так то блевотина..
Группа из Голландии.Музыкой напомнили местами ранних Yes, да и Focus,на горизонте,как мне услышалось .На фоне этой музыки "прохладный" женский вокал слушается достаточно оригинальным .Органные партии просто превосходны,а местами просто великолепны!
Вот что нашёл о них: "EARTH AND FIRE" - голландский ответ.
В конце шестидесятых годов Нидерланды были представлены на мировой рок-сцене целым рядом групп международного уровня. Первыми в этом ряду были, конечно, Golden Earring и Shocking Blue, но не менее важной была и группа Earth and Fire - "голландский ответ" на Pink Floyd и Genesis. Вокруг центральной фигуры , переполненной творческими идеями вокалистки Джерни Каагман (Jerney Kaagman), объединились братья-близнецы Крис Коертс (Chris Koerts, guitar, vocals) и Джерард Коертс (Gerard Koerts, keyboards), Тон ван дер Клей (Ton van der Kley, drums.; percussion) и Ханс Цих (Hans Ziech, bass), давшие жизнь группе, названной "Земля и огонь", в 1969 году. И как обычно, начало творческого пути группы не было усыпано розами. Изнурительной работой в ночных клубах и на открытых площадках соратники заработали репутацию как квинтет с неподражаемым интеллектуальным звуком. "Земля и Огонь" вошли органичной составляющей в мировой рок, сформировав безошибочно узнаваемый, индивидуальный стиль с упором на клавишные инструменты и наградой этому стал в 1970 году контракт на запись первого альбома. Вышедший в том же году одноимённый LP "Земля и огонь" получил национальное признание и высокие места в хит-парадах Голландии. Вскоре успех пришёл и в других странах. Особенно много поклонников группа приобрела в Германии, где понравились аранжировки клавишных и высокий доминирующий голос Джерни. Сингл "Memories" и "Song Of The Marching Children" из одноименного альбома ("Песня марширующих детей") стали вершиной успеха группы в Голландии, Бельгии и Германии. Последующие "Thanks For The Love" и "What Difference Does It Make" ("Благодарность за любовь" и "Какая разница, как это делать") стали менее заметными.
В середине семидесятых творческая активность группы снизилась, увеличились интервалы между выходом альбомов. Тон ван дер Клей потерял интерес и был "дважды" заменен: барабанщиком Тео Харстом ((Theo Hurst) и перкуссионистом Ниппи Нойя (Nippy Noya). После этого "вливания свежей крови" произошёл некоторый всплеск творческой активности и группа вновь появилась в чартах и на первых полосах газет. После ряда успешных альбомов и синглов вновь произошли изменения в составе, приведшие в итоге к распаду: разногласия и условия контрактов на запись привели к сокращению состава до Джерни и Джерарда Коертса, а в 1983 году "голландская фабрика хитов" официально перестала существовать...
Х.Дж.Саймон
(Аннтотация к альбому EARTH AND FIRE)
Line Up :
- Jerney Kaagman / lead vocals
- Ton van de Kleij / drums, percussion
- Chris Koerts / guitar, backing vocals
- Gerard Koerts / organ, piano, Mellotron, backing vocals
- Hans Ziech / bass
Один из грандов (вместе с Focus и Supersister) раннего голландского прога. Earth And Fire в принципе одни из пионеров симфо-прога. Та же великая RPI сцена, в 1971 только зарождалась, а голландцы уже записывали очень приличные альбомы. Первые после англичан.
Сама музыка строится на красивом и величественном, органно-меллотронном звуке (что типично для раннего симфо-прога). Главная фишка группы прекрасный, холодный вокал Jerney Kaagman. Вместе с Энни Хаслам лучший женский вокал в проге 70-х.
Музыка конечно не для быдла, так что подобным rk888 лучше проходить мимо, и не засорять комментарии своим невежеством.
Всегда радуют подобные метаморфозы... На своем втором альбоме "Song of the Marching Children" («Песня марширующих детей»), который вышел осенью 1971 года, Earth&Fire превратились в уверенную в себе, симфо-прог группу, отойдя от стиля своего дебютного альбома, к чему-то более грандиозному и утонченному.
Звучание группы, стало более отточенным, и гораздо более симфоническим, благодаря активному использованию меллотрона (Mellotron M-400), который Джерард Кертс, очень эффектно использует, в компании с хаммондом. Группа отошла от тяжелой гитарной направленности дебютника, и переключилась на более симфонический стиль. Музыканты работали над этим альбомом, почти целый год, и записывали материал в трех разных студиях.
Эпический заглавный трек, занимающий всю вторую сторону альбома, наполнен мрачными симфоническими пассажами, и туманной психоделической атмосферой. Загадочный меллотрон в интро, космические синтезаторы, мягкие басы, лаконичная акустическая гитара и грандиозный драматичный финал, с мощной чеканящей перкуссией - просто невероятный трек!
На СD-переиздании 2002г. есть три довольно любопытных бонус-трека. Хотите узнать, ка Black Sabbath могли бы звучать с классной певицей? Послушайте Bonus-1 (Lost Forever), с убойным металлическим риффом... Другие бонусы - Bonus 2 (Invitation), Bonus 3 (Song Of The Marching Children - Single Version)
Совершенно справедливо, многие называют этот альбом вершиной творчества E&F и самым известным их творением. Обложки, в разных изданиях, варьируются от черной, до желтой...
последние комментарии