Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason (1987)

A Momentary Lapse Of Reason

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Progressive Rock / Art Rock
Исполнитель: Pink Floyd
Дата релиза: 1987
Лейбл: EMI
Тип: Студийный альбом
Загрузил: AlterBoy
Обновил: nehoroshev74
Добавлено: 18.08.2007
2017 Remaster - Vinyl Rip

Песни в альбоме
Pink Floyd - A Momentary Lapse Of Reason (1987)

1
04:22 | 320 Кб/с
10,12 Мб
Pink Floyd

Signs Of Life

 63038
2
04:52 | 320 Кб/с
11,26 Мб
Pink Floyd

Learning To Fly

 119007
3
06:13 | 320 Кб/с
14,35 Мб
Pink Floyd

The Dogs Of War

 56201
4
05:00 | 320 Кб/с
11,57 Мб
Pink Floyd

One Slip

 48493
5
05:40 | 320 Кб/с
13,09 Мб
Pink Floyd

On The Turning Away

 55750
6
07:26 | 320 Кб/с
7
01:48 | 320 Кб/с
8
06:16 | 320 Кб/с
14,47 Мб
Pink Floyd

Terminal Frost

 36430
9
00:39 | 320 Кб/с
10
08:53 | 320 Кб/с
20,46 Мб
Pink Floyd

Sorrow

 55254
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Pink Floyd

Pink Floyd 2000
  • Аплоадер: Jwdw
  • Добавлен: 03.09.2019
  • Рейтинг: 9,08
Pink Floyd's Greatest Hits
  • Аплоадер: Yaross
  • Добавлен: 18.07.2017
  • Рейтинг: 8,43
Pink Floyd - The Wall [Remaster 2015] CD1
  • Аплоадер: Рудый
  • Добавлен: 14.07.2019
  • Рейтинг: 9,31

Комментарии

WhiteSnake
Пожаловаться 04.08.2008 4:03:29
Заметили, как после ухода Уотерса музыка поменялась? То-то!
Саренто
Пожаловаться 11.03.2010 21:33:52
Это скорее сольный альбом Гилмора, чем работа PInk Floyd. Присутствие Мэйсона и Райта здесь вообще не чувствуется - Мэйсон почти не участвовал (временно отвык от барабанов, т.к. серьёзно занимался автогонками), а Райт лишь в некоторых песнях. "The dogs of war" и "A new machine" - слабейшие вещи на этом диске. Почти все альбомы Pink Floyd -шедевры, но этот... не знаю. Ничего не скажу.
muzjik
Пожаловаться 28.04.2010 22:23:26
не альбом хороший я помню когда он вышел все балдели от этих придурков итальянцев и модерн торкинг а тут такая мощь lol
Baggins
Пожаловаться 22.08.2010 15:30:14
Оюожаю ПФ за то что они могли через музыку сказать больше, чем другие словами. (Sings Of Life, Terminal Frost)
Learning to Fly - это гениальная вещь, один из маленьких гимнов моей жизни.
elenaaleksandr
Пожаловаться 24.08.2010 23:39:25
С уходом Уотерса музыка поменялась в лучшую сторону
rock999
Пожаловаться 24.03.2011 13:18:19
люблю 1, 2, 5, и 10 треки. много гитарных риффов, гилмор здесь оторвался по полной! smile
2002shurik
Пожаловаться 13.05.2011 16:49:45
Это Pink Floyd и это отличный альбом!
ageageage
Пожаловаться 16.04.2012 22:44:15
согласен с Саренто
ageageage
Пожаловаться 16.04.2012 22:57:40
Слушал его на кассете с убогим звуком , записанной наверно почти сразу после выхода альбома , ибо на второй стороне там был «Radio Kaos»,1987 Роджера , который сделан как ответ «Лапс». Особенно не понравилось ни то , ни другое .хотя может Signs Of Life ,Learning To Fly и On The Turning Away все таки ни чего ,ибо синглы
игорь13
Пожаловаться 27.01.2013 5:06:38
УОТЕРС ГЕНИЙ ХОТЯ НЕМНОГО БЕРЕБАРЩИВАЛ КОНФЛИКТЫ БЫЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ИСКАЛ НОВЫЙ ЗВУК А ГИЛМОР МОЛОДЕЦ.
igorexa69
Пожаловаться 29.01.2013 1:20:11
С уходом Уотерса поменялся и стиль PINK FLOYD с психоделии на прогресив рок
TOOL_PROJECT
Пожаловаться 06.05.2013 3:01:15
Нету тут фирменных звучков и эффектов Пинк Флойд, песни ничем не отличаются от манеры исполнения тех же ZZ Top или Dire Straits
особенно трек Learning To Fly, очень похож на трек 1983 года Rough Boy от тех же ZZ Top
zavadzaki2010
Пожаловаться 09.06.2013 15:54:32
Так-же первая прослушка была в 87-ом "Лапс"и вторая сторона "Радио КАОС"(только _бабина_),понравилось не сразу-зато потом...., вообщем-прогрес, ну не все время "СТЕНА" должна быть
BWD
Пожаловаться 20.07.2013 8:18:34
BWD
Шедевр!!!
Nikkvas74
Пожаловаться 21.07.2013 15:53:53
Уровень эта группа всегда держала высокий.а здесь как будто на отдыхе ..Вот The Division Bell уже немного другое дело.. Но для 80-х и той музыкальной эстетики,что тогда царила-это был интересный альбом..
rog-as
Пожаловаться 25.08.2013 16:42:10
Если "The Final Cut" был во многом сольником Уотерса, то "A Momentary Lapse Of Reason" уже сольник Гилмора.
По моему мнению опять же даже близко не подходит к самим Pink Floyd.
Озаглавливать это PF было ошибкой изначально. Но и как на предидущем есть отдельные отличные композиции, но этого определённо мало для таких мастодонтов.
BestA
Пожаловаться 26.08.2013 22:26:13
Здесь мнения уже не учитываются.Раз этот диск продавался под лэйблом Pink Floyd,значит это Pink Floyd
Mc Laud
Пожаловаться 08.10.2013 13:59:56
это мой первый альбом ПФ был в 88г.зацепил сразу,не смотря на то что мой вкус в то время в ускоренном темпе утяжелялся )))есть какая та магика у этого альбома,любим мной до сих пор idea
i5444
Пожаловаться 14.01.2014 15:33:24
Услышал Learning to Fly и стал фанатом PF
zavadzaki2010
Пожаловаться 29.01.2014 23:54:34
Не согласен с rog-as, видно плоховато слушал сольники Уотерса и Гилмора-оба отметились в 84 - с PF есть большая разница
ivan064
Пожаловаться 27.03.2014 18:08:23
В 80е многие олдовые группы брали короткую передышку,становясь продуктом того времени шли по колее новой волны.Хотя данный альбом очень нравится...
ledi1969
Пожаловаться 24.02.2015 15:36:16
В прошлом я профессиональный музыкант и считаю , что у Флойдов три шедевра. 1973,1975 и 1994 годов. О раннем творчестве полностью согласен с Полом Маккартни. Этот альбом 9.
artyomjay
Пожаловаться 03.05.2015 21:07:58
Послушал. Разочаровался. Музыка хорошая, но это совсем не Pink Floyd. Во-первых, никакой концепции, как раньше; во-вторых, звучание неестественное - новшества тут были ни к чему, ведь группа прославилась из-за того, что они с настоящими инструментами вытворяли. Ни ранним творчеством, ни классикой здесь не пахнет, а без Уотерса что-то новое пытаться сделать - только группу позорить. Лучше бы они после Final Cut или The Wall распались. Уходить надо на пике или пока всё не испортили, как The Beatles или Led Zeppelin.
"Midnight Kid"
Пожаловаться 26.05.2015 15:35:25
2 года вникал в концепт альбома, решился:
1. Музыкальный набор не очень удачно реализован. Почему? Ответ прост - тот, "кого никто не сможет заменить" в основном составе, все же таки числится только в приглашенных списках (я о Ричарде Райте). По-моему для альбома - это косяк, причем достаточно большой; ощущение, словно Райта вырвали из толпы на каторгу.
2. Дальше - вечная дуэль за трон лидера между Гилмором и Уотерсом - Гилмор победил, потому что рискнул личными музыкальными способностями, пошел на уступки, сделав альбом как бы "сольником" (мол, Уотерс забрендил себе Pink Floyd, а я что хуже?). Уотерс просто сбежал с группы, когда понял, что с появлением иммитаторов звука, все слетело к чертям, его тут уже не ждут, так как он где-то за "Стеной" (The Final Cut - по сути, дополнение к The Wall, 3-ий CD; некое количество треков упоминалось даже в фильме).
3. В итоге это не помешало Гилмору сделать то, чем он жил с 1977 года - 8-ка довольно удачных треков (A New Machine 1-2 и Terminal Frost - неделимое, единое тело), написанных в стиле прог-рок. Многим не нравится, что в этом стиле вокалисты сильно затягивают гласные (причем, иногда даже чересчур). Но это, простите, рок тех времен, а не дрянная попса, от которой все сейчас шатаются, словно зараженные вирусом зомби. Надо ценить то, что избранно, и тех, кто это избранно делает.
Так что чьи сольники лучше, - Гилмора или Уотерса - решать только Вам.
Альбом сюда не касается, и с учетом вышеуказанного, я поставлю 8,5 из 10 - музыка заслуживает внимания и благодарите Пинков, что финальная Sorrow, половина которой написана иммитаторами, стала бесценным хитом.
roggi
Пожаловаться 11.06.2015 20:46:32
Стиль конечно изменился,но не в плохую сторону отличный альбом.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 26.07.2015 2:36:13
Можно по-разному относиться к этой пластинке, но на ней есть Learning To Fly. Именно с этой песни началось мое знакомство и знакомство многих других с творчеством Pink Floyd, когда в начале 90-х крутили клип на эту композицию по каналу 2х2. А если они распались бы после The Wall или после Final Cut, как здесь предлагал один товарищ, то тогда не было бы Division Bell. Кроме Learning To Fly, здесь имеются еще 3 их жемчужины On The Turning Away, Round And Around, Sorrow. idea
salv
Пожаловаться 28.10.2015 14:38:04
послушал в 87 в разных состояниях не вставил вовсе только расстроил .Radio показался интереснее ,так и до сих пор
lobovav
Пожаловаться 03.11.2015 20:41:28
Тоже достойный альбом idea Правда, The Division Bell посильнее будет, но и здесь Гилмор на высоте, особенно выделяю On the Turning Away smile Пинки они как и Fleetwood Mac непотопляемые, но в отличие от Mac, лидеры у пинков всегда были из своих, сначала Баррет, затем Уотерс, ну а здесь понятное дело Гилмор, кому кто больше нравится biggrin
jdm678
Пожаловаться 04.11.2015 8:22:14
Альбом как альбом. Неплох,но не сравним с PF 73-79,но лучше 83-го
valda005
Пожаловаться 04.11.2015 13:03:36
кто,куда,ушёл,сделал или обещал,,,,,бесконечные дебаты,а можно послушать с закрытыми глазами learning to fly и the dogs Of war да и on the turning away,,,,,можно прощаться с недовольными коментами. это шедевр ребятки!!!!!
Carrie_G
Пожаловаться 13.01.2016 8:38:09
Только сейчас "въехала" в Пинк Флойд)) Раньше не понимала почему все так прутся по ним,пара песен всего нравилась). А этот альбом сейчас послушала и ну ооооочень понравился!Прям ОЧЕНЬ!Шедевральная вещь!Круто:)
BURAN 78
Пожаловаться 18.01.2016 13:19:17
Learning to fly,я считаю настоящим шедевром. Ничего более красивого я не слышал. Уши отдыхают. Уважаю. Спасибо Pink Floyd за все альбомы! idea
chaprov1
Пожаловаться 22.02.2016 22:20:18
первый раз услышал на касете в88 году с тех пор любимый альбом 2 композиция шедевр wink
max28
Пожаловаться 26.02.2016 16:01:45
Первым услышал именно этот альбом Пинков аж в
88году и он же для меня с тех пор и по сегодняшний день лучший!!!
max28
Пожаловаться 26.02.2016 16:13:07
ДивижионБел тоже хорош, но к тому времени уже столько было переслушано, а этот альбом в то не особо насыщенное музыкой время был для меня чемто особенным и супервысшепилотажным
St Satanas
Пожаловаться 03.03.2016 9:55:52
отличнейший альбом (особенно на фоне предыдущего).кто бы что ни говорил,но после ухода уотерса в музыкальном плане группа только выиграла.и вы не забывайте,что альбом,по сути, гилмор с мейсоном записали вдвоем!
chaprov1
Пожаловаться 04.03.2016 12:30:52
троем рик тоже писал только роджера очканул и в прайсе оказался рядом
BURAN 78
Пожаловаться 04.03.2016 12:37:38
У Pink Floyd, все альбомы грандиозные! Просто гении в музыке! Очень приятно сушать! idea
vitto1970
Пожаловаться 27.03.2016 2:08:02
за исключением пары вещей,альбом не понравился,,,электронные барабаны,зачем они тут?,,где старый звук.все идет сразу на поправку,,но его здесь мало и это специально так сделано wink
lobovav
Пожаловаться 27.03.2016 8:36:43
У меня с точностью до наоборот, когда этот альбом вышел, мне совершенно не понравился, сейчас очень нравится, а можно слушать только из-за гитары Гилмора плюс великолепные неповторимые композиции idea
vitto1970
Пожаловаться 27.03.2016 10:19:06
мне сразу не понравился и сейчас не нравится,хотя две хороших вещи на альбом для любой другой группы уже круто,но не для Pink Floyd - нет в нем прежней атмосферы,я вчера его переслушал, а потом Meddle wink ,,,,,,небо и земля idea
Supernatural101
Пожаловаться 27.03.2016 11:33:35
Вокал и гитара Гилмора звучат здорово впрочем как и на всех альбомах ПФ С удовольствием сейчас переслушал
lobovav
Пожаловаться 27.03.2016 15:02:59
Кстати, электронные барабаны.....ну и что здесь криминального? Меняются времена, меняется подход, я правда тоже консерватор, но понимаю, что это иногда плохо...Абстрагируйтесь от времени выпуска Meddle и тем более Трубача, попробуйте взглянуть по-другому на эту работу....возможно мнение изменится wink
vitto1970
Пожаловаться 27.03.2016 15:45:07
пробовал не раз,,,у меня не получается wink
Max-am
Пожаловаться 10.08.2016 15:27:11
Вотерс, Гилмор, чего зацикливаться и какая разница если альбом замечательный. Да он другой, но и время другое и другой вопрос способен ли слушатель отстраниться от того что было раньше.
Yet Another Movie - навсегда
sashape
Пожаловаться 01.10.2016 0:24:00
Эх, воспоминания, такие теплые и светлые. Надо почаще вспоминать, что не нужно отворачиваться от добра и всегда учиться летать, не смотря ни на что...
orbison 80
Пожаловаться 07.11.2016 16:06:39
Да не хватает здесь какой-то концепции,тексты слабенькие,музыка конкретно 80-ых,не похоже на то,что они делали раньше,но альбом по-своему хорош.Если не искать здесь отголосков былой славы,то можно найти много классных вещей.Signs Of Life,Learning To Fly,The Dogs Of War,On The Turning Away,Yet Another Movie - Round and Around,Sorrow. P.S.Единственное,не помню,что бы они раньше делали такую дрянь как One Slip,безликая музыка и текст из какого-то дамского романа.
Fred Kru
Пожаловаться 10.11.2016 15:41:16
Альбом шикарный и один из любимых у PF...Все темы отлично сделаны...
lobovav
Пожаловаться 10.11.2016 22:54:19
Согласен с Джазом, что На One Slip отличная работа ритм-секции. Лично мне здесь все нравится за исключением разве, что A New Machine, но все равно альбому 10 idea
Урия Гип
Пожаловаться 11.11.2016 14:16:34
Этот альбом , ясно показал , что без участия мистера Вотерса ,
PINK FLOYD , дали резкий К Р Е Н в сторону у п р о щ е н и я жанра и
легкодоступности его для толпы ......
Да , этот сольник Гилмора не плох ! Но , имея такой потенциал в лице
товарища Вотерса , этого соратника и , даже , учителя Барретта ......
пренебречь им , отказаться от него ...... такое же Б Е З У М И Е как
поджечь собственный дом .
О злые гении , вы разрушили pink floyd , и лишили нас , своих почитателей ....... любимой группы !
Дайте пистолет
sharp192
Пожаловаться 13.11.2016 13:56:00
один из лучших бесспорно !!!!!
Rocker42
Пожаловаться 16.11.2016 14:33:39
В этом альбоме каждая песня по своему хороша и великолепна. Такие мастера не способны уйти на дно. Альбом шедевр.
guitar not hero
Пожаловаться 20.11.2016 8:16:07
Как бы Уотерс ни кричал о том, что без него от Пинк Флойд ничего не останется , этот альбом оказался более "флойдовским" , чем все сольники Роджера вместе взятые. Хороший альбом
Хал Кассиди
Пожаловаться 21.11.2016 21:30:14
Е, согласен
sashape
Пожаловаться 23.11.2016 20:23:52
guitar not hero, ну не знаю, сольники Уотерса очень даже ничего. Единственное в них не хватает Пинков. А тут Пинкам не хватает концептуальности Уотерса, но и без нее можно жить.
guitar not hero
Пожаловаться 25.11.2016 15:55:00
На вкус и цвет... Как по мне, Роджер делает сильный уклон в тексты и концепцию, тогда как о музыке он порой "забывает". Это еще в стене начало проявляться. Для меня пинки - это прежде всего музыка, хорошие тексты и концепция - приятное дополнение. А в сольниках Уотерса ( и в final cut) мне музыки не достает. В отличие от Лапса и его продолжения
Rocker42
Пожаловаться 25.11.2016 17:56:58
Стена?
Стена по своему - Неповторима.
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 27.11.2016 18:13:41
Пинки многое не договаривают. Поэтому бывает трудно понять то, что они хотели сказать.... The Endless River.... Наверное, в отличие от мифических Стикса и Ахеронта с их тёмными, мутными водами, в отличие от паромщика Харона с его длинной нечёсаной бородой, одетого в грязные, рваные одежды, в отличие от той реки мертвых, которую показал Данте в "Божественной комедии", пинки предлагают свою, альтернативную версию реки мертвых. На обложке альбома The Endless River - некая река, её берега отсутствуют, и один и другой, и то, что клубится под лодкой, не совсем похоже на воду. Скорее, это - облака, то есть, лодка плывёт по бескрайним чистым облакам к солнечному свету. Наверное, пинки хотели показать путь в мир иной как дорогу в рай. Наверное, поэтому и музыка на альбоме такая красивая и.... такая скучная. И, наверное, поэтому на альбоме преобладает эмбиент с его атмосферным, обволакивающим звучанием.
ivan064
Пожаловаться 27.11.2016 19:05:43
Можно обратиться к теме Седого Паромщика от Аллы Борисовны,она то знает... wink idea
Урия Гип
Пожаловаться 27.11.2016 19:14:14
Прекрасный комментарий от товарища DBIYTDSQSFL ....
Штирлиц , прошу тебя : оставь свой комментарий к альбому ummagumma .
Nikkvas74
Пожаловаться 28.11.2016 0:33:14
"Затаив дыхание, Крот перестал грести и замер: струящиеся звуки этой прелестной свирели окатили его, как волной, и захватили, и всецело завладели им. Он увидел слезы на щеках товарища и наклонил голову, все поняв. Лодка остановилась, уткнувшись в пурпурные цветы вербейника, обрамлявшие берег. А потом внятный и властный зов, в сопровождении опьяняющей мелодии, продиктовал свою волю Кроту, и он машинально взялся за весла вновь. А свет непрерывно становился все ярче, но птицы не пели, хотя они обычно щебечут перед рассветом; и все, кроме этой небесной музыки, было на удивление молчаливым"..У них ведь с этого все и начиналось.. на первом альбоме..И зверушек этих в их речном путешествии можно прообразом группы считать.. biggrin
DBIYTDSQCFL
Пожаловаться 28.11.2016 3:21:42
Nikkvas74. Может быть, ты и прав, а, может быть, и нет.... Во-первых, из сказки "Ветер в ивах" пинки взяли для своего первого альбома лишь название седьмой главы, которое использовали в качестве названия альбома. Во-вторых, не вижу никакой связи между их первым и последним альбомами. Поэтому не думаю, что у них " ... с этого всё и начиналось...". В-третьих, сказку Кеннета Грэма "Ветер в ивах" и альбом пинков The Endless River объединяет, на мой взгляд, лишь одно: очаровение природой.
interstellarhitchhiker
Пожаловаться 30.01.2017 15:16:28
10/10 один из моих любимых альбомов пинк флойд.Это не нытье про отца,и не графомания про стену,хотя тексты у Гилмора получаются хуже,но музыка-высший класс,особенно LEARNING TO FLY!Гилмор-the best!
jimmie
Пожаловаться 05.03.2017 19:42:09
Альбом хорош.
Немного жестковат, правда, по сравнению с саундом предыдущих лет; но довольно, ведь, много любителей именно более "рокового", тяжеловатого звучания -- здесь это всё присутствует. Думаю, неправы те, кто обрушиваются на данную работу группы с совсем уж непримиримой критикой -- вещи тут, практически, все клёвые. Просто это... не Pink Floyd. Да-да; здесь спорить не нужно -- альбом хороший; но это не Pink Floyd.
Это так; только, я не понимаю: к чему же делать из этого трагедию? К началу восьмидесятых Pink Floyd сделал всё, что мог; их последние вещи были уже просто никакие... Зачем было продлевать агонию? А так, по крайней мере, выдали полный диск отличного рокешника -- а это, чёрт побери, немало!
BandRus
Пожаловаться 22.06.2017 14:12:10
Мощь!
Сергей Крутилин
Пожаловаться 18.07.2017 18:49:24
Самый настоящий Pink Floyd . Продолжение луны и вам бы здесь побывать.Гилмор своей гитарой во многом определял лицо группы.
artmet23
Пожаловаться 26.09.2017 18:07:20
Очень хороший альбом для своего времени , Sorrow звучит как занавес того легендарного Pink floyd
Евгений Евгений
Пожаловаться 31.10.2017 15:19:52
10 с 1987 слушаю до сих пор
Metal Head 30
Пожаловаться 24.11.2017 19:52:43
Шикарная музыка Шикарная группа , а по другому и не может быть!!! Обожаю!!!!
Master CD
Пожаловаться 23.12.2017 2:34:03
Как по мне, так очень кайфовый и мелодичный альбом, никогда не надоедающий и какой-то позитивный по энергетике! lol
PoisonAlice
Пожаловаться 14.04.2018 23:56:32
Очень нравится этот альбом
kridens2
Пожаловаться 13.08.2018 10:35:54
Хороший альбом ! Гораздо лучше чем The Final Cut . Ушёл Уотерс со своей бесконечной и мрачной грустью . и всё хоть немного посветлело . Согласен с Master CD .
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:26:31
Позволю себе кое-какие уточнения и интересные факты об альбоме:
"A Momentary Lapse of Reason" — очередная крепкая работа группы, продолжающая победное шествие PINK FLOYD в качестве интеллектуалов, ориентированных на концептуальную подачу материала. В этой связи я взял на себя смелость раскрыть данный тематический альбом как сюиту, причём основываясь не только на своих фантазиях и домыслах, но и на потенциале диска, обнаруживающего целый ряд довольно отчётливых перекличек между трэками и несколько реминисценций. Как бы то ни было, столь великолепный релиз кроет в себе немалые просторы для полётов нашего воображения.
Дата реализации: 7 сентября 1987 года. EMI.
Продюсеры записи: Боб Эзрин и Дэйвид Гилмор (при содействии Джеймса Гатри), хит-парад Великобритании: № 3; хит-парад США: № 2.
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:28:14
Musician\Personnel :
Дэйвид Гилмор – гитары, вокал, клавишные, синтезатор,
программирование ударных.
Николас Мэйсон – звуковые эффекты, ударные.
Ричард Райт – клавишные, орган "Hammond", подпев.

Боб Эзрин – клавишные, перкуссия.
Тони Левин – бас-гитара.
Джон Кэрин – клавишные, синтезатор.
Патрик Леонард – синтезатор.
Кэрмин Эппис – ударные.
Джим Келтнер – ударные.
Стив Формэн – перкуссия.
Билл Пэйн – орган "Hammond".
Майкл Лэндэу – гитары.
Скотт Пэйдж – саксофон в "The Dogs of War".
Джон Холлиуел – саксофон в "Terminal Frost".
Том Скотт – саксофон в "Terminal Frost".
Дарлин Колденхэвен – подпев.
Кэрмин Туилли – подпев.
Филлис Сэнт Джеймс – подпев.
Донни Жеррард – подпев.
Звукорежиссура: Эндрю Джексон, Джеймс Гатри, Роберт (Ринго) Храйцина, Марк Десисто, Стэн Катаяма, Джефф Деморрис.
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:29:20
Альбом "A Momentary Lapse of Reason" – единственная в истории PINK FLOYD программа, для которой Дэйвид Гилмор построил всю текстовую и музыкальную концепцию, став автором или соавтором всех композиций, в неё вошедших. Однако это не помешало ему привлечь к записи большое количество сессионных музыкантов и сторонних сочинителей. Очередная работа по составу приглашённых маэстро уступила разве что двойному "The Wall" – только саксофонистов здесь задействовано трое. Держа в руках новую пластинку, фэны группы также не могли не удивиться ещё одному обстоятельству: помимо фамилии уже знакомого Боба Эзрина копирайт титлов указывал на соавторство Гилмора с ещё несколькими персонами со стороны, однако нигде не отметились Райт и Мэйсон. Труднообъяснимость этого момента усугублялась недавним сольным творчеством Ричарда и Ника, дающим понять, что и клавишник и барабанщик группы продолжают сохранять неплохую креативную форму. Более того, Райт здесь не исполнил ни одной ведущей вокальной партии, сохранив тенденцию предыдущих трёх альбомов PINK FLOYD с его участием – "A Momentary…" стал вторым (и последним) после "More" крупным релизом группы, где все вокалы переднего плана взял на себя Дэйв. Благодаря известной сложности обстоятельств Райт примкнул к группе лишь в середине записи, не успев проявиться в должной мере. Большинство же клавишных партий было исполнено Гилмором, Эзрином и Кэрином, что сместило инструментальный вклад Рика приблизительно на уровень "The Wall". Многое объясняет и тот факт, что при создании нового материала флойды уже в четвёртый раз не использовали столь популярную у них когда-то методику студийного джема, где композиции сплетались на основе совместного импровизационного поиска. Что касается вокала, то в некоторых моментах пластинки мы можем встретить классическую гармонию лидирующего пения Гилмора с подпевом Райта, но, опять же, с едва ли большим коэффициентом, чем в записях 1969 и 75 годов…
В отличие от Райта, Ник Мэйсон присутствовал на большинстве сессий, но благодаря неуёмным надеждам, возложенным Гилмором на приглашённых спецов, был едва ли не полностью вытеснен целой командой барабанщиков и перкуссионистов. Впрочем, как Ник признаётся в своей книге "Inside Out", он тогда и сам пребывал не в особом восторге от уровня своей игры, и, не будучи творческим ревнивцем, с лёгкой душой отдал большую часть партий сессионным виртуозам. ("Это всё равно что доверить руль своего гоночного авто Михаэлю Шумахеру!") Тем не менее, именно Мэйсону заслуженно принадлежат лавры единственного музыканта, сыгравшего в каждом альбоме PINK FLOYD (и принимавшего участие во всех без исключения концертах группы). Правда, основной функцией Ника на этот раз стала его вторая специальность – работа со звуковыми эффектами, как и в предыдущем альбоме – совместно с Эндрю Джексоном – вторым звукоинженером "The Final Cut", на сей раз продвинутым до роли ведущего.
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:29:49
Хотя Роджер Уотерс ушёл из команды, и Дэйвид Гилмор с лихвой вернул себе лидерство, окончательно утраченное после концертов 1980-81 годов, сложность переходного периода пока ещё не позволяла значительно улучшиться внутренней интеграции коллектива. И если в "The Final Cut" на уровне сессионных музыкантов Уотерса находились Гилмор и Мэйсон, то здесь уже за Гилмором покорно поплелись Мэйсон и Райт. Это был второй альбом, созданный PINK FLOYD в формате трио, и второй же, несущий на себе явную печать единоначалия. Таким образом, оба студийных диска восьмидесятых раскололи надвое некогда общую креативно-эстетическую базу "Animals" и "The Wall"… Но… всё это нюансы, меркнущие перед следующими выигрышными фактами:
1. Впервые за последние восемь лет Ник, Дэйв и Рик собрались в одной студии, объединив усилия для достижения очередной творческой цели. (Да, специфика записи "A Momentary Lapse of Reason" сохранила в себе многие признаки диктаторского периода Уотерс/Гилмор, но музыканты порою вновь дискутировали, принимая приемлемые для всех троих решения, позволяющие им пережить бесценное чувство единения в общем творческом порыве.)
2. Даже при всей неоспоримости доминирования Гилмора, команда умудрилась сохранить верность так называемому "институту группы", в котором многие годы частью основ являлись музыка, гитара и вокал Дэйва, звуковые эффекты Мэйсона и бэк-вокал Райта.
3. Альбом "A Momentary Lapse Reason" стал очередным шедевром PINK FLOYD, пополнившим их классический актив, работой, вернувшей медитативно-эпическую направленность музыкального поиска, начисто утраченную в прозаических песнях предыдущей пластинки. И главное: запись содержит в себе таинство, свою уникальную магию, присущую, как правило, только штучной продукции.
Разумеется, как и прежде, группа в значительной степени оказалась обязанной своим успехом мастеру убеждения Эзрину, постоянно завышавшему планку достижимого, порою почти давившему на Дэйва с целью качественно новых переработок материала. Уровень "About Face" уже не устраивал продюсера, вполне отдающего себе отчёт в том, под знаменем какого Брэнда он работает. И эта благородная настойчивость по определению не могла не дать своих прекрасных плодов в симбиозе с целеустремлённостью самой команды. Продолжительные инструментальные партии, символические тексты, монументальный лидер-вокал и многослойные аранжировки "A Momentary…" – всё это вернуло коллектив к эстетическим традициям первой половины семидесятых – к тем неотразимым краскам волшебного саунда PINK FLOYD, отголоски которых едва достигли конца легендарного десятилетия, окончательно потерявшись в "The Final Cut". (Трудно не согласиться с Игорем Полуяхтовым, отмечающим, что здесь группа поставила себе целью "возврат к романтизму, к истокам спокойной реки, феерии таинственности и поэтике "необычного рядом".) Выигрышным выглядело и сохранение в альбоме политизированной линии, пусть даже и в не столь беспощадно-экспансивных формах, как при единоначалии Роджера Уотерса. Возвращение же Сторма Торгерсона в качестве дизайнера обложки (определённо – с одним из лучших имиджей, реализованных на пляже Северного Девона – месте съёмок батальных сцен для фильма "PINK FLOYD – The Wall") и режиссёра новых клипов лишь усиливало впечатление верного направления.
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:30:23
Однако, когда, как и в первых сессиях "The Dark Side of the Moon", изобилие обособленных музыкальных фрагментов потребовало их логического объединения, возникли довольно серьёзные проблемы. В отличие от 1972 года нынешняя ситуация усугублялась отсутствием концептуальной идеи. По крайней мере, на начальном этапе работы – летом восемьдесят шестого – никто внутри команды не смог придумать ничего достаточно убедительного. Как выяснилось, циклического композиционного мышления на уровне таких сложноструктурных пьес, как "The Narrow Way" и "The Grand Visier's Garden Party" оказалось недостаточно для альбомного уровня. Странно, но и Эзрин растерялся. Желание же достичь связности изложения было велико. Не имея в составе концептуалиста Уотерса, решено было опробовать один из подзабытых методов работы, подразумевающих экспериментальное сотрудничество с посторонними сочинителями. Так, Гилмор, Эзрин и Мэйсон поочерёдно обращались к лидеру 10 СС Эрику Стюарту (с которым Дэйв уже сотрудничал в ходе работы над первым сольником, создав "Cry from the Street"), ливерпульскому поэту Роджеру Макгафу и канадскому музыканту Кэролу Поупу, призванным сыграть роль нового Рона Гизина. В итоге, лишь посиделки со Стюартом принесли весомые плоды – под натиском его консультаций Гилмор и Эзрин сумели выработать концепцию. И всё бы хорошо, да только по весьма смутным причинам идеи этого сотрудничества "улеглись на полку". Не были также использованы подсказки Макгафа и Поупа. В последний момент Дэйв решил настроить материал альбома... на мотив реки, отказавшись от чётко очерченной истории, но раскрыв её с широко трактуемой, атмосферной стороны. (Явная ирония: пока Дэйв выискивал творческих партнёров в пределах совершенно чужих территорий, на Родосе всё ещё томился в ожидании приглашения в группу один из ключевых её создателей Ричард Райт – автор многочастной "Sysyphus", композитор, под руководством которого девятью годами позднее родится концептуальный альбом "Broken China". Пожалуй, именно отсутствие его соучастия в построении потребовавшегося PINK FLOYD сюжета наиболее доходчиво демонстрирует наличие творческо-юридической пропасти, зияющей между участниками группы в восьмидесятые. Определённо, лидеру следовало поступиться суровыми законами бизнеса, сподвигнув Рика на более глубокое проникновение в процесс создания пластинки.)
lessismore
Пожаловаться 14.09.2018 11:30:52
Концепция текстов "A Momentary Lapse of Reason" далека от навязчивости, а при желании её можно и проигнорировать. Астрально-туманная атмосфера альбома витает вокруг символа реки, а его сюжетная линия зиждется на смене различных душевно-психологических состояний человека, которые тот переживает, влекомый суровым течением жизни. Каждая композиция – своеобразный стресс, экстрим, конфуз – временное помешательство, ошарашивающее человека и вырывающее его из полосы обыденности. Обладая достаточной мерой внимательности здесь можно проследить и образ центрального персонажа (для удобства дальнейшего анализа назовём его Мэном), который, постигая блаженные взлёты и болезненные срывы, радуясь и скорбя, прорываясь к Свету и изменяя внутренним обетам, однажды, на исходе метаний, открывает окно своего дома, лицом к лицу сталкиваясь с фактом глобального коллапса. (В числе композиций, не вписавшихся в череду этих энергийных выплесков – по сей день неизданная "PEACE BE WITH YOU" – доброжелательное послание ушедшему из группы Уотерсу, чьё дальнейшее поведение сделало проблематичной идею красивого расставания.). В текстах Дэйва (три из них написаны в соавторстве со стилистически близким Гилмору поэтом Энтони Муром – тем самым, который в будущем поможет Ричарду Райту создавать концептуальный "Broken China") улавливается влияние всевозможных философских и эзотерических учений, а также несомненный запас собственной мудрости. Здесь поэзия находится на более высоком уровне, нежели в сольных работах Гилмора, возвращаясь к его наилучшим текстовым достижениям раннего периода, заторможенным в своё время на пиковых стихах "Childhood's End". Будь то мечты, агрессия, секс, духовный подъём, отчаяние, безразличие или скорбь – мыслитель-импровизатор подаёт темы мантрически, вынося послания на лоно астрально-медитативных форм.
Концептуального саунда, проявившегося в утончённой звонкости партитур, удалось достичь не в последнюю очередь благодаря Эндрю Джексону и Джеймсу Гатри. Глубокая же аранжировочная перспектива большинства трэков, заключённая в 24-ёх и даже 32-дорожечной записи, достигалась долгим и кропотливым трудом целой команды звукоинженеров, под контролем Гилмора и Эзрина. В итоге, тончайшая проработка материала, помноженная на великолепный мелодизм и идеальное исполнение, заслуженно вознесла такие произведения, как "Learning to Fly", "On the Turning Away" и "Sorrow" на уровень классических хитов PINK FLOYD. Что уж говорить о преданных фэнах группы, если даже Роджер Уотерс, логика которого в тот напряжённый период испытывала дефицит объективности, не смог не отметить высокого технического уровня "A Momentary Lapse of Reason".
В целом процесс создания диска занял более года, хотя за это время команда устраивала значительные паузы между периодами сессий. Запись проходила в целом ряде студий, как в Лондоне, так и в Штатах, с акцентом на новую, принадлежащую Гилмору "Асторию" – плавучую студию, преднамеренно пришвартованную вдали от шума городов. О том, сколь значимым для Дэйва, Ника и Рика оказалось влияние мистической речной ауры, мы можем судить по результату...
Repeater
Пожаловаться 07.01.2019 19:21:53
Поэзии Уотерса немного не хватает, но инструментальные партии недостаток этот восполняют. Гилмор здесь использовал тяжелые гитарные риффы в сравнении с большинством предыдущих альбомов, порадовало сильно. А самая распиаренная песня с альбома - "Learning To Fly" мне не особо понравилась, хотя она и не плохая.
Евгений Евгений
Пожаловаться 01.02.2019 12:25:53
10 с плюсом лучший альбом за всю историю слушаю с 1987 года :078-cool-3:
Kangarous Mikael Kang
Пожаловаться 13.08.2019 14:57:26
jacko lullu part 3!! :152-outrage:
Alexander Kovalev
Пожаловаться 09.09.2019 17:44:27
dogs of war очень мощная тема
ее нужно понять
argus63
Пожаловаться 25.02.2020 12:05:30
отстой
Neptun7878
Пожаловаться 27.04.2021 5:45:21
Learning To Fly :116-music:
PARADIGM
Пожаловаться 04.09.2021 22:00:22
Sony Music объявили о выпуске обновлённой версии альбома PINK FLOYD 1987 года, получившей название "A Momentary Lapse Of Reason - Remixed & Updated". Альбом будет доступен на виниле, CD, DVD, Blu-ray и в цифровом варианте в форматах стерео и 5.1. Впервые альбом будет также представлен в формате 360 Reality Audio, Dolby Audio и UHD.

David: «Через какое-то время после записи альбома мы пришли к выводу, что нам следует обновить его, чтобы сделать более вневременным, включив в него больше традиционных инструментов, которые нам нравятся, и на которых мы привыкли играть. Это, по нашему мнению, пошло бы ему на пользу. Мы также искали и нашли несколько ранее не использованных клавишных партий Рика, которые помогли нам придумать новую атмосферу, новое ощущение для альбома».

О первоначальной записи David сказал следующее:

«Bob Ezrin работал с нами над альбомом "The Wall" в 1979 году и над несколькими сольными альбомами со мной. Я многому научился у него, и он очень ценный человек. Мы начали работать над музыкальными произведениями, которые я сочинял, и к Рождеству мы поняли, что всё идёт хорошо. В один прекрасный день я почувствовал, как на меня накатывает "нечто", ставшее "печалью". За один вечер я написал пять куплетов. Они просто возникли из ниоткуда в один из тех великих внезапных моментов, когда позже вы осознаёте, что они были очень ценными. Я знал, что мы на хорошем ходу и что всё получится».

Nick Mason: «Изначально казалось немного странным начинать заново работать над альбомом спустя 35 лет, но аппетит публики к альтернативным взглядам на одну и ту же работу, несомненно, со временем неизмеримо вырос. Неизбежно возникла возможность вновь обратиться к более ранним работам того периода, когда цифровые технологии были диковинкой нового мира. Несомненно, есть преимущества в том, чтобы найти новые элементы в музыке, или чаще всего обнаружить элементы, которые стали перегружены всей этой новой наукой... Я думаю, в этом есть элемент возвращения альбома в прошлое и использования возможности создать немного более открытое звучание, используя некоторые вещи, которым мы научились, играя большую часть альбома вживую в течение двух масштабных туров. Мне понравилось перезаписывать барабанные треки, имея неограниченное время в студии. "Momentary Lapse" был записан в условиях значительного стресса и нехватки времени, и, более того, часть финального сведения была сделана одновременно с репетициями к предстоящему туру. Было также приятно получить возможность улучшить некоторые работы Рика. Опять же, эта позитивная приливная волна технологий, возможно, предоставила слишком много цифровых возможностей, чтобы подавить ощущение группы. Надеюсь, это одно из преимуществ этого ремикса!»

Ремикшированный и обновлённый альбом "A Momentary Lapse Of Reason" также получил новую обложку с альтернативной фотографией Роберта Даулинга, сделанной на основе оригинальной обложки альбома покойного Сторма Торгерсона. Обложка альбома 2021 года, повторяющая культовую оригинальную обложку, была разработана и оформлена Aubrey Powell'ом/Hipgnosis и Peter'ом Curzon'ом/StormStudios.

Aubrey Powell объяснил: «Я хотел обновить культовую иллюстрацию с пятью сотнями кроватей, которую разработал мой коллега по Hipgnosis, Сторм Торгерсон. Просматривая архивы, я обнаружил версию, где море надвигается на съёмочную площадку, как раз перед тем, как Сторм остановил съёмку, опасаясь, что потеряет все кровати. Я также хотел сделать что-то большее из микролайта. Снимков самолета крупным планом не было, поэтому я нашел похожий, но белый, и попросил Питера Керзона отретушировать фюзеляж в нужный цвет — красный — а затем вписать микролайт в кадр на переднем плане. David Gilmour и Nick Mason дали своё согласие, и вуаля — свежий подход к любимому оригиналу».

Все цифровые варианты будут доступны начиная с 19 октября, а версии на физическом носителе — 29 октября 2021 года.
b1469
Пожаловаться 18.09.2021 16:13:39
А мне нравится! Sorroy - отчаяние. Соседи также впечалились. После того как прикопались моей двери, спрятались за своей. Достойное развитие предыдущего.
Phoenixmary
Пожаловаться 07.12.2021 17:44:58
Шедевр!!!
ВЫСОЧАЙШИЙ БАЛЛ!!!
Ivanov65s
Пожаловаться 01.09.2022 17:25:47
лучшая группа 20 го века
Metalbibich
Пожаловаться 10.11.2022 23:52:29
Не лучший их альбом, но слушаю с большим удовольствием, самые лучшие треки здесь это One Slip, On The Turning Away, Yet Another Movie, Terminal Frost, Sorrow
Станислав Станислав
Пожаловаться 04.02.2023 14:11:46
Альбом кайфов.Точка.
Mardi Gras
Пожаловаться 22.09.2023 14:59:38
Прекрасный, сильный альбом гениев!
Прошло 36 лет.
Гилмор всё таки молодец.
10 из 10
Дмитрий Дмитрий
Пожаловаться 24.09.2023 17:21:19
Дэвид Гилмор правит балом.
Phoenixmary
Пожаловаться 24.09.2023 19:05:37
Альбом - необычайно шедевральный для мирового арт-рока 80-х и в целом для его истории, при этом стоит вообще безжалостно отбросить с него ярлык PINK FLOYD, ибо PINK FLOYD - это только 70-е.
Здесь совершенно другой звук и другая поэзия, что полностью отличается от концепций, созданных воображением Уотерса. Покинув свою группу, он забрал эти концепции с собой, а Гилмор и Мэйсон с лёгкостью от них отошли и создали нечто своё и абсолютно свежее, новое и неповторимое. Только жаль, что это - всё, на что хватило их вдохновения и интеллекта. Ничего подобного за 30 лет спустя после ухода Уотерса они - Гилмор и Мэйсон - больше так и не создали, с трудом записав блеклый The Division Bell и нелепый The Endless River.
А скорбным продолжением истории великой группы в 2022 г. становится совместная запись гимна бандеровских изуверов с потомком этих выродков рода человеческого... Этот факт из жизни Гилмора кардинально переворачивает отношение к нему и к Pink Floyd, заставляет переоценить своё отношение к так называемым динозаврам рока. Где-то мы ошиблись, где-то мы были не достаточно бдительны. Теперь вся пафосная шелуха должна быть отброшена, чтобы обнажить суть.
Альбому - высший балл.
Artur-7_7_7
Пожаловаться 23.11.2023 22:34:20
Отличный альбом!Но,если бы знал о чём они поют, то наверно бы заплакал, от того бреда, который у них называют стихами.
Роканнон
Пожаловаться 31.05.2024 18:59:11
Мог ли Дэвид Гилмор представить, когда в 60-е пришёл в группу "Pink Floyd", что через 20 лет он будет в одиночку тянуть на себе всю группу?
Уотерс навсегда покинул группу. Райт тоже на тот момент в группе не состоял (он участвовал в записи альбома, но не в сочинении материала). Мейсон не композитор.
И перед Гилмором встала неподъёмная задача, вернее даже несколько:
1. Записать альбом, который будет альбомом "Pink Floyd" (то есть не будет выглядеть, как сольник Гилмора, а будет представлять собой музыку, основанную на том же барреттовском фундаменте, что и все прочие альбомы группы).
2. Записать альбом, который будет альбомом "Pink Floyd", но это должен быть новый "Pink Floyd" (не повторение пройденного, а следующий шаг в существовании группы).
3. Записать альбом, который будет альбомом "Pink Floyd", но это должен быть новый "Pink Floyd", и при этом он должен не понизить планку, достичь уровень, которого ждут от такой группы (ведь "Pink Floyd" никогда не подвергался стороннему влиянию, а, напротив, оказывал влияние на других).
Для создания альбома были приглашены множество людей со стороны. В сочинении материала помимо Гилмора участвовали Боб Эзрин, Энтони Мур, Джон Карин, Фил Манзанера, Патрик Леонард. И совсем уж огромное количество было приглашено для записи. То есть, получившуюся музыку нельзя строго говоря назвать музыкой группы "Pink Floyd" на 100%
Но все задачи были выполнены.
Уотерс назвал этот альбом мусором, но как по мне - гилморовские альбомы, и в частности этот, на голову выше, чем "The Wall" и "The Final Cut". Альбом получился гениальный.
10 пинкфлойдов из 10-ти.
Vasjadet
Пожаловаться 11.07.2024 15:46:13
только 10

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии