Mean Mistreater-просто БОМБА !!!
Mean Mistreater я просто тащусь от этой песни
Nothing Is The Same, I'm Your Captain
Фанки в ряду великих 70-е рулят, самое лучшее было создано в эти годы Особо выделяю 1972-1975
Nothing Is the Same и Mean Mistreater.
Немного о диске ...для тех,кому интересно.
Closer To Home, третий студийник Grand Funk Railroad был выпущен 15 июня 1970 года Capitol Records. Этот альбом достиг золотого статуса в 1970 году и стал третьим золотым альбомом группы.
Казалось бы, струнные в заглавном треке альбома Grand Funk должны были бы выглядеть неуместными, но они сработали. Они решили не повторяться один в один, но сохранили при этом все ключевые элементы, и в результате получили отличный, цельный альбом, очень энергичный и громкий. Благодаря ему Grand Funk выделились из общей массы и поднялись на вершину, как они того и заслуживали.
Огромный успех группы Grand Funk Railroad приписывается бурной деятельности ее менеджера Терри Найта. В 1970-м Найт, заплатил за аренду самого огромного рекламного щита, установленный на знаменитой нью-йоркской "Times Square". Это было сделано для промоушена альбома "Closer To Home", который впоследствии стал их первым попаданием в Топ 10, а заглавная композиция с этого диска постоянно крутилась в эфире. Побывав в Нью-Йорке летом 1970 года и посетив центральную площадь Манхэттена Таймс-сквер, невозможно было не увидеть гигантский рекламный щит 18 метров высотой и растянувшийся на целый квартал, рекламирующий новый альбом Grand Funk Railroad – «Closer to Home».
В 1970 году Терри убедил Capitol арендовать самый большой рекламный щит в мире на Time's Square в Нью- Йорке для рекламы GFRR.
Плакат изображал всех троих музыкантов Грэнд Фанк чудовищной величины. На него ушло около 400 литров краски, он обошёлся группе в 100 тысяч долларов и провисел на этом месте из-за забастовки таджиков обслуживающего персонала около трех месяцев, вместо арендованного одного. Это была беспрецедентная по тем временам рекламная кампания. После этого практически вся Америка (и не только Америка) знала группу в лицо. Такого рода реклама была обычной в тех местах, где предстояло выступление Grand Funk.
Терри рекламировал Grand Funk как товар. Сейчас такой подход является общепринятым, но тогда это выглядело необычно, рок скорее был богемным, чем коммерческим. К примеру, так как радиостанции отказывались включать композиции группы в свои программы, Терри просто покупал рекламное время.
"Меня сильно критиковали за то, что я заплатил 100 тысяч долларов за этот рекламный щит, занимавший целое лето целый квартал на Таймс-сквер в Нью-Йорке," — говорил менеджер Grand Funk . — "Это стоило денег, конечно, но он висел там три месяца на месте, которое привлекает любого туриста, прибывшего в этот город. И все они уезжали домой, запомнив эту группу. За это мне и платят, чтоб я продвигал группу, чтоб люди узнали о ней."
Конечно же, рекламный щит сыграл большую роль в раскрутке концертов Grand Funk Railroad в знаменитом зале Мэдисон-сквер Гарден. Выступлений было всего два: 11 и 18 декабря 1970. В дату продажи билетов более 15 000 фанов выстроились в очередь в 2 часа ночи и стояли под холодным дождём. Добравшимся до кассы и купившим билеты приходилось выбираться из здания буквально по головам тех, кто ещё ожидал своей очереди. Не прошло и четыре часа, как все билеты на оба концерта были раскуплены.
Та рекламная кампания имела неприятные отклики в прессе, однако популярность коллектива у публики продолжала расти. В июне 1971-го, например, Grand Funk Railroad стали второй группой после The Beatles, заполнившей нью-йоркский Shea Stadium. Их записи продавались в большом количестве. В 1969 году GFRR выступает в качестве разогревающей группы на концерте Led Zeppelin на стадионе Олимпия в Детройте. Публика не отпускает группу, и менеджер цеппелинов Грант вынужден просто выключить аппаратуру у GFR. Терри позже вспоминал что Питер Грант, бывший борец - на голову выше чем Терри, схватил его за шкирку, приподнял над землей и глядя прямо в глаза медленно сказал - "Немедленно убирай группу со сцены, я сказал - немедленно!".
Та рекламная кампания имела неприятные отклики в прессе, однако популярность коллектива у публики продолжала расти. В июне 1971-го, например, Grand Funk Railroad стали второй группой после Beatles, заполнившей нью-йоркский Shea Stadium. Их записи продавались в большом количестве. В 1969 году GFRR выступает в качестве разогревающей группы на концерте Led Zeppelin на стадионе Олимпия в Детройте. Публика не отпускает группу, и менеджер цеппелинов Грант вынужден просто выключить аппаратуру у GFR. Терри позже вспоминал что Питер Грант, бывший борец - на голову выше чем Терри, схватил его за шкирку, приподнял над землей и глядя прямо в глаза медленно сказал - "Немедленно убирай группу со сцены, я сказал - немедленно!". Однако все кончается тем, что публика покидает зал во время выступления Led Zeppelin и к концу концерта они выступают перед полупустым залом. Те кто был на этом концерте говорят, что после игры Фарнера и мощи Grand Funk, Led Zeppelin производил впечатление довольно посредственной группы.
Украшением этого альбома стала композиция ."I'm Your Captain (Closer to Home)".
Без преувеличения – это одна из ВЕЛИЧАЙШИХ ПЕСЕН В ИСТОРИИ РОКА.
Песня написана Марком Фарнером и является самой продолжительной композицией группы. Она состоит из двух самостоятельных, но тесно связанных между собой частей.
Песня передаёт мольбы капитана корабля, столкнувшегося в плавании с двумя большими проблемами – штормовым морем и бунтом экипажа.
Укороченный вариант песни был скромным хитом, когда впервые его прокрутили на радио, но впоследствии получил большую ротацию на американских прогрессив-рок радиостанциях. Эта песня была, есть и остаётся очень популярной среди ветеранов войны во Вьетнаме
Line Up-
Mark Farner – guitar, keyboards, vocals
Mel Schacher – bass guitar
Don Brewer – drums, vocals
Всегда недоумевал, почему лучшие группы хард-рока считаются LZ, DP и BS, а о GFRR ничего или в лучшем случае после этих великих групп, но ранние фанки (в моем понятии до 1973 года) ничем не уступали. Терри Найт, по-моему перестарался с огромным щитом, в этом не было необходимости, а вообще он молодец, такой же нянька был, как и Питер Грант. Повторюсь, что этот альбом возможно лучший, Mean Mistreater, I’m Your Captain и Hooked On Love шедевры навсегда👍Спасибо, Старик, что напомнил🍺
Всегда пожалуйста.Сам прочёл и нашёл с интересом!
Альбом действительно очень качественный,но не шедевр.А сравнивать Funk с DP,LZ,BS,UH. бесполезно. Там сами игрули самые лучшие,я уже не говорю про вокалистов. Ставлю альбому твердую 8 :015-smile-1:
тут 2 супер глотки а те вокалисты о которых вы говорите были чистыми вокалистами Можно долго спорить но общеизвестно что наиболее скажем так трудоемко играть в хард роковом трио а связка баса и ударных здесь это вообще ЧУМА
Первая вещь битая. Пролез по другим источникам, везде то же самое. Друг у друга, что ли, копируют? Может, кто-нибудь выложит нормальный вариант? Я бы и сам выложил, но CD-дисковод сдох. А время показало, что он и на хрен не нужен, так что новый покупать не намерен.
Ну балбес, надо же так лопухнуться! Первая вещь нормальная, просто от колонки жгут отсоединился. Вот и звучал только один канал.
Первые два альбома были сильнее, особенно первый - шедевр. 👏🏻
С этого альбома только первая понравилась. Остальное немного напоминает советскую эстраду того времени.
Надеюсь, следующие альбомы будут на уровне первого. Удивительно, но у 99% групп первые альбомы самые лучшие. Видимо первый альбом всегда от души пишется, а потом уже зарабатывание денег. Кстати, об этом и Цой говорил, что ему нравятся первые альбомы, и Артемий Троицкий.
В этом году хорошие альбомы были у Sproton Layer, Free, Can, Doors, Amon Düül II, Gravy Train, Led Zeppelin, Deep Purple. И самые лучшие альбомы были у Black Sabbath. Вот их можете послушать с этого года, ну ещё есть альбомы интересные, но долго писать придется
последние комментарии