The For Carnation - The For Carnation (2000)

The For Carnation

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Post-Rock
Исполнитель: The For Carnation
Дата релиза: 2000
Лейбл: Domino
Тип: Студийный альбом
Загрузил: The Wronger
Добавлено: 24.01.2012

Песни в альбоме
The For Carnation - The For Carnation (2000)

1
08:12 | 320 Кб/с
2
06:09 | 320 Кб/с
14,08 Мб
The For Carnation

A Tribute To

 219
3
05:36 | 320 Кб/с
12,83 Мб
The For Carnation

Being Held

 189
4
06:27 | 320 Кб/с
14,79 Мб
The For Carnation

Snoother

 140
5
07:54 | 320 Кб/с
6
09:30 | 320 Кб/с
21,77 Мб
The For Carnation

Moonbeams

 174
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя The For Carnation

Marshmallows
  • Аплоадер: The Wronger
  • Добавлен: 24.01.2012
  • Рейтинг: 8,00
FM Достоевский №191
  • Аплоадер: disiel 77
  • Добавлен: 03.02.2019
  • Рейтинг: нет оценок
What's Up Matador
  • Аплоадер: Skinwolf
  • Добавлен: 26.03.2019
  • Рейтинг: 10,00

Комментарии

Nikita_K
Пожаловаться 19.04.2022 15:19:09
Нуарный, стелющийся как вечерный туман, минималистичный пост-рок с оттенками джаза и почти трип-хопа... Плотный бас, размеренные ударные и приглушённый вокал... Кинематографично-жутковатые синты и эффекты добавляют таинственности...
arie
Пожаловаться 01.05.2022 9:19:54
Очень красивый релиз, спасибо за наводку, ув. Nikita_K, вы как всегда на высоте. Как в любом пост-рок альбом нужно запастись терпением - и это главное, чему обучает этот музыкальный жанр, т.к. все самое лучшее припасено в конце. Здесь, в отличие от типичного представителя жанра немного классических инструментов (оркестра) или хотя бы скрипок - только виолончели, альт и Конги. И джазовых импровизаций, труб, саксофонов (разве что немного нестандартные ритмы, но можно охарактеризовать это как Math rock) тоже не представлено. Тем не менее жанр, который указал The Wronger подходит лучше других - здесь минорный, таинственный вайб трип-хопа конца 90х в сочетании с почти импровизационной гитарой, элементами электроники (которая используеться, как и в трип-хопе в качестве аккомпанемента) здесь собраны нетипичные элементы, создающие типичный жанр. Вокал принадлежит Брайану МакМахану, баритон которого подошел бы скорее в помощь Morcheeba или Morphine - такой же приглушенный баритон как у Mark Sandman, но в альбоме есть женский (Snoother) и мужской бек вокал. Кстати в живую (Tales (Live From The Crypt)) группа звучит не хуже, чем на студийной записи - что подтверждает качество группы и музыкантов - это один из способов проверить техничность. Наверное это не лучший альбом для знакомства с жанром, но один из лучших экспериментов с ним, и заслуживает высшей оценки.
"Судя по тому, как движется Брайан МакМахэн, мы можем ожидать, что он выпустит альбом полной тишины где-то в 2007 году. Вы можете проследить его продвижение вниз по шкале децибел от гневного панка Squirrel Bait через готический тоск Slint к возвышенному, но неравномерная работа For Carnation. Fight Songs и Marshmallows слишком близко подошли к традиционной территории пост-рока, чтобы произвести большое впечатление, но этот одноименный альбом, хотя и не стал эстетическим прорывом Spiderland, намного превосходит все, что МакМахан делал раньше. Возможно, на самом деле это тот альбом, который он всегда собирался записать.

Основное настроение этой пластинки — спокойное и ползучее от страха — импрессионистические, но уверенно жесткие удары перкуссии и баса, зловещие шумы на краю вашего слухового диапазона и шепчущий вокал так близко, что вы почти чувствуете воздух, несущий музыку. Это можно было бы легко назвать трип-хопом, если бы это не звучало как оскорбление, так как For Carnation погрузились по ноздри в ту же атмосферу удушливой, сиропообразной угрозы, что и Tricky и Massive Attack. Этот альбом является звуковым эквивалентом того, что вы стоите на пустынном причале в полночь и смотрите, как туман катится к вам, с ноющим чувством в животе, что какое-то злое присутствие рядом.

"Emp. Man's Blues" и "Moonbeams" так медленно льются из динамиков, что даже реверберация звучит погрязшей в тине. Паранойя становится более ощутимой на более, гм, «энергичных» треках, таких как «A Tribute To» и «Tales (Live from the Crypt)», но For Carnation сохраняет контроль над своим звучанием, возвышенно усиливая или ослабляя напряжение с помощью опытного исполнения. Размещение каждого шума. Жуткие змеиные синтезаторы появляются из эфира, чтобы щелкнуть вас по носу, но так же быстро растворяются; искаженные статические пузыри, похожие на визги далеких летучих мышей-вампиров. Но "Being Held" - бесспорный апофеоз альбома; он состоит из настойчивого колоколообразного гула, дозвуковой обратной связи басов и сногсшибательного барабанного соло. Тот'

Конечно, в альбоме все еще есть немного пост-рока, особенно в одурманивающей джазовой перетасовке "Snoother", но этого следовало ожидать с участием Джона Макинтайра. И это никогда не было столь очевидным, как на предыдущих альбомах For Carnation, где отчетливое влияние коллег-выпускников Tortoise Дуга МакКомбса и Джона Херндона, казалось, разбавило видение МакМахэна. По сравнению с прошлыми работами, эта запись является первой, действительно заслужившей свое название: она настолько близка к For Carnation, насколько далеко зашла группа. Насколько ниже может опуститься Брайан МакМахан? Время покажет."
April 4, 2000 (нет автора)
https://pitchfork.com/reviews/albums/3151-the-for-carnation/

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии