Сильно
Хорошо сказано! Согласен полностью.
Не самый сильный альбом Camel, но слушается неплохо и как всегда уникальный фирменный саунд Camel, а в некоторых альбомах (например Snow Goose) суперуникальный
Мне больше всего приглянулась Dawn on the Farm, симпатичная и оригинальная вещица, от меня альбому 8.
Да джаз, хорошо сказал. В точку.
Не знаю в какую там точку сказал Джаз,но альбом откровенно конвейерный.Да светлый,лёгкий,красивый,но это же полнейший штиль,фон,ничего нельзя выделить."Один из лучших альбомов в Роке вообще!!!"ну ладно бы он про "Снежного Гуся"так сказал,я бы понял,но это...короче послушал,получил хорошее настроение и забыл.
Джаз сегодня твоей скромнейшей персоне нравится альбом(артист,группа),завтра нет,послезавтра ты обнаружишь,что кто то из группы пил не только кефир и опять поменяешь мнение.Вы ветренная персона господин Джаз.И даже если когда-то ты нашёл точку G на этом альбоме,не факт,что сейчас это лучший альбом в рок-музыке.
Альбом хороший. Но, на мой взгляд, вершина творчества у Camel - это Nude.
Имхо Сантана, Бэнсон или Эрс, Винд энд Фаер посовершенней и поунивесальнее Кэмэла будут (хотя бы потому, что умеют играть намного лучше:)).
Фуф, спасибо! В коллекцию перлов!
2Джаз Ящуров
Что общего между ними всеми, и такими разными? То, что все они тогда скатились в "easy listening", т.е. в "relaxing, peaceful and smooth music" (хотя, конечно, Бэнсон и ЭВФ сделали это намного раньше Сантаны и Кэмэла:)).
Если я скажу, что русские профессиональные футболисты являются слабаками, по сравнению с бразильскими профессионалами, - то это будет не "упрёком русских футболистов в недостатке профессионализма" или "плевком против ветра". Это будет печальной констатацией объективного положения дел: русские футболисты настолько лишены бразильских свойств и талантов, что им не помогут никакие тренировки, зарплаты, допинги и патриотизмы:).
Ты не мог бы назвать британского хоть одного джазового духовика уровня Армстронга, Гудмана, Паркера, Колтрейна и Дэвиса? Или - пяток таких своих любимых "околороковых" штатовских духовиков, которых невозможно спутать с Мелом Коллинзом? Ведь иначе я могу подумать, что ты разбираешься только в "русском футболе", и останусь при своём мнении: идти в рок после консервы - удел академических неудачников, типа "золотого голоса России" - Коли Баскова (годного лишь для оперетты или "Кентерберийской сцены":)).
Тут сравнение скорее не бразильских и русских футболистов, а, если угодно, бразильских футболистов и финских хоккеистов. Для чего? Они что, одножанровики? У них общие цели и методы? В смысле облегчения и опопсения давайте, например, сравнивать Статус кво и Дженезис... корректно?
Соответственно про "удел академических неудачников" даже и говорить нет смысла.
Да тут целые баталии разыгрались! Сбегаю за поп-корном)
Эх, жаль, а я надеялся) Я тоже люблю джаз-рок с обилием духовых и тоже сторонник сравнения абсолютно разных стилей, но Camel и Eath, Wind&Fire как-то не знаю, за что притянуть. Разве что Verdine White прыгал и рожи корчил, а басист у Camel унылый какой-то)
Просто хорошая музыка! А что нам ещё надо от Верблюдов? Легко и приятно! Оценка - ХОРОШО!!!! :148-bang:
Классно звучит,задорно,итить
Альбом - один из лучших у CAMEL.
Высший балл!
PM777, но тем ни менее сборная СССР/России всегда входили в топ 5 в Европе и в топ 10 в мире по футболу. СССР/Россия по участию в полуфиналах ЧЕ вторая в истории после Германии. Всё-таки с Бразилией никто не может сравниться. Что интересно, что сб России по пляжному футболу лучше Бразилии много лет. Хотя именно вся Бразилия с детства играет в пляжный футбол, а в России все играют в футбол на газоне.
Соглашусь с Orbison80. По сути, я тоже самое хотел написать. У них только первый альбом крут, все остальные пока порожняк из Прог-клише. Скудно. Не хватает интересных идей. Надеюсь в последующих альбомах они будут поинтереснее и хотя бы выйдут на уровень первого альбома. Уж шедевров от них не ожидаю. Хотя после первого альбома казалось, что у них хорошее будущее, но последующие альбомы просто разочаровали, банальщина на банальщине.
А Бразилия это тоже европейская сборная, Tradeshark?
Как говорится, где гусь не пройдёт - везде нагадит. Очередная глупость от глупого TradeShark1.
В этот день 45 лет назад, 22 сентября 1978 года, вышли в свет очередные альбомы двух великих групп мирового арт-рока.
Группа YES выпустила TORMATO, группа CAMEL выпустила BREATHLESS.
Каждый из этих альбомов прекрасен по-своему, хотя некоторые не в меру привередливые т.н. меломаны воротят носы, гнут пальцы и пускают пузыри, заслышав названия TORMATO или BREATHLESS...
Но всё же если говорить о данном альбоме CAMEL, то на фоне всего великолепия таких композиций как Breathless, Starlight Ride, Summer Lightning, You Make Me Smile, Rainbow's End и остальных грандиозным монументом арт-року 70-х выделяется безусловно Echoes - изысканное многослойное полотно с виртуозными соло Эндрю Латимера и Питера Барденса.
Вообще, состав участников альбома отливает чистым золотом! Как всегда точен, чёток и разнообразен в своих партиях ударник Энди Уорд. Потрясают воображение уникальные духовые партии великого Кримзона Мела Коллинза и басовые партии невероятного басиста Ричарда Синклера, выходца из Каравана, достойного птенца "кэнтерберийской сцены".
Члены культовой британской команды CARAVAN дополнительно представлены на альбоме клавишником Дэйвом Синклером (родным братом Ричарда) и клавишником Йэном Шелхаасом. Присутствие таких маститых и виртуозных инструменталистов обеспечило всему альбому высочайшее качество и проникновенный романтизм каждой композиции.
Высочайший балл!
Сегодня, 17 мая 2024 года - знаменательная дата в Роке.
Великий гитарист, основатель группы CAMEL Эндрю Латимер (Andrew Latimer) сегодня юбиляр - 75 лет!
Echoes
последние комментарии