Классный был дядька.
Треки 6 и 8.
1, 2, 3
..сегодня точно напьюсь
сёдня кончатся все деньги, сёдня пиво и Блюз .....
Electricity и Abba Zaba понравилось, остальное мимо кассы.
Отличный блюз Кеп тут сыграл. Бас так и скачет
Только такой обезьашенный чувак мог быть другом Заппы....
Понравилось всё ! :141-in-love-5:
хорошая пластинка,но Заппа нравится больше
В 6ой вещи будущие Prodigy 🤘🏻🎸
Необычный альбом, хотя такое в плейлист сложно поставить
Альбом, хороший втянулся с 3 песни. В четвертой такое чувство что он голосом имитирует You really got me, а в одной из песен как будто навеяло какой-то гитарный проигрыш из творчества группы Кино(но это глюки).Понравились 5 и два бонуса.Они там разгулялись как следует. Но конечно его творчество не для всех.
Настоящий гений и, безусловно, один из самых оригинальных и новаторских музыкантов в истории рока...
Дон Глен Влиет, родился 15 января 1941г. в Южной Калифорнии. Его отец был голландского происхождения, и Дон специально добавил приставку «Ван» к своей фамилии, чтобы указать на свои голландские корни, а также в знак почтения к работам голландских художников (которых он очень любил) Вырос в атмосфере послевоенного джаза, блюза и ритм-энд-блюза, как и его закадычный приятель Фрэнк Заппа, учившийся с ним в Antelope Valley High School. В старших классах этой школы, он самостоятельно научился играть на губной гармонике и саксофоне. В юности, был одержим блюзом Хаулина Вулфа, Мадди Уотерса, Сон Хауса и Роберта Джонсона, но такой же степени, авангардной природой, таких джазовых исполнителей, как Орнетт Коулман, Джон Колтрейн и Телониус Монк.
В 1964г. организовал собственную группу - The Magic Band, а уже в следующем 1965г. группа подписала контракт с лейблом A&M, для которого записала два сингла. К сожалению A&M не заинтересовались новаторскими идеями Бифхарта. Только в 1967г. Бифхарт и его Magic Band, наконец-то получили возможность выпустить свой дебютный альбом "Safe As Milk", на лейбле Buddah.
Слушая этот дебют "Капитана", понимаешь почему уважаемый лейбл A&M, не проявил интерес к подобному материалу. A&M скорее всего хотели, чтобы на этом альбоме было больше милых и приятных блюзовых песенок, но Бифхарт, проявил твердость, и настоял на том, чтобы некоторые из его наиболее экспериментальных треков, нашли свое воплощение на "Safe As Milk" (1967)
Например, удивительно наэлектризованный трек Electricity, в котором он с блеском переосмыслил экспериментальные возможности блюз-рока. Эта вещь звучала тогда, так же взрывоопасно, как Fire, Артура Брауна. Нестандартный подход, использование терменвокса, "ломающий" избитые стереотипы голос "Капитана"... По легенде, во время записи этого трека, Бифхарт так громко пел, что чувствительный студийный микрофон, вышел из строя. В то время как A&M сочли этот трек слишком отталкивающим и странным, он навсегда остался одной из самых узнаваемых ранних песен Бифхарта.
Или взять Abba Zabba ("ода" детенышу бабуина), с его "африканской" перкуссией, этническими нотками и фанковым басом, молодого Рая Кудера. Будущий всемирно известный мастер слайда, полный свежих идей, после своего недолгого сотрудничества с Тадж Махалом, помог Бифхарту создать на этом альбоме, захватывающий, взрывоопасный гибрид - блюз-рока, ритм-энд-блюза и психоделии конца 60-х.
А вот типичный балласт на этом альбоме - I'm Glad, вызывающая скуку, приторная баллада, которая наглядно демонстрирует, почему вокальные способности Бифхарта, идеально раскрывались в более авантюрных (но менее мелодичных) треках.
Иронично названный "Safe As Milk" ("Безопасный как молоко"), альбом не потребует от вас особых усилий, чтобы насладиться им в полной мере. Он отражает ранний период, когда Бифхарт достиг "совершеннолетия" и делал первые шаги, прежде чем стать синонимом экстремальных инноваций и композиционной анархии, грядущих альбомов...
последние комментарии