Альбом супер!!! Writing on the Wall божественна. А Death Row невозможно мозгодробительна. Красотищщща!
Неплохо, но назвать Хэви металлом язык не поворачивается - что сделали с Ассептом... Не зря сам Удо от этого альбома не в восторге
Слушал альбом еще на кассете.Понравился.
долго я сторонился этого альбома...Хотя именно Writing on the Wall была на том первом сборнике группы, с которого я и начал их слушать. А сейчас твердо ставлю 10! И только потом приступаю к прослушке)))
По тем временам, когда вышел этот альбом и он появился у меня на катушке - я был в восторге, какой экстремальный и густой Heavy начал делать Удо. Отмечу тут также значительную долю progressive
Я до сих пор не в восторге от этого упрощённо-сплющенного звучания альбома...На две головы ниже предыдущего .
добротный альбомец,освежил память
Присоединяюсь ко всем отписавшимся,альбом отличнейший,десятка железнобетонная)).
Dead on-ВЕЩЬ!!!
Остальное так себе
с этого альбома перестал слушать Ассерт
наверное соглашусь, и УДО тоже)))
Попытка группы "осовременить" свое звучание. Уклон в индастриал и грув-метал. Теперь понятно, откуда Rammstein брали вдохновение ))
особенно берут за душу две первые песенки и Stone Evil
The beast inside. Generation clash. Мне понраву больше.
Перефразируя классика,скажу : Кто слышал Breaker , тот не может в душе не презирать Death Row !
а кто слышал альбом 82г по моему не хуже 81
Не фанат Accept,так для общего развития послушал.Вполне нормально.
Все ясно как день - те кто рос в 90-е и 2000-е этот альбом принимают, а кто взрослее просто помнит как Accept могут звучать. В таком стиле может кто попало играть, гранж, индастриал и прочее - это не шаг вперед, а влияние времени...Но... и панк конца 70 всес свои 5 копеек в копилку рок музыки, даже в чем то способствовал формированию хеви метал.. Однако это не те полновесные золотые червонцы что принесли вторая половина 60-х и первая 70-х с хард роком, прогрессивом и психоделикой.. И ныне то группа вернулась в лоно "истинной веры", так что каждому времени свои герои и каждому овощу свой срок. 90-е вообще во всем были кризисными... В целом Accept все же выдали вполне качественную работу - просто даже если неудачно делают, то все равно лучше вершин многих других как бы звезд жанра.
Соглашусь, 90 е были просто ... матом не напишешь, а слов других нет ! И тяжёлая музыка изменилась не в лучшую сторону в те времена ( этот ублюдочный грандж , сатанинские блэк и дес ...) , но время всё расставило на свои места.
Death Row нафиг не нужен никому , а Breaker слушают до сей поры !
smoliienko1979, да ладно, я не обиделся ! Но не считаю, что застрял в 80 х. Если уж на то пошло, то 70 е , лично для меня -это самое плодотворное и творчески красочное время рок-музыки.Спешу добавить, что сам я родился в 1970 м и ностальгия по бурной молодости тут не причём ! Восьмидесятые стали логическим развитием эры 70 х в тяжёлой музыке . Нам всем понятна "родословная" W.A.S.P , Accept , OZZY, Megadeth , Iron Maiden ( там родители- блюз и рок-н-ролл )...Но тут случились 90 е и мы увидели толпу "незаконнорожденных" ублюдков , услышав которых, сразу понимаешь, что их "мама-музыка" явно улеглась под немытого наркошу-панка , или гульнула с упоротым нью-вейвовцем . ) Я с огромным удовольствием слушаю прогрессив 90 х , джаз-рок той поры ( особенно японцев ),но в тяжёлой музыке тогда доброго было мало. Субъективно ? Может быть, но называю вещи своими именами . Как не крути , а мразотный блэк и не менее гадкий дес , с их дьяволопоклонством назвать развитием жанра не поворачивается язык !
bango-mango Всё верно! Даже вторая половина 80-х уже попахивала застоем в роке, а 90-е просто ничего не внесли в развитие. Притом не только рока, но даже в попсе почти никаких ярких явлений. По сути, до сей поры музыка не обрела нормальной свежей струи. Рэпующие диджеи заменили творцов и теперь нагло именуются музыкантами порой умея играть только на копьютере))) Благо хоть мэтры стали активно возвращаться к истокам и играть очень качественную музыку в классическом духе лучших времен.( и это вселяет надежду что от вернувшись к придорожному камню, воины направятся в верную сторону) А другие , кто подурнее и помоложе наконец научились играть как следует))) Ожидаю града камней и плевков но я имею ввиду например Металлику. Последний альбом наконец то они сделали и правда стоящим и качественным, а до этого пусть даже по моему субъективному мнению, но плоховато дергали струны и дрянновато выли))))
А альбом все же хороший, как все что делает Удо
АЛЬБОМЫ 90-Х СТАЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТОЙНЫ ВНИМАНИЯ
Не знаю как кому, но мне альбом зашел. С первого раза, с первого аккорда. Парни поразили меня свежестью и необычностью звучания, причем, все песни очень разные по стилистике. И мозукального материала, мелодий, идей - с горой. Я Accept начал слушать в '80 и для меня такой вот Accept крайне необычен. Но, время было такое, надо было эксперементировать и развиваться. Ребята искали новое звучание, даже, прости господи, глэм поиграли. И вот такой Accept мне в 10500 раз милее Эксепта игрющего глэм))
По мне - 9 из 10
И, да, Содом и Гоморра это НЕЧТО! Бомба, особенно с фрагментом Хачатуряна. Это - пять!
А Удо имеет право, ибо он - УДО)
Альбом в мрачновато-мясистых тонах, если так можно выразиться. Меня оставил равнодушным. И даже два последних довольно приятных, но не особо выдающихся инструментала картину не изменили. Твёрдые 6 шекелей. :064-police:
Dead On! - как трек вполне на 10
Из инструментала - Drifting Away.
Как-бы, и всё...
5 песня что то напоминает, что-то очень похожее уже слышал или они слизали или у них кто то
Ну что сказать, просто не...уй! Этот альбом самый ох...ый из всех предыдущих! Да думаю эти ребята в моём воображении вытеснили доже ACDC на второй план. 10 ++
последние комментарии