Сильнейшая работа. Записана людьми с полным, я бы даже сказал: абсолютным, пониманием музыкальной материи 70-х. Но даже не это главное.
Главное то, как поразительно умело, почти идеально сбалансирован этот альбом.
Все вокальные партии (мужское/женское), все гитарно-клавишные переклички, вся общая компоновка тем с разнообразными оттенками жесткости и мягкости, сменами темпа и настроений, с мастерским переплетением хард-краут-фолк-рок-психоделических элементов — всё здесь сведено воедино настолько гармонично, что я бы даже стал говорить о творении, близком к шедевральному, ни много ни мало.
Ничуть не сомневаюсь, что душа всякого, выросшего на рок-музыке 70-х гг меломана, после первого же прослушивания захочет немедленного повтора. Особенно после финальных аккордов грандиозной, не побоюсь этого слова — божественной (да простят меня поклоннники классической музыки) вещи Space To Bakersfield, когда, хочешь-не хочешь, задаешься вопросом: что это сейчас было? Не только весь чарующий дух альбома, но, по-моему, и вся атмосфера спейсово-психоделического прогрессива легендарных 70-х передана в этом треке самым совершенным образом.
Альбом бесспорно пиковый в карьере канадцев и один из лучших в краут-спейс-ретро-прогрессиве за последние лет этак десять. Советовал бы немедленно отставить на часок все дела и в спокойной обстановке послушать. Тем более, что «Блэк Саббач» группа включает сейчас всего разик-два, не более.
P.S. Это один из действительно редких альбомов, где я, например, лично для себя до сих пор не могу определиться, что мне нравится больше — гитара или клавиши, настолько хорошо сбалансированы между собой голоса этих инструментов. Равновесие это, как говорилось, идеально передано в финальном треке, но еще раньше оно отлично слышно в вещах типа Defector (3) и Constellations (5). Тут и стыковка «мужчина-женщина» самое то.
Нижайшее спасибо аплоудеру за оперативную выкладку этого шедевра! (Релиз 1-го апреля).
BLACK MOUNTAIN:
Stephen McBean - lead vocals, backup vocals, guitars, percussion, keyboards
Amber Webber - lead vocals
Arjan Miranda - bass, bass synth, guitar, bass pedals, ebow guitar
Jeremy Schmidt - synths, bass synth, sequences, hammond, vocoder, mellotron
Joshua Wells - drums, percussion, piano, synth, rhodes piano, backup vocals, sequences, bass synth, phase rhodes, wurlitzer.
Additional musicians:
Warren Hill - backup vocals
Eyvind Kang - viola and violin (track 6)
Josiah Boothby - french horn (track 6).
Так я и знал, слушая этот альбом, прогуливаясь по осеннемy морскому берегу, что тов.Анатар по любому отпечатал в его адрес кучу предложений) шедевром не назoвy (как-то не вяжется у меня инди-вокал с психделом), но, как правильно кто-то подметил: лучше переоценить, чем наоборот.
Не просто так я упомянул про осенне-пустынный берег: конец альбома (8-10й трэки) прямо идеальным гнетущим саундтрэком прозвучали. Определённо хорошая работа!
Ссылку на хай-рез (слушал в качестве), так и быть, выкладывать не стану)))
последние комментарии