10 балов не меньше
What To Do Under My Thumb Out Of Time I Am Waiting Take It Or Leave It Mothers Little Helper Stupid Girl Lady Jane
10 балов не меньше точно!
с этого альбома все и началось! Один из самых мощнейших альбомов "камней". Кстати, спасибо за аутентичную UK-версию :)
Under My Thumb-рулитhttp://www.myzuka.ru/Content/Smiles/s55.gif
С этого всё и началось... Жаль, что через год с небольшим всё и закончилось. Слишком уж скоротечным был у роллингов период интересной музыки.
Cosmolyr , все началось у них по настоящему в 1969 году.когда появился узнаваемый мотив ритм-гитары ричардса.но до этого было тоже не плохо
Не соглашусь, ageageage,все началось еще раньше..Возможно когда ребята первый раз узкие штаны натянули..
Mothers Little Helper обожаю,да и вообще весь альбом шикарен.
Goin home на этом сайте обновила свой рекорд продолжительности. 1-я ничо.. Lady Jane- без комментариев.
Чёткий бескомпромисный ритм-н-блюз!Пока купил только американскую версию альбома,английскую как то сложнее увидеть...
Только недавно начал интересоваться творчеством Роллингов , это пока что самый лучший альбом,из которых я прослушал.
Где 15 композиция Paint it black????
Без неё альбом не альбом...
Under My Thumb
Shchipa и disiel 77 , Paint it black здесь быть не должна , потому что это британская версия альбома , хотя disiel 77 наверно в курсе , если внес правки в описание альбома , а Paint it black можно послушать на многих сборниках , которые есть на сайте
Paint it black , была записана для этого альбома, теми же инструментами и концептуально подходит к другим композициям...
Paint it black выходила синглом. так или иначе она с этого альбома и какая разница в версиях. американская или же британская. Aftermath не Aftermath без Paint it black.
Эта знаменитая и величайшая (не только на мой взгляд) вещь, не должна болтаться в сборниках. У неё есть своё место и оно в этом альбоме.
Отличная группа, а альбом Aftermath -это авторский шедевр.
Mothers Little Helper, Lady Jane, Under My Thumb, High And Dry, Out Of Time - классика!
Велколепная музыка! Сколько лет слушаю, не перестаю восхищаться.
Шедевр не подлежащий обсуждению, можно только бесконечно восхищаться, такие альбомы уже давно как настольная любимая книга у каждого истинного меломана
По-поводу спора когда все началось, по-настоящему все началось с Satisfaction, т.е. Годом раньше, а здесь они уже были в зените славы
На мой взгляд, Aftermath и Between The Buttons - два лучших альбома The Rolling Stones их золотого периода. Прекрасные аранжировки песен, сделанные Брайаном Джонсоном. Без него группа несколько потеряла в калорите.
Конечно, Брайан Джонс считался гением звука и в раннем периоде творчества группы по популярности был лидером, даже Джаггер был в его тени. Однако после его увольнения я бы не сказал, что группа потеряла в калорите (каждый понимает по-своему), скорее наоборот, роллинги активно развивались и прогрессировали
И в этом ничего удивительного, они в общем-то все яркие личности.
В моем предыдущем - опечатка: сделанные Брайаном Джонсом. Брайан был основателем The Rolling Stones, он придумал и название группы. И, действительно, в начале карьеры был лидером в группе. Играя на различных музыкальных инструментах, делал интересные обработки песен. После него роллинги пошли дальше. Но без Брайана Джонса было другое звучание.
Одна из проблем Брайана Джонса в его противостоянии с Китом Ричардсом заключалась в том, что Брайан, в отличие от Кита, не писал песен. Он их только талантливо обрабатывал и виртуозно исполнял. Его аранжировки - это и есть тот неповторимый колорит The Rolling Stones 60-х, то звучание, которое завораживает своей красотой. Достаточно вспомнить Ruby Tuesday со следующего альбома Between The Buttons (которая содержится в одной из двух версий альбома). После ухода Брайана Джонса песни роллингов не стали хуже сами по себе. Потому что пишущий тандем Джаггер-Ричардс остался. И песни по-прежнему были отличные. Но вот таких изумительных, великолепных аранжировок у них уже не было. Да и не могло быть, хотя бы потому, что никто из оставшихся роллингов не был таким мультиинструменталистом, каким был Брайн Джонс.
Все верно, из истории роллингов добавлю только, что Джонс основал группу вместе с Яном Стюартом (вдруг кто-то не знает этот факт), его вскоре попросили из основного состава, но он остался в резерве и до конца своих дней был предан группе. А вот по-поводу исчезновения великолепных аранжировок после увольнения Джонса, совсем не могу согласиться. Взять хотя бы Let it bleed или практически любую работу 70-х, Кит Ричардс много позднее отмечал, на примере Wild Horses, что написал этот хит он, но Мик превратил ее в шедевр. "В нем (в Джаггере) живет Шекспир", это слова острослова Ричардса, даже несмотря на многолетнее их "непереваривание" друг друга.
Дело в том, что великолепный альбом Let It Bleed как раз и записывался с Брайаном Джонсом. И был последним с его участием... Помимо основных инструментов - гитара, клавишные - Джонс играл также на многих экзотических инструментах - губная гармошка, дульцимер, меллотрон, ситар, валторна, флейта, кларнет, габой, мандолина, ксилофон, аккордеон, маримба, виолончель, банджо, блокфлейта, терменвокс, тамбура, труба, тромбон, арфа, саксофон. А также на бас-гитаре, слайд-гитаре и акустической гитаре. Был вокалистом, выполнял перкуссию. Игрой на этих инструментах он обогащал звучание группы, делая его колоритнее. А Джаггер играл всего лишь на губной гармошке, гитаре и на пианино.
DBIYTDSQCFL , на Let It Bleed участие Джонса минимальное.можно сказать что его там почти нет если сравнивать с его вкладом в предыдущие альбомы
Согласен с ageageage. А вообще-то существенный вклад в Let it Bleed внес Рай Кудер, он тогда только начинал и ушлые роллинги сразу же за него ухватились, мандолина и слайд-гитара уж точно Кудера
А, так, возьми в принципе любые работы роллингов, аранжировки всегда были замечательны, возьми сольники Джаггера, опять же великолепные аранжировки, прав Ричардс
lobovav , и я считаю что свое узнаваемое звучание они приобрели после ухода Джонса , когда на первый план в самых известных песнях выходила ритм-гитара Кита Ричардса и в нагрузку еще появилась виртуозная соло-гитара Мика Тейлора. это и был наверно у них самый интересный период. а в 60е годы они постоянно были вынуждены тягаться с Битлз и придумывать что-то в отместку. в 70е они остались на этом поле одни условно говоря.ты сам наверно слышал их многочисленные архивные записи того времени .и эти записи могли спокойно составить конкуренцию их номерному материалу . и некоторые вещи даже очень хороши
Согласен с aqeaqeaqe, участие Джонса в записи Let It Bleed минимальное. Это чувствуется. Можно сравнить звучание группы на Let It Bleed и, скажем, на Between The Buttons, или на Aftermath. Все альбомы у них великолепные, но, на мой взгляд, сами аранжировки интереснее на Aftermath и на Between The Buttons. Можно послушать еще раз, обращая внимание на аранжировки: Mothers Little Helper, Lady Jane, Under My Thumb, Doncha Bother Me, Out Of Time, I Am Waiting, Take It Or Leave It, Ruby Tuesday, Yesterdays Papers, Connection, She Smiled Sweetly, Complicated, Let*s Spend The Night Together и др. И с американского сборника Flowers, составленного как раз из песен 1966 и 1967: Ride On Baby, Sittin On A Fence. Аранжировки ко всем этим песням выполнены талантливейшим музыкантом The Rolling Stones - Брайаном Джонсом. Чарующее, завораживающее своей красотой звучание. Ситар, ксилофон, клавесин и др. Психоделические трюки. Благодаря Джонсу музыка группы имела неповторимый набор красок, оригинальный музыкальный колорит, некую магию. Многое из этого группа, на мой взгляд, потеряла после ухода Джонса. P.S. Если продолжать сравнивать Between The Buttons и Let It BLeed, то, кроме разницы в аранжировках, можно заметить, что первый - выполнен в психоделическом ключе, как и Aftermath, а на втором - блюзовое звучание.
Что подразумевал Кит Ричардс, когда говорил, что в Мике Джаггере живет Шекспир? Ведь Шекспир был поэтом, но не был ни музыкантом, ни композитором, ни аранжировщиком.
Скорее всего присутствие у обоих незаурядного таланта.
Штирлиц, я бы сказал так, что роллинги во все времена всегда блистали и были на высоте, для меня практически любой альбом RS великолепен или даже шедевр
И всякие новые (в моем понятии) "оазисы" сравнивающие себя с ними, ну просто смешны, хотя я их и никогда не слушаю, так по радио отголоски бывает доносятся
сегодня дождь и альбом как то понадобился..
а чего так носятся с Оазис до сих пор не пойму-тоска смертная..
Абсолютно точно выразился Nikkvas
Отличный альбом. Треки 1, 3 ,5 и 9.
8,5 из 10.
У Стоунз 66 год удался. И синглы хороши в этот год и альбом и следующий, который они начали записывать.
Under My Thumb
Музыку люблю, а как эта музыка играется, не имею понятия.
Подскажите, люди добрые, что за чудная примочка в Mother's Little Helper?
Скорее всего это мой любимый альбом, хотя так сложно у них выбрать. Ведь из гениальной музыки трудно сделать выбор, все творчество камней это 10 из 10.
Zabriskie Point, да просто наберите в youtube и многое прояснится. Или еще вариант, на хорошей аппаратуре послушать и одновременно изучить вкладку к альбому, там указано для каждой песни или трека, кто и на каком музыкальном инструменте исполняет.
Zabriskie Point взято из Англо-Википедии:
Песня основана на народных аккордах и гитарном риффе с восточным вкусом, звучащем как ситар , но это слайд-рифф, играемый на электрической 12-струнной. Как заявил Ричардс в 2002 году:
[Странный звук гитары] 12-струнный со слайдом на нем. Играется немного по-восточному. Трек просто нужно что-то, чтобы сделать его гнусавость. В остальном, песня была довольно водевильной. Я хотел добавить немного приятного кусочка. И это была просто одна из тех вещей, когда кто-то вошел, и, смотрите, это электрическая 12-струна. Это была какая-то грязная работа. Без имени. Бог знает, откуда он взялся. Или куда это пошло. Но я поставил его вместе с узким местом. Тогда у нас был рифф, который связал все это вместе. И я думаю, мы переборщили с этим. Потому что я тоже играл на акустической гитаре.
Ричардс также помнит, что концовка песни была идеей Билла Уаймана, который также внес мощный и отличительный басовый рифф.
слушаю Moby, Depeche Mode, Ptodigy и т.п.
ради интереса решил послушать RS. в поисках красивых мелодий..
музыка такая не близка обычно,
хотя у Metallica, Rammstein , например есть что-то красивое.
у Black Sabath есть. у Битлз то же.
а тут где?
тексты хорошие, да....
наверное сексуальностью взяли в своё время, судя по тому что в залах на концертах преимущественно были бабы.
( джагер моргенштерн блять своего времени:)
сомнительная группа, не понятно по каким причинам так зафорсенная.
Роллингам 60 лет !
Группа основана 12 июля 1962 г.
В 5 лучших альбомов группы. Mothers Little Helper, Lady Jane, Under My Thumb и Out Of Time
За 60 лет ни одного достойного альбома, это рекорд. Битлз за 6 лет написали десятки хитов на все времена, пока живёт человечество
это один из лучших их альбомов!Для меня загадка как можно не услышать красоту например в Lady Jane?Stones 66-67 для меня лучший период.Как минимум Ruby Thuesday и Shes a Rainbow тоже очень красивые
Mothers Little Helper
Lady Jane
Under My Thumb
Киту Ричардсу -80!
Жив курилка!
Долгих лет!
:193-in-love-2:
последние комментарии