Lynyrd Skynyrd - Pronounced Leh-Nerd Skin-Nerd (1973)
Жанр: | Hard Rock / Southern Rock |
Исполнитель: | Lynyrd Skynyrd |
Дата релиза: | 1973 |
Лейбл: | Mobile Fidelity Sound Lab |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | Leo2007 |
Обновил: | DiProff |
Добавлено: | 08.11.2009 |
mp3
Песни в альбоме
Lynyrd Skynyrd - Pronounced Leh-Nerd Skin-Nerd (1973)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Lynyrd Skynyrd
- Аплоадер: Jwdw
- Добавлен: 09.11.2018
- Рейтинг: 9,60
- Аплоадер: Leo2007
- Добавлен: 08.11.2009
- Рейтинг: 8,97
- Аплоадер: Leo2007
- Добавлен: 08.11.2009
- Рейтинг: 9,40
Комментарии
Пожаловаться
27.01.2012 20:03:15
Такой альбом, и ниодного комментария(
Дебют парням удался на славу: Tuesday's Gone, Simple Man и Free Bird - супер хиты.
Дебют парням удался на славу: Tuesday's Gone, Simple Man и Free Bird - супер хиты.
Пожаловаться
26.02.2013 15:06:04
супер команда,в этой музыке 50 лет люблю балдею,но это шедевр,молодцы,музыка вокал все на высоте,
Пожаловаться
29.06.2013 18:18:19
Альбом, конечно, восхитителен. А Free Bird - шикарная вещь, можно даже сказать - Шедевр. Здорово
Пожаловаться
05.09.2013 18:47:01
Шикарный альбом!И тексты со смыслом,и музыка прекрасная.А вокал Ронни...это просто мёд в уши:)
Пожаловаться
26.12.2013 17:09:46
Simle Man-завет матери и 8-в память о Скайдоге,как два полюса,роскошная пластинка!
Пожаловаться
11.08.2014 9:44:06
Некоторые уважаемые музыкальные издания Free Bird считают песней номер один!!!за всю историю рок музыки.тяжелый выбор но не плохой!!!я бы даже сказал отличный
Пожаловаться
11.08.2014 20:36:14
А вот у группы Wishbone Ash, вроде как, даже претензии были относительно этой песни.Не знаю наверняка как там и что,но мне кажется,соло в заключительной каденции стало "яблоком раздора".Кому интересно,может сравнить;альбом вишбоун эш семидесятого года,там найдете..
Пожаловаться
28.08.2014 21:23:55
И неудивительно, что соло в заключительной каденции стало "яблоком раздора" в Free Bird, ведь Wishbone Ash считаются пионерами импровизации двойного соло, хотя исполнение Lynyrd Skynyrd мне понравилось гораздо больше. Видимо в Wishbone Ash проснулись ревностные амбиции. Альбом конечно замечательный, спасибо. Судьба этой группе досталась очень непростая...
Пожаловаться
07.11.2014 1:03:15
С середины композиции - кругом голова... Охота творить безобразия!!!
Пожаловаться
07.11.2014 2:15:34
Помните как в фильме Роба Зомби "Devil's Rejects" под эту песню погибала семейка маньяков ?
Пожаловаться
07.11.2014 5:59:11
а мне по фильму форест гамп - момент когда джейн хотела полетать с балкона
Пожаловаться
01.04.2015 18:54:28
и никто сан андреас не вспомнит .....бескрайняя пустыня, си джей ,ночь, Free Bird.
Вот что значит приучать детей к хорошей музыке ,соло в середине неописуемо прекрасно ,
Вот что значит приучать детей к хорошей музыке ,соло в середине неописуемо прекрасно ,
Пожаловаться
31.10.2015 7:33:00
да умели люди играть песни прямо в сердце шедевры в обрамлении хитов ПАЦАНЫ КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ
Пожаловаться
31.10.2015 9:46:27
А музыка это как отражение времени, даже можно сказать очень точное отражение времени...
Пожаловаться
01.11.2015 19:38:11
Люди, наверное, становятся прагматичнее, пацаны... Давайте оставаться романтиками, несмотря ни на что!
Пожаловаться
12.04.2016 19:21:57
Романтики в 200-х звучат как лохи. Жаль, душу облагораживает.
Пожаловаться
12.04.2016 19:35:20
Музыка может становиться для кого-то неактуальной, у человека может меняться вкус, он может из неё "выростать", но как музыка может меняться по отношению к времени?! Это всё равно что Rolling Stones парафинить за то, что они "не звучат" в рамках сегодняшних реалий. А если учесть, что сейчас эпоха тотальной музыкальной импотенции, то такие группы для этого поколения - клад!
Пожаловаться
12.04.2016 20:55:43
Керри, преклоняюсь перед твоей эрудицией, но мысль, в принципе, верна.
Пожаловаться
12.04.2016 21:35:08
2066, а какой тогда отличный альбом у Lynyrd Skynyrd, если не этот?
Пожаловаться
13.04.2016 9:27:50
Этот альбом лучший у Lynyrd Skynyrd, разве что One More From The Road сильнее.
Группа немного скучная, а так всё хорошо.
Группа немного скучная, а так всё хорошо.
Пожаловаться
10.02.2017 13:53:16
Керри меня не поняла, мне как бальзам и нектар. Это книгу каждый год воспринимаешь по новому, а музыка вечна если она прекрасна, и неизменно нравится. Но вот прагматики.....
Пожаловаться
06.05.2018 3:05:45
Бывает же. С 1987 года слушаю рок. Начинал с Rainbow и Led Zeppelin. А эту группу открыл для себя только в 2016 г. Я, конечно, слышал название Lynyrd Skynyrd, но почему-то думал, что они играют в стиле Kiss или Cinderella (а я этот стили не очень). В принципе не знал южный рок. Зато сейчас наслаждаюсь Lynyrd Skynyrd, Molly Hatchet, Doc Hollydey... Альбом очень сильный,браво!
Пожаловаться
19.05.2018 5:52:28
Люблю Южный Рок, но L.S. не трогают, многовато у них кантри. Не хватает своей изюминки, Без лица,, если не слышал песню, то ни за что не угадаешь, что это L.S. - просто группа....
Пожаловаться
26.05.2018 21:35:15
По-большому счету, Южный Рок это и есть грубовато-простоватый кантри-блюз рок.
Пожаловаться
02.06.2018 1:43:49
Timecop, а кто тогда для вас образец южного рока? Прост о любопытно, я то считал, что Lynyrd Skynyrd самый настоящий, классический южный рок...
Пожаловаться
12.06.2018 7:18:43
Да вот ничего подобного lobovav - Южный рок - это совсем не кантри, хотя блюзовой основы достаточно, скорее ближе к хардроку. Впрочем кому какое течение южного рока по нраву. ser1970koz А для меня бесспорно лучше группы типа ZZ Top, Ram Jam, Outlaws, Atlanta Rhythm Section, Doc Holliday, Black Oak Arkansas , Blackfoot и Creedence. Больше рока - меньше американских народных сельских мотивов...)))
Пожаловаться
12.06.2018 11:28:31
Нет, по-поводу присутствия хард-рока в Южном роке точно не соглашусь, грубовато-простоватая местная южная специфика не есть хард-рок. Трудно дать точное определение южному року, но все-таки доля кантри в нем есть точно, для меня образцом южного рока являются Allman Brother's Band. Почему не нравятся американские народные сельские мотивы? По-моему, в основе американского рока, не обязательно южного, всегда присутствует народное фолк-кантри и психоделия (но в южном роке ее нет). Creedence - тоже Южный рок? Местами конечно, да, но все же Криденсов больше причисляют к року в классическом понимании.
Пожаловаться
16.06.2018 4:46:34
Конечно Криденс в этом ряду. Cмотрите тут! https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_southern_rock_bands Мне кстати и Allman не нравятся. "Грегг Оллман, один из братьев The Allman Brothers Band, высказался по этому поводу(Южного рока) в фильме «The History of Rock 'n' Roll». Он сказал, что термин «южный рок» является излишним, так как это все равно, что сказать «роковый рок».[3] Тем не менее, известно, что сатерн-рок развился из тяжёлого блюз-рока конца 1960-х, испытав влияния кантри-музыки.[1] Жанр характеризуется близостью к хард-року, он сфокусирован на электрогитаре и насыщен длинными гитарными пассажами." Соглашаться ли с Вики - дело личное. Мне нравится именно то что ближе к хард-року, а банджо и американские балалайки не трогают, в Штатах в любом баре таких хватает звезд. Оставляю подобную музыку для американских селян. Любые обсуждения музыки всегда вкусовщина - лишь личные мнения , порой подкремпленные теми или иными видными или не очень деятелями от музыки или около нее... Считаю что любая классификация условна , а посему и необязательна. Мне все равно как именно называется та или иная музыка - лишь бы он мне нравилась
Пожаловаться
16.06.2018 12:45:05
Про The Allman Brothers я узнал только в 2003 когда Rolling Stone поставил Дуэйна на 2-е место в списке лучших гитаристов всех времен. Хорошо хоть в 2009 переиграли и "задвинули" на 9-е.
А у Lynyrd Skynyrd помимо Free Bird первым как-то по радио услышал Simple Man-вот она как-то сразу зацепила
и сколько уже лет неотцепляет
А у Lynyrd Skynyrd помимо Free Bird первым как-то по радио услышал Simple Man-вот она как-то сразу зацепила
и сколько уже лет неотцепляет
Пожаловаться
16.06.2018 22:45:59
Creedence вообще не южный рок-они из Сан-Франциско. В 1969 они уже год звучали по всем радиостанциям , но их в лицо никто не видел. Многие думали что они негры. Один чувак рассказывал , что когда узнал что они из Фриско-пошёл и сжег их пластинки на заднем дворе-не смог пережить. Это типа если бы у нас объявилась группа из Питера , но с Ростовским говорком :037-happy-11:
Пожаловаться
17.06.2018 2:53:04
Спартак-Zeppelin! Ничего личного, но ни фига себе аргумент "Creedence вообще не южный рок-они из Сан-Франциско", это как джинсы - те, которые выпущены не в США, мол не могут быть джинсами (не углубляясь в качество и аутентичность). Да и рок - музыка изначально американская , но как так вышло что 70 % лучшего рока классической эпохи английские, так давайте сожжем пластинки Deep Purple, Beatles, Black Sabbath, Led Zeppelin! - а то вдруг кто не знает что они не американцы, а уж Scorpions вообще казним - они даже не англо саксы!))) ... Вообще то Сан-Франциско тоже юг америки, только с другого берега. Так что если понимать южный рок не как укоренившееся понятие так называемых южных штатов, а географически, то и тут противоречие исчезает. Я ж не зря дал ссылку именно на англоязычную Википедию, по поводу классификации Криденс и прочих саутерн групп смотрите там. Да собственно, мне не важно как кого именовать и куда причислять. Но для меня Криденс на порядок выше и LS и Allman и, полагаю, что подавляющее большинство людей в мире со мной согласятся. А если все команды, которые мне нравятся и которые я предполагаю южнороковыми , таковыми не окажутся, то я с удовольствием обойдусь без этого направления. Моему сердцу куда ближе старое доброе именование хард-рок и мне хватит его для обозначения всей когорты комндр моей любимой музыки (со всеми психоделическими, арт, прогрессив, блюз, хеви метал и даже поп и мелодик роковыми заплывами и смешениями и смещениями), не говоря уж о том что действительно большие музыканты НИКОГДА не укладываются в заданные рамки узкого направления и стиля.
Пожаловаться
17.06.2018 16:20:59
А Кто сказал что я не люблю Криденс ? :193-in-love-2: Встретимся на их страничках
Пожаловаться
17.06.2018 21:36:32
Безусловно и моя любовь к Криденсам гораздо сильнее, чем к истинным группам южного рока LS и ABB, а точнее говоря, они самые любимые из американских групп и исполнителей, что-то есть у них и от южного рока или это называется "болотным" роком, они же тоже простые американские парни. "Грегг Оллман, один из братьев The Allman Brothers Band, высказался по этому поводу(Южного рока) в фильме «The History of Rock 'n' Roll». Он сказал, что термин «южный рок» является излишним, так как это все равно, что сказать «роковый рок». Это известная реплика Грегга Олмана, можно сказать самого авторитетного на сегодня представителя этого направления, но несмотря на это, все так и продолжают называть его музыку южным роком.....
Пожаловаться
22.06.2018 7:46:17
Классифицирование всегда условно. Что делать с теми музыкантами и группами , которые не желают плавать в рамках одного направления?! Тут-то и начинается абсолютный разброд и шатания как среди критиков так и фэнов. Например Джона Лорда я конечно же люблю за хард-рок, но он безусловно в такой же степени и классический музыкант. Хотя, уверен, что не отметься Джон в роке, мало кто слушал бы его классические работы!!! Вот то-то! Посему, ну его к лешему всякое нарочитое классифицирование! Больше музыки ХОРОШЕЙ , даже если она РАЗНАЯ... )))
Пожаловаться
24.06.2018 12:21:21
Про свой знакомство с Lynyrd Skynyrd смешно рассказывал Николай Арутюнов ("Лига Блюза") в одной из радиопередач. У не был друг-фанат джазз-рока ,который посоветовал Николаю , зная его вкусы послушать LS.
Николай пластиночку взял, но отложил. Подумал : "Так, Lynyrd Skynyrd" -наверное какой-то шведский джазз-рок."
:026-happy-14:
Когда спустя какое-то время включил офигел-вот то звучание которое он искал!
А вы говорите жанры ! :069-happy-6:
Николай пластиночку взял, но отложил. Подумал : "Так, Lynyrd Skynyrd" -наверное какой-то шведский джазз-рок."
:026-happy-14:
Когда спустя какое-то время включил офигел-вот то звучание которое он искал!
А вы говорите жанры ! :069-happy-6:
Пожаловаться
30.06.2018 2:57:09
Timecop, так и Outlaws и Doc Holliday и Black Oak Arkansas и Blackfoot тоже входят в список групп, которые слушаю с удовольствием. Еще обожаю Molly Hathet. Вот это группы я и считаю представителями пресловутого "южного рока". Creedence, конечно великие, но это другой стиль, это более простой (не хочу писать "примитивный", а то еще обидитесь)стиль. Сравните гитарные соло и ударные Molly Hathet или Lynyrd Skynyrd с CCR, ну на мой слух, это разный уровень. ZZ Top весьма однообразен, поэтому они не входят в мою коллекцию. Вообще, конечно вкус у каждого свой и это прекрасно, значит любой стиль музыки кому-то нужен.
Пожаловаться
30.06.2018 9:17:09
ZZ TOP потому и ТОП, что топовая команда и вовсе не столь однообразная! А Криденс - еще раз повторюсь, что мне все равно к какому стилю Вы ее относите . Англоязычная Википедия относит безоговорочно к саутерн (правда не только к одному стилю, что лишь говорит о уровне команды). Конечно и Вики не последняя инстанция, но не побоюсь этого слова куда как более значимая чем частное мнение))) И Пффф.... просто смешно, вы что правда считаете саутерн не простым стилем, а утонченно сложным????!!! Не буду спорить о не особенной сложности музыки Криденс, скорее соглашусь. Но как известно ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО! Когда то поклонникам группы Slade говорили что мол группа играет на двух аккордах, на что те отвечали весьма резонно: ЗАТО ЭТИ АККОРДЫ ПРАВИЛЬНЫЕ!!! AC/DC уже пятый десяток лет играют почти одно и тоже, но признания получают все больше , и при всей однообразности и как бы простоте у них непревзойденное свое лицо, которое вроде легко копировать, но уже никому не переиграть этих супермонстров рока! Кстати ZZ Top - подобная музыка и подобная история! И уж если начистоту - то в ранних альбомах Битлз вообще все суперпростенько, но никто их уже никогда не превзойдёт!
Пожаловаться
20.07.2019 4:43:15
Timecop, да, я считаю такие вещи как Free bird, One Day At A Time, The Journey, Lenosome Guitar довольно сложными. Может вы способны их сыграть? Тогда я и ваш поклонник. А вот многие вещи CCR мы с друзьями частенько играем за дружеским столом на двух гитарах и картонной коробке (бывает еще подключаем бубен, когда есть кому на нем брякать). Мое мнение я никому не навязываю, я объективно оцениваю способность на кухне сыграть вещи той или иной группы. Вот и все.
Пожаловаться
22.07.2019 2:14:47
ser1970koz Так оценивать музыку слишком утилитарно. Это как в "Место встречи изменить нельзя": "Это и я так могу!" Сложность никогда не была показателем ни качества ни таланта. Умения - да, может даже мастерства... Искусство вызывает эмоцию - а уж иструментом для вызывания эмоции у слушателя может служить как целый симфонический оркестр, так и постукивание пальцами по табуретке. Я не большой музыкант ( чуть тренькаю на гитаре и немножко на ударных), но это не мешает мне иметь уши и пр.органы чувств, чтобы оценивать музыку ... и совсем не обязательно с точки зрения профессионального музыканта. А то что Вы можете на кухне сыграть чью то хорошую мелодию так это как раз плюс создателям а не минус - значит это музыка для людей а не эстетов... и это отнюдь не плохо. А мнения и вкусы могут быть всякие - спору нет
Пожаловаться
22.07.2019 2:18:47
ser1970koz Пока писал предыдущий пост играл этот альбом. Послушал -ну да, он зашел лучше чем раньше, но как говорят "Сердце не почесал". В целом -хорошая музыка, все в норме,просто наверное не моё PEACE
Пожаловаться
23.07.2019 22:52:03
Ну правильно, у каждого свой вкус и эмоции вызывает разная музыка. Некоторых в экстаз вводит звук бубна шамана. Но это же нельзя назвать "сложной вещью". Вы сами подтвердили мои мысли выше, так о чем спорить?
Пожаловаться
08.02.2023 14:26:25
Ну так, слабенький альбом. В 73ем году мне понравились Аэросмит, Роллинг Стоунс впервые, традиционно Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple. Впервые не понравились Uriah Heep. Stooges тоже неплохой альбом сделали.
Шедевральные альбомы Museo Rosenbach и J.A. Saezar 🤘🏻😎
Шедевральные альбомы Museo Rosenbach и J.A. Saezar 🤘🏻😎
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Soundgarden - My Wave | Элизиум - 100% Хит | Nicole Scherzinger - Puakeni keni feat Brick lace | Alice Cooper - Go Away | Колыма - Супера | Nicole Scherzinger - Supervillain | Воровайки - Я Не Верю | Воровайки - Березы - Тополя (Дуэт С Ю.Алмазовым) | Воровайки - Сумочки-Карманчики | Гио Пика - Прольются дожди (feat. TRUEтень) | Sting - Every breath you take | Воровайки - Как Мне Жить Без Тебя | J:Морс - Жывi | Nicole Scherzinger - I Saw You | Joe Samba Jr. - I Like Summer | Воровайки - Прыг-Скок | Yann Tiersen - J'y Suis Jamais Allé | Black Sabbath - Jack The Stripper/Faries Wear Boots | Smokie - What Can I Do | Yngwie Malmsteen - You Don't Remember, I'll Never Forget | Slade - Look Wot You Dun | Control Denied - When The Link Becomes Missing | Galahad - I Could Be God | Kim Carnes - Will You Remember Me | Kim Carnes - And Still Be Loving You | Nicole Scherzinger - Power's out feat Sting | Nicole Scherzinger - Who's Gonna Love you | Nicole Scherzinger - Do what you want 2 Me feat Britney Spears | Nicole Scherzinger - Physica feat Timbaland | Nicole Scherzinger - Fire feat 50 Cent
последние комментарии