Пожалуй,это альбом итальянцев Le ORME, входящий в тройку лучших их альбомов, довольно добротно спродюсированный , и к тому же очень элегантный, этакий «барочный» амбициозный проект внутри типичного для них романтичного действа. На мой взгляд, эту музыку нужно исполнять в театре. 9\10 Must have been!
Line-up / Musicians:
- Aldo Tagliapietra - vocals, bass, guitar
- Antonio Pagliuca -keyboards
- Gian Piero Reverberi - piano, producer
- Michi Dei Rossi - drums, percussion
даа, альбомы 1971 по этот 74 все прекрасны..!!
Действительно красивый барочный альбом. Напоминает немного мой любимый Renaissance. Завершающая партия, на мой скромный взгляд, звучит гораздо изобретательнее чем Eruption некоего Van Halen. Вообще группа стала более (хотел сказать резким) отчетливой, оформленной, ограненной. Несмотря на мягкий итальянский вокал и милые партии на клавесине он бывает тяжелым, сложным, быстрым, математическим. Группа решила продолжить путь своего шедеврального предшественника Felona & Sorona (так же великодушно выложенного ув. savage1205) и внедрила в своё звучание Hard Rock (что не удивительно для любой прогрессивной группы того времени), электронные инструменты с их футуристичным звучанием, эмбиент, классические партии, авангардизм, баллады, серенады... Это отличный альбом, который заслуживает высшей оценки.
"Наверное, это лучший альбом Le ORME, достаточно хорошо продюсированный (продакшн неплох по тем временам) и очень элегантный. Гармонические решения пламенны и никогда не претенциозны, своего рода «барочный» амбициозный проект внутри типичного романтического аппарата. По моему мнению, эту музыку следует исполнять исключительно в театре, перед молчаливой толпой!!
Настоятельно рекомендуется, хотя на самом деле правильная оценка должна быть «4 звезды с половиной», если только это не слабая производительность; тем не менее, его важность - как отличного ориентира для романтических прогрессивных групп в Европе - делает этот альбом ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ...!"
lor68
PROG REVIEWER
https://www.progarchives.com/album.asp?id=2304
Открывающий альбом одноименный инструментал, начинается с атмосферных клавишных, которые с отметки 1:23 переходят к "бомбардировке" стремительными аккордами Хаммонда, жутковатыми звуками муга, филигранным фортепиано (Джан Пьеро Ревербери) и яростной игрой на барабанах Де Росси. Бесспорно, один из лучших треков альбома.
Далее следует Frutto Acerbo (Незрелый фрукт) - меланхоличная акустическая баллада, с прекрасным вокалом Альдо. Гармония в чистом виде.
La Fabbricante D'angeli, открывающая вторую сторону, еще один мой фаворит. Невероятная песня, сочетающая в себе хрупкость и напор - мерцающий синтезаторный пульс, фортепианную помпезность, теплый вокал Альдо и напряженную игру на барабанах Де Росси.
Завершает альбом Maggio ("Май") еще один отличный номер, с очевидным политическим подтекстом. Это композиция явно другого калибра (после мистически таинственного Notturno, звучащего как саундтрек к триллеру) Трек, снова воcкрешает дух La Fabbricante, и доводит его до логического симфонического апогея, с блеском демонстрируя авантюрный, иногда новаторский дух этой замечательной итальянской группы. Отличное завершение отличного альбома...
В 1974 году к группе присоединился новый участник: Джан Пьеро Ревербери (блестящий пианист, композитор, аранжировщик, дирижер и продюсер) Скорее всего, это было сделано для поддержки клавишных Тони Пальюки, во время живых выступлений.
Пятый студийный альбом Le Orme "Контрапункты" (приём из классической музыки — одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодий) мне понравился, но я по-прежнему предпочитаю ему предыдущие три пластинки Le Orme. Эволюция группы от психоделического бита 60-х, к двум шедеврам начала 70-х, увы как это часто бывает, привела к небольшому спаду. После двух невероятных альбомов, группа приняла мудрое решение не пытаться повторить их успех, а рискнуть, и попробовать что-то другое. Получившийся альбом, более экспериментальный, и не дотягивает на мой взгляд до уровня, "Felona e Sorona", хотя в нем все еще достаточно музыкального богатства и невероятного исполнительского мастерства. Тем не менее, он достойно завершает, период творческого расцвета, группы, поскольку на следующем альбоме "Smogmagica" (1975), саунд группы (ориентированный не на клавишные, а на гитару) заметно изменится,
последние комментарии