Не будем лукавить — это блюзмен для девочек, если и можно назвать этого британского паренька «блюзменом». Так, скорее белый поп-соулмен с гитарой. Занял очень уютную нишу, где уже устроились Джонни Ланг, Джон Мэйер и Эйнсли Листер, которые очень сладенько могут пропеть «хани-бэйби, ай нид ю соо мааач…» и проиграть при этом что-то нежное на манер знаменитого гитарного соло Гэри Мура из уже ставшей классикой баллады Still Got The Blues (For You).
В том, что Бен Пул так может, никто и не сомневается (смотри и слушай, например, трек Time Might Never Come), однако розовенькая романтика его песен, напоминающая порой то Ричарда Маркса, то Майкла Джексона, у настоящих ценителей блюз-рока может вызвать разве что улыбку. Ну, а на концертах восторженный визг 14-16-летних школьниц ему, конечно же, гарантирован. Впрочем, и весь имидж на это работает.
Единственно, что конкретно меня в этом альбоме радует, так это отличное сведение инструментов и великолепное звучаниие (особенно по низам). Стоит послушать только из-за одной сочно-заводной басовой линии во втором треке I Think I Love You Too Much. Несмотря на подростковый текст, это в музыкальном отношении, по-моему, единственная крепкая вещь альбома (ну, и еще, может быть, упомянутая Time Might Never Come).
Справедливости ради надо отметить, что на своей шестиструнной наш поп-блюзовый герой играет довольно недурственно. Но боюсь, что если и к третьему альбому он останется в этой теплой нише, где «за жизнь» говорят в сладенько-пронзительно-балладной манере, то ему до конца своей карьеры будет не избавиться от образа девчачьего блюзовика.
По пятибалльной от меня — тройбан. Но, как уже говорил, за звук — «отлично».
P.S. Его землячка Джоан Шоу Тейлор и то в разы мужественнее играет и поет.
последние комментарии