Angels Fall - Yesterdays Gone (2012)

Yesterdays Gone

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Alternative Rock / Post-Grunge
Исполнитель: Angels Fall
Дата релиза: 2012
Лейбл: JVC
Тип: Студийный альбом
Загрузил: DiProff
Обновил: Middleton
Добавлено: 29.08.2012

Песни в альбоме
Angels Fall - Yesterdays Gone (2012)

1
04:17 | 320 Кб/с
10,07 Мб
Angels Fall

Angel

 4238
2
03:54 | 320 Кб/с
9,17 Мб
Angels Fall

Call On Me

 2867
3
04:10 | 320 Кб/с
9,8 Мб
Angels Fall

Closure

 2000
4
03:53 | 320 Кб/с
9,13 Мб
Angels Fall

Drunk Enough

 3823
5
03:30 | 320 Кб/с
8,27 Мб
Angels Fall

Evaporate

 1533
6
04:08 | 320 Кб/с
9,71 Мб
Angels Fall

Goodbye to You

 1680
7
03:14 | 320 Кб/с
7,64 Мб
Angels Fall

Something New

 2370
8
04:08 | 320 Кб/с
9,72 Мб
Angels Fall

Somewhere I Belong

 1449
9
04:15 | 320 Кб/с
10 Мб
Angels Fall

Too Late

 1968
10
03:39 | 320 Кб/с
8,61 Мб
Angels Fall

Unsaid

 1465
11
04:21 | 320 Кб/с
10,19 Мб
Angels Fall

Yesterdays Gone

 2456
12
04:24 | 320 Кб/с
13
04:34 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Angels Fall

Angels Fall
  • Аплоадер: 19AltMan89
  • Добавлен: 14.10.2013
  • Рейтинг: 9,13
Yesterday's Gone
  • Аплоадер: Cvitoi
  • Добавлен: 18.08.2012
  • Рейтинг: 8,33
Call On Me
  • Аплоадер: DarkRain
  • Добавлен: 02.09.2011
  • Рейтинг: 7,67

Комментарии

19AltMan89
Пожаловаться 30.08.2012 9:26:39
Не зря ждал. Очень хорошо! 9/10
innusya
Пожаловаться 30.08.2012 18:32:24
Отличный альбом wink
Amigo046
Пожаловаться 30.08.2012 18:37:00
ожидал и предвкушал немного большего, а точнее наверно все-таки чего-то нереального -)) но оказалось реально и просто классно! все-таки зачет! 10 и не обсуждается!
messi_10
Пожаловаться 01.09.2012 0:12:30
ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Именно то, что я ожидал услышать. Какой же потенциал в этих парней, если первый альбом уже шикарен?! А вокал? Он прекрасен! Есть в нём та изюминка, которая есть у Криса Дотри, Чада Крюгера, Брента Смита. Короче - моя 10 тоже не обсуждается.
Fret
Пожаловаться 07.09.2012 1:11:35
10!!! Боюсь и подумать теперь, что мог не узнать об этой группе- наугад ведь скачал! rolleyes Нужная музыка в нужный момент!
Dark Samurai
Пожаловаться 03.03.2013 19:47:59
Че то забыл тут откоментить. Дранк Инаф - прекрасная вещь. И в целом альбом зачетный.
Alt_Keri
Пожаловаться 28.06.2013 17:56:26
зачетная банда! такую себе в коллекцию положить за счастье.
голос солиста знаком очень...
спасибо Альтмэну wink
Albes
Пожаловаться 14.11.2013 23:32:05
UXSUS
Пожаловаться 14.04.2014 22:49:20
Блеск. Шедеврально!
Che_nzana
Пожаловаться 27.08.2014 17:33:07
группа неплохая, но что тут от пост-гранжа непонятно. может альтернатива еще куда ни шло. легенький такой мелодичный рок не более того
19AltMan89
Пожаловаться 27.08.2014 17:47:37
А пост-гранж не альтернатива, чтоли? exclaim
Che_nzana
Пожаловаться 05.11.2014 11:19:37
to 19AltMan89 - да вот нет mad ))) ну, т.е. это может относится к категории Альтерантива, но подкатегория не пост-гранж (если я правильно понимаю дерево подразделений жанров). Angels Fall слишком уж легкие, мягкие, попсоватые местами. cool пост-гранж это Фу Файтерз, Сизэр, Локал-Н. а это, не в обиду, но поп-рок какой-то eek
19AltMan89
Пожаловаться 05.11.2014 12:52:46
Пост-гранж не обязательно должен быть тяжелым. И это однозначно альтернативный стиль. К классическим стилям рок-музыки он не относится.
Che_nzana
Пожаловаться 05.11.2014 12:58:56
ну, на альтернативный стиль уговорили)) но что это пост-гранж я никогда не соглашусь , ну не он это, ведь тяжесть тут не единственный показатель
19AltMan89
Пожаловаться 05.11.2014 13:32:48
Если никогда не согласишься, то и обсуждать здесь, выходит, нечего. wink
Che_nzana
Пожаловаться 05.11.2014 14:05:40
отнюдь, всегда приятно поговорить с умным человеком
Alt_Keri
Пожаловаться 06.11.2014 0:33:34
Foo Fighters эт пост-гранж, а эти парни нет?))) явасумалаяю....
Если уж рассуждать от твоей логики, то нихрена фатерз не тяжелые - знач и не пост-гранж?
и это вряд ли софт-рок, ибо (soft-rock) группы тип Reamonn - реально помягче этой. эт пост-гранж, ибо я просто не вижу того, к чему парни могут быть ближе.
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 14:25:58
это я вас умоляю теперь я понимаю откуда понабиралось вского шлака под тэгом пост-гранж на ластфм))) не знаешь к чему отнести - напиши просто альтернатива. а это какой-то Никельбек для гордых, а не гранж. я на гранже выросла, они к нему не имеют отношения. но вокал приятный. кстати, на вышеупомянутом ласте их пометили как "модерн рок", что гораздо больше подходит Angels Fall, по крайней мере этому альбому, мелодичному и мягкому. вы хоть раз были на гранжевом концерте? там под такое заснут все
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 14:30:59
вы, парни, так всполошились) но я же не говорю, что группа говно) наоборот, очень приятный вокал, хорошее звучание. просто стиль не тот. я как раз пополняла свою коллекция гранж\пост-гранж и наткунлась на них, но не вижу признаков)) потому и возникаю а так однозначно можно скачать и слушать дождливыми осенними вечерами, сидя на подоконнике и думая о нем)))
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:34:24
Che_nzana, хорош не нести чушь! При чем тут гранж? О пост-гранже речь! Ты хоть в инете почитай что это! А понятие "модерн рок" вообще бредятина! Это абстрактное выражение, которое характеризует только новинки рока. Но! Если и в 2000--м был модерн рок и в 2014 выходит, как бы моленр рок, то альбом 2000 года сегодня ну никак не модерновый уже. Улавливаешь? А еще через лет 10 его могут прозвать классическим. Поэтому к музыкальным стилям данное выражение не имеет ни малейшего отношения. И пост-гранж, как и хард рок, может быть как быстрым, так и медленным, балладным. Одним словом, не владеешь мат. частью - не пиши глупости! P.S. Nickelback - одна, если не самая известная именно пост-гранж группа в мире. wink
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:37:27
Che_nzana, если ты считаешь, что стиль не тот, то у себе на компе указывай хоть шансон biggrin В описании четко сказано, что это альт. роковый альбом с пост-гранжевыми мотивами. Внимательнее читай. wink
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:39:37
не знаешь к чему отнести - напиши просто альтернатива.

а в описании как написано? lol "Alternative Rock / Post-Grunge" Разве не так? smile
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 14:49:32
я пишу гранж, так как и он и пост-гранж очень похожи и мне нравятся оба эти направления, тем более, что народ лепит одни и те же группы и туда и сюда. суть моего посыла это не меняет. а вот о моден роке стоит почитать как раз вам, ибо модерн не столько значит современный, сколько "альтернативный рок с более чистым звучанием", мат.часть
если вам нравится считать, что вы слушаете пост-гранж (модерн рок не так круто звучит biggrin ), то это ваше личное дело, я просто выражаю свое мнение как почитателя определенного стиля.
а "просто альтернатива" это значит просто, только, онли))) а не "еще слэш что-то" или "плюс в скобочках потому что мне так захотелось"
вот вас эта тема задела-то, а))) как будто-то из-за того, что одна вредная старуха не заценила медляки группу ждет фиаско
расслабьтесь мальчишки)) и наслаждайтесь хорошей музыкой...
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:51:58
модерн не столько значит современный, сколько "альтернативный рок с более чистым звучанием" после этого - гасите свет. До свидания rolleyes
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:53:09
У Никелбэк грязный звук? Почему же тогда они не модерн рок? biggrin
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 14:54:46
У кого из пост-гранжа в принципе звук грязный? Ты реально несешь откровенную отсебятину. Я уже говорил, что на компе ставь у себя хоть диско! На здоровье wink Кстати, слово "модерн" переводится как современный, а не чистый wink
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 15:05:04
что народ лепит одни и те же группы и туда и сюда

а ты не думала, что это группы играют не чисто один стиль, а несколько в одном альбоме? От чего же тогда альбом альтернативный, если в нем один стиль? Я понял, что ты не имеешь понятия как такового об альтернативной музыке. И ориентируешься сугубо по тому, как где и кто подписывает жарн альбома. Логике надо включать. Если музыка альтернативная, то в ней по определению не может быть одного жанра или стиля. Иначе в чем тогда альтернатива, между чем и чем?
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 15:09:12
"не знаешь к чему отнести - напиши просто альтернатива."

"что народ лепит одни и те же группы и туда и сюда"

альтернатива изначально подразумевает наличие нескольких стилей в музыке одного исполнителя. Так что в этих двух фразах ты явно противоречишь сама себе. Отсюда и неспособность объективно сформулировать мнение о альбоме. Ибо нет понимания темы. Я не хочу тебя унизить или оскорбить. Просто констатирую факты.
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:09:57
ну рассмешил) я говорю о модерне как не о слове английского языка, а о стиле "модерн рок" и соответственно значении ПОНЯТИЯ))) общепринято закладывать в эту фразу именно такое определение для описания формата. так что ты прав, гаси свет и хватит вырывать слова из контекста и придираться к ним по отдельности это пустая трата времени, я уже все сказала cool если все равно не доходит, то предлагаю угомониться и остаться при своем мнении, а то как дети, честное слово smile
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:13:22
а вот тут ты прав, я возможно плохо сформулировала то, что хотела сказать. май мистэйк. если обратиться к описанию пост-гранжа, что дает википедия (хотя это далеко не истина последней инстанции), то Angels Fall можно отнести к пост-гранжу, но это будет не классический стиль, а первый вид(более мягкое звучание) третьей волны. во как)))
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:13:37
а вот тут ты прав, я возможно плохо сформулировала то, что хотела сказать. май мистэйк. если обратиться к описанию пост-гранжа, что дает википедия (хотя это далеко не истина последней инстанции), то Angels Fall можно отнести к пост-гранжу, но это будет не классический стиль, а первый вид(более мягкое звучание) третьей волны. во как)))
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 15:14:35
общепринято закладывать в эту фразу именно такое определение для описания формата.

в таком случае, где можно ознакомиться с текстовым описанием данного "стиля", в котором слово "modern" прилеплено от балды, как я понял, а не используется по назначению как "новый, современный"?
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:16:00
эту бредятину про модерн я скопипастила из определения в справочнике направлений на ластфм)
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 15:17:15
но это будет не классический стиль, а первый вид(более мягкое звучание) третьей волны.

Что я сейчас прочитал?))) Гранж, пост-гранж никогда не были классическими стилями рок музыки! Это же азы! Какая еще 3-я волна? У меня пропадает желание объеснять тебе все с самого начала. Читай статьи, слушай разную музыку, а не только гранж и пост гранж. Желаю только хороших новинок wink
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:21:47
классический стиль в смысле чистый пост-гранж, ну мы же о нем говорим, елки-палки) никогда не слышал таких слов что ли? почитай википедию про пост-гранж, там все есть https://ru.wikipedia.org/wiki/Пост-гранж из того, что ты только что как бы прочитал, но я вижу, что так и не понял)))
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:30:21
я смотрю тут некоторым надо слушать чуть меньше музыки и читать чуть больше книг.
справка:
выражение "классический греческий салат" не означает, что салат относится к классицизму
посему:
как можно было решить, что выражение "классический пост-гранж" означает, что пост-гранж принадлежит к классическому року? eek
19AltMan89
Пожаловаться 06.11.2014 15:33:54
Хватит засорять эфир. Я уже все сказал и добавить мне нечего. Не интересно. Удачи)
Che_nzana
Пожаловаться 06.11.2014 15:40:31
я просто не люблю непоследовательность. вы предложили мне учить матчасть и читать статьи, а сами отказываетесь ликвидировать безграмотность прочитав коротенькую статью в Википедии на тему, о которой тут нахоливарили пару тысяч знаков и позиционировали себя как "спеца". а это бы вам легко объяснило все непонятки моих последних комментариев. но... резко стало "не интересно"
ну ок. я больше сюда писать не буду. удачи и вам)
Alt_Keri
Пожаловаться 06.11.2014 17:40:32
Если уже и говорить о чистоте стиля, то практически нереально привести пример до безобразия классического пост-гранжа, или чего-то близкого к такому стилю. Это ж рок! у них там что ни девушка - то новая ваниль в песне (и лирические трэки как правило именно отсюда, ну или горечь потери). То есть, как только "встает" у парней - они уже не пост-гранж. Гранж и пост-гранж различаются, чтобы кто не говорил.
И чисто моё мнение, звук вряд ли будет кристально чистым, если в группе есть басист ^_^
и я бывал на концертах пост-гранж групп, я бы не сказал, что я там прям вот оргазмировал всеми клетками (хотя хлебом не корми дай альт послушать)... зачастую вообще лайтовые парни вроде Blunt заходят покруче упоротых ребят со стилем гранжпостгранжмодернрок.
надеюсь мы еще тут пересремся все на коментов 100500 ФЛУДКАМОН
Middleton
Пожаловаться 03.01.2018 18:20:12
Группа восхитительна.
Middleton
Пожаловаться 03.01.2018 18:31:16
А по поводу постгранжа (да, именно так на русском языке правильно писать этот жанр), то, во-первых, это своя, отдельная ветвь в рок-музыке, прогрессированный гранж, или обновлённый, модернизированный. А во-вторых, Post-Grunge — это среднее между хард-роком и альтернативным роком, некая ступень, объединяющая в себе два прекрасных жанра, создавая при этом свой, отдельный — постгранж.
kv2378
Пожаловаться 06.12.2020 0:05:52
Ебать раздули,пост не пост,нравится слушаешь,не нравится не слушаешь,и похуй пост не пост!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии