- Ed van der Meer de Walcheren: Guitar, vocals, harmonica
- Jacques van Poppel: Violin
- Adrie Heeren: Drums
- Perig Mahet: Flutes, wordless vocals
Единственная запись голландской группы - экспериментальная психоделия, перетекающая в нойз-рок. "Лидер "Surprieze" был настолько разочарован продажей своего заветного произведения, что собрал непроданные копии и выбросил их в море. Неудивительно, что альбом продавался так плохо, ведь он опередил время лет на 30. Если бы он вышел в 2000-х, его бы мигом расхвалили хипстерские медиа и провозгласили аутсайдерской классикой", - пишут о пластинке в сети. Потому что именно так оно и звучит - дилетантски, неряшливо и с плохим качеством звука. Но в 1973 году люди, очевидно, все еще были в восторге от hi-fi и приличной музыки, так что "Zeer Oude Klanken..." было суждено остаться незамеченным.
В начале 70-х гитарист и гармонист Эдди ван дер Меер покинул свою блюзовую группу Slack Gang, чтобы создавать музыку, которую он так ясно слышал в своей голове. Альбом, записанный в течение двух лет без каких-либо наложений, был выпущен частным образом в 1972 году. Как только игла втыкается в канавки, вы понимаете, что вас ждет нечто действительно особенное. Ван дер Меер играет совершенно уникальную комбинацию бессвязного спонтанного дельта-блюза с авангардными влияниями. В один момент эта гитара воет а-ля Хендрикс (хотя и с голландским акцентом), в следующий момент она почти шепчет в дуэте классической скрипки и акустической гитары. Вокал Ван дер Меера, часто импровизированный и иногда трудно разобрать слова. Короче говоря, за неимением лучшего термина, это можно было бы охарактеризовать как «музыку аутсайдеров», и поэтому она высоко ценится сегодня. Однако в 1972 году гордый альбом Ван дер Меера упал на каменистую почву. Хотя более поздние рецензии были не такими уж плохими, первая рецензия, появившаяся была абсолютно разрушительной. Назвав альбом «круглым и черным с дыркой посередине, что является единственным положительным моментом в нем» и «оскорблением для слушателя», этот обзор заставил Ван дер Меера потерять всякий энтузиазм и уверенность. В результате он доехал до пляжа Схевенинген (расстояние не менее 70 миль!) с сумками, набитыми непроданными копиями альбома, и выбросил их в Северное море! Копии альбома сохранились в частных коллекциях, и спустя много лет, когда интерес к частным изданиям возрос, альбом снова всплыл на поверхность. Голландский лейбл Grey Past переиздал альбом, который на этот раз получил восторженные отзывы со всего мира. Этот альбом, созданный свободолюбивым разумом, представляет собой эмоциональные американские горки, странные, но, самое главное, невероятно красивые...
- Ed van der Meer de Walcheren: Guitar, vocals, harmonica
- Jacques van Poppel: Violin
- Adrie Heeren: Drums
- Perig Mahet: Flutes, wordless vocals
Единственная запись голландской группы - экспериментальная психоделия, перетекающая в нойз-рок. "Лидер "Surprieze" был настолько разочарован продажей своего заветного произведения, что собрал непроданные копии и выбросил их в море. Неудивительно, что альбом продавался так плохо, ведь он опередил время лет на 30. Если бы он вышел в 2000-х, его бы мигом расхвалили хипстерские медиа и провозгласили аутсайдерской классикой", - пишут о пластинке в сети. Потому что именно так оно и звучит - дилетантски, неряшливо и с плохим качеством звука. Но в 1973 году люди, очевидно, все еще были в восторге от hi-fi и приличной музыки, так что "Zeer Oude Klanken..." было суждено остаться незамеченным.
В начале 70-х гитарист и гармонист Эдди ван дер Меер покинул свою блюзовую группу Slack Gang, чтобы создавать музыку, которую он так ясно слышал в своей голове. Альбом, записанный в течение двух лет без каких-либо наложений, был выпущен частным образом в 1972 году. Как только игла втыкается в канавки, вы понимаете, что вас ждет нечто действительно особенное. Ван дер Меер играет совершенно уникальную комбинацию бессвязного спонтанного дельта-блюза с авангардными влияниями. В один момент эта гитара воет а-ля Хендрикс (хотя и с голландским акцентом), в следующий момент она почти шепчет в дуэте классической скрипки и акустической гитары. Вокал Ван дер Меера, часто импровизированный и иногда трудно разобрать слова. Короче говоря, за неимением лучшего термина, это можно было бы охарактеризовать как «музыку аутсайдеров», и поэтому она высоко ценится сегодня. Однако в 1972 году гордый альбом Ван дер Меера упал на каменистую почву. Хотя более поздние рецензии были не такими уж плохими, первая рецензия, появившаяся была абсолютно разрушительной. Назвав альбом «круглым и черным с дыркой посередине, что является единственным положительным моментом в нем» и «оскорблением для слушателя», этот обзор заставил Ван дер Меера потерять всякий энтузиазм и уверенность. В результате он доехал до пляжа Схевенинген (расстояние не менее 70 миль!) с сумками, набитыми непроданными копиями альбома, и выбросил их в Северное море! Копии альбома сохранились в частных коллекциях, и спустя много лет, когда интерес к частным изданиям возрос, альбом снова всплыл на поверхность. Голландский лейбл Grey Past переиздал альбом, который на этот раз получил восторженные отзывы со всего мира. Этот альбом, созданный свободолюбивым разумом, представляет собой эмоциональные американские горки, странные, но, самое главное, невероятно красивые...
последние комментарии