Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn (1967)

The Piper At The Gates Of Dawn

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Psychedelic Rock / Space Rock
Исполнитель: Pink Floyd
Дата релиза: 1967
Лейбл: Columbia
Тип: Студийный альбом
Загрузил: Bars
Обновил: Stanztrigger
Добавлено: 17.09.2007
Дебютный студийный альбом группы Pink Floyd, выпущенный в 1967 году и единственный, записанный под руководством Сида Баррета, который был основным автором песен и творческим лидером группы в тот период. По общему признанию, альбом оказал огромное влияние на становление и развитие психоделического рока.Пластинка содержит причудливую лирику о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках, сочетающуюся с психоделичными инструментальными пассажами. Альбом записан на Abbey Road Studios (в студии № 3) в Лондоне. (В то же самое время The Beatles в соседней студии № 2 записывали легендарный альбом Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band.)

Песни в альбоме
Pink Floyd - The Piper At The Gates Of Dawn (1967)

1
04:10 | 320 Кб/с
9,52 Мб
Pink Floyd

Astronomy Domine

 58484
2
03:05 | 320 Кб/с
7,06 Мб
Pink Floyd

Lucifer Sam

 46032
3
03:06 | 320 Кб/с
7,1 Мб
Pink Floyd

Matilda Mother

 36655
4
02:44 | 320 Кб/с
6,24 Мб
Pink Floyd

Flaming

 31742
5
04:24 | 320 Кб/с
10,07 Мб
Pink Floyd

Pow R. Toc H.

 26506
6
03:04 | 320 Кб/с
7
09:41 | 320 Кб/с
22,15 Мб
Pink Floyd

Interstellar Overdrive

 29825
8
02:11 | 320 Кб/с
5 Мб
Pink Floyd

The Gnome

 23184
9
03:40 | 320 Кб/с
8,38 Мб
Pink Floyd

Chapter 24

 20761
10
02:09 | 320 Кб/с
4,91 Мб
Pink Floyd

Scarecrow

 20645
11
03:24 | 320 Кб/с
7,8 Мб
Pink Floyd

Bike

 23087
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Pink Floyd

Pink Floyd 2000
  • Аплоадер: Jwdw
  • Добавлен: 03.09.2019
  • Рейтинг: 9,08
Pink Floyd's Greatest Hits
  • Аплоадер: Yaross
  • Добавлен: 18.07.2017
  • Рейтинг: 8,50
Pink Floyd - The Wall [Remaster 2015] CD1
  • Аплоадер: Рудый
  • Добавлен: 14.07.2019
  • Рейтинг: 9,26

Комментарии

Xapek92
Пожаловаться 24.03.2008 5:02:18
Мой самый нелюбимый альбом у Pink Floyd (кроме песни Astronomy Domine). Хотя, он считается одним из лучших альбомов Pink Floyd!
joidivision
Пожаловаться 11.04.2008 17:31:02
без Сида Pink Floyd всего лишь зборище гаражных парней...Сид душа этой команды...Гилмор просто воспользывался нужным моментом и вытравил Сида..вообщем этот альбом являеться показателем того что Сид был всем для Пинков...
Xapek92
Пожаловаться 15.06.2008 4:09:36
Вообще-то, Сида кинул Уотерс...
WhiteSnake
Пожаловаться 28.06.2008 15:53:41
Сид, своего рода, символ Pink Floyd. Вот только зря он ЛСД баловался... Медленно, но верно, тонул в бездне наркоты. Его поведение становилось неприемлемым, так же, как и отношение к группе. У Флойдов просто не было выбора, и не важно, кинул его Уотерс или Гилмор... Факт в том, что его присутствие становилось невозможным.Некоторые песни Сид написал под влиянием ЛСД, может, поэтому альбом относительно тяжёл для восприятия. Тем не менее, советую прослушать его ещё раз, Astronomy Domine обязательно понравится. К тому же, нужно учитывать, что The Piper At The Gates Of Dawn создан в далёком 1967 году, а тогда были иные критерии.
Xapek92
Пожаловаться 29.07.2008 7:05:46
Просто, я категорически не согласен с мнением, что The Piper At The Gates Of Dawn - лучший альбом Pink Floyd. Да, в чем-то этот альбом конечно гениален, но он далеко не самый лучший. Лучший альбом Pink Floyd всегда был и останется The Dark Side Of The Moon. Хотя в Америке, лучшим альбомом Pink Floyd считается The Wall. Да и у нас в России The Wall больше распространен, чем The Dark Side Of The Moon!
ruginds
Пожаловаться 20.11.2008 21:50:19
альбом в кайф. читая выше изложенное, позволю себе не согласиться. с Сидом ли, с Уотерсом или с Гилмором группа была есть и будет легендарна.
Dont_hate_me
Пожаловаться 17.12.2008 17:04:11
Bike это жесткий стеб )
Саренто
Пожаловаться 11.03.2010 20:29:21
Я лично рад, что Сида Барретта выгнали из Pink Floyd! У Роджера Уотерса стихи получались как правило лучше тех, которые написал Сид. И Гилмор оказался куда более талантливым гитаристом, чем Барретт - это факт. К тому же Сид мог погубить группу - он и на концертах был невменяем, и в студии "ваньку" валял. Группу спасло то, что Уотерс оказался поэтом, а Гилмор хорошим гитаристом. Только слепец будет утверждать, что лучший альбом - это "Dark side of the Moon"!
Саренто
Пожаловаться 11.03.2010 20:40:51
Утверждать, что только "Dark side of the Moon" является лучшим альбомом Pink Floyd - ГЛУПО!! Всё равно, что говорить "альбом "Revolver" Beatles лучше альбома "Abbey Road""! Что касается "The wall", то ещё не факт, что на данный момент в США только он является самым покупаемым. Времена меняются и объёмы продаж мы с вами не знаем. Что касается первого альбома - он по своему уникален, хотя Роджер Уотерс как поэт тогда ещё только формировался (лишь одну песню он сочинил для этого альбома).
Von-ka
Пожаловаться 29.12.2010 18:41:22
Альбом замечательный. biggrin
rock999
Пожаловаться 24.03.2011 10:41:01
неплохой вообщем-то альбом! smile
Skazohnik
Пожаловаться 21.05.2011 14:55:03
Лично для меня это лучший их альбом - такой странный,красивый,экспериментальный! Вобщем достойная работа!
Skazohnik
Пожаловаться 18.08.2011 18:18:02
Хотя после знакомства с краут роком, и музыкой экспериментальных групп и композиторов, Pink Floyd совсем детьми кажутся! Но этот альбом всё равно мне нравится.
vetaldor
Пожаловаться 02.10.2011 22:14:07
Гилмор по сравнению с Сидом ничто!!!!!!!!
ageageage
Пожаловаться 15.04.2012 23:31:24
ну и дискуссия тут разгорелась ,даже страшно было , когда читал .целый пресс клуб . WhiteSnake и Саренто- молодцы .Сид был молодец , и вклад его ни куда не исчез . но ,что с ним носятся как со святым - это рекламный ход продюсеров ,потому что им легче иметь одного спятившего Сида(даже мертвого) ,и вертеть его биографией , как попало,а не давать путевку в жизнь 10ти повым Сидам ,которые могли выйти на верх за 40 лет его бездейсвия.и Флойд превратили тоже в группу для мудаков . потому что куда не кинь , везде знают и хотят только Money и another brick ,а астальное на хер не надо .как будто это один ряд с Final countdown группы Europe ,и Рик Райт оставил нас не давно.короче грустно .
Килограмм тринитротолуола
Пожаловаться 21.05.2012 11:53:07
Такой звенящий, такой психоделичный. Лично мне он очень нравится.
Dont_hate_me, а с чем связаны ваши слова "Bike это жесткий стеб )"? Попробовала загуглить - не нашла. Прокомментируете?)
desade markiz
Пожаловаться 06.08.2012 6:41:18
da симпатично
магично
Nikkvas74
Пожаловаться 18.11.2012 23:06:14
во первых все песни на этом альбоме именно сида и альбом этот велик , господа...те , кто владеет английским поймут о чем я. и никакой не гилмор , который кстати,учил в колледже сида играть на эл.гитаре ане на басу ,и не уотерс не гнали сида из группы,прекрасно понимая с фигурой какой величины им повезло быть. а идеи сида PF разрабатывались еще лет десять,вплоть до ANIMALS....нетривиальность мышления и яркость образов,и еще куча поэтических приемов,которые опередили время ,и опережают как я вижу до сих пор,вот что такое ТРУБАЧ У ВРАТ ЗАРИ...можно долго мусолить его тему с наркотой,но уверяю вас,если
обезьяну или скажем какого нибудь dudelkina натрамбовать ЛСД,они не станут писать великих песен.
DoReMiFaSol
Пожаловаться 28.02.2013 15:30:31
мне альбом не нравится , хотя ПФ обожаю.
Wave__
Пожаловаться 29.06.2013 16:00:59
Да, это не лучший альбом флойдов, но, возможно, самый необычный - тексты, определённо, написанные под веществами, космическая музыка.
Без Барретта группа не обеднела, но в корни изменилась. Был психодел, стал прогрессив, вот и всё.
Cosmolyr
Пожаловаться 08.08.2013 19:42:33
Я бы так сказал: ранний PF - это музыка космических масштабов, явно инспирированная потусторонними мирами. Поздний, начиная с '73 года период - качественный материал для радиостанций.
Baldakrut
Пожаловаться 08.10.2013 10:05:35
Interstellar Overdrive начало грамматное , а дальше капец че творится
Nikkvas74
Пожаловаться 19.10.2013 0:08:20
Animals,Wish you were here, Momentary laps of reаson поп -музыка
ZoSo
Пожаловаться 02.11.2013 18:41:42
vetaldor если бы Сид написал хоть что-то подобное High Hopes, тогда его бы можно было сравнить с Гилмором, а так обычный обнюханый нарик, которого переоценивают - вот кто твой Сид
akor
Пожаловаться 11.11.2013 16:19:16
"альбом абсолютно НЕ является показателем того, что Сид был всем для Пинков"
Nikkvas74
Пожаловаться 12.11.2013 10:52:08
...,хорошо ,назовите ребята альбом из 1967 года равный этому (только без Битлов,ради бога)
akor
Пожаловаться 12.11.2013 14:01:23
дело не в альбоме, который был бы равный этому, а в том, что вы обсераете всё последующее творчество великой группы, в котором большая часть обязана труду Вотерса, Гилмора и других, но никак не наркомана Баррета, у которого в один момент вообще пропал интерес к творчеству, развитию и т.д. Если бы не эти ребята, то история группы скорее всего закончилась бы на том, что все либо разбежались бы, либо снаркоманились...
Nikkvas74
Пожаловаться 12.11.2013 19:42:46
И где же это я великую группу обсирал? confused
bf-81
Пожаловаться 17.11.2013 10:28:30
этот альбом только начало,а Lucifer sam&Pow touch не плохо
wallen1977
Пожаловаться 20.04.2014 12:11:22
Психоделику услышал, хорошую музыку-нет..
t6t6t6music
Пожаловаться 28.04.2014 11:09:34
Шедвральный альбом,и хрен меня кто в этом переубедит.
lobovav
Пожаловаться 04.05.2014 22:01:05
Astronomy Domine замечательно, конечно. А на остальное предлагаю сделать большую скидку, учитывая год выпуска альбома. Я воспринимаю эту работу как некий психоделический и довольно смелый эксперимент далекого 67-го года.
t6t6t6music
Пожаловаться 04.05.2014 22:19:42
"lobovav| 04.05.2014 22:01:05 смелый эксперимент далекого 67-го года." Ну а как иначе,ведь для 67го года этот альбом-нонсанс. Убийственно прогрессивно-психоделическое звучание. Ещё спецэффекты в Bikе просто пипец :-D как по мне так в альбоме нет ниодной плохой песни
orbison 80
Пожаловаться 27.05.2014 15:05:25
Гениальный альбом.Музыка,тексты-всё прекрасно.Мне кажется это к лучшему,что Баррет записал всего один альбом с Pink Floyd,учитывая состояние в котором он находился следующее творение могло превратиться из гениального в набор звуков,этот-то альбом находится на грани.А так Сид создал потрясающую вещь и стал для многих путеводной звездой в их творчестве.Любимые вещи:Lucifer Sam(классно звучит гитара Баррета и басы Уотерса),Matilda Mother и песня про гнома The Gnome.
vitto1970
Пожаловаться 25.07.2014 5:05:29
А interstellar overdrive как же? это же ключевой трек!!!!так сказать концентрированная концепция всего альбома.
vitto1970
Пожаловаться 18.08.2014 17:20:28
Книга Бытия психоделического рока,начало всех начал,точка отсчета!!!Магический калейдоскоп,собранный практикующим шизофреником на грани полного помешательства,калитка в никуда,заблудившийся в самом себе лабиринт.этот альбом так и остался одиноким философским камнем,питающим своим светом поколения психоделических музыкантов idea
smoliienko1979
Пожаловаться 19.06.2015 20:54:54
THE ROLLING STONES 1967 Their satanic majestic request покруче будет...............
Nikkvas74
Пожаловаться 19.06.2015 22:18:04
..чем покруче то..тем.что что то срочно в ответ на Сержанта надо было делать..? Там есть классные песни,но когда слушал его первый раз.то не покидало ощущение.что роллинги немного не своим делом заняты.как бы дань времени отдают..Может быть поэтому и не стали в этом направлении развиваться в дальнейшем. а вернулись к верным и проверенным ритмам и риффам..В плане поэзии request вообще детский утренник.если с этим равнять..да, там присутствуют калейдоскопические фрагменты словно в кокаиновом озарении..но пугающих глубин и высот и неожиданных образов как здесь нет и в помине..Хотя Она как радуга вполне торжественная и красивая вещь.конечно
smoliienko1979
Пожаловаться 22.06.2015 9:34:29
А Jimi Hendrix со своим Are you experienced? по вашему тоже нервно курит в сторонке??? Strange days THE DOORS вообще наикрутейший альбом этой группы. Всё это 1967 год, так что не PINK FLOYD-ом единым...
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 10:26:41
smoliienko1979 -ну конечно не единым и примеры вы хорошие приводите ,а " дудочник " тем не менее ,стоит особняком ,и весь секрет в детской непосредственности . с которой Баррет чередовал свои дурацкие песенки про чучел и гномов с длинными заплывами в безвоздушные бездны ...........непосредственность эта не снилась тогда даже "битлам " писавшим своего " сержанта "
smoliienko1979
Пожаловаться 22.06.2015 10:41:55
Спасибо idea
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 10:52:27
idea
Nikkvas74
Пожаловаться 22.06.2015 12:53:41
..когда сэр Пол(тогда еще совсем не сэр) посетил в одном из клубов концерт пинков в 1967-м..то после сказал в одном из интервью.что их время не то чтоб закончилось.но достойная смена появилась...и еще добавил.что завидует тому как концерты Пинков проходят.в отличие от вакханалий на их выступлениях..в 67-м концентрация знаковых альбомов высокая была...и в дисторшне Хендрикса конечно можно все что угодно отыскать.но мы то про психоделику вроде как говорили..насчет Doors все верно.но я их всегда блюзовой группой считал.хотя может и не прав
vitto1970
Пожаловаться 22.06.2015 13:27:06
Nikkvas74 - и вы правы ...,хотя психоделика такая штука . в рамках плохо умещается ,....а вот революция которую устроил Баррет на этом альбоме ,могла произойти только в его шизофренической голове .....ну а уж потом ее подхватили массы ....хотя надо признать,не имела продолжения..........и разлетелась на сияющие осколки от сокрушительного удара безумия
lobovav
Пожаловаться 24.06.2015 23:33:44
Все-таки не могу понять, почему многие "носятся" с этим альбомом и с Барретом. Возможно тексты и впечатляют, но музыка как-то сыровата (на мой взгляд). Грандиозная психоделика? Тоже не сказал бы, у тех же Doors в 1967г гораздо интереснее. Считаю, что психоделика это "конек" американцев (Jefferson Airplane, Grateful Dead можно еще вспомнить много), а к примеру у Роллингов она "не пошла", ну и правильно сделали, что вернулись к родному блюзу. Если бы Баррет и остался в PF уверен, что вскоре уступил бы лидерство Уотерсу. Надеюсь, что фаны альбома и Баррета не сильно обидятся, всё же никогда не был фаном пинков, так местами....
Nikkvas74
Пожаловаться 25.06.2015 0:49:48
бывают времена когда стихи Моррисона под переливы Манзарека интереснее.а бывает инаоборот lol
vitto1970
Пожаловаться 29.06.2015 13:54:24
Bike -стеб ?...может быть ,а если пофантазировать что это серьезно smile ..... еще интересней горизонты открываются surprised ....вот попробуйте biggrin
Dominic de Guzman
Пожаловаться 06.07.2015 18:28:02
Дебют Pink Floyd открывает перед слушателем непостижимое бесконечное пространство, которое втягивает каждого, кто осмелился вслушаться в его мелодии, на подобии Черной Дыры или водоворота, заставляя забыть о реальности и ощутить «космическую перегрузку» («Interstellar Overdrive»). Эпоха Сида Баррета длилась, по сути, всего один альбом, но, безупречно, оставила значимый след в развитии психоделики и спейс рока. Лично для мене, это один из лучший альбомов Pink Floyd.
Сергей Сергей
Пожаловаться 09.05.2016 18:18:35
Вспоминаем\читаем\изучаем контекст в котором писалась музыка 67 года, период расцвета культуры хиппи - и все становится на свои места, никакого "космоса", "высот", "глубин" и прочих высокопарных слов, просто музыка написанная под веществами, для таких же упоротых слушателей. При всем уважении к творчеству PF.
Nikkvas74
Пожаловаться 09.05.2016 23:34:54
.. а че уважаешь то тогда. если под веществами то?
Сергей Сергей
Пожаловаться 10.05.2016 15:46:26
Nikkvas74, уважаю как великую группу, но явно не за этот альбом, ах да, и PF, это прежде всего Уотерс, для меня лично, а не нарк и "непонятый гений" Сид
Nikkvas74
Пожаловаться 10.05.2016 21:32:02
....ну может и непонятный кому.а мне лично очень понятный..и раз уж к этому альбому презрение такое.то зачем людям настроение портить..
vitto1970
Пожаловаться 22.05.2016 17:32:11
непонятный гений !,,,,всю эту кашу и заварил wink,,,,это же надо понимать,,,,!не было бы ничего, если бы ,,,,не не понятный гений!!!! wink ,,,,,ну в смысле ,,Pink Floyd,,,,,точно бы не было!!!,,,,в том виде в каком вы его не очень любите,и в том виде в каком вы его боготворите ,,,,, wink
Сергей Сергей
Пожаловаться 26.05.2016 0:21:01
Я извиняюсь за свою излишнюю резкость и грубость, может просто это не мое или я еще "не дорос" до подобной музыки, но авангард 60х с его звенящими мажорными звуками никогда не понимал. А Сид жил, творил, создал, за что конечно ему спасибо.
lobovav
Пожаловаться 08.06.2016 22:43:02
Послушал вновь этот неординарный альбом, впрочем как и все творчество пинков и....на этот раз как-то подзацепило, все же, что-то есть в этом Баррете, на мой взгляд эта работа смешение шизухи и какого-то пофигизма. Отмечу, что термин "шизуха" означает крайнюю неординарность, ничего обидного, т.е. как у Кинг Кримзон, видимо сейчас я "доростаю" до музыки Баррета, но все же по-прежнему являюсь фаном гитары Гилмора и поэта-композитора Уотерса idea Почему-то вспомнился Сид Вишез, который носил майку с надписью "Я ненавижу Пинк Флойд". Странно, что он ненавидел и этот альбом, хотя бы потому, что здесь не менее смелые ходы как и у Sex Pistols спустя 10 лет, полный отрыв от стандартной блюзовой основы, однако при этом как небо и земля сама музыка и тексты wink Альбому от меня....8, все же в большей мере консерватор, а здесь ну очень смелый эсперимент biggrin
Алек Норман Оним
Пожаловаться 10.11.2016 20:59:51
Не знаю... может под LSD такие вещи иначе воспринимаются... Я, если бы не знал, что это Великое, ни за что бы не догадался.
Madcap Laughs
Пожаловаться 10.12.2016 12:23:22
1967 год, это поворотный год в поп-музыке. И не будь тогда таких альбомов как Sgt. Pepper's.. -The Beatles, Their Satanic Majesties..-The Rolling Stones, Are You Experienced? -Jimi Hendrix и этого Pink Floyd - не было бы и музыки в том виде, в каком она есть сей-час. Вопрос: А надо ли это кому нибудь? Готов ли кто нибудь прожить без Wish You Were Here, Machine Head, Balls To The Wall, Metallica (Black Album), Nevermind, и т.д.
metazone
Пожаловаться 18.12.2016 11:37:53
по мне так одинакого, что квин, что пинкфлойд exclaim
refr3sh3
Пожаловаться 28.03.2017 16:00:39
такие овощи отбитые в комментах, спорят "кто" лучше, или "какой", диванные критики далекие от музыки
tgdmmai
Пожаловаться 28.03.2017 21:57:10
Для меня Floyd начинается с Мидла, а Трубач и Блюдце просто не интересны. Но это моё личное мнение.
Chintim
Пожаловаться 21.04.2017 0:52:19
Для дебютника альбом бомба. Понял через много лет после первого прослушивания.
MusicPlease
Пожаловаться 21.04.2017 19:50:46
Хороший альбом, мне понравился. Матильда классная песня, да и вообще всё так по детски немного, прикольно. Всё лучше соплей Уолтерса на The Final Cut smile
red_appleapple_red
Пожаловаться 11.05.2017 6:04:10
Пластинка из той категории альбомов, которые оказали большое влияние на жанр и музыку в целом, но при этом сами безнадежно устарели и уже не производят должного впечатления
7
Madcap Laughs
Пожаловаться 12.05.2017 3:04:18
В космосе весьма размыты понятия старости и времени в рамках расстояния, а такие композиции как Interstellar Overdrive, Lucifer Sam, Astronomy Domine, как раз родом от туда, - обрамления пространства извне.
Спустившись сюда, к нам на Землю полугодовалым ребёнком от силы, и одарив нас своим, пусть наивным, но не замутнённым взором, и лишь богу известно сколько десятков раз получиться успеть моргнуть этому самому ребёнку, прежде чем всё живое на Земле обратится в прах.
Этот альбом, зримый пример безвозмездного существования нас в нём. Он шире понимания музыки как таковой, так даже истинные поклонники этого шедевра Пинк Флойд слышат только малую часть того чуда, что заложено в него. Это - Айсберг, но показывающийся нам не из воды, а со стороны неба.
chupacobra
Пожаловаться 12.05.2017 8:16:39
скорее время устареет, чем этот альбом)
Master CD
Пожаловаться 23.12.2017 1:55:30
Прекрасный дебютный альбом, который невозможно "догнать" с первого, второго, третьего раза, но после каждого прослушивания, отмечу, что весьма нечастого, оседает мысль, а ведь он ни хрена не такой простой, как может показаться поначалу, после привычных уму и сердцу известных альбомов группы! А лучшим, для меня так точно условно, его называют возможно из-за того, что музыканты полностью оторвались и каждый проявил себя слегка сумасшедшим гением в написании или создании этой Музыки, и уж точно Никакой коммерции в нем нет ни на цент! Классное и весьма интересное в музыкальном плане Органичное Групповое Сумасшествие!!! lol
Saren Arterius
Пожаловаться 08.02.2018 21:57:40
Раньше любил этот альбом, но в последнее время к нему что-то охладел. Но ругать его не буду, хотя Барретт был чокнутым типом (начитался я про него вдоволь). Дэйв Гилмор мне ближе и как вокалист, и как гитарист. Про "The Piper of the Gates of Dawn" выражусь сдержанно - странный, по-детски наивный альбом. Все песни действительно написаны Сидом, кроме инструментальных (их сочинила вся группа) и центральной песни (ее сочинил Роджер Уотерс).
lobovav
Пожаловаться 02.06.2018 0:06:09
Master СD, согласен с каждым словом и с тем, что по-детски наивный альбом, время ведь было еще такое.....
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 04.06.2018 15:14:21
Люди, подскажите а когда в СССР появился Трубач ? Я сильно сомневаюсь , что в 1967, а не после
роста популярности Пинков. Если же был у кого в 1967-снимаю шляпу ! :126-graduated:
livedn
Пожаловаться 01.05.2019 20:16:54
То, что происходило с гением уже на первом альбоме, более всего охарактеризовывает песня Bike, точнее концовка.. Вообще, если все так, как описывают его колеги по цеху (залипалово).. то, огромный труд - спродюсировать его последующие сольные альбомы. Но в этом то и есть изюминка Сида.. данного периода группы. Поскольку краски, идеии он "от туда" взял, а сам вернуться уже не смог (LSD). Вообще, глупо спорить по поводу значимости альбома и последующих работ.. Это первый альбом Pink Floyd!Единственный с Барретом! Альбом, на котором гениальность, новаторство извлечения звуков так тесно граничила с сумасбродством автора.. Сырое звучание, изобилие мозговыносящей музыки! Потому он единственный в своем роде))) Пластинка содержит причудливую лирику о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках, сочетающуюся с мощными психоделичными инструментальными пассажами.

Bike (перевод) :

Есть у меня велик, можешь прокатиться, если хочешь.
На нём корзина, бренчащий звонок и
Всякие штуки, с которыми он здорово смотрится.
Если бы мог, я подарил бы его тебе, но он не мой.

Ты вроде из тех девчонок, которые подходят моему миру.
Я подарю тебе разные штуки, всякие штуки, какие хочешь.

Есть у меня плащ. Он слегка смешон.
Спереди порван. Красно-чёрный.
Я носил его месяцами.

Если ты думаешь, что, возможно, он неплох, то я уверен в этом.

Ты вроде из тех девчонок, которые подходят моему миру.
Я подарю тебе разные штуки, всякие штуки, какие хочешь.

Знаю я мышонка, у которого нет дома.
Не знаю почему. Я зову его Джералд.
Он становится довольно старым, но он хороший.

Ты вроде из тех девчонок, которые подходят моему миру.
Я подарю тебе разные штуки, всякие штуки, какие хочешь.

Есть у меня семейство Пряничных Человечков.
Тут человечек, там человечек, куча пряничных человечков.
Возьми парочку, если хочешь. Они на блюде.

Ты вроде из тех девчонок, которые подходят моему миру.
Я подарю тебе разные штуки, всякие штуки, какие хочешь.

Знаю я комнатку, полную музыкальных мотивов.
Немножко стихов, немножко бренчания.
У многих заводной механизм.
Давай пройдем в другую комнату и заведём их.
:003-happy-17:
livedn
Пожаловаться 04.05.2019 14:21:41
Музыкальные пассажи Барретт описывал абстрактным языком, так он мог бы рассказывать о своих картинах. «Возможно, мы могли бы выполнить среднюю часть немного темней, а конец — немного послеполуденней», — так он выражался. — «Сейчас это слишком многословно и холодно».

Pink Floyd Home Video_
Syd Barrett's First LSD Trip (1966) :

https://youtu.be/aa7iw8eheOU
Андрей Андрей
Пожаловаться 02.06.2019 20:21:14
Барретт и вправду гений. С ним группа имела совершенно парадоксальное звучание. Оно по детски наивное и устрашающее одновременно. Не слышал ничего подобного у других групп. Все последующие альбомы PF были попыткой перепрыгнуть самих себя на первом альбоме)
Андрей Андрей
Пожаловаться 02.06.2019 20:23:25
Барретт художник
vitto1970
Пожаловаться 04.06.2019 9:13:05
Андрей Петров -наивное и устрашающее звучание ,очень точное определение,по своему !
Андрей Андрей
Пожаловаться 12.06.2019 7:15:28
Другими словами я его и не охарактеризовал бы. После ухода Барретта на следующих альбомах эта наивность ушла а вот устрашающий саунд остался (особенно он ощущается на Ummagumma и саундтреке More) вплоть до Dark Side Of The Moon )
Yuranik58
Пожаловаться 17.05.2020 12:16:53
:082-cyclops:
TradeShark1
Пожаловаться 06.09.2020 12:05:23
Очень слабый альбом. Ничего интересного
Waitingforthesun
Пожаловаться 06.09.2020 12:47:23
Альбомчик с первого раза не зайдет. Очень интересная музыка, с последующими альбомами сравнивать не хочется, это что-то отдельное.
Tim L
Пожаловаться 15.11.2020 8:55:01
У Баррета вовремя окончательно снесло башку, иначе группа рисковала подзадержаться в этом хаотическом периоде, который, скорее, был необходим для первоначального заряда. Музыкальные таланты Уотерса и Гилмора, конечно, выше
Сергей Сергей
Пожаловаться 22.11.2020 16:25:34
Андрей Андрей-после дозы-мы все художники
Харамаки Зоро
Пожаловаться 23.11.2020 13:00:54
Баррет конечно был большой талант, жаль что так кончил.
Одна из лучших их работ.
Gansovich
Пожаловаться 09.08.2021 1:22:01
да не, норм тема, под травой заходит
TradeShark1
Пожаловаться 21.10.2022 10:04:42
Всё-таки с Гилмором лучше. Этот альбом слабенький. Правильно, что Баретт ушёл, ибо не было бы тех шедевров, которые были с Гилмором
GONG55
Пожаловаться 06.01.2023 19:08:52
6 января Сиду исполнилось бы всего 76! Без него ,думаю, не было бы ТАКОГО PF. Покойся с миром самый загадочный музыкант нашего времени!
MOREISLESS
Пожаловаться 06.01.2023 19:25:32
The Piper at the Gates of Dawn — дебютный студийный альбом группы Pink Floyd, выпущенный в 1967 году и единственный, записанный под руководством Сида Барретта, который был основным автором песен и творческим лидером группы в тот период. По общему признанию, альбом оказал огромное влияние на становление и развитие психоделического рока.

"Пластинка содержит причудливую лирику о космосе, чучелах, гномах, велосипедах и сказках, сочетающуюся с психоделичными инструментальными пассажами. Альбом записан на студии Эбби-Роуд в Лондоне. Во время записи пластинки участники группы экспериментировали со студийным оборудованием, использовали большое число инструментов из обширной коллекции Эбби-Роуд, а также применяли записи звуковых эффектов и природных шумов из студийной фонотеки...В оригинале британская версия альбома вышла в моно-версии 5 августа 1967 года, а стерео-версия была выпущена через месяц.
Альбом достиг ШЕСТОЙ строчки хит-парадов Британии."
MOREISLESS
Пожаловаться 06.01.2023 19:31:24
"Альбом был воспринят критиками крайне положительно, а спустя годы неоднократно назывался одним из ярких примеров альбомов психоделического рока 1960-х годов. В 1967 году музыкальные издания Record Mirror и NME дали альбому оценку в четыре звезды из возможных пяти. Record Mirror прокомментировало это так:

Психоделический имидж группы наконец в полной мере реализуется на этом LP, которое стало прекрасным показателем таланта группы и профессиональности записи. Изобилие мозговыносящей музыки.

Cash Box назвало альбом «изумительной коллекцией драйвовых, новаторских рок-экспериментов». Высоко оценивали альбом и его композиции Пол Маккартни и бывший продюсер Pink Floyd Джо Бойд. В последующие годы альбом всё более утверждался у критиков. В 1999 году журнал Rolling Stone оценили альбом в 4,5 балла из 5, назвав его «золотым достижением Сида Барретта».
Журнал Q назвал альбом «необходимым» и включил его в свой список ста лучших психоделических альбомов всех времён. Также альбом занял сороковое место из пятидесяти в рейтинге журнала Mojo «50 самых запредельных альбомов всех времён». В 2000 году журнал Q поместил альбом на 55-ю строчку списка «ста лучших британских альбомов». В 2003 году журнал Rolling Stone поместил данное творение группы на 347-е место своего списка «500 величайших альбомов всех времён».
Это для чувачка TradeShark, марающего здесь все альбомы со своим ПСЕВДО-выборочным сборником,честно, подзаебавшим конкретно и безостановочно ,наводняя все классические золотые альбомы 60-70 х своим дурновкусием и тупоумием.
Может быть просто заглохнуть нахрен???
Nikkvas74
Пожаловаться 06.01.2023 23:03:04
бл...347 место!!! да этот шняжный журнальчик еще страшнее TradeSharkов всяких...давно уже в рекламный буклет превратился и лично для меня никакого авторитета не представляет ..ни он сам ни его старперская редакция во главе с Веннером...а кстати недано же его какая то транспортная компания прикупила.так что достиг заслуженного дна наконец...это же надо поместить порожняковый Pet Sounds Бич Бойз на второе место..альбом не имеющий НИ ОДНОЙ музыкальной находки на тот момент .кроме разве что приятного фона для раскуривания анаши такими как Веннер с приятелями...ну видимо дань ностальгии и отдали...А Бэнд на 34 месте со своими припопсованными блюзами ! просто улет..по поводу чувачка же TradeSharkа..я лично против LZ и прочих динозавров ничего не имею.но сравнивать с ними вообще ВСЮ ПОДРЯД музыку может лищь человек лишенный воображения и полета мысли напрочь..своеобразный эталон ограниченности
Иван Иван
Пожаловаться 03.06.2023 18:06:34
Да дерьмо альбом как и Баррет дерьмо автор
Waitingforthesun
Пожаловаться 03.06.2023 18:45:13
У этого альбома есть одна интересная особенность. Первые 3-4 раза он может показаться монотонным и кокофоничным но потом слушая каждый трек ты не понимаешь каким образом ты сразу его не расслушал и не распознал ведь с музыкальностью там полный порядок и ты понимаешь почему Floyd уже тогда обратил на себя внимание с этим альбомом.Он не пошел прицепом вместе с классическими за компанию,мол посмотрите с чего они начинали у них был другой лидер и другой стиль и вы обязаны полюбить и такую интерпретацию группы. Есть парочку стебных акустических песен но они прекрасно разбавляют спейс-роковые опусы.
Кто то скажет мол музыка устарела и уже слышится как рудимент из 60-х. Но во-первых где то современное звучание которым стоит гордиться и соответствовать и которое спустя много времени останется в истории,а во-вторых пусть даже и так но не забывайте что музыка это форма эскапизма способная нас увести в другой вымышленный мир или тот мир который имел место быть когда то в прошлом и это возможность уйти в ту эпоху как на машине времени.
Batalanto
Пожаловаться 03.06.2023 19:00:40
Он не может показаться монотонным. Он и есть монотонный.
Waitingforthesun
Пожаловаться 03.06.2023 19:13:04
Для паркура конечно,для посиделок и раздумий нет
arie
Пожаловаться 14.06.2023 9:36:59
На самом деле это странный альбом - в своё время я не смог его осилить даже до середины - пока не подрос. Я не могу рекомендовать его всем, предлагаю начать с более рейтинговых и популярных. Этот альбом, вышедший во времена зенита битломании, как будто отталкивается от неё и идёт в откровенный avant-garde. Он как будто бы пародирует несколько печальный и отстранённый вокал Моррисона, синтезаторы Манзарека, психоделию 60х, мелодичность ранних битлов, напористость рок-н-ролла 50х, постоянно изменяющиеся ведущие и аккомпанирующее гитарные партии в стиле Клэптона и Хендиркса. Постоянное использование некачественной (по сегодняшним меркам) реверберации на вокале всех участников может натолкнуть на мысли про Indie rock. Хотя группа записывалась в студии EMI на знаменитой Abbey Road. Известно, что EMI вручили ребятам аванс 5000 фунтов за пять лет и дали полную свободу записи, никак не влияя на процесс. Потому в записи чередуются откровенные классические струнные переливы и фортепьянные соло партии (челеста, фисгармония, Хаммонд, виолончель, орган Лоури, вибрафон - инструменты только Ричарда Райта) и какие-то звуки петухов, диссонансы, эмбиент, индустриальные начала и пр. И берет все это в самой тонкой пропорции в совершенно другое место, заставляя слушать не отрываясь - мелодия постоянно меняется, постоянно прогрессирует, постоянно усложняется и остаётся искренней, ироничной, действительно инопланетной, космической. Отсюда и выводы недальновидных людей (а иногда вполне себе уважаемых критиков), что требуется ЛСД для прослушивания - музыка просто опередила своё время. Этот альбом затыкает за пояс всех Radiohead, Grizzly Bear, The Residents и прочих Henry Cow. Я ставлю высшую оценку, рекомендую любителям уникальных ощущений от музыки, готовых к познанию внутреннего мира г-на Барретта.
"Говорят, легендарный лисергик-пророк Тимоти Лири дозировал напитки на вечеринках с ЛСД, но, возможно, в этом не было необходимости. К концу 1960-х в воздухе (и в воде) уже витало нечто, знаменовавшее собой радикальный культурный сдвиг; рекреационные наркотики были лишь частью уравнения против истеблишмента. К 1967 году, году Лета Любви, контркультура предприняла доблестную попытку вытеснить доминирующую культуру, и, оглядываясь назад, можно убедительно доказать, что контркультура победила.

В авангарде этой битвы в Британии были такие группы, как Pink Floyd, неотъемлемая часть зарождающейся андеграундной психоделической сцены. Конечно, они были постоянными участниками печально известного Клуба НЛО и тостами не меньше, чем Пола Маккартни (предположительно, недавно принявшего силу психотропных препаратов), но группа никогда не претендовала на роль представителей революции. Они были не лидерами, а попутчиками — по крайней мере, до своего эпохального дебюта «Волынщик у ворот рассвета».

"Пайпер" записывалась на Эбби-роуд в то же время, когда Битлз записывали Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, но результаты никак не могли противоречить друг другу. Там, где Beatles полностью контролировали инструменты студии, Pink Floyd использовали студию, чтобы потерять контроль. Не помешало и то, что главный автор песен и провидец группы Сид Барретт сам был на грани того, чтобы навсегда потерять контроль над собой. Менее чем через год после выхода "Пайпер", в 1967 году Барретт покинул группу, что стало одной из самых заметных и трагических жертв эпохи рока. Конечно, в то время как Барретт прожил остаток своей жизни как один из ходячих раненых психоделической эпохи, Pink Floyd продолжили гораздо более крупные (но не обязательно) лучшие вещи. Их каталог остается золотой жилой AOR, подарком продолжающих творить руководителей группы, несмотря ни на что, выпустили относительно немного записей в период своего расцвета, но которые извлекли тысячекратную выгоду из своих усилий..."
September 18, 2007
pitchfork
https://pitchfork.com/reviews/albums/10643-the-piper-at-the-gates-of-dawn-40th-anniversary-edition/
TradeShark1
Пожаловаться 16.06.2023 19:20:55
А кстати 7я вещь похожа немного на легендарную Halleluhwah - CAN. Потому что схожесть часто нахожу только у групп конца 90х, типа Prodigy, DJ Shadow, Lunatic Calm. Интересно как повлияла та вещь Can на музыку конца 90х, при этом у Csn она только одна такая была
Phoenixmary
Пожаловаться 28.07.2023 9:33:10
Сегодня, 28 июля 2023 года, основателю PINK FLOYD, великолепному музыканту, композитору Ричарду Райту, полное имя которого Richard William Wright, могло бы исполниться 80 лет...
Помним!
Phoenixmary
Пожаловаться 06.09.2023 7:16:12
Сегодня, 6 сентября 2023 года - значительная дата в рок-музыке.
Один из основателей PINK FLOYD Роджер Уотерс сегодня Юбиляр.
В это трудно поверить, но своеобразному человеку, музыканту, композитору, поэту сегодня исполнилось 80 лет. И он продолжает создавать музыку и активно занимается общественной деятельностью.
Слушаем сегодня PINK FLOYD!
Phoenixmary
Пожаловаться 27.01.2024 8:41:25
Наш дорогой и уважаемый основатель PINK FLOYD, бессменный барабанщик этой великой группы, вечно ироничный Ник Мэйсон, полное имя которого Nicholas Berkeley Mason, сегодня, 27 января 2024 года, почтенный юбиляр - 80 лет!
Дай Бог ему здоровья!
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 27.01.2024 13:31:54
Если в группе есть масон успех группе придаст он :129-cool-2:
Спартак-Zeppelin
Пожаловаться 27.01.2024 13:34:09
Поздравляем Ника Мейсона!
Роканнон
Пожаловаться 09.04.2024 20:58:35
Не начинайте слушать "Pink Floyd" с этого альбома. Я в своё время пытался так сделать и ничего не понял.
Начинать знакомство с группой нужно с самых популярных "The Dark Side of the Moon", "Wish You Were Here" и "Animals", а потом уже переходить к остальным. И тогда данный альбом с его ретро-космической атмосферой покажется крутейшим.
В далёком 1967 году "Pink Floyd" создали этот свой первый альбом. В то время это была группа Сида Барретта, остальные участники только подыгрывали ему. (Есть на альбоме одна песня Уотерса, но он тогда ещё не был тем самым выдающимся Уотерсом, которого мир узнал позже.) Сид был истинным гением музыки, сохранившим в душе детское восприятие, и фактически тогда он создал жанр психоделического рока. И если б этот альбом стал единственным у группы, он бы и тогда вошёл в историю.
За долгую историю "Pink Floyd" сильно менялись, но что-то в группе всегда оставалось неизменным - это тот фундамент, который Сид Барретт заложил на этом первом альбоме.
10 пинкфлойдов из 10-ти!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии