Следующий, седьмой, студийный альбом Doc Holliday под названием «Legacy» («Наследие») выпустили во всём мире, хотя ценность он представлял больше для самых преданных фанов. Новых песен на «Legacy» лишь пять, остальные же пять — новые версии ранних хитов группы. И, как выяснилось, неспроста...
Но об этом позже. А пока…
«Legacy» вышел спустя 3 года после номерного студийника «Son Of The Morning Star» («Сын зари»). «Legacy» был записан и смикширован в студиях звукозаписи «Active Arts Studio» & «Songbird Studios». Вначале, был выпущен на американском лейбле «NewSouth Studio-Warner Robins» в городе Уорнер-Робинс, штате Джорджия, США, в 1996 году.
На этот раз Doc кадрово не претерпел изменений: ритм-секция – бас-гитарист Даниел Бад Форд (Daniel Bud Ford) и ударник Дэнни «Кадиллак» Ластинер (Danny «Cadillac» Lastinger), на месте второго гитариста остался Джон Самуелсон (John Samuelson).
В качестве гостей, на данном альбоме приняли участие: Роб Уокер (Rob Walker) – гитара и Кенни Райт (Kenny Wright) – гармоника (играли в песне «Son Of The Morning Star»). В качестве продюсера этого альбома, как и предыдущего, стал лидер вокалист и гитарист Брюс Брукшир, который привлёк в качестве инженера Дэвида Ромейна (работал с Jacob's Trouble, Debbi Dee и Doc Holliday в предыдущем альбоме «Son Of The Morning Star») и частично принял участие в микшировании американский гитарист Ларри Ховард (Grinderswitch, Larry Howard's Cornerstone Blues Jam).
Первая новая песня «Hoodoo Man» («Человек в капюшоне»), очень понравилось переплетение гитары и гармоники.
Вторая тема «Redneck Rock & Roll Band» («Рок-н-ролльная группа Redneck») из альбома «Danger Zone» («Зона опасности») (1986), безусловно кантри песня, которую без преувеличения можно назвать фирменной песней Doc Holliday.
Третья песня «Through With You» («По пути с тобой») — новый «вкусный» бугги.
Четвёртая отличная южная тема «Song For The Outlaw» («Песня для преступника») из одноимённого концертника 1989-го, которая не издавалась ранее и звучала в официальном издании впервые. Причём концертная версия 1989-го была единственной публикацией этой песни. Именно здесь, в «Legacy», студийная версия «Song For The Outlaw» представлена впервые.
Пятая тема «Keep On Running» («Продолжай бежать») из дебютного одноимённого альбома группы 1981-го. Настоящая версия выполнена в акустическом облегчённом варианте в сопровождении прихлопывания в такт. Создаётся впечатление клубного исполнения, так сказать в «тёплой дружеской обстановке».
Шестая «Southern Girls» («Южная девушка») из альбома «Danger Zone» («Зона опасности») (1986). Так же видоизменена и партии слайд-гитары опущены, и в новой версии заменены более расширенной партией гармоники.
Седьмая отличная новая байкерская тема «Renegade» («Отступник»), в духе Molly Hatchet.
Восьмая новая отличная южная баллада «Dead Man's Road» («Дорога мертвеца»), характерная для духа классического Дикого Запада. Замечательная лирика, которая полна, вероятно, аллегорий. Тема наркомании, в которой поезд представлен смертью. Если не выскочить вовремя из него, то есть тех, кто вскоре, после начала принятия наркотиков, не отказался от их принятия, исход один — смерть. Здесь автор рассказывает о своей жизни на основе ошибок друга, который вовремя не сошёл с поезда, и поезд, как и ожидалось, привёл его к смерти. Упоминание неудачников вероятно для тех, кто всё ещё находится в поезде и не может выйти.
Девятая новая весёлая гитарная тема «Damn Yankees» («Проклятые янки»). Полностью соответствует контексту альбома.
Десятая «Lonesome Guitar» («Одинокая гитара») из второго альбома группы 1981-го. Красивая акустическая версия одной из титульных вещей Doc Holliday.
Итак, теперь возвратимся в начало повествования: Почему же новых песен на «Legacy» лишь пять, остальные же пять — новые версии ранних хитов группы? И, как выяснилось, неспроста... В 1997 году Брюс Брукшир предпринял сольное турне по Финляндии, что фактически привело Doc Holliday к распаду. Поэтому, уже на следующий год все члены группы были заняты собственными проектами. Правда, группа и на момент периода '98-'99-го, продолжает изредка радовать своих давних поклонников: так, в '98-м Doc отыграли три концерта, в '99-м – ещё один, а в марте 2001 года в Северной Каролине отметили праздничным шоу 20-летие группы.
«Legacy» — наследие Doc Holliday, которое эти замечательные южане оставляют не только своим фанам и почитателям южного, но и поклонникам рока.
Что же касается звукозаписывающей деятельности, то активность на этом поприще проявляет сейчас лишь Брукшир. А не так давно в студии появилась и вся группа - DOC HOLLIDAY приняли участие в работе над трибьют-альбомом THIN LIZZY.
Саунд приглушённый низ в альбоме.
Doc Holliday - Son Of The Morning Star (1993)
Следующий, пятый, студийный альбом Doc Holliday, вышел спустя 3 года после концертного альбома и 9 лет после номерного, в 1993-м. И вновь — коммерческий успех и гастроли, включая выезд в Европу.
Следующий, седьмой, студийный альбом Doc Holliday под названием «Legacy» («Наследие») выпустили во всём мире, хотя ценность он представлял больше для самых преданных фанов. Новых песен на «Legacy» лишь пять, остальные же пять — новые версии ранних хитов группы. И, как выяснилось, неспроста... Но об этом позже. А пока…
«Legacy» вышел спустя 3 года после номерного студийника «Son Of The Morning Star» («Сын зари»). «Legacy» был записан и смикширован в студиях звукозаписи «Active Arts Studio» & «Songbird Studios». Вначале, был выпущен на американском лейбле «NewSouth Studio-Warner Robins» в городе Уорнер-Робинс, штате Джорджия, США, в 1996 году.
На этот раз Doc кадрово не претерпел изменений: ритм-секция – бас-гитарист Даниел Бад Форд (Daniel Bud Ford) и ударник Дэнни «Кадиллак» Ластинер (Danny «Cadillac» Lastinger), на месте второго гитариста остался Джон Самуелсон (John Samuelson). В качестве гостей, на данном альбоме приняли участие: Роб Уокер (Rob Walker) – гитара и Кенни Райт (Kenny Wright) – гармоника (играли в песне «Son Of The Morning Star»). В качестве продюсера этого альбома, как и предыдущего, стал лидер вокалист и гитарист Брюс Брукшир, который привлёк в качестве инженера Дэвида Ромейна (работал с Jacob's Trouble, Debbi Dee и Doc Holliday в предыдущем альбоме «Son Of The Morning Star») и частично принял участие в микшировании американский гитарист Ларри Ховард (Grinderswitch, Larry Howard's Cornerstone Blues Jam).
Первая новая песня «Hoodoo Man» («Человек в капюшоне»), очень понравилось переплетение гитары и гармоники.
Вторая тема «Redneck Rock & Roll Band» («Рок-н-ролльная группа Redneck») из альбома «Danger Zone» («Зона опасности») (1986), безусловно кантри песня, которую без преувеличения можно назвать фирменной песней Doc Holliday.
Третья песня «Through With You» («По пути с тобой») — новый «вкусный» бугги.
Четвёртая отличная южная тема «Song For The Outlaw» («Песня для преступника») из одноимённого концертника 1989-го, которая не издавалась ранее и звучала в официальном издании впервые. Причём концертная версия 1989-го была единственной публикацией этой песни. Именно здесь, в «Legacy», студийная версия «Song For The Outlaw» представлена впервые.
Пятая тема «Keep On Running» («Продолжай бежать») из дебютного одноимённого альбома группы 1981-го. Настоящая версия выполнена в акустическом облегчённом варианте в сопровождении прихлопывания в такт. Создаётся впечатление клубного исполнения, так сказать в «тёплой дружеской обстановке».
Шестая «Southern Girls» («Южная девушка») из альбома «Danger Zone» («Зона опасности») (1986). Так же видоизменена и партии слайд-гитары опущены, и в новой версии заменены более расширенной партией гармоники.
Седьмая отличная новая байкерская тема «Renegade» («Отступник»), в духе Molly Hatchet.
Восьмая новая отличная южная баллада «Dead Man's Road» («Дорога мертвеца»), характерная для духа классического Дикого Запада. Замечательная лирика, которая полна, вероятно, аллегорий. Тема наркомании, в которой поезд представлен смертью. Если не выскочить вовремя из него, то есть тех, кто вскоре, после начала принятия наркотиков, не отказался от их принятия, исход один — смерть. Здесь автор рассказывает о своей жизни на основе ошибок друга, который вовремя не сошёл с поезда, и поезд, как и ожидалось, привёл его к смерти. Упоминание неудачников вероятно для тех, кто всё ещё находится в поезде и не может выйти.
Девятая новая весёлая гитарная тема «Damn Yankees» («Проклятые янки»). Полностью соответствует контексту альбома.
Десятая «Lonesome Guitar» («Одинокая гитара») из второго альбома группы 1981-го. Красивая акустическая версия одной из титульных вещей Doc Holliday.
Итак, теперь возвратимся в начало повествования: Почему же новых песен на «Legacy» лишь пять, остальные же пять — новые версии ранних хитов группы? И, как выяснилось, неспроста... В 1997 году Брюс Брукшир предпринял сольное турне по Финляндии, что фактически привело Doc Holliday к распаду. Поэтому, уже на следующий год все члены группы были заняты собственными проектами. Правда, группа и на момент периода '98-'99-го, продолжает изредка радовать своих давних поклонников: так, в '98-м Doc отыграли три концерта, в '99-м – ещё один, а в марте 2001 года в Северной Каролине отметили праздничным шоу 20-летие группы.
«Legacy» — наследие Doc Holliday, которое эти замечательные южане оставляют не только своим фанам и почитателям южного рока, но и поклонникам рока, так такового.
-Kick-Ass- эт конечно потрясно, но такие опусы должен писать заливщик, или автор релиза, как там правильно, но... шляпу снимаем. А по альбому - ощущение сольника вокалиста, вот у многих групп такое наблюдалось перед распадом
SanSei, благодарю за отмеченную мою скромную работу, но «е́сли они́ умо́лкнут, то ка́мни возопию́т» :057-music-1:
Да уж пожалуй ... возопиют...
последние комментарии