Речи нет вещичка что надо.Брат ты меня опередил.Не успел пройти модерацию.
Спасибо, что здесь тоже есть, 10! А где OST ? Не хуже будет.
Бессмертное произведение которое хочется слушать и слушать
Спасибо огромное! Еле нашла!
Уэббер мелодист сильнейший. Да кому они нужны,как я посмотрю...А зря
This Jesus Must Die
Nikkvas74, не нужны потому что все патриоты и слушают Звезду Хоакина Мурьеты конечно
Спасибо большое!Послушал с огромным удовольствием.Уносит куда-то очень далеко.
Восхитительная РОК-ОПЕРА заучена наизусть , вызывает восхищение , возвышает и доводит до брутально-животного э к с т а з а .
Высочайшее мастерство исполнения в своём жанре !
Загрузите пожалуйста,в 320Кб/с
Величайшее в мире рок произведение. От начала и до конца всё настолько органично и гармонично, что кажется второго такого уже ни когда не будет. Здесь более чем уместно такое определение как истинный шедевр, хотя данное определение на этом сайте почти потеряло свой изначальный смысл, поскольку используется на право и налево для всякой, зачастую посредственной, музыки.
Как говорил Andrew Lloyd Webber единственное о чём он жалеет это то, что не он сочинил Yesterday. На мой взгляд зря, поскольку это оперой он переплюнул всё творчество BEATLES.
Так вот , как они выглядят : ОБЩЕ-ПРИЗНАННЫЕ Мировые шедевры
Старая как Мир , рок-опера о мифическом спасителе , продолжает удивлять и восхищать , как раньше , так и сейчас .
Вещи , потрясают своим мелодизмом и разнообразием . Окрас яркий и эмоциональный , а голоса многочисленных Певунов , умиляют своей красотой , пышностью и эмоциями
Вокальные партии Гиллана изумляют своей красотой и чувствами
Оказывается , в ДИП ПАРПЛ , он отдыхал и попусту терял своё время
Его призвание ----------- ОПЕРНОЕ ИСКУССТВО !
Впечатление от прослушивания музыки ------- душевное ликование
Оценка шедевру ? 10 гениальных звёзд .
Классик сказал : спи, в полёте ХОРОМ АНГЕЛОВ качаем !
Вещица HOSANNA и есть ЭТОТ хор ангелов . Тысячи лет сна , под такое ангельское пение , окажутся чистым блаженством .
Для Джаза Ящурова : ярый поклонник творчества Ена Гиллана . Где же твой восторженный отзыв о вещице номер 14 , ГЕФСИМАНИЯ , которая , наряду с альбомом ИН РОК , группировки ДИП ПАРПЛ является лучшим достижением
Гиллана , его звёздным часом ? Где он ?
Оценка альбому ?
Над ним не властно время ..........
просто Обалденная вещь! И ведь не старится! Мои бурные аплодисменты Веберу и Гилану :114-greed-1:
Объединил с дублем 2018 года (битрейт 320)
не видно пока :( все 192 и 128 :(
При всём уважении и к Христианству и к Эндрю Ллойду Веберу на рок-оперу вообще не похоже
Интересно, а что тогда похоже на рок оперу?
Классная вещь, жаль, но качество звука не очень...
если можно обновите качество звука получше?
Слов нет, сразу вспоминается СССР, студенчество, в 1981-м эту вещь записал на бобину магнитофонную, понятно что она forever... А вот на Западе говорят забыли ее напрочь, не котируется ?
Столько лет прошло, а звучит свежо!
11-й трек обрезан, прошу перезагрузить
Произведение на все времена, самое лучшее у Эндрю.
Soulfallen, ну ты и лошара! Не слушай музыку вообще, ты в ней не разбираешься! Иди ёжиков пасти.
рок-опера-произведение.обьеденённое одной темой.,то бишь ,концепцией. это тому,кто считает,что на рок-оперу не похоже. смотри the who-tommy; quadrophenia и т.д.
С 1977 года слушаю. И каждый раз восхищаюсь и не могу прерваться, слушаю до конца. Столько лет прошло, а до сих пор пробииает до костей, катарсис во всех отношениях.
Альбом стартует невероятно мощно - связка Увертюры и Heaven On Their Minds ("Царство небесное в их сердцах"), просто феноменальна, и уверенно задает тон всей записи. Heaven Оn Their Minds, одна из самых любимых моих песен, на этом альбоме. В этой композиции, можно услышать группу Джо Кокера - The Grease Band. Песня исследует сложные эмоции и мотивации одного из центральных персонажей истории – Иуды Искариота.
Разнообразие музыкальных стилей, на этом альбоме достойно восхищения - здесь и заводная фанковая Simon Zealotes/Poor Jerusalem, и одновременно жуткая, со звуками забиваемых гвоздей Crucifixion ("Распятие), звучащая как откровенный авангард, добавьте сюда еще регтайм King Herod's Song (Try It and See).
Прекрасная Everything's Alright ("Всё в порядке"), примечательна размером 5/4, и звучит как гибрид гимна католиков "Sing of the Lord's Goodness" и "Take Five" Дэйва Брубека. Вокальные контрасты между Гилланом, Хэдом и Эллиман, делают эту вещь незабываемой.
Среди других моих фаворитов - The Last Supper ("Тайная вечеря"), одна из кульминаций альбома, прекрасная мини-сюита, в которой мастерски сочетаются элементы рока и оперы, а также полная драматизма Gethsemane "Гефсиманский сад" (I Only Want to Say) - подлинный бенефис Гиллана.
Другой кульминацией истории является Trial Before Pilate (“Суд перед Пилатом”), композиция которая на время возвращает нас к “Увертюре” - (великолепному эпизоду с необузданными струнными, синтезаторами и духовыми) Дальнейшая интерлюдия, имеющая собственное название The Thirty-Nine Lashes ("39 ударов плетью") представляет собой звуки ударов плетью, количество которых отсчитывает бесстрастный голос Тима Райса...
John. 19 -41 ("Евангелие от Иоанна. Гл. 19, стих 41") - бессмертная музыка, закрывающая альбом.
Резюмируя, могу сказать что это великая запись, которая заставит вас наслаждаться каждой минутой...
Хронологически, это не первая рок-опера в истории и не последняя, но... возможно, это лучшая рок-опера, когда-либо созданная. При этом "Иисус Христос - Суперзвезда", построена по канонам классической оперы - в ней есть увертюра, и эпилог; сольные арии главных героев и другие непременные атрибуты оперы. Хотя сюжет тоже сам по себе интересен (он охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим, до его распятия на Голгофе), лучшая часть альбома конечно Музыка, над которой не властно время. С того момента, как я впервые услышал этот двойной альбом в конце 70-х, я был практически одержим им, и остаюсь его поклонником, до сих пор.
Даже беглый взгляд на список певцов и музыкантов участвовавших в записи, демонстрирует, что это был поистине грандиозный проект - Ян Гиллан (Иисус), Мюррей Хэд (Иуда), Ивонн Эллиман (Мария Магдалина), Барри Деннен (Понтий Пилат), Виктор Брокс (Каиафа, первосвященник Иудеи), Джон Густафсон из Quatermass (Симон Зилот), Майк Д'Або из группы Манфреда Мэнна (Ирод), Пол Рейвен (ставший позднее Гари Глиттером) исполнил партии священников. Среди наиболее известных музыкантов - британский джазовый басист Джефф Клайн, блестящий клавишник Peter Robinson (Quatermass), будущий участник Soft Machine Карл Дженкинс (кстати автор знаменитого "Palladio"), барабанщик Джон Маршалл, а также гитарист Крис Спеддинг.
последние комментарии