Интересная блюз-тетя из Портленда, что в американском штате Орегон (оттуда же, кстати, и неслабая RAE GORDON BAND). Исполняет зрелый, чувственный блюз умеренного толка, без особых надрывов и «закидонов». В наиболее сокровенных моментах, ближе к середине альбома, впадает в балладную сентиментальность и кантри, что, по-моему, не самым лучшим образом сказывается на динамике, заданной первыми, довольно выразительными, тремя-четырьмя вещами.
Музыканты все асы из окружения «старушки» Бонни Райтт и прославленного Роберта Крэя, поэтому в плане инструментальной поддержки всё о'кей. Стоит послушать хотя бы из-за очень профессионально сработанной аудиокартинки. Но, как минимум, в трети вещей альбом, к сожалению, «провисает». От меня 8 из 10.
Очень рекомендую здесь любителям женского блюза (да и блюза вообще) сравнить две «школы» или, скажем так, два подхода к блюзовому жанру: этот, зрело-умеренный, почти классический по форме, от миссис Кэрен Ловли, и в противовес ему более юный, прыткий и разбитной подход блюзовой дебютантки на мировой арене Ины Форсман (Ina Forsman, одноименный альбом здесь любезно выложен).
В моем случае, например, чаша весов однозначно склонилась в сторону боевой Иночки-финочки.
Удачного сравнительного анализа, дорогие друзья меломаны!
последние комментарии