Deep Purple - The House Of Blue Light (1987)
Жанр: | Hard Rock / Heavy Metal / Blues / Experimental Rock |
Исполнитель: | Deep Purple |
Дата релиза: | 1987 |
Лейбл: | Polydor |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Gennadiy |
Обновил: | ageageage |
Добавлено: | 13.08.2007 |
mp3
Песни в альбоме
Deep Purple - The House Of Blue Light (1987)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Deep Purple
- Аплоадер: Gennadiy
- Добавлен: 09.10.2007
- Рейтинг: 8,81
- Аплоадер: Foxy Forest
- Добавлен: 19.09.2015
- Рейтинг: 8,56
- Аплоадер: disiel 77
- Добавлен: 16.12.2015
- Рейтинг: 8,88
Комментарии
Пожаловаться
02.09.2009 19:44:04
Этот альбом, я когдато послушал на пластинке Ленинградского завода грампластинок и уху сьел, это было первое знакомство с творчеством Дипаплов. С той поры прошло много лет и вот, я захожу на этот сайт и, с волнением скачиваю все альбомы. Спасибо аплоадеры, сердечное спасибо за Дипов!
Пожаловаться
20.11.2010 11:45:12
до сих пор держу в коллекции этот диск на виниле, отличный альбом!1,8,9 треки мои любимые
Пожаловаться
10.06.2011 22:51:11
игра ритчи в альбоме красива и безупречна! не пойму почему такого талантливого и гениального гитариста поставили на 55 место!? получается что он играет хуже кит ричардса...
Пожаловаться
18.07.2011 23:49:10
Есть альбомы на которых ни одной проходной вещи.Этот-один из них.
Пожаловаться
18.05.2012 10:34:13
Цитата: rock999
«… не пойму почему такого талантливого и гениального гитариста поставили на 55 место!...»
Уважаемый коллега, да, «наплевать» нам на все эти рейтинги и опросы западных, отечественных и прочих «около музыкальных» журналистов и специалистов от музыки – РИЧИ БЛЭКМОР был, есть и будет лучшим рок гитаристом мира.
РИЧИ БЛЭКМОР, как рок- гитарист - это идеал и эталон для любого рок - гитариста мира, поставившего перед собой цель стать выдающимся гитаристом. Его своеобразную, красивую и мелодичную манеру игры импровизации на гитаре не спутаешь ни с одним гитаристом в мире. Считал и до сих пор считаю его (Блэкмора) - некоронованным королём хард- роковой гитары, лучше его в хард роке гитаристов не было, нет и уже вряд ли будут.
Это божья искра РИЧИ БЛЭКМОРА в полную силу раскрылась и засверкала всеми гранями его таланта в группе Дип Пёпле (MkII) и помогли ему в этом, не менее талантливые, музыканты–виртуозы и коллеги – Джон Лорд, Ян Гиллан, Роджер Гловер и Ян Пейс. На мой взгляд, когда эта великолепная пятёрка собиралась вместе и начинала репетировать или играть, то вокруг них создавалась какая та творческая и божественно музыкальная аура, иначе, как можно объяснить неувядаемую с десятилетиями популярность их музыки, как среди старшего, так и среди молодого поколения поклонников их таланта.
«… не пойму почему такого талантливого и гениального гитариста поставили на 55 место!...»
Уважаемый коллега, да, «наплевать» нам на все эти рейтинги и опросы западных, отечественных и прочих «около музыкальных» журналистов и специалистов от музыки – РИЧИ БЛЭКМОР был, есть и будет лучшим рок гитаристом мира.
РИЧИ БЛЭКМОР, как рок- гитарист - это идеал и эталон для любого рок - гитариста мира, поставившего перед собой цель стать выдающимся гитаристом. Его своеобразную, красивую и мелодичную манеру игры импровизации на гитаре не спутаешь ни с одним гитаристом в мире. Считал и до сих пор считаю его (Блэкмора) - некоронованным королём хард- роковой гитары, лучше его в хард роке гитаристов не было, нет и уже вряд ли будут.
Это божья искра РИЧИ БЛЭКМОРА в полную силу раскрылась и засверкала всеми гранями его таланта в группе Дип Пёпле (MkII) и помогли ему в этом, не менее талантливые, музыканты–виртуозы и коллеги – Джон Лорд, Ян Гиллан, Роджер Гловер и Ян Пейс. На мой взгляд, когда эта великолепная пятёрка собиралась вместе и начинала репетировать или играть, то вокруг них создавалась какая та творческая и божественно музыкальная аура, иначе, как можно объяснить неувядаемую с десятилетиями популярность их музыки, как среди старшего, так и среди молодого поколения поклонников их таланта.
Пожаловаться
14.07.2012 0:44:18
Шедевр. Слушаю этот альбом больше 20 лет и только восхищаюсь его глубиной и мощью. Потрясающе звчит вся группа - филигранно и бесподобно. На мой вкус - лучший из дисков группы
Пожаловаться
24.10.2012 20:04:03
CV3591 - что ты тут пишешь опусы, что писака невъе....ый, да!? без тебя знаем что и как, тоже мне открытие сделал! может ты ещё лбом своим об пол побьёшся!?
Пожаловаться
13.11.2012 17:58:15
альбом супер от начала до конца на мой взгляд пёплы раскрылись по настояшему после воссоединения 1984 какой драйв !!!!!! твёрдо +10
Пожаловаться
10.12.2012 19:43:53
Альбом вышел в январе 1987 года на Polydor Records в Великобритании, на Mercury Records в США. Альбом начал записываться еще зимой 1985 года, по окончании первого мирового турне Deep Purple после возрождения в составе Mark II. Гиллан и Гловер, как самые добросовестные, засели в студию и уже набросали несколько песен, когда почувствовали полное отсутствие интереса к этой работе у Ритчи Блэкмора. Через два года он признался в интервью, что считал воссоединение Deep Purple одноразовым удовольствием, которого хватит, в лучшем случае, на один альбом и одно турне.
Продолжили работу над альбомом только в мае 1986. Опять их занесло в заштатный городишко Стоу в штате Вермонт, в ту же мобильную студию, где был записан предыдущий альбом Perfect Strangers (1984). Но запись шла очень вяло. По воспоминаниям Гиллана, "не было ни настроя, ни взаимодействия... мне это напомнило ситуацию, возникшую много лет назад в Риме, когда писали альбом Who Do We Think We Are."
Позже Гиллан так комментировал свли впечатления от альбома: "Вспоминая "Дом голубого света", я вижу в нем несколько хороших песен, но в целом альбому чего-то не хватает. Я не чувствую духа этой группы. Я вижу пятерых профессионалов, которые делают все, что они могут, но здесь как в футбольной команде, это не срабатывает. Это как если бы одиннадцать суперзвезд играли на одном поле, не связанные между собой ни духом, ни сердцем."
Роджер Гловер вспоминает, что музыканты все время воевали друг с другом, это напряжение не позволяло создать цельность. По словам Гловера: "Отдельные вещи звучат просто шикарно, но все это не воспринимается как единый альбом."
Судя по воспоминаниям Гловера, проблемой стал даже выбор названия пластинки: "Когда работа над альбомом начинается уже после выбора названия, оно в некотором роде задает направление, в рамках которого ты и будешь работать... Что касается Perfect Strangers, мы с самого начала знали как назовем пластинку, и этот вариант был одним из главных. Но с The House of Blue Light было по-другому: мы закончили его запись, а название так и не придумали. Я был продюсером и потому задал вопрос: "Ну что, как мы его назовем?" Предложений была целая куча, но ни одно из них не устраивало всех сразу. Когда все уже отчаялись, я предложил "Дом голубого света", и все сразу сказали: "О-о-о вот это то, что надо!" Это было не лучшее название, но главное, что оно всех устроило."
Гловер взял эту фразу из первых строк песни "Speed King" (Король скорости), открывающей альбом Deep Purple In Rock (1970)
Издания альбома немного отличаются друг от друга. Песни на пластинке были записаны в укороченных вариантах по сравнению с компакт-диском первого издания. Все последующие переиздания на CD делались с мастер-пленок винила, то есть такие же укороченные.
Продолжили работу над альбомом только в мае 1986. Опять их занесло в заштатный городишко Стоу в штате Вермонт, в ту же мобильную студию, где был записан предыдущий альбом Perfect Strangers (1984). Но запись шла очень вяло. По воспоминаниям Гиллана, "не было ни настроя, ни взаимодействия... мне это напомнило ситуацию, возникшую много лет назад в Риме, когда писали альбом Who Do We Think We Are."
Позже Гиллан так комментировал свли впечатления от альбома: "Вспоминая "Дом голубого света", я вижу в нем несколько хороших песен, но в целом альбому чего-то не хватает. Я не чувствую духа этой группы. Я вижу пятерых профессионалов, которые делают все, что они могут, но здесь как в футбольной команде, это не срабатывает. Это как если бы одиннадцать суперзвезд играли на одном поле, не связанные между собой ни духом, ни сердцем."
Роджер Гловер вспоминает, что музыканты все время воевали друг с другом, это напряжение не позволяло создать цельность. По словам Гловера: "Отдельные вещи звучат просто шикарно, но все это не воспринимается как единый альбом."
Судя по воспоминаниям Гловера, проблемой стал даже выбор названия пластинки: "Когда работа над альбомом начинается уже после выбора названия, оно в некотором роде задает направление, в рамках которого ты и будешь работать... Что касается Perfect Strangers, мы с самого начала знали как назовем пластинку, и этот вариант был одним из главных. Но с The House of Blue Light было по-другому: мы закончили его запись, а название так и не придумали. Я был продюсером и потому задал вопрос: "Ну что, как мы его назовем?" Предложений была целая куча, но ни одно из них не устраивало всех сразу. Когда все уже отчаялись, я предложил "Дом голубого света", и все сразу сказали: "О-о-о вот это то, что надо!" Это было не лучшее название, но главное, что оно всех устроило."
Гловер взял эту фразу из первых строк песни "Speed King" (Король скорости), открывающей альбом Deep Purple In Rock (1970)
Издания альбома немного отличаются друг от друга. Песни на пластинке были записаны в укороченных вариантах по сравнению с компакт-диском первого издания. Все последующие переиздания на CD делались с мастер-пленок винила, то есть такие же укороченные.
Пожаловаться
20.04.2013 14:32:31
Кто бы что не говорил
-Это одно из лучших творений человечества!!!
-Это одно из лучших творений человечества!!!
Пожаловаться
20.04.2013 14:50:30
Кстати почему на Дюпов смотрим только с Блэкмором? Он,конечноBEST!(Rainbow тому подтверждение),Но альбом 90го был без него, и он у меня тоже в золоте хранится
Пожаловаться
20.04.2013 16:58:39
мой самый любимый у них.может потому что слушал его на виниле
Пожаловаться
30.09.2013 19:14:11
Зачем другая музыка, когда есть Deep Purple?
Bad Attitude - слушать всем!!!
Bad Attitude - слушать всем!!!
Пожаловаться
05.12.2013 13:18:03
КЛАСС !!! Больше всего тут выделяются треки 4-й и 8-й. 4-й - по мне так входит в пятерку их лучших песен, с него обалдеваю-какая мощь! Дипы-рулят!
Пожаловаться
01.02.2014 1:47:08
а у меня винил сохранился
Bad Attitude остальное не очень ИМХО
Bad Attitude остальное не очень ИМХО
Пожаловаться
16.08.2014 9:22:03
Не понимаю тех, кто называет этот альбом лучшим или великим. Таким образом вы поднимаете его до уровня in Rock или Machine Head, а он и рядом с ними не стоял!!! Mad Dog и Mitzi Dupree очень хорошие песни, но не более.
Пожаловаться
16.08.2014 12:35:18
Как говорится - на вкус и цвет..., но альбом не лучший, согласен, что хороший, но не лучший.
Пожаловаться
16.08.2014 15:28:42
Согласен с machine head и Nikkvas74 Не понимаю тех, кто называет этот альбом лучшим или великим, альбом слабый, не понимаю восхищений остальных. От себя добавлю, что как только этот альбом вышел, меня он сразу разочаровал. Да и сами пеплы от него не были в восторге, по признанию Гловера и Гиллана, альбом не реализовал много идей, они вскоре временно "откололись" от группы и выпустили Accidentally on Purpose. Эта работа оказалась (на мой взгляд) поинтереснее, чем The House of Blue light.
Пожаловаться
17.08.2014 20:17:31
Опять не соглашусь. Perfect Strangers выглядит намного сильнее данного альбома. Здесь я не услышал ничего близко похожего на Wasted Sunsets, A Gypsy’s Kiss или Perfect Strangers.
Пожаловаться
16.10.2014 15:08:17
Хороший хард-рок, но не более. После той планки что "Перпл" задал в хард-роке, данный альбом - шаг назад. Да, он записан в духе Perfect Strangers, но уступает ему 2 головы, если не 3. Гиллан звучит хорошо, едва ли не лучше всех, а это значит, что Блэкмор и Ко работали через "не могу". Если бы я ждал выход этого альбома, то прослушав, остался бы обманутым. В целом
Пожаловаться
20.02.2015 21:59:32
Да, когда-то тоже была пластиночка с той же самой картинкой!
Пожаловаться
16.07.2015 22:02:24
Джаз Ящуров, Ричи Блекмор никогда и ни под чье влияние не попадал, скорее наоборот, коллеги Блекмора (не все, но большинство) попадали под его властное влияние
Пожаловаться
17.07.2015 8:55:25
Если бы не уход Блэкмора из группы в 1974 году, мы бы не имели возможность наслаждаться "Рейнбоу". Ничего в этом мире не происходит случайно.
Пожаловаться
17.07.2015 9:10:02
Когда говорят Deep Purple In Rock, то на ум сразу приходит Speed King и Child In Time, когда Machine Head, то Highway Star и Smoke On The Water и т. д., а с чем ассоциируется The House Of Blue Light?? Вот и остаётся только напор и мощь, но, похоже, кроме тебя этого здесь никто не слышит( достаточный аргумент?). Ну ладно, пойду посмотрю, не высохли ли мои тапки.
Пожаловаться
17.07.2015 12:56:26
Пройдёт ещё лет несколько, и про твои жемчужины никто не вспомнит. Почитай комментарии выше, даже твой любимый Гиллан говорил об альбоме ...Я не чувствую духа этой группы. Я вижу пятерых профессионалов, которые делают все, что они могут, но здесь это не срабатывает...не было ни настроя, ни взаимодействия... Deep Purple это прежде всего 70-е.
О-о тапки уже просохли, можно ещё самогончику хряпнуть.
О-о тапки уже просохли, можно ещё самогончику хряпнуть.
Пожаловаться
17.07.2015 13:34:15
Я все могу понять,пускай Джазу нравится этот,а не другие.. Только не умею сдержать улыбки когда читаю подобные фразы Ящурова от 16.07.2015:"пагубное влияние на Блэкмора американской попсы,Джо Линн Тернер совратил Блэкмора,выгнали Гиллана с подачи Блэкмора".Если вы Джаз Ящуров лично не присутствовали при "совращении",то все это более на сплетни походит.Не доганяю я такого "инженерного подхода".Просто мне кажется,в музыке не это главное.
Пожаловаться
18.07.2015 0:01:37
Джаз , думал не писать тут ничего , но решился на досуге. мои любимые альбомы у ДП тоже " In rock" и "house of blue light". и я не понимаю всей бессмысленной перепалки которая здесь наблюдается.ну если не нравится кому этот альбом, не слушайте его.слушайте "святые альбомы" ДП , как кто-то выразился на сайте про альбомы ДП начала 70х . и если посмотреть на рейтинг альбома , то как написал Джаз Ящуров - большинству этот альбом нравится, а кому не нравится валите
Пожаловаться
18.07.2015 2:53:22
Сами же воду мутим, наверное это интересно.. Все эти склоки стары как мир..Многие меломаны склонны отстаивать личные музыкальные предпочтения,это ка бы самоутверждаться. Хоть я и не говорил что это плохой альбом,но age,мне от тебя странно слышать -" кому не нравится валите". Мы тут конечно не дипломатию разводим,только вот когда Ящуров подвергал сомнению ценность других альбомов,его вроде никто не посылал.Всем по больше хорошей музыки.
Пожаловаться
18.07.2015 8:02:45
Зачем сравнивать разные альбомы одной группы. Ну не должны же они походить друг на друга.
Пожаловаться
23.07.2015 18:49:45
Каждый день альбом Хаус оф блю лайт мелькает в последних комментах. На уж завтра врубить на всю катушку Как я любил Ди Пёрпл когда делал ремонт Нет и не будет никого лучше Дипов когда занимаешься ремонтом... Но уж окончен он порядком как... и что теперь не слушать совсем что ли... Завтра уж надобно будет, да заодно придумать всё равно какое-нибудь занятие...
Пожаловаться
23.07.2015 18:59:58
Поболее по нраву альбомы периодов 1970-1974, 1996-2005
Пожаловаться
31.08.2015 14:28:59
При всем уважении к Ричи Блэкмору, Jimmy Page назван лучшим гитаристом 20-го века, и с этим согласились многие великие гитаристы, причем разных стилей и направлений! Ричи-харизматичный профессионал, как Челентано в "Укрощении строптивого", такой "свой в доску" парень-гитарист, и без него Дип Перпл я не воспринимаю, ну нет этого у Стива Морза, при всем его таланте и профессионализме! Я думаю, это понимали и понимают все, кто всегда стоял за объединением Дипов!
Пожаловаться
10.09.2015 0:23:15
Мне кажется, был бы это альбом Rainbow, все бы говорили вот это Бомба-альбом, "крышу срывают" песни под номерами (2,4,5,8,9,10), а для Дипов всем хочется посложнее и поменьше коммерческой хитовости, но они решили его сделать таким, какой получился, и честно говоря там, где Ричи Черномор перетянул одеяло на себя и есть лучшие песни альбома, как по мне, по крайней мере, они приятны и веселы!
Пожаловаться
15.02.2016 20:09:51
Спасибо всем создателям этого Сайта!!! Самый классный во-всем интернете!!!
Пожаловаться
21.02.2016 15:33:56
Фига тут "битва умов раньше была"
"smoliienko1979 24.07.2015 16:04:16
...Что касается Хаус оф блю лайт... Если бы составил свой рейт студийников Дипов, то он бы был в хвосте турнирной таблицы.
Вслед за ним сегодня слуханул посля Слэйвс энд мастерс, так он был как глоток свежего воздуха."
Полностью с вами согласен,уважаемый Также слушаю сейчас следующую работу группы и разница огромна,наслаждение для слуха сейчас от Слэйвс энд Мастерс и скука ранее от "Дома голубого света".
Сколько людей,столько и мнений,и ругаться и отчаянно спорить просто неумно.
"smoliienko1979 24.07.2015 16:04:16
...Что касается Хаус оф блю лайт... Если бы составил свой рейт студийников Дипов, то он бы был в хвосте турнирной таблицы.
Вслед за ним сегодня слуханул посля Слэйвс энд мастерс, так он был как глоток свежего воздуха."
Полностью с вами согласен,уважаемый Также слушаю сейчас следующую работу группы и разница огромна,наслаждение для слуха сейчас от Слэйвс энд Мастерс и скука ранее от "Дома голубого света".
Сколько людей,столько и мнений,и ругаться и отчаянно спорить просто неумно.
Пожаловаться
31.03.2016 14:33:30
Этот альбом ещё хуже предыдущего.Мало того,что сорокалетний Гиллан здесь поёт как 70-тилетний старик,так ещё и саунд не радует.Полностью согласен с людьми которые не понимают как это можно поставить в один ряд с их шедеврами 70-ых.
Пожаловаться
02.04.2016 22:37:15
Два самых слабых альбома в творчестве DP- The House Of Blue Light (1987) и Rapture Of The Deep (2005). Имхо.
Пожаловаться
02.04.2016 22:55:07
Да, все у них слабое, начиная с Perfect Strangers, почему все носятся с ним, непонимаю. Исключение Purpendicular, вот достойная, интересная работа. Надеюсь без обид, это мое субъективное мнение
Пожаловаться
02.04.2016 23:09:44
lobovav без обид ,останусь при своем мнении. Perfect Strangers (1984) достойная работа,Purpendicular тоже, если позднее творчество Bananas (2003)- это мастерство+драйв, даже последний альбом NOW What?! звучит очень не плохо.
Пожаловаться
04.04.2016 22:52:32
И ЧТО ТУТ СЛУШАТЬ.........................по условиям контракта группа должна была записать студийный альбом.......................- записали ......................плановая капиталистическая экономика
Пожаловаться
17.04.2016 10:52:34
Помнится у меня где-то еще виниловый диск лежит советский, хотя проигрыватель давно уже сдох. Если сравнить со старыми альбомами - то The House Of Blue Light ИМХО слабоват. Потому восторженных отзывов писать не стану.
Пожаловаться
17.05.2016 11:03:27
вы тут уподобились бабкам на лавочках и так же вспоминаете старое время, хотя на сайте есть куча альбомов которые не хуже, а даже может и лучше , чем то что было раньше..
Пожаловаться
20.05.2016 15:55:56
да вот раньше мы шли за бутылкой водки, и нам было абсолютно плевать сколько там было время, лишь бы только лавэ в кармане было, возраст не помеха, выпить могли её когда и где хотим......золотое было время...
как сейчас они живут эти подростки, я решительно не понимаю, мой мозг просто отказывается это понимать...
как сейчас они живут эти подростки, я решительно не понимаю, мой мозг просто отказывается это понимать...
Пожаловаться
20.10.2016 23:29:49
Арбатский, с Ричи после 1984г. в лучшем случае, так себе, а с Морсом (за исключением Purpendicular), вообще никуда не годится......
Пожаловаться
16.08.2017 11:07:48
Сильнейший альбом на века! У меня пластинка есть. Качайте все песни! Все песни отличные!!!
Пожаловаться
03.12.2017 23:39:01
Deep Purple без Ричи - не лучше Smokie. А точнее, просто не Deep Purple.
Пожаловаться
04.12.2017 22:47:34
Очень ценный, конечно же последний комментарий, только этот альбом с Ричи
Пожаловаться
26.01.2019 23:57:12
Что не говори, а Дипп - это полнейший улёт. Можно бесконечно слушать
Пожаловаться
02.02.2019 20:05:32
Вот только учить меня не надо. Сам знаю, что и как и что к чему. И как-нибудь сам разберусь, кого и с кем сравнивать.
Пожаловаться
02.02.2019 20:05:50
Вот только учить меня не надо. Сам знаю, что и как и что к чему. И как-нибудь сам разберусь, кого и с кем сравнивать.
Пожаловаться
25.07.2020 13:15:39
Мне этот альбом понравился с первого прослушивания и сейчас балдею от него как в 1987-ом !!!
Пожаловаться
22.09.2020 16:56:32
Второй альбом возрождённого "золотого" состава.Несомненно-недооценённый шедевр,а сегодня, уже, классика золотого рока! Слушается на одном дыхании, и звучит необычайно свежо и оригинально. Джон Лорд украсил альбом многочисленными клавишными,за кои мы так его любили...Не скажу,что это лучший лонгплэй ,но , несомненно, лучший из пяти любимых и знаковых.
Personnel :
Ian Gillan - vocals, conga, harmonica
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - organ, piano, sythesizers
Roger Glover - bass, synthesizers
Ian Paice - drums
Personnel :
Ian Gillan - vocals, conga, harmonica
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - organ, piano, sythesizers
Roger Glover - bass, synthesizers
Ian Paice - drums
Пожаловаться
23.09.2020 17:11:57
Салют, соловей! На классную ветку перелетел и складно поёшь... 😉🤘 . Альбом 100%выше всех похвал!!
Пожаловаться
24.09.2020 9:26:42
Так ты ещё и подстилка американская... . Интересно, а. Вова знает об этом?)
Пожаловаться
24.09.2020 10:29:42
Головой начни понимать, а не головкой и будет тебе счастье в этой жизни...
Пожаловаться
12.01.2022 11:35:16
12 января 2022 года, т.е. сегодня, исполняется 35 лет великолепному и нестареющему альбому The House Of Blue Light. Это полотно рок-легенды 70-х, созданное в середине 80-х, стало второй работой группы после её триумфального возрождения в результате воссоединения так называемого "золотого состава" DEEP PURPLE, или MKII: Блэкмор-Пейс-Лорд-Гловер-Гиллан.
Несмотря на то, что сами музыканты никогда особо не жалуют The House Of Blue Light, объясняя своё неприятие некоей болезненностью воспоминаний, альбом - благодаря невероятным соло и уносящемуся за стратосферу вокалу - и сегодня восторгает своей свежестью, бодростью и по-прежнему слушается на одном дыхании, что свидетельствует о зрелости даты 35.
Альбом, состоящий из 10-ти хард-роковых композиций, представляет собой исключительное по гармонии сочетание всех лучших качеств DEEP PURPLE: виртуозность и слаженность исполнения, композиторское мастерство, мощь, энергетика.
...Поистине, The House Of Blue Light - это эталон хард-рока 80-х!
Высочайший балл!
Несмотря на то, что сами музыканты никогда особо не жалуют The House Of Blue Light, объясняя своё неприятие некоей болезненностью воспоминаний, альбом - благодаря невероятным соло и уносящемуся за стратосферу вокалу - и сегодня восторгает своей свежестью, бодростью и по-прежнему слушается на одном дыхании, что свидетельствует о зрелости даты 35.
Альбом, состоящий из 10-ти хард-роковых композиций, представляет собой исключительное по гармонии сочетание всех лучших качеств DEEP PURPLE: виртуозность и слаженность исполнения, композиторское мастерство, мощь, энергетика.
...Поистине, The House Of Blue Light - это эталон хард-рока 80-х!
Высочайший балл!
Пожаловаться
30.09.2022 15:02:15
Всегда поражали меня слепые да и глухие фанаты когда то великой группы. Вы или себя не уважаете и для вас любой диск любимой группы это свято. Это уже не Дипы это уже какие то попсодроты. в Вас кинули ложку говна а вы Лучший альбом Лучший альбом .Смех сквозь слезы этот альбом.
Пожаловаться
30.09.2022 15:08:51
Особенно умиляет комменты некоторых У МЕНЯ ЕСТЬ ВИНИЛ поэтому это лучший альбом. Усраться у него винил есть с ума сойти. Дипы на виниле ОООООООООООООООООООООООООООО :027-laughing:
Пожаловаться
30.09.2022 15:12:41
Phoenixmary пишет благодаря невероятным соло и уносящемуся за стратосферу вокалу - и сегодня восторгает своей свежестью, бодростью и по-прежнему слушается на одном дыхании, что свидетельствует о зрелости даты 35. А в какой теме вокал здесь уносит за стратосферу если не секрет? Вот вокал в теме Дитя во времени да уносил а здесь не вокал и ни куда не выносит.Хотя хрен его знает может тебя и уносит.
Пожаловаться
30.09.2022 20:41:19
Слышь, орёл, я тебе всё отвечу и обосную, только запастись терпением оттереть с себя кинутую ложку
Пожаловаться
05.11.2022 21:19:07
Деградация. После великого "Machine Head" - все дальнейшие хард-роковые поделия когда-то великой группы ничего в душе не оставляют.
Пожаловаться
30.11.2022 7:42:59
Великолепному рок-композитору и новатору бас-гитары, вечному хиппи Роджеру Гловеру сегодня, 30 ноября, 77 лет. Кто играет на басу, для того Гловер - неиссякаемый источник знаний и вдохновения.
Пожаловаться
14.06.2023 11:24:22
А ведь с 68го по 84й всё получалось у них, а тут такой посредственный альбом выпустили. Как же деградировал Хард-рок после 70х 🤷🏻♂️
Самое крутое время рока было 60-70е, 80е ещё как-то барахтались, потом уже сдались, в 21ом веке ещё худо-бедно российско-Украинские коллективы в мире рока что-то создавали интересное, а на Западе всё вымерло. Раммштайн тоже слабоват относительно того, что было в 60-80х. Я много современных групп переслушал из 21го века и только по пальцам можно пересчитать кто ещё что-то креативит, хоть и ничего нового особо не создаёт, только российско-украинские худо-бедно тащат рок. Ну мог бы выделить Дельфина, Токио, БИ2, Нойз МС, а западные послабее их в 21ом веке, к сожалению 🤷🏻♂️
Самое крутое время рока было 60-70е, 80е ещё как-то барахтались, потом уже сдались, в 21ом веке ещё худо-бедно российско-Украинские коллективы в мире рока что-то создавали интересное, а на Западе всё вымерло. Раммштайн тоже слабоват относительно того, что было в 60-80х. Я много современных групп переслушал из 21го века и только по пальцам можно пересчитать кто ещё что-то креативит, хоть и ничего нового особо не создаёт, только российско-украинские худо-бедно тащат рок. Ну мог бы выделить Дельфина, Токио, БИ2, Нойз МС, а западные послабее их в 21ом веке, к сожалению 🤷🏻♂️
Пожаловаться
14.06.2023 12:48:18
Не пиши эту идиотскую чепуху, верней сказать-твои глупые мысли.
Иди в панк-раздел и печатай свою муру там! Боже,не оскудела земля баранами...
Иди в панк-раздел и печатай свою муру там! Боже,не оскудела земля баранами...
Пожаловаться
14.06.2023 13:36:51
TradeShark1, не тронь The House Of Blue Light. Твой максимальный уровень - посредственная музыка подстать тебе.
Пожаловаться
14.06.2023 13:50:32
Ещё ОднА Спиноза, alchar,с куриным восприятием Великой Музыки Великой группы.
"Деградация. После великого "Machine Head" - все дальнейшие хард-роковые поделия когда-то великой группы ничего в душе не оставляют."
"Деградация. После великого "Machine Head" - все дальнейшие хард-роковые поделия когда-то великой группы ничего в душе не оставляют."
Пожаловаться
14.06.2023 14:06:41
Хочется дополнить Трейдшарка - рок сильно деградировал после Чака Берри, но наши исполнители были на высоте, Малежик хорошо поёт, Металлика не нравится, слабоватые коллективы в Зимбабве были в 50-е годы, зато Раммштайн получше, но он играл хард рок позже, чем Кино, группы, которые западнее Раммштайна послабее, а западнее Москвы посильнее, кстати, предки Боба Дилана из Одессы, а на этом альбоме неплохие первая и вторая песня. Я много современных групп переслушал из 21го века и из 20го века, но потом выяснилось, что я не на то место одевал наушники, придётся теперь всё переслушивать 🤷🏻♂️
Пожаловаться
14.06.2023 15:13:56
TradeShark1 - вундеркинд!!! Без всяких сомнений!!!! :148-bang:
Пожаловаться
14.06.2023 16:04:00
"... 21ом веке ещё худо-бедно российско-Украинские коллективы в мире рока что-то создавали интересное, а на Западе всё вымерло..."
///
Перлы местной канализации
///
Перлы местной канализации
Пожаловаться
15.06.2023 19:57:14
Как и предыдущий альбом -шедевр музыкального мира, оставляющий свой след в глубинах мозговой коробке. Думаю этот альбом (и пару подобных ему )поднимаются на вершину пирамиды этого музыкального направления, так-как учитывая мой 43-летний музыкальный стаж через мои уши было прослушано практически всё, и подобной композици как Strangeways ни у одной другой группы я не слышал.
Пожаловаться
29.06.2023 17:21:54
Основатель DEEP PURPLE Йэн Пейс сегодня, 29 июня 2023 года - ЮБИЛЯР!
75 ЛЕТ!
ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ
75 ЛЕТ!
ПОЧЕТ и УВАЖЕНИЕ
Пожаловаться
19.08.2023 7:01:01
Сегодня, 19 августа 2023 года, Йэн Гиллан - именинник. Великому вокалисту, композитору, поэту, мыслящему и принципиальному человеку сегодня исполняется 78 лет!
Пожаловаться
19.08.2023 14:06:50
Желаю ему здоровья!!!! Phoenixmary, а на счёт "мыслящего и принципиального" - это для красного словца??? :148-bang:
Пожаловаться
08.11.2023 14:04:29
Улыбнуло: "только российско-украинские худо-бедно тащат рок". Товарищ (TradeShark1) совсем не понимает слово "рок"??? Нойз МС - с каких пор ЭТО стало роком? би-2 - унылое однообразное убожество. Про окраину вообще можно было бы промолчать.
А собственно альбом замечательный.
А собственно альбом замечательный.
Пожаловаться
14.03.2024 17:00:40
TradeShark1 - сразу видно человек разбирается)) :026-happy-14:
Пожаловаться
14.04.2024 4:36:26
ну и скукотища примитивная с вокалом из униаза
Пожаловаться
15.04.2024 13:29:09
Дедка Ричи 14 апреля именинник - 79 лет!
А этот прекрасный альбом The House Of Blue Light - одна из самых значительных работ и у DEEP PURPLE, и в творчестве Блэкмора, и в мировом хард-роке.
Альбому именинника высочайший балл!!!
А этот прекрасный альбом The House Of Blue Light - одна из самых значительных работ и у DEEP PURPLE, и в творчестве Блэкмора, и в мировом хард-роке.
Альбому именинника высочайший балл!!!
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Starset - A BRIEF HISTORY OF THE FUTURE | Starset - MANIFEST | Starset - ECHO | Starset - WHERE THE SKIES END | Starset - PERFECT MACHINE | Starset - TELEKINETIC | Starset - STRATOSPHERE | Starset - FAULTLINE | Starset - SOLSTICE | Starset - TRIALS | Hillsong United - Good Grace (Live) | Sexonica - Puddle Of Sex | Шнель Шпрехен - Синагога | MusicReboot - Blues and Winter Evening (2018) | Krokus - Majale | Danzel - You Are All Of That (Radio Edit) | MusicReboot - Music For Sex, Vol.3 | 9Tendo - Coco Jamboo | Iggy Pop - Lust for life | Schiller - I Feel You (Feat. Heppner) | James Blunt - High | Manowar - Hatred | Cinderella - Long Cold Winter | Cinderella - Coming Home | Dru Hill - In My Bed | Impellitteri - Eye Of The Hurricane | King Crimson - R.F. Announcement | Iggy Pop - In The Death Car | Madonna - Live To Tell (LP Version) | Crass - You've Got Big Hands
последние комментарии