиотеку, да ещё и видосы к этому всему добавились. И соответсвенно, вместе с этим, куда я полез? В старые известные мне команды! Да не один я такой?! Вот вам и ответ!
Пожаловаться
08.01.2021 14:13:33
Ну, вот вроде и всё....пойду я своих Стратоваров дослушивать...
Пожаловаться
08.01.2021 14:23:12
Dlinaleх, ну тебя! Чего ещё придумал? Нашёл "стариков".))) Пойдём вместе к Стратварам.))))
Пожаловаться
08.01.2021 14:29:23
Все Вас к стратоварам тянет.Я пожалуй пока Vital Remains заслушаю для расслабухи.А тут глядиш наш Уважаемый Мурлоня еще новичков подгонит.
Пожаловаться
08.01.2021 14:59:56
"Я не сказала, что данная группа плохая, нигде ты это в моих комментах не увидишь. Но то, что она имеет проходняки - этого отрицать нельзя. Я не буду восторгаться релизом только потому, что я слышу какую-то свою любимую группу с чем-нибудь средненьким творением. Оценка идёт по содержимому, а не от восторга от виденья своих любимцев."
Бах-ба-бах!!!
При чем тут "Я не буду восторгаться релизом" или "Но то, что она имеет проходняки - этого отрицать нельзя."
Я про две вещи тебе написал, две "песни". И усе. Только про них. Потому что ты написала, что " Я бы не сказала, что они прямо такие уж высококлассные."
Только по-этому я тебе по-дружески и написал.
Таня20, ""Future world" и "I want out" вещи ВЫСОКОКЛАССНЫЕ. И признанные всем миром.
Не понимать это может только удод.
Нравятся они или НЕ НРАВЯТСЯ, вот это другое дело.
Если б ты написала что "не нравятся", то и ладно, не вопрос. Я бы и не написал ничего.
А чего ты так взбаламутилась-то?
"Вот к примеру, для тебя святое - это Helloween. " да это ж шутка просто. Нет конечно.
С какого перепугу святым может быть металгруппа? Это выражение такое просто. Подчеркивающее дань уважения к корифеям.
Например.
"Не трогайте Deep Purpe, это святое." так и правильно. Или мне в свое время написали (когда мне не понравился какой-то там альбом Nazareth двухтысячных и я про это написал) "Пожалуйста, не трогайте святое". Ну так я и не обиделся, понимаю почему так человек написал. Ясно же что не молится человек на Nazareth.
Бах-ба-бах!!!
При чем тут "Я не буду восторгаться релизом" или "Но то, что она имеет проходняки - этого отрицать нельзя."
Я про две вещи тебе написал, две "песни". И усе. Только про них. Потому что ты написала, что " Я бы не сказала, что они прямо такие уж высококлассные."
Только по-этому я тебе по-дружески и написал.
Таня20, ""Future world" и "I want out" вещи ВЫСОКОКЛАССНЫЕ. И признанные всем миром.
Не понимать это может только удод.
Нравятся они или НЕ НРАВЯТСЯ, вот это другое дело.
Если б ты написала что "не нравятся", то и ладно, не вопрос. Я бы и не написал ничего.
А чего ты так взбаламутилась-то?
"Вот к примеру, для тебя святое - это Helloween. " да это ж шутка просто. Нет конечно.
С какого перепугу святым может быть металгруппа? Это выражение такое просто. Подчеркивающее дань уважения к корифеям.
Например.
"Не трогайте Deep Purpe, это святое." так и правильно. Или мне в свое время написали (когда мне не понравился какой-то там альбом Nazareth двухтысячных и я про это написал) "Пожалуйста, не трогайте святое". Ну так я и не обиделся, понимаю почему так человек написал. Ясно же что не молится человек на Nazareth.
Пожаловаться
08.01.2021 15:02:45
Dlinalex дружище "Простая сейчас перепалка Тани и Макса, говорит, о сталкивании и повышенного голоса разных возрастов (г.р.) людей." перепалки не было пока ты наш с Таней разговор так не назвал.
А ты я смотрю ревнивый сукин сын (дружески). Очки себе повышаешь в глазах Танечки?
А ты я смотрю ревнивый сукин сын (дружески). Очки себе повышаешь в глазах Танечки?
Пожаловаться
08.01.2021 15:06:55
Ворон "...Я стар,но становлюсь моложе глядя на эти мнимые горящие задором глаза,которые всей душой впитывают все что мы так же впитали с молоком матери..."
Был бы я девушкой, немедленно в тебя бы влюбился.
"...Побольше бы таких как девушек как Таня нам на усладу в старости лет..."
Балдею от тебя. Искренне.
Старый ты похотливый металлюга
Был бы я девушкой, немедленно в тебя бы влюбился.
"...Побольше бы таких как девушек как Таня нам на усладу в старости лет..."
Балдею от тебя. Искренне.
Старый ты похотливый металлюга
Пожаловаться
08.01.2021 15:10:15
Только смотри осторожнее когда смотришь на эти ... "мнимые" горящие задором глаза...
Красивые девушки с "мнимым" задором глаз это еще те бестии
Красивые девушки с "мнимым" задором глаз это еще те бестии
Пожаловаться
08.01.2021 15:18:04
Я хотел написать умилительные Макс,но лень было печатать,а ошибку понял позже.Я верю в очарование красивых блестящих Танюшиных глаз.
Пожаловаться
08.01.2021 15:19:26
Хм...странно...Почему-то мой ответ на свой коммент ты воспринял, как "взбаламутилась-то?" Ты мне написал - я ответила. Никак бы не подумала, что я не имею права сказать что-то в ответ (заметь - не оскорбительное в отличии от тебя...это я про твоего "удода"). И да - коммент мой начался с этих 2-х песен, НО продолжился темой хитовости о ЛЮБЫХ песнях из любых жанров. Если слышать и слушать только себя, то конечно в комментах других людей услышатся только свои личные амбиции и посягательство на твоё единственное верное мнение. Повторюсь ещё раз - для тебя эти 2 песни высококлассные, для меня - нет. И не только для меня одной. В кругу своих друзей-меломанов я тоже не нашла особого отклика на эти песни. И то, что я не написала именно тех слов, какие ты бы хотел - ну уж извини, но я выражаюсь так, как выражаюсь, и говорю теми словами, какими говорю. И насчёт фразы "нравятся, не нравятся"- я выразилась "Я бы не сказала, что они прямо такие уж высококлассные. Для меня - обыкновенные и даже не особо запоминающиеся, на раз послушать." Фраза "не нравятся" - имеет совсем иной смысл. В ней ПОЛНЕЙШЕЕ ОТРИЦАНИЕ, чего нет у меня, а соответственно в моём комменте.
Ну, а уж про святость - тут и вовсе меня шокировало то, что ты воспринял это буквально. Опять же, сказав о ней, я и имела ввиду то, что для меня прямо "святых" групп нет. Есть группы, которыми я восхищаюсь, которые я люблю, но при этом я в отличии от тебя понимаю, что ими могут не все восхищаться, хотя они признаны "металлическим" миром.
Ну, а уж про святость - тут и вовсе меня шокировало то, что ты воспринял это буквально. Опять же, сказав о ней, я и имела ввиду то, что для меня прямо "святых" групп нет. Есть группы, которыми я восхищаюсь, которые я люблю, но при этом я в отличии от тебя понимаю, что ими могут не все восхищаться, хотя они признаны "металлическим" миром.
Пожаловаться
08.01.2021 15:26:42
Ворон "Я верю в очарование красивых блестящих Танюшиных глаз."
Не могу еще раз не написать что просто балдею от тебя
Ну ты я чувствую ого-го какой Д Артаньян был!
Браво!!!
Не могу еще раз не написать что просто балдею от тебя
Ну ты я чувствую ого-го какой Д Артаньян был!
Браво!!!
Пожаловаться
08.01.2021 15:32:25
Таня20, ",,,Я верю в очарование красивых блестящих Танюшиных глаз"
Подписываюсь.
Прости.
1 почетное место. raven-68
2 место. Dlinalex
...
1225 место. madmaxstar.
Я еще поднимусь.
Подписываюсь.
Прости.
1 почетное место. raven-68
2 место. Dlinalex
...
1225 место. madmaxstar.
Я еще поднимусь.
Пожаловаться
08.01.2021 16:02:32
Макс.Наш друг Длиналекс снова начнет ревновать.Таня без спору хороша,но нас всех объеденяет музыка.А шурымуры потом...
Пожаловаться
08.01.2021 16:13:05
Альбом Helloween - Keeper Of The Seven Keys Part I (1987) совершенно сумасшедший, он просто взорвал музыкальный мир того времени.
Огромное количество известных банд написали в разное время свои каверы на вещи с этого альбома, огромное количество официальных сборников металла включили в себя вещи с этого альбома.
Огромное количество известных банд написали в разное время свои каверы на вещи с этого альбома, огромное количество официальных сборников металла включили в себя вещи с этого альбома.
Пожаловаться
08.01.2021 16:39:14
Ну вот и ладно, всё разрулилось! madmaxstar, я надеюсь закончилась характеристика и автопортрет каждого ?
Пожаловаться
08.01.2021 16:47:53
Dlinalex сейчас нашел для тебя шикарную вещь Below The Northern Star
из нового Break Of Dusk - …and the Winter Came (2021)
финский мелодикдэт такие мелодичные ударногрустные чуваки
из нового Break Of Dusk - …and the Winter Came (2021)
финский мелодикдэт такие мелодичные ударногрустные чуваки
Пожаловаться
08.01.2021 17:15:39
Таня20, послушай нереально красивый медляк от паверметалбанды Sascha Paeth's Masters Of Ceremony - Signs Of Wings (2019) под названием Die Just A Little
"Все понемногу умирают..."
"Все понемногу умирают..."
Пожаловаться
11.01.2021 20:33:43
Ой, было бы о чём спорить, господа. У абсолютно любой группы есть неудачи (вот удачи бывают далеко не всех), потому что это в принципе нормальная ситуация. Ну не оценила Таня в полной мере творение Helloween, ну что ж - её право. Хотя я в данном случае категорически не могу согласиться с тем что это проходняк. Но мне проще, я-то слышал их на заре творчества, соответственно и отношение к ним у меня соответствует тому времени. Мне даже неловко лишний раз упоминать о том что "Стена Йерихона" и "Хранитель семи ключей" заложили отдельное направление металла.
Но вот в качестве иллюстрации к тому что у всех у нас разные вкусы могу сказать что лично на меня трек Die Just A Little год назад особого впечатления не произвёл. Я для себя каждый год составляю чарт дебютантов рок-металл сцены. Sascha Paeth's Masters Of Ceremony пытались впечатлить меня тремя треками, но безрезультатно в итоге. В Топ-60 не попали.
Но вот в качестве иллюстрации к тому что у всех у нас разные вкусы могу сказать что лично на меня трек Die Just A Little год назад особого впечатления не произвёл. Я для себя каждый год составляю чарт дебютантов рок-металл сцены. Sascha Paeth's Masters Of Ceremony пытались впечатлить меня тремя треками, но безрезультатно в итоге. В Топ-60 не попали.
Пожаловаться
11.01.2021 20:58:26
Интересно было бы посмотреть твой чарт дебютантов, ходя бы первую двадцатку. За 20 год. Именно дебютантов. Кстати именно дебюты часто бывают не особо удачными. И наоборот. Стабильных банд двух-трёх летней давности не так уж много. Стабильность показывают в основном те, кто по 10-20 лет на сцене. То есть не всегда их альбомы шедевры, но что-то дельное они в основном показывают. А дебютанты современные с коротким дыханием бегуны часто.
Пожаловаться
11.01.2021 21:12:39
https://www.youtube.com/watch?v=XJwuqL0IJqw
Ну я вот это посмотрел.О чем еще говорить?
Ну я вот это посмотрел.О чем еще говорить?
Пожаловаться
11.01.2021 22:36:15
madmaxstar, скинуть двадцатку-то не проблема. Тут ты, конечно, условие интересное поставил. Вернее так, нужно определится с тем каковы критерии дебюта. Для меня таковыми являются любые группы/исполнители, которые выпускают первый официальный LP или EP под данным именем. Конечно, рассматривать состав каждой группы на предмет полного соответствия её стерильности я и не собирался. Устраивает вас, сударь, такой вариант?
Пожаловаться
12.01.2021 1:18:32
Мня бы устроил именно чарт, мне интересно реально первое место у тебя, и далее по снижению.
Мне бы это было очень интересно.
А по сути я бы сам стал разбираться, почему и т.д.
В этом кайф - прослушать заново, понять, оценить, сравнить.
Это же не просто чей-то выбор, это твой выбор.
Человека, который каждый год делает чарт.
Я понимаю, что это значит.
Свой первый хит-парад сделал в 16 лет. Со звездочками. Каждый месяц заносил в специальную тетрадь то, что прослушал. Ставил звездочки каждой банде. Сразу после прослушки, чтобы честно все было, и уже не менял. Чтобы не менялось отношение потом в в сторону снижения, после появления более скажем ударной группы. В конце месяца по количеству звездочек определял места. И в конце года делал итоговый хит-парад. Скажу тебе - кайф был нереальный.
Мне бы это было очень интересно.
А по сути я бы сам стал разбираться, почему и т.д.
В этом кайф - прослушать заново, понять, оценить, сравнить.
Это же не просто чей-то выбор, это твой выбор.
Человека, который каждый год делает чарт.
Я понимаю, что это значит.
Свой первый хит-парад сделал в 16 лет. Со звездочками. Каждый месяц заносил в специальную тетрадь то, что прослушал. Ставил звездочки каждой банде. Сразу после прослушки, чтобы честно все было, и уже не менял. Чтобы не менялось отношение потом в в сторону снижения, после появления более скажем ударной группы. В конце месяца по количеству звездочек определял места. И в конце года делал итоговый хит-парад. Скажу тебе - кайф был нереальный.
Пожаловаться
12.01.2021 1:26:28
Ворон, видео охриненное, молоток, спасибо
глядя на чуваков балдел не подецки
глядя на чуваков балдел не подецки
Пожаловаться
12.01.2021 1:36:19
Тут же посмотрел оттуда же I Want Out
( I Want Out (Live in Wacken 2018) | HELLOWEEN)
чума
( I Want Out (Live in Wacken 2018) | HELLOWEEN)
чума
Пожаловаться
12.01.2021 18:28:26
Лично я считаю "Walls of Jericho" (1985) их лучшим творением... Именно там Хеллы поймали огненную молнию в бутылку...
Но, вот именно "Keeper of the Seven Keys: Part I", заряженный по самые не балуй хитовыми петардами и отполированный до продаваемого блеска, установил "заводские настройки" для всего жанра Power Metal...
Но, и тут получилось всё здорово и фундаментально.
Helloween был одним из моих лучших друзей детства, а таких друзей не забывают....
С кем бы ты не дружил сегодня. Эти уже навсегда...
Но, вот именно "Keeper of the Seven Keys: Part I", заряженный по самые не балуй хитовыми петардами и отполированный до продаваемого блеска, установил "заводские настройки" для всего жанра Power Metal...
Но, и тут получилось всё здорово и фундаментально.
Helloween был одним из моих лучших друзей детства, а таких друзей не забывают....
С кем бы ты не дружил сегодня. Эти уже навсегда...
Пожаловаться
13.01.2021 0:30:17
Вот таких бы комментов да побольше по разным случаям, их патамучта читать интересно, и потом еще радостно становится на ночь глядя, прочитамши
Пожаловаться
13.01.2021 21:54:18
madmaxstar, в таком случае предлагаю проследовать в данную тему: https://w1.musify.club/release/illusion-force-alive-2019-1359392
Там тише, да и зафлуживать этот топик не будем. Ну а причину по которой я выбрал ту тему, думаю, будет сразу же ясна.
Там тише, да и зафлуживать этот топик не будем. Ну а причину по которой я выбрал ту тему, думаю, будет сразу же ясна.
Пожаловаться
06.02.2021 15:59:42
Очень великолепный альбом.Энергично-мелодичный мощный рок.И лязга гитар в меру.
Пожаловаться
23.05.2021 17:18:44
Отличный альбом. Начал с него увлекаться пауэром. Правда, со временем следующий начал ставить выше в своих предпочтениях.
Пожаловаться
20.06.2021 7:40:34
I'm Alive, A Little Time, Future World
и конечно A Tale That Wasn't Right (просто фантастика, одна из красивейших песен что я слышал в жизни)
и конечно A Tale That Wasn't Right (просто фантастика, одна из красивейших песен что я слышал в жизни)
Пожаловаться
28.12.2021 2:17:12
A Tale That Wasn't Right
Future World
:116-music: :129-cool-2: :116-music:
Future World
:116-music: :129-cool-2: :116-music:
Пожаловаться
11.08.2023 1:29:10
Power metal , ну такой очень очень мелодичный и голосистый ,что прям как "Heavy Metal" , с 1987 года всё слушается и слушается этот альбом (classics). Настоящая немецкая машина. Так ради прикола девах спрашивали ? , какие Metal группы слышали - что нравится ? А в ответ нам - Helloween и Accept. (из воспоминаний 80х)
Пожаловаться
11.06.2024 22:52:21
...И нет бога кроме Кая Хансена и Михаель Киске пророк его... :057-music-1:
Пожаловаться
29.06.2024 20:13:30
ШЕДЕВРИЩЕ !!! Жаль что такого чуда никто и никогда не повторит.
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Santana - Black Magic Woman/Gypsy Queen | Pitbull - Oye | Tsidkenu - Guerrero De Amor | ANA - One More Night | А'Студио - Ты И Я | Pitbull - Shut It Down (feat. Akon) | Король и Шут - Тень 1. Тень Клоуна | Аркадий Северный - Мы - Анархисты | Pathology - Frothing At The Mouth | Владимир Михайлов (MASTER) - Я Думал, Вы Счастливая | Finneas - Around My Neck | Enigma - From East To West | Massive Attack - Black Milk | Massive Attack - Mezzanine | Gloomy Grim - December - The Bells Toll My Name | Машина Времени - Кого Ты Хотел Удивить? | Любэ - Давай За... | Barbarella [Germany] - Barbarella 2 (Original Mix) | А'Студио - Солдат Любви | А'Студио - Потанцуй Со Мной | Григорий Лепс - Шелест | La Bionda - There For Me | Sturmwehr - Für Unser Heiliges Ziel | 2Raumwohnung - Wir Waren Fürchterlich | Sonic Entity - Illusion Lines | Emin - Still | Linda Jo Rizzo,Ryan Paris - All Around (80S Mix Long Version) | Joe Satriani - Ice 9 - Album Version | Carlos Santana - Look Up (To See What's Coming Down) | Аркадий Северный - Тонька
последние комментарии