Гений, просто гений! жаль, что так рано ушел..
согласен....просто гений.........
Джими Хендрикс зажигает
середина, конец 60-х - это лу4шее,4то слу4илось с нами
Талантливый человек,был...
Легендарный альбом. Джими Хендрикс был гениальным человеком...
Обложка этого альбома очень красивая. В одном номере журнала "Classic rock" рассказали, как её делали. Фотограф Карл Феррис использовал инфракрасную плёнку и большую линзу, напоминающую рыбий глаз. В итоге результат превзошёл все ожидания.
у меня есть альбом с другой последовательностью треков и другой облогой...
Джимбо-легенда, только настоящие рокеры ево слухают))
всем качать
Когда Джими в конце 1965-го приехал с гастролями в Лондон\их помог организовать басист Animals Чес Чендлер \на них присутствовали Beatles ,Who, Эрик Клэптон и пр. Все просто охерели и побросав играть блюзы начали создавать хард-рок,потому что играть что-то другое после ТАКОГО уже не имело смысла.После тех концертов Клэптон со товарищи создал CREAM,так что ответ на вопрос кто же первый заиграл хард-рок более чем очевиден.
Ещё один прекрасный музыкант из Клуба 27. Хороший альбом, однозначно стоит прослушивания.
Красивый шрифт на обложке. Песни задушевные
Мне еще The Wind Cries Mary, Fire, Are You Experienced?, Highway Chile,Can You See Me, Red House.
Прекрасно и качество звука радует для тех лет..
Любимые: Purple Haze и Highway Chile ^^
о Джимми !!!! Я ловлю эти волны волшебства!!!! ВСЕ ИХ ЛОВЯТ!!!!!!!!
HEY JOE !!!!! 51 st Anniversary!!!! I DONT LIVE TODAY!!!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО ПРОСТО НЕПОВТАРИМО , Джимми бог гитар , сейчас на небесах он зажигает с ангелами!!!!!
НЕПОВТОРИМО*
Нил Янг - много позже скажет " На гитаре можно просто играть. а можно еще и транслировать миру свое подсознание." Джими Хендрикс это ярко продемонстрировал!
Весь альбом с начала до конца
Замечательный гитарист , лучше его не было и не будет , когда в 75 году я услышал первый раз услышал мания депрессии , и дриффтинг , это было нечто , слушал бесконечно , я его стал слушать через пять лет после его смерти , я понял как много я потерял
в 98 г. где-то услышал впервые, и по венам хлынуло что-то более необходимее для жизни, нежели кровь
Purple Haze, May This Be Love, I Don't Live Today, The Wind Cries Mary и Foxey Lady.
Сумасшедшие хиты, вот это уж точно фантастичная музыка и если вслушаться по-настоящему, каждый раз открываешь новое. Не люблю повторять "заезженные" выражения, но это величайший музыкант всех времен, да и народов тоже. Сейчас могу слушать только Хендрикса и Битлов, верите, ничего другое почему-то не воспринимается.....Оценка 1 млн. баллов
Добавлю, что здесь редкое исключение, когда бонусы "в кассу", спасибо!
... и ты видать от них не отстаешь
И Хендрикс живее всех живых! А что, в этом что-то есть.
Если пофантазировать, то вполне бы мог он еще, наверное, и в 74 годка с концертами по белу свету разъезжать, да с заездами в Россию.
Понятное дело, не хочется нам наших кумиров хоронить, но не до такой же степени, тов. Джаз...
Проще говоря- новый диск с НЕИЗДАННЫМИ песнями Джими Хендрикса выйдет в марте
9 марта 2018 года компания Experience Hendrix и лейбл Legacy Recordings, архивное подразделение корпорации Sony Music Entertainment, выпустят “Both Sides Of The Sky”, подборку из 13 песен Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), записанных с 1968 по 1970 годы, 10 из которых ранее не издавались. Альбом будет доступен во множестве форматов, включая CD, двойной аудиофильский 180-граммовый винил и вариант для платного скачивания.
“Both Sides Of The Sky” – это третья часть трилогии, цель которой – представить слушателям все лучшее и самое значимое из неизданных студийных записей, остававшихся в архиве легендарного музыканта. Первой частью трилогии стал диск “Valleys of Neptune” (2010), который попал в верхнюю десятку национальных чартов в 15 странах (в частности, он занял 4-е место в главном хит-параде журнала “Billboard”). За ним последовал “People, Hell and Angels” (2013), который добрался до второй строчки в главном хит-параде “Billboard”, а взятый с него трек “Somewhere” возглавил сингловые чарты журнала, чего с песнями гитариста еще не случалось.
Третий релиз серии обещает быть столь же значимым. “С 1997 года, когда компания Experience Hendrix начала реставрацию каталога музыки Джими Хендрикса, наша цель – представить эти важные записи фэнам Джими в максимально возможном качестве. Мы рады тому, что нам это удается. Мы также стремимся выпускать альбомы, которые представляют эту поразительную музыку в должном контексте”, - объясняет Джон МакДермотт (John McDermott), один из сопродюсеров альбома. Другими двумя сопродюсерами являются Джейни Хендрикс (Janie Hendrix), сестра музыканта, и Эдди Крамер (Eddie Kramer), который был звукорежиссером всех четырех прижизненных альбомов Хендрикса.
Материал, представленный на “Both Sides Of The Sky”, записывался с января 1968 года по февраль 1970 года. В нем очевидно стремление Джими раздвинуть границы блюза и его растущее владение технологиями студийной звукозаписи. Многие треки на альбоме были записаны трио, известным как BAND OF GYPSYS – Джими на гитаре и вокале, Билли Кокс (Billy Cox) на басу и Бадди Майлз (Buddy Miles) на барабанах. Во время их первой совместной студийной сессии, состоявшейся 22 апреля 1969 года, Хедрикс обратился к блюзу из дельты Миссисипи, любовь к которому испытывали все трое музыкантов. Именно тогда была записана кавер-версия “Mannish Boy” Мадди Уотерса (Muddy Waters), сыгранная в быстром темпе, которая открывает альбом. Следующий номер “Lover Man” – это собственная песня Хендрикса, которую он очень любил и намеревался довести до ума. Предыдущие попытки записать ее, сделанные в составе THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE, не принесли музыканту удовлетворения, однако запись декабря 1969 года, сделанная с BAND OF GYPSYS, в которую включена цитата из популярной песни про Бэтмена, оказалась самой удачной на тот момент.
В “Hear My Train A Comin’” играют барабанщик Митч Митчел (Mitch Mitchell) и басист Ноэль Реддинг (Noel Redding) из оригинального состава THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE. Этот авторский блюзовый номер постоянно исполнялся Хендриксом на концертах. Представленный здесь вариант, записанный в апреле 1969 года, хорошо передает яростную мощь и динамическое напряжение, которые сделали эту песню такой запоминающейся. Далее по трек-листу альбома особого внимания заслуживают “Stepping Stone,” “Jungle,” “Cherokee Mist” (в которой Хендрикс играет как на электрогитаре, так и на ситаре) и версия “Sweet Angel”, записанная в январе 1968 года.
На “Both Sides Of The Sky” можно услышать игру большого количества известных гостевых музыкантов. Одним из них является Стивен Стиллз (Stephen Stills), участник популярнейшей американской группы CROSBY, STILLS, NASH & YOUNG, который подружился с Хендриксом в июне 1967 года на поп-фестивале в Монтерее. В сентябре 1969 года Стиллза пригласили на студийную сессию Хендрикса в нью-йоркской Record Plant. Он пришел на запись с песней, которую недавно сочинила Джони Митчелл (Joni Mitchell) – она называлась “Woodstock”. Стиллз, Хендрикс и Бадди Майлз записали ее первыми, за несколько месяцев до того, как CROSBY, STILLS, NASH & YOUNG выпустили их собственный вариант, ставший большим хитом. Стиллз также принес свою авторскую песню “$20 Fine”, в которой Хендрикс сыграл на множестве гитар, Митчелл – на барабанах, Стиллз записал орган и вокал, а Дуэйн Хитчингс (Duane Hitchings) из BUDDY MILES EXPRESS - пианино.
Еще один уникальный состав музыкантов, который можно услышать на этом альбоме – Хендрикс и Джонни Уинтер (Johnny Winter) на гитарах, Кокс на басу и барабанщик Даллас Тейлор (Dallas Taylor) из CROSBY, STILLS, NASH & YOUNG. Фрагмент кавер-версии Гитар Слима (Guitar Slim) “Things I Used To Do” в их исполнении изначально прозвучал в эфире национального радио в 1990 году и был затем издан в бокс-сете, но здесь эта песня представлена в полном варианте, заново смикшированном Эдди Крамером. На записи “Georgia Blues” Джими воссоединился со своим старым приятелем – вокалистом и саксофонистом Лонни Янгбладом (Lonnie Youngblood), вместе с которым он играл в CURTIS KNIGHT & THE SQUIRES задолго до того, как прославился. Эта запись издавалась в 2008 году на одном из дисков серии “Martin Scorsese Presents the Blues”, но его тираж не допечатывается уже почти 10 лет, так что теперь эта запись снова будет доступна поклонникам Хендрикса.
Джейни Хендрикс, занимающая должность президента и генерального директора Experience Hendrix, L.L.C., рассказала: “На нас лежит обязанность хранить наследие Джими и продолжать выпускать качественные релизы для всемирной семьи поклонников Джими. ‘Both Sides Of The Sky’ – это очередной шаг в исполнении нашей обязанности. Если смотреть глубже, то это исполнение обещания. Мы с Джими однажды пообещали друг другу, что он позаботится обо мне, а я позабочусь о нем. Он сделал это в своей музыке, а я – в том, что храню его работы. Мы вот уже более 20 лет следим за тем, как издается творчество Джими, и за это время наше намерение обеспечивать максимально качественное издание того, что он оставил после себя, стало лишь сильнее”.
Полный трек-лист “Both Sides Of The Sky” выглядит следующим образом:
01. Mannish Boy
02. Lover Man
03. Hear My Train A Comin’
04. Stepping Stone
05. $20 Fine (с участием Стивена Стиллза)
06. Power Of Soul
07. Jungle
08. Things I Used To Do (с участием Джонни Уинтера)
09. Georgia Blues (с участием Лонни Янгблада)
10. Sweet Angel
11. Woodstock (с участием Стивена Стиллза)
12. Send My Love To Linda
13. Cherokee Mist
Все треки альбома, за исключением “Things I Used To Do” и “Georgia Blues”, ранее не издавались. “Power Of Soul” издавался ранее в сокращенном варианте, однако здесь впервые представлен полностью.
smoliienko1979,все вопросы с концертной программой на ЧМ-2018 к Джазу его и на сухую кроет,главное быть в Модных кроссовках....
цитата:
"Не знаю, буду ли слушать эту пластинку еще раз, но послушать ее хотя бы раз, стоит, советую. Особенно, если любите гитару. Причем, одну песню слушать не интересно. Нужно – весь альбом. Только тогда, как мне показалось, можно прочувствовать всю ценность этого материала. Мне понравилось. Потому, что это – 40 минут драйва, классного ударника и сплошного гитарного запила. Получил большое удовольствие!"
Всё-таки хард-рок зародился в Англии. Земля такая. Там был РОК-РЕНЕССАНС.Чес Чендлер не просто привёз Джими в Англию. Он окунул его в атмосферу свингующего Лондона. Jimi Hendrix Expirience английская группа ! С Нойелом Реддингом у Джими не сложилось , но вот без Митча Митчела и у Джими совсем другой саунд получался ( послушайте с Бади Майлзом совсем по -другому гитара Джими звучит ).
mindDigger ценю ваш юмор
Обижаться на хорошего человека зашедшего на страницу Хендрикса ?
Да ты чё , brother
Легенда Гений Непревзойдённый Виртуоз Джеймс Маршалл Хендрикс или Джими Мать Его ХЕНДРИКС ! ! !
Успев нащёлкать дюжину снимков (плёнка 65 единиц) на новенький, выданный накануне в редакции фотоаппарат “Pentax”, Гюнтер Патока, раздосадованный томительным ожиданием, расположился сбоку от трибуны похожей на конструкцию из нескольких пустых коробок. Когда началась пресс-конференция этот тощий длинный, как макарон, но энергичный и амбициозный джентльмен удачи задал вопрос:
- В среде музыкальных обозревателей поговаривают, что Вы не умеете петь, что скажете на этот счёт?
Хендрикс сконфуженно поморщился – вид у него был уставший, точно музыкант всю ночь разгружал вагоны с товарами народного потребления. Он, вполголоса под аккомпанемент щелчков фотокорреспондентов промычал; не то –“ М-да”, не то, “Чё? Куда”, и собравшись c духом ответил:
- Теперь буду петь больше и громче.
Гюнтер Патока:
- На зло?
Хендрикс:
-Во зло!
Гюнтера Патоку задел за живое этот вызывающий тон, и он начал пороть отсебятину не согласованную с регламентом:
- Вас называют мещанином рок музыки с ограниченным набором приёмов. Человеком, жующим ноты!
Но, он быстро сообразил, что переходит на хамство, сбросил скорость до 40-ка и продолжил более дружелюбно употребив несколько нейтральных штампованных фраз.
Хендрикс повернулся к помощнику слева и озадачено довольно громко спросил:
- Кто это? Что за финт с ушами?
Патока, сжав кулаки кинулся к импровизированной сцене, чтоб поквитаться с обидчиком, но несколько пар рук схватили его не давая скандалисту пространства для опасных манёвров. Хендрикс встал, зачем-то отряхнул брюки, сделав это так энергично, с такой страстью, что одна из бусин украшавших окантовку карманов отлетела прочь, ударилась о стол, потом ещё раз цокнула по нему, и спрыгнув вниз притаилась на полу. Все это слышали. Не сказав ни слова артист вышел прочь. Публика с интересом разглядывала задиру, будто это он знаменитый гитарист виртуоз, а не какой-то неизвестный крючкотвор незапланированно, а случайно сорвавшего интересное мероприятие. Эта случайность угадывалась во всём: в переглядывании и улыбках присутствующих, в облике Гюнтера Патоки – этого жердяя смущённого вниманием окружающих его людей, некоторые из которых хмурились. Эта случайность образовала особое ощущение, что-то похожее на маленький праздник, где присутствующие приведены к какому-то общему значению, тому, что сближает людей, делая их почти родственниками и где образуется само собой приподнятое настроение, точно в симфоническом концерте, рассеянный чудак из оркестровой ямы задумавшись о превратностях судьбы случайно взял не ту ноту, и публика услышала и запомнила это.
С мрачным видом, вежливо огибая людей, Гюнтер Патока направился к выходу. Фанаты расселись по местам, рассматривая происшествие как антракт.
Я согласен с Гюнтером Патокой – Хендриксу лучше бы не петь! И ведь так оно и вышло, но только в трагическом смысле.
Не знаю что за немец этот Гюнтер. А на ютубе есть кадры приезда Джими в Германию и его на кортеже черных мерсов встречает Уши Обермайер. А Уши Обермайер-по словам Кита Ричардса -самая красивая женщина которую он видел (Читайте книгу "Жизнь")
Правда с другой немкой Моникой Даннеманн Джими не повезло-не предупредила ,что у неё немецкое снотворное. Но это только одна из версий. Возможно Джими был убит своим менеджером
Джаз Ящуров,лучше не пиз.......ть
Джими б... не умел петь ?! Да у него прекрасный голос для его стиля.
У меня здесь напрашивается (прошу прощения если кого-то покороблю) сравнение с Майком Науменко.
Вокальные возможности Майка разве сравнишь с Кипеловым хотя-бы. Но кто из них настоящий рокер?
Перечитал пост мсье culturolog и мне ответы Джими ещё больше понравились
:150-tongue:
Обложку этой пластинки оформлял известный в то время в Англии фотограф и фотохудожник Карл Феррис. Он был личным фотографом Джимми , Эрика Клэптона, Лича Донована , шотландского музыканта и композитора. Он же оформлял альбомы многих британских знаменитостей, в том числе The Hollies (Evolution-1967 г.), Yardbirds (Little Games- 1967 г.), Donovan (The Hurdy Gurdy Man-1968 г.) и других. К. Феррис разработал макеты обложек и для будущих пластинок группы Джими Хендрикса-Electric Ladyland- (1968 г.) и компиляции Smash Hits- (1968 г.);
Конверт следующего диска Хендрикса -Axis: Bold As Love-(1967 ) года оформляла целая группа художников-дизайнеров, среди них была и покойная Линда Истман ,будущая жена Пола, нашего,Маккартни.
Musician\Personnel :
Jimi Hendrix – guitar, piano, lead vocals
Noel Redding – bass guitar; backing vocals on "Foxy Lady", "Fire", and "Purple Haze"
Mitch Mitchell – drums; backing vocals on "I Don't Live Today" and "Stone Free"
All songs written and composed by Jimi Hendrix, except "Hey Joe" by Billy Roberts
Produced by Chas Chandler
Originally released in May 12, 1967 (UK), August 23, 1967 (US)
Отдельной похвалы ,конечно ,кроме Джимми, заслуживают и другие два участника группы : Митч Митчелл - бог ударной установки,который почти никогда не выбивал один и тот же ритмический рисунок на протяжении песни, поэтому партии ударных всегда были очень интересны и достаточно разнообразны. Бас, к сожалению, не очень хорошо слышно на студийной записи, но на концертах Ноэль Реддинг показывал себя как отличный басист,его игру не раз отмечали известные (в будущем,конечно),музыканты и басисты...,имею в виду покойных ныне Джона Энтуистла из The Who и Криса Скуайра из Yes.
В 1997-м году отец легендарного гитариста Эл Хендрикс отсудил права на все песни покойного Джимми у звукозаписывающих компаний, которые в 60-е годы прошлого века ,приобрели их за бесценок, и переиздал этот дебютный LP , собрав в него все композиции из английского и американского вариантов Are You Experienced с добавлением ранее не издававшихся вещей
80 лет назад -27.11.1942 родился Джими Хендрикс!
Даже если он не ваш любимый гитарист-он любимый гитарист вашего любимого гитариста
Да, большой юбилей в Роке - гениальному новатору рок-гитары Джонни Аллену Хендриксу 27 ноября исполнилось бы 80 лет.
Слушаю классический рок много лет. Со временем расслушал практически все.Даже те кто изначально казались переоценеными и или устаревшими открылись мне с другой стороны. Но феномен Джимми не пойму. Третий альбом хороший но слегка затянутый. А первые два идут вдовесок. Чего то прям разрушающего шаблоны и поражающего воображения не услышал. Моментами вообще превращается в нелепый шум с каким то неразборчивым бормотанием Хендрикса. Возможно не дорос, но я предпочитаю считать что это просто не мое.
Кинодистрибьютор Abramorama объявил о том, что приобрел права на прокат полнометражного документального фильма "Electric Lady Studios: A Jimi Hendrix Vision" по всему миру у компании Experience Hendrix L.L.C. Ранее Abramorama занимались дистрибуцией еще двух документальных фильмов о Джими Хендриксе - "Electric Church" и "Music, Money, Madness: Jimi Hendrix Live In Maui", причем последний в 2022 году номинировался на премию “Grammy”. Выход на экраны нового фильма запланирован на август. Его премьерный показ состоится в кинотеатре “Quad” в Нью-Йорке 9 августа, а затем он пойдет по всему миру.
Эван Сэксон (Evan Saxon), президент и глава департамента международной дистрибуции Abramorama, заявил: "Для Abramorama честь вновь сотрудничать с Experience Hendrix L.L.C. – в этот раз над дистрибуцией познавательного и ранее не демонстрировавшегося документального фильма об одной из самых известных звукозаписывающих студий мира. Послушайте час музыки на вашем любимом плейлисте, цифровой платформе или радиостанции, и велика вероятность того, что хотя бы одна из песен была записана в Electric Lady Studios Джими Хендрикса".
"Electric Lady Studios: A Jimi Hendrix Vision" рассказывает историю создания студии, которая была построена на руинах обанкротившегося ночного клуба на Манхеттене и стала одной из самых передовых в мире в плане оснащенности и технологического прогресса. Хендрикс мечтал иметь постоянную студию для записи своих произведений, и таким образом Electric Lady стала первой коммерческой студией, находящейся в собственности у артиста.
Сначала Хендрикс задумывал создать экспериментальный ночной клуб. Его источником вдохновения служил недолговечный “Cerebrum” в Гринвич-Вилледж, где завсегдатаи щеголяли в развивающихся одеяниях в окружении вспыхивающих прожекторов, спектральных изображений и водоворотов звука. Хендриксу так нравилось бывать в “Cerebrum”, что он пригласил архитектора этого клуба, Джона Сторика, работать вместе с ним и его менеджером Майклом Джеффри. Хендрикс и Джеффри хотели превратить бывший “Generation Club” в "электрическую студию, где публика была бы причастна". Однако вскоре после того, как они взяли в аренду помещение “Generation Club”, мысли Хендрикса переключились с создания ночного клуба на создание коммерческой звукозаписывающей студии.
В документальном фильме используются ранее не публиковавшиеся видеосъемки и фотографии, а также отдельные дорожки из классических песен Хендрикса, таких как "Freedom", "Angel" и "Dolly Dagger", подготовленные звукоинженером Эдди Крамером (Eddie Kramer), который в свое время получил премию “Emmy” за работу над фильмом "Jimi Hendrix: Hear My Train A Comin'".
Крамер рассказал: "Джими очень любил джемовать в ночном клубе ‘The Generation’ в Вилледж, и когда тот обанкротился, он и Майкл Джеффри купили его, намереваясь превратить его в место, где он и его друзья могли бы расслабляться и, возможно, записывать свои джемы на восьмидорожечный магнитофон в углу. Вскоре после этого меня попросили сделать оценку помещения. Я помню, как спускался по лестнице во время работ по сносу, когда там начали ломать всяческие конструкции, чтобы увидеть, сколько еще места можно было бы освободить. Я сразу понял, что клуб будет обречен на провал. Помню, как сказал им что-то типа: 'Да вы, ребята, наверное, рехнулись? Вы представляете себе, сколько Джими тратит на студийное время в год? Давайте построим для него лучшую студию в мире, чтобы когда он туда шел, он смог расслабиться и записывать все, что ему заблагорассудится’. Так идея клуба была перечеркнута, и на свет появились Electric Lady Studios. К июню следующего (1970) года была готова студия A, и после нескольких пробных сессий Джими пришел, чтобы записываться в СВОЕЙ студии. Мужики, как же он ей гордился. Он обожал ее звучание и атмосферу. В следующие четыре месяца мы записали множество треков для нового альбома, который в итоге получил название 'Cry Of Love'. Результаты пожеланий Джими конкурентоспособны и в наши дни – это место, где человек может творить, не отвлекаясь. Каждый артист, который приходит в Electric Lady Studios, чувствует дух Джими Хендрикса – дух, который помогает ему создавать свою собственную музыку!"
Режиссером картины выступил Джон МакДермотт. В окончательном монтаже использованы эксклюзивные интервью со Стивом Уинвудом (который составлял компанию Хендриксу в первый вечер записи в новой студии), басистом THE JIMMY HENDIX EXPERIENCE Билли Коксом (Billy Cox) и первыми работниками Electric Lady, которые помогали Хендриксу осуществить свою мечту.
Также в документальном фильме объясняется, что хотя смерть Джими Хендрикса лишила публику огромного количества потенциально гениальной музыке, его студия также является его более чем достойным наследством. В Electric Lady записывались Джон Леннон, THE CLASH, AC/DC, CHIC, Дэвид Боуи, Стиви Уандер, Тейлор Свифт, Леди Гага, Бейонсе и сотни других, что подчеркивает значимость вклада, который внес Джими в музыкальную индустрию, несмотря на то, что за последние полвека она радикально изменилась.
последние комментарии