The Drum Battle: Gene Krupa And Buddy Rich At JATP (1952)

The Drum Battle: Gene Krupa And Buddy Rich At JATP

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Jazz
Исполнитель: Buddy Rich , Gene Krupa
Дата релиза: 1952
Лейбл: Нет данных
Тип: Live
Загрузил: savage1205
Обновил: Garik R
Добавлено: 26.03.2016
Recorded at Carnegie Hall, New York City, 1952.

Песни в альбоме
The Drum Battle: Gene Krupa And Buddy Rich At JATP (1952)

1
00:43 | 320 Кб/с
2
06:46 | 320 Кб/с
15,59 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

Idaho

 524
3
04:39 | 320 Кб/с
10,76 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

Sophisticated Lady

 382
4
06:00 | 320 Кб/с
13,83 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

Flying Home

 318
5
09:04 | 320 Кб/с
20,86 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

Drum Boogie

 416
6
03:36 | 320 Кб/с
8,35 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

The Drum Battle

 311
7
05:02 | 320 Кб/с
11,6 Мб
Buddy Rich feat. Gene Krupa

Perdido

 268
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Buddy Rich

Buddy Rich Band
Buddy Rich Plays And Plays And Plays
  • Аплоадер: JOHNNY SLADE
  • Добавлен: 12.02.2016
  • Рейтинг: 9,25
Buddy Rich & His Orchestra - The Jazz Collector Edition
  • Аплоадер: savage1205
  • Добавлен: 26.03.2016
  • Рейтинг: 10,00

Комментарии

-Kick-Ass-
Пожаловаться 02.03.2023 8:53:02
В 1952 году Джин Крупа был настолько большой знаменитостью джазового драмминга, насколько это было себе представить. Следует вспомнить Макса Вайнберга и, только повернуть часы на 50 лет назад. На филармоническом концерте в Нью-Йорке в сентябре того же года Крупа встретился лицом к лицу со своим хорошим другом и коллегой по джаз-драммингу Бадди Ричем. Но для альбома под названием «The Drum Battle…», утверждающим перкуссионную битву, приводится лишь один одноимённый заглавный трек — «The Drum Battle», который в чистом виде занимает менее трёх минут. Признаться, впечатляет, но не с достаточным ожиданием. Ведь ожидание должно быть естественно большим. Ну что же, это бизнес… Но этот недостаток музыкального материала исправляет поддерживающая превосходная группа JATP («Jazz at the Philharmonic») — проект продюсера Нормана Гранца, особенно саксофониста Уильяма Маклиша Смита, который, что называется, несёт остальную часть альбома. Это чистый джаз 1950-х, такой же жёсткий, ностальгический и ориентированный на хоросы, каким мы его помним. Саксофоны, в частности, обретают тёплую яркость, которая исправляет недостаток насыщенности джаз-драмминга. В довершение всего, в «Perdido», Элла Фицджеральд даёт хриплый скаттер, чтобы завершить эту интересную идею из прошлого.
И, чтобы быть предельно честным по отношению к Крупе & Ричу, они оба были абсолютными техническими мастерами в том, что они делали, и для этого особого стиля джаз-драмминга, который они сознательно выбрали, они служат образцом для подражания. Считаю этих двух белых парней настоящими предшественниками уважаемых и великих рок-драммеров грядущих лет... Джона Бонэма (Led Zeppelin), Кита Муна (The Who), Ринго Старра (The Beatles), Чарли Уоттса (The Rolling Stones), Яна Пейса (Deep Purple), Джинджера Бейкера (Cream), Билла Уорда (Black Sabbath), Кози Пауэлла (The Jeff Beck Group, Rainbow, MSG, Whitesnake, Black Sabbath, Emerson, Lake and Palmer (ELP), Yngwie J. Malmsteen), Дона Брюэра (Grand Funk Railroad), Карлf Палмерf (The Crazy World of Arthur Brown, Atomic Rooster, EL P и Asia), Томми О́лдриджа (Black Oak Arkansas, Pat Travers Band, Оззи Осборн, Whitesnake, Thin Lizzy, Джон Сайкс, Гэри Мур, Motörhead, Тед Ньюджент и др.), Терри Боззио (Фрэнк Заппа, Missing Persons, UK, King Crimson и др.), Нила Пирта (Rush), Эрика Карра (KISS), Кармайна Апписа (Vanilla Fudge, Cactus, Beck, Bogert & Appice и Blue Murder), Робба Райнера (Anvil), Робба Хантера (Raven) и других.
Здесь есть хорошее исполнение «Flying Home» легендарного вибрафониста Лайонела Хэмптона, но настоящими выдающимися произведениями, безусловно, являются «Drum Boogie» и «The Drum Battle». Достаточно обработанный драйв, который мы слышим на этих двух треках «дуэльных барабанов», не что иное, как ослепительная яркость. Как говорил Крупа, который продумывал свои сольные эпизоды: «Соло на ударных должно обладать целостностью. Когда я начинаю соло, то должен иметь точное представление о том, что я собираюсь сыграть». И с этим я совершенно согласен!

P.S. Безусловно, это должно быть в коллекции каждого перкуссиониста!

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии