А мне кажется ,что один из самых слабых...Тут они на Смоки похожи...
Альбом на 1-е место не ставлю, но и со Смоки, Вы явно погорячились. Нормальный жизнерадостный позитивный слэйдовский альбом и кстати, все... этого уже нет, праздники от настоящих Slade закончились в 90-м
Лучший их альбом.Вершина творчества.
Альбом хороший но не лучший у SLADE/
Никто и не заметил, что 6 и 7 вещи одна и та же ?!
Здесь уже начался закат творчества.C 1992года от Slade осталось только имя.Имхо.
В 1987 они выдали последний замечательный альбом, иначе по-моему и не может быть с Холдером и Ли
И никто их не заменит, вокал Ноди Холдера абсолютно неповторим, он писал тексты, а Джим Ли в общем-то мультиинструменталист, сочинял всю музыку и еще бэк-вокал
По-моему группа распалась в расцвете сил, странно, что Холдер и Ли не заявили о себе сольно. А теперь и музыка стала какой-то дурацкой (в общем плане), такого классного забойного позитива и проникновенной лирики и днем с огнем не сыщешь ни за какие коврижки
Нет, ну действительно хороший альбом. Не лучший и не худший Что ещё то надо. Ностальгия по Холдеру ?!... Ну так и поплачь в платок. Тем более отголосков Смоки я здесь вообще не услышал..
На этом альбоме Slade и закончился....
Альбом 87 года жирная точка на творчестве группы(своего рода реквием)....
вполне Слейдовский альбом
2-ая тема -- смахивает на "Jump" Van Halen , от и до ....
слейд потежалел и похорошел
Лично для меня, Slade как группа, закончилась после альбома Nobody's Fools, если не раньше...
Просто интересно, какой же самый плохой их альбом?
Или есть альбомы ещё хуже?
Или они все замечательные?...
Очень зрелый РОКОВЫЙ альбом от НАЧАЛА и до КОНЦА !Пик их творчества.
slade моя группа говорю для всех это один из наиболее неудачных альбомов и попрубуйте поспорьте а вот правда какой у них лучший тут даже я теряюсь или 76 год или in flame или borrowed sladest я не считаю он сборник хотя и класснейший
Slade, также всегда были моей группой, что касается этого альбома, помню, был разочарован когда он вышел, звучание мне показалось коммерческим или подстроено под 80-е. Однако со временем, мнение изменилось, музыка обогатилась клавишными, оранжировками, а по-большому счету, Слэйды остаются здесь теми же веселыми сорванцами, но с долей проникновенной лирики, как и в 70-х, просто воспринимаем мы их как из 70-х...
С этого альбома я полюбил группу в далеких 80х,по мне он самый лучший и самый любимый
Юрий Гайкин..." говорю для всех это один из наиболее неудачных альбомов... ",я так полагаю,что вы эксперт высшего уровня,чтобы так авторитетно заявлять это всем? Научитесь уже для начала простой грамоте русского языка,а то теряюсь,читая ваши "косноязычно-авторитетные"опусы. Такое впечатление,что вас учили грамоте где-то в мухосранской губернии, не иначе!
Вы абсолютно НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ в своих сказках.
четкий альбом.по мне так лучший
Ну не бальзам на душу??? Великолепный альбом .. Как всегда с задором присущим Slade !!!
Rogues Gallery - двенадцатый студийный альбом Slade, выпущенный RCA 29 марта 1985 года. Он достиг № 60 в британских чартах. Альбом был спродюсирован в основном Джоном Пантером, а Джим Ли стал продюсером Harmony, I Win, You Lose и Time to Rock. Группа решила записать альбом, состоящий из подходящих для радио потенциальных хит-синглов, чтобы выпустить их по всему миру.
В американской версии альбома, выпущенной на лейбле CBS All Join Hands заменена британским хитом группы Lock Up Your Daughters 1981 года (который первоначально появился на альбоме группы Till Deaf Do Us Part).
После прорыва в 1984 году в Америке с топ-синглами Run Runaway и My Oh My группа должна была отправиться в тур с Оззи Осборном на шесть недель. До начала тура группа провела несколько разминочных шоу. Однако в первый день тура с Осборном Slade пришлось отменить оставшуюся часть, после того как Ли был поставлен диагноз гепатит. Поскольку это совпало с проблемами в семье ведущего вокалиста Нодди Холдера, группа решила прекратить гастроли, чтобы дать ему перерыв. «Я должен сейчас расставить свои приоритеты в правильном порядке, я отдал группе 20 лет, и теперь я так не могу. Я должен отдать приоритет своим детям», - сказал он в интервью фанзину Slade в середине 80-х. Вместе с тем, группа продолжит записываться.
В рамках контракта с RCA группа записала свой 12-й студийный альбом позже в 1984 году. После успеха Run Runaway и My Oh My продюсер Джон Пантер был нанят для продюсирования большей части альбома. Ведущий сингл All Join Hands был выпущен в ноябре 1984 года и достиг № 15 в Великобритании. Однако следующий сингл 7 Year Bitch был запрещен британскими вещателями, после его выхода в январе 1985 года. Это заморозило его на 60-ой позиции. Третий сингл Myzsterious Mizster Jones был выпущен в марте и достиг максимума с № 50. В том же месяце был выпущен альбом Rogues Gallery, который стал № 60 в Великобритании и № 132 в США. В Америке и некоторых европейских странах Little Sheila была выпущена как сингл в апреле. Он достиг № 86 в американском Billboard Hot 100 и № 13 в Mainstream Rock Chart. Альбом стал большим успехом в ряде европейских стран.
В интервью Kerrang! незадолго до релиза альбома, Ли сказал: «Я думаю, что эта запись имеет в целом более высокое качество, чем все, что мы делали раньше. Для начала мы действительно пришли и продемонстрировали новый материал, прежде чем записать его правильно. Альбом достаточно тяжелый, с обилием гитар, номера по пять-шесть минут, но все звучит очень мелодично, а это значит, что на нем много потенциальных синглов. Длинных соло нет, но есть отличные гитарные партии, горячие и быстрые переходы».
В интервью фан-клубу 1986 года Дэйв Хилл вспомнил о своем отношении к альбому: «Было очень смешанное чувство о последнем альбоме, от «мне нравится» до «мне это не нравится» - очень, очень странно. Думаю, что в нем чего-то не хватает. Я имею в виду, что здесь хороший звук, но, возможно, все слишком вылизано. Я думаю, что ему не хватает какой-то души или, может быть, русла. Он стал не особенно приятным событием для меня лично. Это была не какая-то ошибка группы, это был всего лишь процесс. Возможно, все это заняло слишком много времени, можно было бы сделать намного проще. Я думаю, что, возможно, слишком много песен в Rogues Gallery звучат как поп-хиты, поэтому альбом смахивает на нечто 'poppy', и нет ничего хуже для меня, чем это».
Ходер также сказал в 1986 году: «Я горжусь песнями, хотя я бы признался, что продюсинг было не таким, как мог бы быть». Позже в интервью фан-клубу 1990 года он сказал о процессе записи альбома и о результатах: «Это стало почти сагой, это заняло много времени, и в итоге получился отличный альбом, хотя я чувствую, что чего-то не хватает - то, что является торговой маркой Slade, отсутствует».
Альбом записывался в Angel Studios, Portland Studios, RAK Studios и Utopia Studios. Он был смикширован в Air Studios и The Workhouse. Перед выпуском рабочим названием альбома было Partners in Crime, и оригинальный дизайн обложки был придуман к этому названию
Slade отпраздновали выпуск альбома вечеринкой в пабе Royal Exchange в Билстоне 21 марта 1985 года.
Осенью 1984 года и весной 1985 года было объявлено большое европейское турне группы, и началась продажа билетов. Однако реально группа не подтвердила, что они отправятся в турне, и не было подписано никаких контрактов. Из-за существующей позиции Холдера по гастролям тур вскоре был отменен. Хотя Ли уже подумывал о добавлении клавишника к сценическому шоу Slade.
Нодди Холдер рассказал об этих несостоявшихся гастролях в интервью фан-клубу 1986 года: «Хотя, фактически, он был отменен из-за моих личных причин, этот тур не был подтвержден. Агент и промоутер начали рекламировать его и продавать билеты, а от нас не было даже подтверждения, что мы отправляемся в поездку. Билеты уже продавались в течение двух месяцев, и никто не удосужился сказать нам!»
Открывающая альбом Hey Ho Wish You Well прозвучала в 1985 году в Saturday Superstore незадолго до выхода альбома.
Little Sheila - трек, где использован синтезатор, вышел как сингл только в США, Канаде и Германии. Песня датируется 1979-80 годом, когда она была записана сайд-проектом Джима Ли The Dummies. Тем не менее, эта версия не была выпущена до выхода альбома A Day in the Life of the Dummies 1992 года.
В интервью фан-клубу в 1986 году Ли рассказал, что придумала мелодию для Harmony в туалете пока мочился.
Myzsterious Mizster Jones еще один трек с синтезатором, в тексте говорится о реальном человеке, приятеле Холдера.
Холдер хотел, чтобы Walking on Water, Running on Alcohol вышла в свет как сингл, однако звукозаписывающая компания и другие участники группы не согласились. Холдер прокомментировал в интервью фан-клубу 1986 года: «Если бы у меня был выбор, Walking on Water была бы выпущена как сингл, но я был единственным, кто так думал. RCA и другие участники группы не согласились, и он не был выпущен. Всем, с кем я разговаривал на улицах, нравилась эта чертова песня и они считали, что это должен был быть сингл».
7 Year Bitch - песня о пожилых мужчинах, которые заводят себя молоденьких любовниц. Песня была запрещена из-за названия и текста. Позднее Холдер напомнил о потенциале песни в 1998 году: «Это был хит, но у нее оказался небольшой резонанс».
I'll Be There - это торжественная, гимновая песня с кельтским рок-звуком.
I Win, You Lose, также как Walking on Water содержит личностную и горькую лирику Холдера. Песня была записана в начале 1983 года во время рекорд-сессий для The Amazing Kamikaze Syndrome.
Time to Rock - единственный трек Slade, где присутствует свист.
All Join Hands - гимн с ностальгическим чувством, она стала последним хитом Slade в UK Top 20.
Chart performance
Canadian Albums Chart: #64
German Albums Chart: #38
New Zealand Albums Chart: #50
Norwegian Albums Chart: #5
Swedish Albums Chart: #27
Swiss Albums Chart: #13
UK Albums Chart: #60
U.S. Billboard 200: #132
Slade
• Noddy Holder - lead vocals, backing vocals
• Dave Hill - lead guitar, backing vocals
• Jim Lea - bass, keyboards, guitar, violin, backing vocals, producer (tracks 3, 8-9)
• Don Powell - drums
Additional personnel
• John Punter - mixing, producer (tracks 1-2, 5-7, 10)
• Frank Barretta - assistant engineer (not credited)
• Brian Aris Design - photography
• Estuary English - artwork (design)
слабовато, честно говоря. 1983 и 1987 - просто бомба, а вот между ними очень серая и проходная работа
Никак не могу согласиться, про "слабовато".
Классный и очень зрелый альбом.Здесь они уже выросли из клоунских штанишек и накладных клоунских носов!
Музыкально (но не стилистически и не культурологически) слабовата сама группа в целом, а этот альбом один из лучших у них, если вообще не лучший ИМХО
Мой любимый альбом слейдов
Юрий Гайкин, чушь несете несусветную! Сначала надо грамоту подтянуть, а уж потом давить из себя надутого, никчемного авторитета. Ну хоть точки научится ставить и выстраивать свои шальные мысли в предложения.
notmadless, еще один (одна) критик. Это в каком месте Слейды были слабыми?
И что за манера ставить везде свои имхо, это что означает? По русски уже писать разучиваемся?
Эти блядские окэй, уау....и прочий мусор в языке, откуда он у вас?
longerok ИМХО это тоже самое что сказать: мое мнение, по моему мнению, мое скромное мнение и тд
послушал более внимательно ещё раз. ну, погорячился я с прежней оценкой. альбом вполне достойный. подниму оценку до девяти
Rogues Gallery – двенадцатый студийный альбом легендарной британской рок-группы Slade. Выпущен RCA 29 марта 1985 года и достиг 60 места в британских чартах. Альбом был в основном спродюсирован Джоном Пантером, а басист Джим Ли продюсировал “Harmony”, “I Win, You Lose” и “Time to Rock”. Для этого релиза группа намеревалась создать альбом радио-ориентированных, потенциальных хит-синглов, которые будут выпущены как синглы везде по всему миру.
Версия альбома для США, выпущенная на лейбле CBS, заменила “All Join Hands” британским хитом 1981 года “Lock Up Your Daughters” (который первоначально появился на альбоме группы Till Deaf Do Us Part).
-----------------------------------------------------
Один из лучших альбомов Slade!
а послушать его как? Почему "недоступен"?
https://myzuka.club/Album/47888/slade-rogues-gallery-1985#3072282
последние комментарии