Перезаписанный альбом 1999 года с новыми версиями песен, приглашенными музыкантами и ремиксами,.
Тони Аллен - нигериец, один из великих барабанщиков нашей планеты, который вместе с Фела Кути создал афробит и его сложные танцевальные ритмы из смеси джаза, фанк, соул и сугубо африканского хайлайф. Тони играл с ним почти 20 лет. Их пути с Фела разошлись 24 года назад, а Тони Аллен продолжает открывать новые пути и горизонты африканской музыки.
Маленького роста, Тони тем не менее поражает всех, кто его видит и слышит, как на сцене так и вне сцены, какой-то транцендентной магической силой, и даже сидя за своей массивной барабанной установкой, спокойно и тихо контролирует группу и вам не хочется пропускать не одного удара, когда он выступает.
Тони Аллен вырос в Лагосе, Нигерии, и музыка окружала его с самого детства: его отец, по образованию автомобильный инженер, слушал дома по радио и на праздниках музыку джуджу и прочую коренную музыку народа йоруба, часто пел и играл на разных инструментах вместе с детьми. И Тони решил, что вместо престижной карьеры инженера он выберет музыку, только его тянуло в ночные клубы Лагоса, к хайлайф, к таким артистам как Рекс Лосон и потрясающим ганайцам Ремблерз и Е.Т. Менсах. Но - у него не было барабанной установки… В то время в Лагосе у музыкантов не было денег, чтобы купить себе инструменты.
Тони Аллен - нигериец, один из великих барабанщиков нашей планеты, который вместе с Фела Кути создал афробит и его сложные танцевальные ритмы из смеси джаза, фанк, соул и сугубо африканского хайлайф. Тони играл с ним почти 20 лет. Их пути с Фела разошлись 24 года назад, а Тони Аллен продолжает открывать новые пути и горизонты африканской музыки.
Маленького роста, Тони тем не менее поражает всех, кто его видит и слышит, как на сцене так и вне сцены, какой-то транцендентной магической силой, и даже сидя за своей массивной барабанной установкой, спокойно и тихо контролирует группу и вам не хочется пропускать не одного удара, когда он выступает.
Тони Аллен вырос в Лагосе, Нигерии, и музыка окружала его с самого детства: его отец, по образованию автомобильный инженер, слушал дома по радио и на праздниках музыку джуджу и прочую коренную музыку народа йоруба, часто пел и играл на разных инструментах вместе с детьми. И Тони решил, что вместо престижной карьеры инженера он выберет музыку, только его тянуло в ночные клубы Лагоса, к хайлайф, к таким артистам как Рекс Лосон и потрясающим ганайцам Ремблерз и Е.Т. Менсах. Но - у него не было барабанной установки… В то время в Лагосе у музыкантов не было денег, чтобы купить себе инструменты.
последние комментарии