Deep Purple - Come Taste The Band (1975)
Жанр: | Hard Rock / Funk Rock |
Исполнитель: | Deep Purple |
Дата релиза: | 1975 |
Лейбл: | Gala Records (5) |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Jeireco |
Обновил: | Firewind18 |
Добавлено: | 06.05.2012 |
mp3
Песни в альбоме
Deep Purple - Come Taste The Band (1975)
10
04:26 | 320 Кб/с
Другие альбомы исполнителя Deep Purple
- Аплоадер: Gennadiy
- Добавлен: 09.10.2007
- Рейтинг: 8,83
- Аплоадер: Foxy Forest
- Добавлен: 19.09.2015
- Рейтинг: 8,60
- Аплоадер: disiel 77
- Добавлен: 16.12.2015
- Рейтинг: 8,79
Комментарии
Пожаловаться
10.12.2012 18:57:25
Come Taste the Band ("Попробуйте группу") выпущенный в октябре 1975 года EMI/Purple Records в Великобритании и Европе, Warner Bros. Records - в США и Канаде. Альбом записывал и сопродюссировал давний коллега Deep Purple Мартин Бёрч по прозвищу WASP. До конца 75-го диск издавался еще в семи странах. Можно отметить чехословацкое издание 78-го года, которое вышлов двух вариантах. Первый ничем не отличался от обычного, а второй был издан с другой обложкой, постером и под другим названием - "Ochutnavka". Интересным моментом в истории этого альбома является то, что Гленн Хьюз был немало удивлен, увидев на пластинке незнакомый ему трек "Comin' Home". Как выяснилось, этот номер был записан в день его отсутствия на студии, причем партии бас-гитары записал Болин.
Один из создателей альбома, Джон Лорд, считает его очень сильным, тут же сделав оговорку, что это, по-сути, не диск Deep Purple.
Несколько интересных фактов: для обложки диска использовали старый снимок Хьюза - на фотосессии он не присутствовал по причине "обдолбанности" наркотой; музыкантам принесли рабочий вариант конверта, на котором было написано название с ошибкой: "Come & Taste The Band"; в "Comin' Home" подпевает Джон Лорд…
Главная же изюминка второго диска - это две ранее не издававшиеся композиции: "Same In L.A." и джем-сейшен Болина с Пэйсом.
Один из создателей альбома, Джон Лорд, считает его очень сильным, тут же сделав оговорку, что это, по-сути, не диск Deep Purple.
Несколько интересных фактов: для обложки диска использовали старый снимок Хьюза - на фотосессии он не присутствовал по причине "обдолбанности" наркотой; музыкантам принесли рабочий вариант конверта, на котором было написано название с ошибкой: "Come & Taste The Band"; в "Comin' Home" подпевает Джон Лорд…
Главная же изюминка второго диска - это две ранее не издававшиеся композиции: "Same In L.A." и джем-сейшен Болина с Пэйсом.
Пожаловаться
31.01.2014 9:58:14
Для меня этот альбом всегда состоял из одной песни You Keep On Moving.
Но как же она хороша...
Но как же она хороша...
Пожаловаться
16.04.2014 21:08:43
Мой любимейший альбом deep purple.в 75-м году у всех получались сильные пластинки.и хотя британский рок изящнее и сложнее американского,надопризнать,что троица Ковердейл Хьюз Болин добавили определенного шарма Сыгранность альбома на высоте,обложка тоже порадовала ,в стилистике 70х You keep moving-шедевр!
Пожаловаться
25.05.2014 22:57:58
Альбом классный, но это уже не совсем хард, скорее глэм-рок. С 75-го многие отказались "тяжести" в пользу полу-попсового направления (Sweet, Status Quo, Uriah Heep и др.). Даже любимый Zeppelin отметился диском Джона Пол Джонса, где хардом уже и не пахло. С 76-го закат классического тяжёлого рока.
Пожаловаться
19.05.2015 21:03:56
Как ни странно -мой любимый альбом ДП. Прошло уже сто лет с тех пор как услышал их, а с теплотой слушаю только CTTB
Пожаловаться
27.08.2015 15:30:54
Да, к сожалению, альбом заката...но пару песен, все-таки, есть....
Пожаловаться
04.04.2016 11:30:31
Это единственный студийный альбом, записанный с участием американского гитариста и Томми Болина. После тура в поддержку альбома группа распалась. Официальное сообщение о том, что Deep Purple прекратил своё существование, было опубликовано 6 июля.
4 декабря 1976 года Thomas Richard Bolin скончался от сердечного приступа, спровоцированного передозировкой наркотиков.
Пожаловаться
09.04.2016 13:59:07
Таки настал этот Великий день! Deep Purple включили в Зал славы Рок-н-Ролла... через восемь лет после Мадонны. Что с этим миром?!
Пожаловаться
10.04.2016 18:51:56
Фото с этой церемонии красноречивее всяких слов!) Не хочу никого обидеть, но этот балаган напоминал "праздник Deep Purple имени Иэна Гиллана") И не одна я такого мнения...
А вот Ковердейл - молодчина! Только его речь и интервью были достойны внимания. И Дэвид был Единственный (!) кто вообще вспомнил Томми Болина на этом балагане тщеславия! А он был так талантлив, такие шедевры с ним записали! Томми хоть совсем немного, но был частью Deep Purple! Спасибо за это Дэвиду... что не забыл!
А вот Ковердейл - молодчина! Только его речь и интервью были достойны внимания. И Дэвид был Единственный (!) кто вообще вспомнил Томми Болина на этом балагане тщеславия! А он был так талантлив, такие шедевры с ним записали! Томми хоть совсем немного, но был частью Deep Purple! Спасибо за это Дэвиду... что не забыл!
Пожаловаться
28.05.2016 17:46:49
Никаких откровений,никаких новаций,всё то,за что любят миллионы поклонников Дэвида Ковердейло.Удачный альбом ДП,с новым гитаристом Томми Болин,абсолютно гитарный гений.Болин в свои 25 лет творил чудеса с Билли Кобемом в Спектруме а были ещё сольные альбомы.Гитарист,который опередил время и только в 21 веке стали его догонять и переписывать работы ВЕЛИКОГО гитариста.Bolino"вская гитара лучше гитары Р.Блэкмора а ушёл Ричи с группы по одной причине,он потерял лидерство в коллективе а это болезненный удар по самолюбию и честолюбию Ричи.Ричи прекрасно понимал,что его скоро попросят из группы.
Пожаловаться
19.10.2016 3:57:26
Казнить нельзя помиловать альбом................. Открывает альбом композиция Comin* Home, написанная Ковердэйлом, Болином и Пейсом. Нормальная композиция. В ней есть мелодия, драйв, четкий рисунок. Кроме того, её украшает сочное гитарное соло Болина продолжительностью около 60 секунд. Кстати, на басу здесь тоже Болин.... Lady Luck выдержана в том же ключе с той лишь разницей, что гитарное соло здесь значительно короче - около 15 секунд, да и сама композиция звучит менее 3-х минут.... Далее за микрофон берется Хьюз. Композиция Gettin Tighter написана Болином в соавторстве с Хьюзом. Хорошее, многообещающее начало, но фанковое звучание делает эту песню какой-то невыразительной, беззубой. Мелодия, как таковая отсутствует, плюс неприятный вокал Хьюза, режущий слух. Работа Болина и в этой песне великолепна.... Dealer - авторы Ковердэйл и Болин. Не самая интересная песня в плане мелодии, но ситуацию здесь спасает Болин: виртуозное гитарное соло продолжительностью полторы минуты чарующе великолепно.... Следующие три композиции написаны также Ковердэйлом и Болином. I Need Love - одна из лучших композиций на альбоме.... Drifter, как и Dealer, не самая интересная песня, но гитара Болина, по-прежнему, великолепна.... Love Child запоминается интересным риффом и тем, что чуть ли не в первый раз звучит соло Лорда... Далее идет еще одна из лучших вещей на альбоме, написанная Лордом и Хьюзом, This Time Around и в единой связке с ней классная, проникновенная инструменталка Owed To *G*, написанная Болином. На мой взгляд, эта баллада в исполнении Ковердэйла слушалась бы гораздо лучше.... Закрывает альбом жемчужина You Keep On Moving - авторы Ковердэйл и Хьюз. Здесь их голоса взаимно дополняют друг друга............................ Вывод. 1. Обложка альбома интересная, оригинальной задумкой поддерживает его самоуверенное название. В то же время обложка несколько символична. Что налито в рюмку? Ведь явно не крепкий спиртной напиток. Послушав альбом, можно предположить, что в рюмку налито, скорее всего, вино, возможно даже, креплёное. Но когда слушаешь третью композицию Gettin Tighter, возникает ощущение, что в рюмке не вино, а компот, в котором утонули и лежат на дне все пятеро участников группы. 2. От прежнего звучания группы здесь мало что осталось. Им в самую пору сменить название группы на Purple Funk. Тогда и претензий к ним со стороны поклонников группы было бы меньше. Красивых "дуэлей " между гитарой и клавишными, характерных для предыдущих альбомов, здесь нет. Звучание клавишных значительно уменьшилось. На передний план выступает гитара. И всё это подается под фанковым соусом Хьюза. В будущем примерно в этом же духе будут звучать первые альбомы Whitesnake. Но уже без фанка. И это хорошо. Хорошо, что без фанка. 3. Несмотря на всё это, альбом, по-своему, интересен, большей частью харизматичен. Поэтому запятую в начале моего комментария ставлю ПОСЛЕ слова "НЕЛЬЗЯ".
Пожаловаться
08.03.2017 23:11:35
Лет 20 тоже был повернутым что без Ричи нет Перплов А сейчас считаю этот альбом одним из лучших Болин взялся не из ниоткуда по крайней мере перед этим была очень яркая работа в Джеймсовой Артели Здесь гитара поинтересней чем в предыдушем альбоме с Блэкмором Я реально представляю какие бы пелись дифирамбы если б здесь гитаристом был Ричи а так одни нападки на Болина как будто он виновен что Блэкмор ушел Что касается слов Лорда я вообще лучше промолчу Куда он тянул Перплов видно по Концерту для группы с оркестром или по Близнецам Это что касается 70х дальше вообще только хуже Там уж явно видна работа киллера Царство Небесное Болину рано ушел с его потенциалом он нас еще бы поразил своим талантом Спасибо ему да и всей группе за этот альбом как и за концертник Последний концерт в Японии
Пожаловаться
09.03.2017 22:26:00
Born again, проблема заключалась в том, что Болин на момент прихода в DP уже был законченным наркоманом и как рассказывал в своих передачах Сева Новгородцев, гастроли 1976 года провалились с треском по его вине, группу в то время вытягивал ненавистный тебе Лорд и Ковердейл, достаточно послушать этот ужасный концертник, чтобы убедиться в этом Однако, соглашусь, что здесь Болин очень неплох, просто уже сильно отличается от прежней группы, не блекморовское и многие это не восприняли....
Пожаловаться
11.03.2017 9:44:37
lobowav согласен с тобой просто здесь обсуждают конкретный альбом а не гастроли У DP альбомы и раньше были различны прекрасно помню как раньше воспринимали тот же 73г Этот альбом вообще был принят в штыки но ведь группа на то и группа что в ней коллективное творчество и сваливать все на одного как то не честно Ну и в конце концов им же не по комсомольской путевке его прислали Это же был чей то выбор Ясно Блэкмору замену найти наверно невозможно
Пожаловаться
22.01.2018 7:39:57
https://ok.ru/video/36621847063 Deep Purple:Gettin Tighter (Phoenix Rising). русc.суб.
Пожаловаться
11.08.2018 13:28:57
roker2015,так нравится альбом или ностальгия по детству? У меня ностальгия по детству это Тынис Мяги, песенка "Любимый мой дворик",и я бы не сказал, что все остальное в его творчестве меня задевало или не дай бог нравилось,это просто ностальгия или по Двору, или по СССР :165-cool-1: Без обид :192-smile:
Пожаловаться
06.10.2018 22:00:47
Привет Арбатский, Тенис Мяги мне тоже знаком)) но это единственный чел из эстони которого помнят, у них нет не поэта не художника, не ёколо пуколы)) естонцы, которые в лифте смотрят друг другу на ботинки)))) :027-laughing:
Пожаловаться
06.10.2018 22:01:42
You Keep On Moving это не эстонцы написали и не спели и не напишут и не споют..! :157-angel:
Пожаловаться
15.10.2018 12:46:01
rk888,привет! Многое здесь писалось и говорилось,вот только жаль,что модераторы все подтерли,а "споры" были нехилые... Для многих этот альбом "Come Taste The Band"лучший в дискографии DeePurple,с чем я их и поздравляю.Как говориться,на вкус и цвет...Наверное это рок"DeePurple",вечно экспериментировать,но для меня настоящий "DeePurple"- это Mark II.Засим, разрешите откланяться и больше не возвращаться к этой теме :165-cool-1:
Пожаловаться
16.10.2018 13:45:15
А кто не читал мой комент на ветке альбома DeePurple - "Infinite" то я считаю,что эта тема актуальна и на ветке "Come Taste The Band"..... Морс - это троцкист , его уровень джаз типа блуза , квадратно - гнездовым методом игры, в 1975 году уже был американец на гитаре - студийник забабахали , но живые лайвы... Следуя старинной традиции раздолбаев , группа в 1995 г. наступает на те же грабли - ну не умеют американцы жестко сыграть даже Дым над Водой - то ,что сделал Морс со знаменитым риффом - желая понтануться " я художник , я так вижу"... Никогда не приглашайте пиндосов в английские хардовые группы - ибо чистого харда они не играли никогда - блюз-рок с одурелым влиянием фанка и кантри.. :115-pirate-1:
Пожаловаться
17.10.2018 17:18:54
альбом слушают уже 43года время ставит все на свои места
Пожаловаться
23.10.2018 12:09:50
born again,ты прав как всегда,время ставит все на свои места....
Пожаловаться
17.11.2018 15:58:39
Здесь мне позвонили друзья музыканты и пригласили на концерт Glenn Hughes в
Московский международный Дом музыки 19 ноября,на что я им ответил,что с большим удовольствием пойду на Хьюза,но только на его казнь,долго ржали они сука забыли как я отношусь к этому педиковатому бэк-вокалисту
Московский международный Дом музыки 19 ноября,на что я им ответил,что с большим удовольствием пойду на Хьюза,но только на его казнь,долго ржали они сука забыли как я отношусь к этому педиковатому бэк-вокалисту
Пожаловаться
17.11.2018 15:59:37
Прикиньте,Хьюз ищет Хаммонд среди наших музыкантов,эта пидрила приехала на гастроли в Россию без ничего,концерт уже вот-вот,а у него даже инструментов нет,Я просто в очередной раз говорю,этот клоун не достоин такого слепого поклонения,только из-за того,что он играл и подвывал у великих DeePurple.Боюсь даже представить,что для лохов которые пойдут на его шоу,он будет петь под фонограмму
Пожаловаться
17.11.2018 16:53:01
Вот конкретная переписку с музыкантами:-А нам вроде позвонили, якобы Хаммонд орган ему нужен, а потом молчок..., а уже через 3 дня концерт..., подозреваю что на какой- нибудь хреновне электронной играть будут..:-)) Если отбой, я наверное тоже на концерт не поеду.
Пожаловаться
03.02.2019 15:57:28
на сайте появилась группа одноименная с названием этого альбома 2019г Рекомендую оч интересно
Пожаловаться
03.02.2019 19:06:13
Слышь Aрбатский, ты что хочешь попиариться на славном имени великого музыканта и вокалиста ? Послушай его творчество и внимательно подумай.
Пожаловаться
03.02.2019 21:03:15
Владимир Бондаренко,не поднимай волну,а то мне не нравится одна особая категория людей, которые навязывают свою точку зрения.А пиариться на "славном имени великого музыканта и вокалиста",мне бы такое и в голову не пришло,мне не в жилу хьюз,любитель глэма с педиковатой внешностью и ужимками и уж совсем не прет от его творчества и голоса
Пожаловаться
05.02.2019 15:00:45
Владимир Бондаренко,б-я не могу успокоиться,что ты меня пропечатал пиарщиком хьза,не путай секс с любовью,я скорее всего хейтер геннадия хьюза... И что бы расставить все крапления на картах,скажу тебе такую крамольную веСЧ,я не по своей воле услышал этот гнусавый голос бэк-вокалиста хьюза в DeePurple.Во всем виноват Ричи наш Блэкмор, пригласивший в группу этого обдолбанного фаныжника :021-wink-1: В результате чего, скачек Блэкмора из группы и исход DeePurple с Рок-Олимпа,и из-за распада DeePurple "The Who"стала самой громкой группой в мире(до этого DeePurple всех глушил децибелами и говоря,что даже были случаи с сотнями оглохших и сошедших с ума),как такое можно простить ,да ни за что не прощу! Это была краткая лекция про DeePurple,образца MK-3 :145-wink: :192-smile: :115-pirate-1: Надеюсь с юмором у тебя все все в порядке :021-wink-1:
Пожаловаться
08.05.2019 17:39:01
Любимый альбом.Томми Болин.Гленн Хьюз.Великие,интересные музыканты.
Пожаловаться
12.07.2019 21:54:31
арбатский, ты безухое чудо... это всё что я могу тебе сказать
Пожаловаться
13.07.2019 11:22:28
Владимир Бондаренко, вот как раз с ушами у меня все в порядке, вот только вкусы у нас с тобой разные :165-cool-1: А о вкусах как говориться..... Альбомчик приятный, но это не Дипапл :021-wink-1:
Пожаловаться
13.07.2019 22:14:26
Владимир Бондаренко,по приходу Болина в DeePurple, Хьюз получил мощного союзника в борьбе за изменение стиля группы. Болин, как и Хьюз, очень любил "фанк" и "соул"...Во время концерта в нью-йоркском "Radio City Music Hall" на сцену взобрался пьяный в дрезину Джон Бонэм , схватил микрофон и заорал: "Я Джон Бонэм из LED ZEPPELIN. Хочу вам сообщить, что скоро выходит наш новый альбом под названием Presence и он великолепен!". Собравшись уходить, Бонэм как будто вспомнил что-то очень важное и опять взял микрофон: "А что касается Томми Болина, то он ни (sensored ) играть не умеет!" И только тут пришедшие в себя техники DEEP PURPLE стащили Бонзо со сцены.Бонзо фигни не скажет !
Провальным был и концерт на лондонском стадионе "Уэмбли" 12 марта. На нем присутствовали Роджер Гловер и Тони Эдвардc, прилетевший из Парижа. Гловер вспоминает: "Я ужаснулся. Это была какая-то абракадабра с бессмысленными длинными соло. Я был очень расстроен, что группа опустилась до такого уровня". Эдвардc тоже был категоричен: "Это не напоминало DEEP PURPLE никоим образом...Последний концерт DEEP PURPLE, проходивший 15 марта 1976 года в ливерпульском "Empire Theatre" хорошо запомнил бессменный руководитель DPAS ((Deep Purple Appreciated Society) общество поклонников DEEP PURPLE со штаб-квартирой в г. Шеффилд (Англия)) Саймон Робинсон: "Меня просто шокировало, что группа с самой вершины скатилась до такого состояния. Никогда в жизни мне не приходилось слушать такого громкого концерта и такой мощной усилительной аппаратуры. Очевидно, они привезли ее из Америки. Но там она озвучивала стадионы, а тут - английские залы намного меньших размеров. Казалось, Томми Болин получил от остальных музыкантов последний шанс исправиться, что сохранило бы ему место в группе. Понимая это, публика тоже дала ему шанс. Хотя этот гитарист в Англии не был ни известен, ни любим. Никто не упоминал имени Ритчи Блэкмора. Томми сам все разрушил. Никогда не забуду момента, когда ему пришлось сыграть гитарное соло - он стоял как в землю вкопанный, монотонно повторяя один и тот же аккорд. И вот тогда народ не выдержал и все громче стал скандировать: "Ритчи Блэкмор!", что совсем добило Болина. Он просто сломался. Остальные члены группы тоже. Джон Лорд перестал играть и оттолкнул орган, Дэвид Ковердэйл молча сошел со сцены, а до того он пел со слезами на глазах. Это был жуткий концерт. И хотя об этом официально не объявляли, все поняли - он последний".
Роб Кукси, сидевший в зале со своей женой, повернулся к ней и сказал: "Это мой последний концерт с DEEP PURPLE. Если они хотят продолжать карьеру - пусть ищут нового менеджера"... :165-cool-1:
Провальным был и концерт на лондонском стадионе "Уэмбли" 12 марта. На нем присутствовали Роджер Гловер и Тони Эдвардc, прилетевший из Парижа. Гловер вспоминает: "Я ужаснулся. Это была какая-то абракадабра с бессмысленными длинными соло. Я был очень расстроен, что группа опустилась до такого уровня". Эдвардc тоже был категоричен: "Это не напоминало DEEP PURPLE никоим образом...Последний концерт DEEP PURPLE, проходивший 15 марта 1976 года в ливерпульском "Empire Theatre" хорошо запомнил бессменный руководитель DPAS ((Deep Purple Appreciated Society) общество поклонников DEEP PURPLE со штаб-квартирой в г. Шеффилд (Англия)) Саймон Робинсон: "Меня просто шокировало, что группа с самой вершины скатилась до такого состояния. Никогда в жизни мне не приходилось слушать такого громкого концерта и такой мощной усилительной аппаратуры. Очевидно, они привезли ее из Америки. Но там она озвучивала стадионы, а тут - английские залы намного меньших размеров. Казалось, Томми Болин получил от остальных музыкантов последний шанс исправиться, что сохранило бы ему место в группе. Понимая это, публика тоже дала ему шанс. Хотя этот гитарист в Англии не был ни известен, ни любим. Никто не упоминал имени Ритчи Блэкмора. Томми сам все разрушил. Никогда не забуду момента, когда ему пришлось сыграть гитарное соло - он стоял как в землю вкопанный, монотонно повторяя один и тот же аккорд. И вот тогда народ не выдержал и все громче стал скандировать: "Ритчи Блэкмор!", что совсем добило Болина. Он просто сломался. Остальные члены группы тоже. Джон Лорд перестал играть и оттолкнул орган, Дэвид Ковердэйл молча сошел со сцены, а до того он пел со слезами на глазах. Это был жуткий концерт. И хотя об этом официально не объявляли, все поняли - он последний".
Роб Кукси, сидевший в зале со своей женой, повернулся к ней и сказал: "Это мой последний концерт с DEEP PURPLE. Если они хотят продолжать карьеру - пусть ищут нового менеджера"... :165-cool-1:
Пожаловаться
13.07.2019 22:20:56
Владимир Бондаренко,так что давай обойдемся без истерик и взаимных оскорблений,а про Хьза, я уже все написал выше. :192-smile:
Пожаловаться
16.07.2019 21:21:16
Да и вообще,слабы пиндосы - в плане драйва и воплощения идей своих. И клал я на них с прибором! Занавес! :093-ugly-2:
Пожаловаться
18.07.2019 21:45:04
короче А вы бы пошли сегодня на концерт ДП в этом составе Я отвечаю ДА
Пожаловаться
18.07.2019 22:02:30
born again,если бы перенестись в 1975 - 1976 года,я бы тоже пошел :165-cool-1:
Пожаловаться
18.07.2019 22:26:44
Жанр :Alternative Rock\PopRock .....как это понять?
Пожаловаться
18.07.2019 23:16:52
Арбатский если б это было возможно на какой бы концерт вы сходили бы
Пожаловаться
18.07.2019 23:18:47
lessismore, "Alternative"- убила нахрен истинный рок,так что не обращай внимания на эту абракадабру :021-wink-1:
Пожаловаться
18.07.2019 23:22:56
born again,ну даже не знаю(разговор о Deep Purple)...Однозначно на все их концерты и джемы :022-laughing-2:
Пожаловаться
18.07.2019 23:33:41
born again,а у тебя есть машина времени? :145-wink:
Пожаловаться
18.07.2019 23:41:41
ЕСЛИ БЫ БЫЛА однозначно телки и рок н ролл БОЛЬШЕ В ЭТОМ МИРЕ НИЧЕГО НЕТ
Пожаловаться
21.07.2019 0:54:07
Владимир Бондаренко,шпага и пистолеты у моего секунданта,не сссссы я тебя убивать буду не больно :145-wink:
Пожаловаться
04.09.2019 16:20:26
Альбом был воспринять неоднозначно поклонниками Блэкмора,так-же как и Slaves and Masters был неоднозначно воспринят поклонниками Гиллана. А между тем оба альбома великолепны! Deep Purple вообще одна из редких групп,которые выпускали даже уже сделав имя альбомы не для того,чтобы они просто были,а по вдохновению. Потому проходных альбомов у них не так много. В целом все слушаются с огромным интересом.
Пожаловаться
18.02.2020 15:27:37
Сегодня послушал - Bolin / Paice Jam ....!? Болин наверное был в форме или под дозой...!? А Пейси как всегда ,несгибаемый ! :165-cool-1:
Пожаловаться
03.05.2020 11:47:45
Сергей-дурачок,ты же, злонравием своим все осуждающе, все же уничижающе, еже тебе годно не покажется, припомни, что осуждать удобнее бывает, нежели выдумать и вспоминать, что и небесные деяния не всякому возлюбятся. Паче же помысляти, кто так дерзновенн восходит на судилище. Тот сам себя осуждает купно, явственно показывая, что он то не разумеет, к чему сердце его склоняется. Также, как и наряд познавать можно тресновением :022-laughing-2:
Пожаловаться
23.07.2020 22:00:13
alchar,но почему? Голос Ковердейла шикарен,научили его петь в Темно-Лиловой семейке :093-ugly-2:
Пожаловаться
23.07.2020 22:16:46
Сергей Сергей ....Ах Сергей!? К критике отношусь нормально. Не в свой адрес, конечно. А так, в целом.
:093-ugly-2:
:093-ugly-2:
Пожаловаться
24.07.2020 8:26:16
Aрбатский. Я все детство перся от третьего состава ДП. Потом послушал второй (ну в СССРе для школьника иначе нельзя было). Отец до сих пор только его и слушает. Считайте это протестом.
А так то да, Ковердейла нельзя назвать плохим вокалистом, просто это совершенно другой стиль.
А так то да, Ковердейла нельзя назвать плохим вокалистом, просто это совершенно другой стиль.
Пожаловаться
24.07.2020 8:28:15
Я бы эталоном ДП на все времена назвал Machine Head. Имхо - это вообще один из лучших альбомов 20 века.
Пожаловаться
24.07.2020 18:43:49
Хороший альбом ! Последняя вещь -- шедевр !!! Альбом группы в котором аж три певуна , несколько фраз дали спеть и Болину .
Пожаловаться
24.07.2020 18:56:12
kridens2 ,прикинь...Три певуна в DeePUrrple ?"то не DeePurple...Это невесть знаешь что!?Я уже писал по этому поводу ниже и не буду повторяться
Пожаловаться
08.09.2020 0:53:12
Самый бездарный и ужасный альбом ДП. 8 и 9 еще можно слушать. Остальное - мусор. Вокал Ковердейла все испортил. Медленные и балладные песни у него получаются, а роковые - просто уши в трубочку сворачиваются от его тембра голоса. Агония перед смертью ДП. Лорд не смог их спасти.
Пожаловаться
19.11.2020 18:45:55
Великая была группа-я на них вырос-говорю была-потому что всё-что будет дальше-меня не цепляет не каким краем
Пожаловаться
19.11.2020 19:22:57
Десятый альбом группы Deep Purple -Come Taste the Band - (и 11-й номерной, считая "Концерт с оркестром", 1969 г.), вышел в октябре 1975 года на лэйблах Purple Rec. в Европе и Warner Bros. в США и Японии.
Запись диска проходила с 3 августа по 1 сентября 1975 года в студии Musicland Studios, в Мюнхене (Германия). Это единственный студийный альбом, записанный с участием Томми Болина, который был приглашён взамен покинувшего группу Ричи Блэкмора!
После проведения тура в поддержку альбома группа распалась. Последний концерт в этом составе состоялся 15 марта 1976 г., но официальное сообщение о том, что Deep Purple прекратили свое существование, было опубликовано только 6 июля, а через 5 месяцев после этого, 4 декабря 1976 года ,Томми Болин скончался от передозировки наркотиков.
Интересным моментом в истории этого альбома является то, что Гленн Хьюз был немало удивлен, увидев на пластинке незнакомый ему трек Comin' Home. Как выяснилось, этот номер был записан в день его отсутствия на студии, причем партии бас-гитары записал Томми Болин. Этот факт никак не был отмечен на пластинке, и стал известен только из интервью с Гленном Хьюзом много лет спустя.
All instruments on This Time Around are played by Jon Lord.
Recorded from August 3rd to September 1st 1975 at Musicland Studios in Munich.
Engineered by Martin Birch.
Produced by Martin (The Wasp) Birch and Deep Purple.
Final mix by Martin Birch and Ian Paice.
Musicians :
Tommy Bolin - guitar/vocals
David Coverdale - vocals
Glenn Hughes - bass/vocals
Jon Lord - keyboards
Ian Paice - drums
Запись диска проходила с 3 августа по 1 сентября 1975 года в студии Musicland Studios, в Мюнхене (Германия). Это единственный студийный альбом, записанный с участием Томми Болина, который был приглашён взамен покинувшего группу Ричи Блэкмора!
После проведения тура в поддержку альбома группа распалась. Последний концерт в этом составе состоялся 15 марта 1976 г., но официальное сообщение о том, что Deep Purple прекратили свое существование, было опубликовано только 6 июля, а через 5 месяцев после этого, 4 декабря 1976 года ,Томми Болин скончался от передозировки наркотиков.
Интересным моментом в истории этого альбома является то, что Гленн Хьюз был немало удивлен, увидев на пластинке незнакомый ему трек Comin' Home. Как выяснилось, этот номер был записан в день его отсутствия на студии, причем партии бас-гитары записал Томми Болин. Этот факт никак не был отмечен на пластинке, и стал известен только из интервью с Гленном Хьюзом много лет спустя.
All instruments on This Time Around are played by Jon Lord.
Recorded from August 3rd to September 1st 1975 at Musicland Studios in Munich.
Engineered by Martin Birch.
Produced by Martin (The Wasp) Birch and Deep Purple.
Final mix by Martin Birch and Ian Paice.
Musicians :
Tommy Bolin - guitar/vocals
David Coverdale - vocals
Glenn Hughes - bass/vocals
Jon Lord - keyboards
Ian Paice - drums
Пожаловаться
19.11.2020 19:24:54
Сергей,слава богу,что есть тысячи меломанов ,которые с тобой не согласятся аж никаким боком,и я-в том числе!
Пожаловаться
22.01.2021 9:07:46
К 45-летию со дня смерти Томми Болина Cleopatra Records 12 февраля выпустит сборник ранее не выпускавшихся демо и альтернативных версий "Shake The Devil - The Lost Sessions".
Трек-лист:
01. Shake The Devil (Alternate Mix)
02. Bustin' Out For Rosey (Alternate Version)
03. Hello Again (Outtake, No Strings)
04. Gypsy Soul (Outtake)
05. Sweet Burgundy (Alternate Version)
06. Someday We'll Bring Our Love Home (Instrumental Demo)
07. You Told Me That You Loved Me (Instrumental Demo)
08. Post Toastee (Acoustic Demo)
09. Tommy's Instrumental (Outtake)
10. Gypsy Soul (Acoustic Demo)
11. Gypsy Soul (Rehearsal Demo)
12. Someday We'll Bring Our Love Home (Instrumental Demo)
Трек-лист:
01. Shake The Devil (Alternate Mix)
02. Bustin' Out For Rosey (Alternate Version)
03. Hello Again (Outtake, No Strings)
04. Gypsy Soul (Outtake)
05. Sweet Burgundy (Alternate Version)
06. Someday We'll Bring Our Love Home (Instrumental Demo)
07. You Told Me That You Loved Me (Instrumental Demo)
08. Post Toastee (Acoustic Demo)
09. Tommy's Instrumental (Outtake)
10. Gypsy Soul (Acoustic Demo)
11. Gypsy Soul (Rehearsal Demo)
12. Someday We'll Bring Our Love Home (Instrumental Demo)
Пожаловаться
17.05.2021 14:07:55
Самым неожиданным образом попал на видео потрясающего качества для 1975 года ,скорей всего отреставрированное,и с большим удовольствием просмотренное :
Deep Purple : Come Taste the Band Tour 1975 - 1976 (Full Concert)
https://www.youtube.com/watch?v=9Z5vJHnPn_8&t=571s
Конечно, Болин не Блэкмор ,старина Роджер Гловер не Хьюз , а Коверделу до Гиллана очень далеко во всех смыслах .
Никто и не спорит ,но это уже другая история британского рока. Вечно буду вспоминать мной обожаемого и всегда почитаемого Джона Лорда, всегда стоявшего у Хаммонда и никогда не изменявшего группе...
Deep Purple : Come Taste the Band Tour 1975 - 1976 (Full Concert)
https://www.youtube.com/watch?v=9Z5vJHnPn_8&t=571s
Конечно, Болин не Блэкмор ,старина Роджер Гловер не Хьюз , а Коверделу до Гиллана очень далеко во всех смыслах .
Никто и не спорит ,но это уже другая история британского рока. Вечно буду вспоминать мной обожаемого и всегда почитаемого Джона Лорда, всегда стоявшего у Хаммонда и никогда не изменявшего группе...
Пожаловаться
17.05.2021 17:17:20
You Keep On Moving -эпохальная вещь не только для DP .Одна из лучший вещей знаменующих окончание Золотой Эры Рока 1966-1975
Пожаловаться
17.09.2021 15:52:20
Plastinka operedila svojo vremja....nastollko geniallni material.
Nizki poklon vsem, kto uchavstvoval na etom projekte.
Nizki poklon vsem, kto uchavstvoval na etom projekte.
Пожаловаться
17.09.2021 16:50:21
Иэн Пейс в каком-то своём интервью, не помню в каком (из конца 90-х, точно) говорил, что он больше всего доволен звуком своих барабанов именно на этом альбоме и, особенно, своей игрой в песнях Dealer и Drifter.
Весь этот его звук конкретно переносится потом в альбом проекта PAICE, ASHTON & LORD годом позже.
Баллада You Keep On Moving - это, пожалуй, лучший медляк в репертуаре DP из 1970-х. Можно распределять места между Mistreated или Soldier Of Fortune, эт да. Но вы там нигде не услышите такой гениальной игры Пейси и Лорда, особенно, когда в органном соло Джона наш Пейси переходит на тарелку - фанкуют оба, чувствуя друг друга, бок о бок.
Жаль, Томми Болину не дали развернуться в его соло в конце. Минуту-другую у него там явно отняли. Чувак, надо сказать, с DP сыграл отменно.
Люблю этот альбом.
Весь этот его звук конкретно переносится потом в альбом проекта PAICE, ASHTON & LORD годом позже.
Баллада You Keep On Moving - это, пожалуй, лучший медляк в репертуаре DP из 1970-х. Можно распределять места между Mistreated или Soldier Of Fortune, эт да. Но вы там нигде не услышите такой гениальной игры Пейси и Лорда, особенно, когда в органном соло Джона наш Пейси переходит на тарелку - фанкуют оба, чувствуя друг друга, бок о бок.
Жаль, Томми Болину не дали развернуться в его соло в конце. Минуту-другую у него там явно отняли. Чувак, надо сказать, с DP сыграл отменно.
Люблю этот альбом.
Пожаловаться
18.09.2021 19:24:34
И ещё на заметку основным драйвовым меломанам.
Раскрою один давний секрет (особо посященные, может, знают):
В песне Drifter Иэн Пейс во 2-й раз применяет свою легендарную "шаманскую линейку", которую в 1-й раз, ультимативно, эксклюзивно и оригинально, применял на альбоме Fireball в песне Fools на пару с Блэкмором.
Этот ритмический приём до сих пор любим всеми джэмовыми рок-экспериментаторами во всех краях света, особенно в живых вариантах. Пейси с Блэкмором были изначальными авторами этой музыкальной инновации в том далёком 1971-м году, по факту записи ещё в 1970-м:
строгая, завораживающая ритмическая линия, которая даёт всем музыкантам по очереди право на импровиз или на передышку (если концерт), как угодно.
Сегодня об авторах мало кто помнит/знает. Я просто напоминаю.
Вернитесь к "Файеболу" на песню Fools и вы поймёте, что о пресловутом "дыхании Земли", о пульсах, вайбах и о всякой психоделической мистике говорили тогда, чисто музыкально-ритмически, не только LED ZEPPELIN с их легендарным РИТМологом, а всё-таки была у них достаточно серьёзная конкуренция.
Возможно, в чём-то всемирных любимцев Бонзо с Пейджем и превзошедшая...
Раскрою один давний секрет (особо посященные, может, знают):
В песне Drifter Иэн Пейс во 2-й раз применяет свою легендарную "шаманскую линейку", которую в 1-й раз, ультимативно, эксклюзивно и оригинально, применял на альбоме Fireball в песне Fools на пару с Блэкмором.
Этот ритмический приём до сих пор любим всеми джэмовыми рок-экспериментаторами во всех краях света, особенно в живых вариантах. Пейси с Блэкмором были изначальными авторами этой музыкальной инновации в том далёком 1971-м году, по факту записи ещё в 1970-м:
строгая, завораживающая ритмическая линия, которая даёт всем музыкантам по очереди право на импровиз или на передышку (если концерт), как угодно.
Сегодня об авторах мало кто помнит/знает. Я просто напоминаю.
Вернитесь к "Файеболу" на песню Fools и вы поймёте, что о пресловутом "дыхании Земли", о пульсах, вайбах и о всякой психоделической мистике говорили тогда, чисто музыкально-ритмически, не только LED ZEPPELIN с их легендарным РИТМологом, а всё-таки была у них достаточно серьёзная конкуренция.
Возможно, в чём-то всемирных любимцев Бонзо с Пейджем и превзошедшая...
Пожаловаться
18.09.2021 19:39:25
Если быть более точным, то Пейси, помнится, давал ход чему-то подобному и на легендарном "Made In Japan", там где гитарно-вокально дуэлируют Блэкмор с Гилланом, но это уже нюансы.
Пожаловаться
18.09.2021 20:01:09
Во время концерта DEEP PURPLE в нью-йоркском «Radio City Music Hall» в январе 1976 года на сцену взобрался пьяный «в дрезину» Бонэм, схватил микрофон и заорал: «Я Джон Бонэм из LED ZEPPELIN. Хочу вам сообщить, что скоро выходит наш новый альбом под названием Presence, и он великолепен!». Собравшись уходить, Бонэм как будто вспомнил что-то очень важное и опять взял микрофон: «А что касается Томми Болина, то ни фига он играть не умеет!» И только тут пришедшие в себя техники DEEP PURPLE стащили Бонзо со сцены. Хорошо, что на этот раз обошлось без пистолета.
Пожаловаться
18.09.2021 20:10:51
Известный эпизод, тов. Арбатский уже где-то его приводил.
М-р Бонэм во всей своей красе, кроме Пейджа, вообще, особо ни к кому из гитаристов не прислушивающийся.
Добавлю только, что сам Пейдж круто разругался с Бонзо из-за той выходки, поскольку и название альбома, и дата его выхода тогда держались ещё в секрете.
М-р Бонэм во всей своей красе, кроме Пейджа, вообще, особо ни к кому из гитаристов не прислушивающийся.
Добавлю только, что сам Пейдж круто разругался с Бонзо из-за той выходки, поскольку и название альбома, и дата его выхода тогда держались ещё в секрете.
Пожаловаться
18.09.2021 20:16:41
Не думаю,что Бонзо что-то определенное против Болина имел. Наверное собутыльник-Блэкмор ( не именно в этот день) его накрутил :090-happy-4:
Пожаловаться
18.09.2021 20:23:12
Не имел, конечно. Он и его имя забыл на следующий же день.
Но теперь-то мы знаем, насколько Болин был хорош в DP...
Но теперь-то мы знаем, насколько Болин был хорош в DP...
Пожаловаться
19.09.2021 2:26:56
Вибриующий "Хэммонд" Лорда и Ride-тарелка Пэйса (с его типичнымы фанковыми полунотами на снэре) в этом номере должны пробивать любого рокера до глубины души.
Это один из немногих примеров в рок-музыке, где Hammond с барабанами играют та-а-ак музыкально.
Какая-то минута, даже меньше.
Но вы попробуйте найти мне её еще где-нибудь в РОКе...
Хрена с два.
Это один из немногих примеров в рок-музыке, где Hammond с барабанами играют та-а-ак музыкально.
Какая-то минута, даже меньше.
Но вы попробуйте найти мне её еще где-нибудь в РОКе...
Хрена с два.
Пожаловаться
19.09.2021 2:44:11
Именно в этой песне, You Keep On Moving, Томми Болину удалось в финале поймать мелодическое настроение и характер игры Блэкмора. Если бы не его смерть, он был бы ему самой суперской заменой, самой...
Пожаловаться
19.09.2021 17:03:21
Ни черта не липовые, а вполне конкретные.
1-я подсказка была 3 года назад в комменте к альбому KING BUFFALO Longing To Be The Mountain (2018).
2-я, уж конкретней не придумаешь, была на альбоме той же группе двумя годами позже.
Надо было только прочухать.
1-я подсказка была 3 года назад в комменте к альбому KING BUFFALO Longing To Be The Mountain (2018).
2-я, уж конкретней не придумаешь, была на альбоме той же группе двумя годами позже.
Надо было только прочухать.
Пожаловаться
19.09.2021 18:19:27
Были подсказки где-то в другом месте, не вспомнить уже где. Одна про то, что появилось это волшебство ещё до того, как LZ начали записывать свой 3й альбом (и соответственно я рылся в 69-м.. И ведь находил что-то похожее ), вторая - что этих ребят сейчас мало кто вспомнит, но тогда они были известны. Теперь понимаю иронию: ну кто из современной молодежи знает DP? Только если батя рокер Впрочем, за точность цитат не ручаюсь, мог и переврать
Пожаловаться
19.09.2021 19:26:45
Что ж, хорошо, если все меняется в лучшую сторону; в 2003-м или 2004-м на концерте я лицезрел сплошь 35+ (молодежь, так сказать, была в подавляющем меньшинстве)
Пожаловаться
19.09.2021 19:39:12
Есть такие вещи в РОК-музыке – они как бы каркас ко всему остальному. Вечные и незыблемые.
Много факторов должно тут сойтись, чтобы кому-то сотворить такое.
В песне Fools (пишу здесь, а не на ветке Fireball, поскольку уж так задалось) у парней из DP получилось самое настоящее астральное вдохновение: я подозреваю, что указанный момент создания "ритмической линейки" шел-таки именно от гитары ("виолончели") Блэкмора, а Пейси под неё только подстраивался. Он очень конкретно отзвучивал там каждую четверть, вполне осознавая силу "мягкой" руки своего гитарного напарника.
Но очень любопытны с муз. точки зрения в том моменте такие факторы, как:
– самоустранение Роджера Гловера (на басу он там, в том моменте, не играет);
– звук бубна-шейкера, явно дозаписанный позже. Никто сегодня уже сказать не может, кто там за него брался. Но звук очень серьёзный и вполне космо-шамано-мистический
– очень точечная игра Джона Лорда на органе, который, как всегда, ни на миллиграмм не нарушает линию Блэкмора, давая ей только формальную, сюжетную поддержку.
Про текст и композиционный надрыв уже до меня ВСЁ было сказано.
Но, между нами, на том альбоме Fireball имеется куда больше всяких тонкостей и секретов, чем некоторые полагают.
Прослушайте еще раз песенку Fools с её "шаманской" частью и психоделическая часть мира сделается вам БЛИЖЕ.
Жаль только, что DP не совершенствовали потом эту вещь вживую, как, напр., LZ свою Dazed & Confused на их концертах. Потенциал у Fools о-хре-ни-тель-ный, ничем не уступающий Пейджам-Бонзо-Джонси-Плантам.
Много факторов должно тут сойтись, чтобы кому-то сотворить такое.
В песне Fools (пишу здесь, а не на ветке Fireball, поскольку уж так задалось) у парней из DP получилось самое настоящее астральное вдохновение: я подозреваю, что указанный момент создания "ритмической линейки" шел-таки именно от гитары ("виолончели") Блэкмора, а Пейси под неё только подстраивался. Он очень конкретно отзвучивал там каждую четверть, вполне осознавая силу "мягкой" руки своего гитарного напарника.
Но очень любопытны с муз. точки зрения в том моменте такие факторы, как:
– самоустранение Роджера Гловера (на басу он там, в том моменте, не играет);
– звук бубна-шейкера, явно дозаписанный позже. Никто сегодня уже сказать не может, кто там за него брался. Но звук очень серьёзный и вполне космо-шамано-мистический
– очень точечная игра Джона Лорда на органе, который, как всегда, ни на миллиграмм не нарушает линию Блэкмора, давая ей только формальную, сюжетную поддержку.
Про текст и композиционный надрыв уже до меня ВСЁ было сказано.
Но, между нами, на том альбоме Fireball имеется куда больше всяких тонкостей и секретов, чем некоторые полагают.
Прослушайте еще раз песенку Fools с её "шаманской" частью и психоделическая часть мира сделается вам БЛИЖЕ.
Жаль только, что DP не совершенствовали потом эту вещь вживую, как, напр., LZ свою Dazed & Confused на их концертах. Потенциал у Fools о-хре-ни-тель-ный, ничем не уступающий Пейджам-Бонзо-Джонси-Плантам.
Пожаловаться
19.09.2021 20:08:33
Ну, так потому и в кавычках.
Отдельно объяснять всё же не стоит.
Отдельно объяснять всё же не стоит.
Пожаловаться
22.09.2021 17:35:18
Сегодня, 22 сентября 2021 года, юбилей Дэвида Коведейла - 70 лет!!!
Остограмимся!!!
Остограмимся!!!
Пожаловаться
26.02.2023 10:03:18
Хорошо помню свои первые впечатления, когда я, молодой и бескомпромиссный адепт MK II, откровенно издевался над этим альбомом. Фанковское направление, которое Purple начали культивировать на предыдущем Stormbringer, здесь нашло свое логическое продолжение... Стилистически здесь не осталось даже и следа, от прежних моих любимых Deep Purple, времен Machine Head.
Но время - лучший лекарь. Сегодня я уже не столь категоричен. Спустя почти полвека после своего выхода, альбом доказал свою состоятельность. Он хорошо прошел проверку временем, и звучит вполне убедительно. Несмотря на то, что альбом рождался в творческих муках, в непростое для группы время, он подарил нам несколько по настоящему великолепных песен, которые по праву украшают классическое наследие группы. Что касается меня, то временем пришло понимание, что это просто другой Deep Purple, игравший невероятную смесь из харда, блюз-рока и фанка...
Но время - лучший лекарь. Сегодня я уже не столь категоричен. Спустя почти полвека после своего выхода, альбом доказал свою состоятельность. Он хорошо прошел проверку временем, и звучит вполне убедительно. Несмотря на то, что альбом рождался в творческих муках, в непростое для группы время, он подарил нам несколько по настоящему великолепных песен, которые по праву украшают классическое наследие группы. Что касается меня, то временем пришло понимание, что это просто другой Deep Purple, игравший невероятную смесь из харда, блюз-рока и фанка...
Пожаловаться
15.04.2023 21:46:10
Альбом мне не понравился.Звучит как стереотипный хард-рок каким мы привыкли его видеть без откровений. Ричи любил брать ситуацию в свои руки и его рифы и соляки украшали музыку. Томми здесь звучит не так ярко. Не одной вещи не могу выделить. В love child не понравились вставки с звуками из Ералаша, еще мне категорически не нравиться Хьюз как вокалист.Обычно альбомы перед распадами демонстрируют тенденцию к этому. Но все равно буду возвращаться к прослушиванию потому что Deep Purple этого достойны
Пожаловаться
10.04.2024 18:46:58
В следующем ,2025 году-пятидесятилетие этого отличного и непохожего на всё написанное ранее ,альбома. Это именно тот самый случай, когда к альбому идеально подходит ярлык "самый недооценённый ", потому что он просто СОВСЕМ другой, стоящий особняком от всего творчества Deep Purple, поэтомуярым адептам мистера Блэкмора категорически не рекомендуется его слушать, и если вы цените альбомы за музыкальную, а не стилевую составляющую, то он точно понравится, тем более, что там есть что послушать!!! Классика!
Пожаловаться
22.05.2024 18:34:48
Waitingforthesun-у могу посочувствовать, ибо Хьюз один из самых самобытных вокалистов в роке, видимо это из разряда такого, что Паваротти хорош, а Коррерос так себе))) :173-in-love-3:
Пожаловаться
28.05.2024 20:42:32
Просочилась информация, что известный по студийной работе с Осборном гитарист Гус Джи участвует в нынешнем концертном туре Гленна Хьюза, зная которого, не исключено, что итогом их сотрудничества станет студийный альбом. Это уже весьма заманчивая интрига, поскольку Гус - виртуозный гитарист, а Хьюз - виртуозный басист, и альбомы у него и с ним, как правило, высочайшего качества хард-рок.
Главное, чтобы Хьюз не очень много пел, а побольше играл...
Главное, чтобы Хьюз не очень много пел, а побольше играл...
Пожаловаться
04.08.2024 3:31:38
По версии мистера Иэна Пейса, это лучшая его работа.
С лучшими барабанами, которые он когда-либо имел: LUDWIG.
В 1982-м г перешёл на PEARL.
До сих пор на них херачит.
Но все свои "шедевры" мистер Пейси сыграл именно на "Людвиге", как и всеми обожаемый "цеппелиновский" м-р Бонэм. Насколько я знаю, м-р Пейс расторгнул контракт с "Людвигом" чисто по своей прихоти, поскольку ему там чего-то не доставили во время, тарелки типа.
Это тот альбом, где Пейси 100-процентно играет на той своей любимой установке, с которой он записывал этот альбом Come Taste The Band и которую вы можете видеть здесь, чуть позже:
https://www.youtube.com/watch?v=f-_-KoGN_q4&t=562s
С лучшими барабанами, которые он когда-либо имел: LUDWIG.
В 1982-м г перешёл на PEARL.
До сих пор на них херачит.
Но все свои "шедевры" мистер Пейси сыграл именно на "Людвиге", как и всеми обожаемый "цеппелиновский" м-р Бонэм. Насколько я знаю, м-р Пейс расторгнул контракт с "Людвигом" чисто по своей прихоти, поскольку ему там чего-то не доставили во время, тарелки типа.
Это тот альбом, где Пейси 100-процентно играет на той своей любимой установке, с которой он записывал этот альбом Come Taste The Band и которую вы можете видеть здесь, чуть позже:
https://www.youtube.com/watch?v=f-_-KoGN_q4&t=562s
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Alex M.O.R.P.H. - Cherry Blossom (Extended Mix) | Armin van Buuren - Shivers (Feat. Susana) (Alex M.O.R.P.H. Redlight Dub) | Armin van Buuren - Going Wrong (With DJ Shah) (Feat. Chris Jones) (Alex M.O.R.P.H., B2B & Woody Van Eyden Remix) | The Raconteurs - Carolina Drama | Паскаль - Шелковое Сердце | Weezer - Opening Night | Weezer - Thank You And Good Night | Soundgarden - Somewhere | Soundgarden - Holy Water | Little Bruce - Lite Samethin' | Mourning Beloveth - In Mourning My Days | Mourning Beloveth - Dust | Mourning Beloveth - Autumnal Fires | Katharine Whalen - Deed I Do | Katharine Whalen - There Is No Greater Love | Katharine Whalen - Just You, Just Me | Katharine Whalen - After You've Gone | Katharine Whalen - My Baby Just Cares For Me | Zac Brown Band - Free | Berner,The Jacka - No Answer | Михаил Муромов - Странная Женщина | Victory - God Of Sound | Muhrochka - She's A Pirate! | Single Gun Theory - Halo, Halo | Single Gun Theory - Open Grave | Wham! - Wake Me Up Before You Go Go | Spice Girls - Wannabe (Acapella Version) | Порнофильмы - В Диапазоне | Failure - Dark Speed | The Jacka,Ampichino - Feel Da Pain Soon (Feat. Mistah F.A.B.)
последние комментарии