''....Yes, I love you!...Yes,I love you!...''
The Night, Nights In White Satin, она меня дурманит
Слушала в исполнении Celtic Thunder
Nights In White Satin=)Шикарная вещь
А мне еще в исполнении Сандры нравиться... не искусство, но голос красивый
да , уж максимально высший балл !!!!!
Мне понравилось как спела Сандра=Бастет
Artemisia я не нашел на сайте в исполнении Celtic Thunder... у вас ссылочки нет, если можно
Очень красивое произведение. Большой респект им за это. Про Nights In White Satin здесь уже всё сказано, ещё очень понравилась Dawn is a Feeling. Здорово!!!
" Nights In White Satin " - лучшая и самая знаменитая их песня !
Спасибо, замечательный альбом
Красивая музыка, особенно треки 2,6 и 7.
Будь моя воля, я именно этот диск запустил бы в безграничные дали Вселенной.
Пусть там на желтом карлике грустят и улыбаются под этот шедевр и вспоминают про человеческий род...
Красиво сказано! Недавно тоже вспоминал это очень красивое произведение
The Night, Nights In White Satin - само собой . Альбом хороший , но под настроение
The Night, Nights In White Satin -эта музыка будет ВЕЧНОЙ!
The Night, Nights In White Satin согласна, вечная композиция , а еще обложка заинтересовала, что такое?
На хорошей наркоте сидели ребята! Слишком замутно, для восприятия! Или просто не моё!
Однозначно - в космос на титанов диске, чтобы соседский разум проникся....15 из 10
сквозняк, мож пора тебе уже завязать?
1967 год! Ты на обложку глянь! ЛСД, к бабке не ходи!
Очень красочный альбом! Сага о времени суток. 10 баллов.
Я из числа тех, кто услышал о The Moody Blues благодаря "Nights In White Satin". Однозначно, это один из лучших альбомов не только в их творчестве, но и в истории рок музыки.
The Day Begins - начало нового дня. Мелодичное интро и стихотворение.
Dawn Is A Feeling - рассвет. Умиротворяющая и слегка грустная песня. "This day will last a thousand years, if you want it to" - это новый день, в нем можно изменить все и он будет длится тысячу лет, если только захотеть.
Another Morning - утро. Веселая песенка о детях, которые беззаботно проводят время. "Yesterday's dreams are tomorrow's sighs" - мечтаешь о чем-то, упорно добиваешься этого, жизнь проходит, а назад уже нет пути.
Peak Hour - время пик. Рок-н-ролльная песня о рутинной спешке, "Take a step back out and look in I've found out, I've got time" - загляни внутрь себя и откроешь целый мир. Этому миру и нужно уделять больше время, самопознанию, а не ежедневной гонке.
Forever Afternoon - день. Только ближе к обеду осознаешь, что новый день уже начался. "It's just the kind of day to leave myself behind" - хороший день, чтобы оставить "себя" позади, то есть свои будничные проблемы и неприятности.
Evening Time to Get Away - вечер. Как раз время заняться тем, что действительно тебе нравится, помимо всякой работы и ежедневных обязанностей.
The Sunset - закат. Самый психоделический трек в этом альбоме.
Twilight Time - сумерки. Интересная песня, хочется сразу под нее танцевать. "In twilight time, dream with me awhile" - время помечтать о завтрашнем дне.
Nights in White Satin - ночь. Очень красивая и грустная песня о любви. "But we decide which is right and which is an illusion" - так заканчивается этот замечательный альбом. Что правда в жизни, а что иллюзия - решать нам.
За два года, прошедшие с момента выхода дебютного альбома, The Moody Blues успели оказаться на дне финансовой ямы, сменить гитариста и басиста, а также насочинять материал для новой пластинки. Очень неожиданно! Обескураживающее симфоническое начало может ввести в заблуждение, однако дальше - больше; мелодии, темп постоянно меняются, то уводя в клавишные лабиринты, то в психоделическую перкуссию, то снова возвращаясь к классической музыке. Калейдоскоп звука, буйство красок, и, не сдерживая напряжения, The Moody Blues выдают одну из своих лучших вещей, красивейшую Nights in White Satin. Отлично!
А мне только оркестровки понравились))
The night - действительно красивая песня
..а кстати Dawn, Dawn Is A Feeling тоже ничего.. не Nights In White Satin единым жив сей альбом))
Вообще очень красивый альбом. Есть критики, которые считают, что это первый альбом прогрессив рока в истории. Если учесть дебютный, полностью рок-н-рольный релиз группы, то такой кардинальный переход к классическому звучанию полностью совпадают с концепцией жанра. Первопроходцы хотели доказать этим зазнайкам-академикам, что Rock and Roll Is Here to Stay, сочетая его с классической музыкой.
Здесь достаточно традиционная американа и кантри чередуются с оркестровыми аранжировками, флейтой, горном, тамбурой, ситаром, гонгом, перкуссией и меллотроном. В частности, по предложению лейбла, Antonín Dvořák's Symphony No 9, записаны исполненные интерлюдии Лондонского фестивального оркестра. Это все еще не такие новаторы, как ELP, Хендрикс и King Crimson (дебютный альбом последних выйдет в 69), но очевидно движение в их сторону. Здесь все еще сохраняется традиционный ритм 4\4, все еще предсказуемые (практически канонические) аранжировки, нет длинных, 10и минутных соло на электрогитаре, ситаре, флейте и черт знает, чем еще. Есть немого психоделии, но не такой сложной и отстранённой как у The Doors.
Между тем такой новаторский подход нашел место в сердцах слушателей: альбом достиг 3 места в США и Канаде, где получил платиновый статус. Серебрянный в Великобритании. Я ставлю высшую оценку и предвкушаю то, что начнётся после релиза...
"Вот. Первый прогрессивный альбом, IMO. Оркестровые аранжировки, более длинные песни, множество переключений между настроением/песенной структурой/инструментами, прогрессивная тема, здесь все кричит о прогрессиве. Особенно для того времени. Только с этой точки зрения он важен в каждой коллекции. Сама музыка очень хороша, с множеством флейт, скрипок, клавишных и общим ощущением счастья в большинстве мелодий. Кроме того, мне очень нравятся тексты многих треков. Я, наверное, поставил бы этому альбому четыре звезды, если бы не тот факт, что я считаю его первым прогрессивным альбомом. Однако это спорный вопрос, и опять же по этой причине каждый поклонник прога должен попробовать, чтобы составить собственное мнение.
Основные моменты: «The Day Begins» начинается с ощущения увертюры, представляя все восхитительные мелодии, которые появятся позже (и, я думаю, несколько хороших стихов Грэма). Lunch Break, Peak Hour: час пик, начиная с оптимистичной «классической» пьесы и заканчивая хард-рокером (по крайней мере, для того времени). Отличный материал! Tuesday Afternoon: Forever Afternoon, от "хитового" сингла первой части до оркестрового материала второй и более мягкого, зловещего рока третьей, очень хорошо сделано и снова очень прогрессивно. Последним хитом стала печальная «The Night, Nights In White Satin: ночи в белом атласе». Обожаю мелодию этой песни, меланхоличную и мощную! Очень эмоциональное пение, вы можете почувствовать чистую эмоцию того, что он поет. Замечательный! Все остальные песни тоже хороши, но эта выделяется.
В общем, это обязательно. Первый прогрессивный альбом, который заслуживает того, чтобы его приобрели (или, по крайней мере, услышали) все поклонники прога. Плюс в том, что на этом альбоме очень мало минусов. Крайне рекомендуется! Абсолютно необходимо."
Man With Hat
COLLABORATOR Jazz-Rock/Fusion/Canterbury Team
1 April 2006
https://www.progarchives.com/album.asp?id=1938
последние комментарии