Да начинали они так себе
got666 согласен, в этой работе уже было понятно, что Queen это новые яркие таланты
Keep Yourself Alive классная песня и по мне она стала визитная карточка для началы карьеры Queen
Разумеется я люблю Queen, но Keep Yourself Alive - это для меня, ммм...возможно не самое лучшее, но что-то типа визитной карточки. Безумно заводная вещь.
Один из лучших дебютных альбомов! 7 трек - суперкрут!
Отличный альбом. Перезалейте первую песню
The Night Comes Down
Сильное начало!!!
Когда я был маленьким, я думал, что в начале песни Keep Yourself Alive лошадь скачет...
> ikalyadina
> Когда я был маленьким, я думал, что в начале песни Keep Yourself Alive лошадь скачет...
Блин...Я думал точно так же. А что - это не так? :))
Меркьюри очень нравились The Beatles и Jimmy Hendrix. Собственно, музыка Queen, конечно не является прямым отражением музыки этих великих, но общие черты, безусловно есть. С одной стороны лирика и мелодизм, а с другой эксцентричность. В первых двух альбомах они искали свой стиль и на мой взгляд, здесь преобладает влияние Хендрикса, правда давненько не слушал Queen, но ранее у меня сложилось такое мнение. Некоторые считают первые два альбома Queen слабыми, а по мне, так очень неслабое начало. Ну, а далее их музыка обогатилась собственными оригинальными идеями, опера, ретро, но это уже было далее....
Вступление в The Night Comes Down.
Liar начало продолжения!!! в этом весь queen
Для меня этот и третий диски лучшие у группы !!!
И в первом альбоме Queen, гитара Брайана неповторима.Из тысячи узнал бы!!!!!
Первая их студийная работа с, пожалуй, поначалу стандартными ходами в тогдашней рок-музыке и тем не менее эти вещи уже с первой минуты начинают цеплять магическим образом. Становится понятно что теперь группа состоялась и уже не будет сворачивать с намеченного пути. Доселе необычный голос Меркьюри и необычные звуки гитары Брайана лишь это подтверждают. Также чёткая и энергичная ритм-секция в лице барабанщика (зубного врача по образованию, Роджера, тогда ещё Меддоуса, Тейлора) и басиста-новичка (Джона Дикона, инженера-электрика по специальности) дополняют краски, может ещё не первой свежести по идеям, песням. До успеха в мире с одной лишь тогда ещё никому не известной композицией остаются всего каких-то два года.
О вкусах не спорят и наверняка многие со мной не согласятся, но по сравнению с их последующими дисками это просто бредятина.
Сергей Кочетов, конечно же ты написал полный бред и это факт! Вкуса у тебя нет,потому что стартанули они с очень сильным материалом .Да,потом были другие альбомы,но именно с первым альбомом они заставили людей,любящих рок-музыку, смотреть на них не только,как на потенциальных кумиров,а как на первопроходцев нового поджанра в музыке, достигнуть которого,по качеству исполнения и разнообразия музыки,не удалось никому. А оперное многоголосие -это сугубо их фишка,конечно,благодаря таланту Фредди Меркьюри.
В спор вступать ни с кем не собираюсь,благо есть своё,абсолютно устойчивое мнение!
уж лучше второго сто пудов - хотя у многих другое мнение :057-music-1:
3.Great King Rat; 4.My Fairy King; 5.Liar; 6.The Night Comes Down. Эти песни просто шикарны. Особенно люблю - 3.Great King Rat, ценю её наравне с любыми общеизвестными хитами.
привет чуваки - клёвый альбом
Джаз Ящуров - ты маньячина, в хорошем смысле этого слова :001-happy-18:
Хотя мне нравится более позднее творчество группы :116-music:
Немного истории об альбоме:
Свой первый альбом группа Queen записывала долго – в течение целых двух лет. Дело было в том, что приходилось подстраиваться под учебные графики участников; кроме того, запись в дневные часы была дорогим удовольствием, поэтому Queen чаще записывались ночами, когда студия пустовала.
Первый этап записи проходил в студии De Lane Lea, однако затем во время одной из сессий их заметили сотрудники звукозаписывающей компании Trident, Джон Энтони и Рой Томас Бейкер, и в 1972 году группу пригласили записываться в Trident Studios. Работа с Queen была непростой, один из звукорежиссеров альбома впоследствии вспоминал: «Тот первый альбом полностью отличался от всего, что я делал прежде. Ремиксы занимали столетия, и все музыканты оказались такими занудами, что приходилось выправлять любые мелкие неточности. Работа с прирождённой суперзвездой над первым большим альбомом, который я писал, вымотала мне все нервы». Впрочем, группа оценила вложенные в нее затраты труда: Брайан Мэй рассказал, что Queen «безусловно, обязаны Trident частью успеха — например, благодаря им мы создавали записи и хиты».
При записи альбома не использовались синтезаторы: группа просто не признавала их довольно долгое время (до 1980 года), и делала это демонстративно: на заднике обложки альбома Queen после перечисления людей, участвовавших в записи, шла строчка «Аnd nobody played synthesizer» («И никто не играл на синтезаторе»).
Запись альбома была завершена в ноябре 1972 года, однако компании Trident понадобилось целых восемь месяцев на безуспешные поиски компании-издателя, после чего было решено издавать альбом самостоятельно. Затем при поиске лейбла выяснилось, что один из треков был записан не на ту плёнку, и к тому же группе не нравилось микширование. В итоге до января 1973 года Queen исправляли ошибки. В марте того же года группе наконец удалось заключить контракт с лейблами EMI (Великобритания) и Elektra Records (США). И вот, наконец, 13 июля 1973 года состоялся релиз дебютного альбома Queen.
После того как в далеком детстве у слышал впервые Ночь в опере и первая вещь с знаменитым крышесностным вступлением сорвала башку, бросился по всем закоулкам и подворотням в то время искать что то еще - у чувака с катушки списал вот эту вещь 5. Liar и с просто ума сходил от безумной энергетики и драйва, от этих переходов от спокойствия до внезапных бешенных взрывов, от тяжелых рифов и яростных вокальных вставок. Гениальная абсолютно вещь.
Полагаю что кроме любимых Меркюри Биттлз и Хендрикса определённое влияние на них оказали Саббаты - рифы Son & Daughter очень напоминают Iron Man, и никто не переубедит меня что это совпадение. Но если бы меня спросили, как бы я охарактеризовал дебютный альбом Queen, то словами "Москва не сразу строилась".
Брайан Мэй, поколдовав с километровым проводом, добился такого звучания гитары, что критик Пилл отметил "виртуозное звучание синтезатора". Пилл был наказан. Из альбома в альбом стало кочевать ехидное примечание: "И никто не играет на синтезаторе".
Гриф Red Special изготовлен из куска махагонового дерева, отпиленного от 200-летней каминной балки. Корпус гитары – из дуба, головки колков – из старых перламутровых пуговиц, а рукоятка механического тремоло – из держателя багажника мотоцикла. Рассчитав математическую модель гитары, Брайан Мэй нарушил один из главных постулатов. Его Red Special имеет 24 лада – на два больше, чем у классической 6-струнной. Зато «самопал» позволяет брать более высокие ноты и извлекать неповторимые звуки.
Став известным музыкантом, Брайан отказался от традиционных медиаторов. Вместо них он использовал монеты достоинством в 6 пенсов. Их «отменили» еще в начале 1970-х, но в 1993 г. Королевский монетный двор согласился напечатать специальную партию 6-пенсовиков с изображением Брайана Мэя, чтобы тот мог по-прежнему использовать «нумизматику» вместо пластика.
Один из самых дебютистых дебютных альбомов в роке. Шедевр !
тут так прёт потенциал, что его невозможно не услышать
ая тащусь от Great King Rat :167-thinking-1: вооооот :015-smile-1:
Если не ошибаюсь, то название и псевдоним Фредди придумал в 1970 году, это было точно до прихода басиста Барри Митчелла, который покинул их точно в самом начале 1971...но энциклопедию читал давно.
Я всю жизнь в метале, но в мире классического рока есть великие команды 60-х и 70-х, которые очень люблю и слушаю с удовольствием до сих пор( это и битлы и CREAM и криденс и УФО и Uriah Heep....и Queen///)
1973...а как же однако свежо и актуально и поныне слушается...удивительно и вдохновляюще.. и очень НОВАТОРСКИ! но это пока только начало великого и интересного пути, которым этот квартет именно в этом ЗОЛОТОМ составе без малого двадцать лет будет идти и лететь по планете, одаривая радостью многие поколения слушателей...будет идти до 24 ноября 1991, трагической и печально известной нам всем даты...
НО это только 1973, только начало пути!!!
Джаз Ящуров , будем считать 50 летие в середине февраля 2021-то есть 14=го в день Валентина :122-cheering:
критики... вспомни, как враждебно американские критики долгое время относились к цеппелинам...их называли и плагиаторами и "обдиральщиками черных блюзменов"))))
Альбом просто прорыв в роке
Seven Seas Of Rhye :104-in-love-8:
Какой же сильный альбом они изваяли в далёком 1973 году...., просто удивительный рок-заряд, Божья искра, эмоциональный запал, насыщенные гармонии. Что бы не делали Queen далее , это открытие и знаковое событие в музыке ,а для меломана - это шедевр на все времена.
Doing All Right
My Fairy King
Liar
Jesus
Personnel :
Freddie Mercury - vocals, piano
Brian May - guitar, vocals
John Deacon - bass
Roger Taylor - drums, vocals
--------------------------------------------------
Produced by John Anthony, Roy Thomas Baker, Louie Austin and Queen
Engineered by Roy Thomas Baker, Mike Stone, Ted Sharpe, David Hentschel
Recorded at Trident Studios and De Lane Lea Studios 1971-1972
Cover concept - Queen and Douglas Puddifoot
Пока слишком много Led Zeppelin и мало Queen. То,что Фредди подражал Планту известно давно,но здесь даже Роджер подражает игре Бонэма. Интересно,но дальше уже будут настоящие Queen
Freddie Mercury - 76!!!
Mad The Swine
The Players
Deacon John (bass guitar), Brian May (guitars, piano, vocals), Roger Meddows-Taylor (percussion, vocals), Freddie Mercury (vocals, piano) with John Anthony (backing vocals on B3). Produced by John Anthony, Roy Baker and Queen; engineered by Roy Baker, Mike Stone, Ted Sharpe, Dave Hentschel and (on B2) Louie Austin; American production supervision by Jac Holzman.
--------------------------------------------------
The Pictures
Cover design by Brian May, Freddie Mercury and Douglas Puddifoot. Photography by Douglas Puddifoot. American art direction by Robert L. Heimall.
The year 1973 delivered a cascade of legendary rock albums, from SEBTP by Genesis, Brain Salad Surgery by ELP and DSOTM by Pink Floyd to A Passion Play by Jethro Tull, Quadrophenia by The Who, Sabbath Bloody Sabbath by Black Sabbath and Tubular Bells by Mike Oldfield, to name a few. Also released in 1973 was Queen its eponymous debut album, Rolling Stone reviewer Gordon Fletcher wrote these memorable words: 'There's no doubt that this funky, energetic English quartet has all the tools they'll need to lay claim to the Zep's abdicated heavy-metal throne, and beyond that to become a truly influential force in the rock world. Their debut album is superb.' Well, how excellent that Gordon Fletcher acknowledged Queen its unique sound and huge potential in such an embryonal state!
Поздравляю всех квиноманов и почитателей творчества QUEEN, ибо ЮБИЛЕЙ Великой рок-группы!
QUEEN 50!!!
В этот день, ровно 50 лет назад, 13 июля 1973 года, состоялся выпуск первого альбома новой группы QUEEN, и назывался он так же!
Этот альбом оказался тогда не очень-то успешным, но мощный потенциал группы уже чувствовался благодаря неплохой ритм-секции, весьма необычным гитарным партиям и, самое главное, уникальному голосу певца. Всё только начиналось, все лучшие песни, грандиозные достижения и драматические события были впереди...
Отметим!
Поздравляем!
Начинаем отмечать очередное 50-летие Queen плавно переходящее в день взятия Бастилии :141-in-love-5:
последние комментарии