Послушал с интересом , но едва-ли вернусь к этой психоделии вновь
Было-бы странным , в 21 веке слушать подобный примитивизм
Уверен , альбом НЕ НАЙДЁТ своего постоянного слушателя , и количество новых комментариев
тому свидетельство ............ ....... .
Тревожно-депрессивно ... :nbiggri:
Valda005
Жалко не было продолжения ...
соглашусь))) новых слушателей может и не найдет,,а вот любителям нужно напрячься и вывалить эквивалент от трех нулей за сорока четырех летней выдержки пластмассу
-
valda005, по вашей наводке, накрыло Steamhammer - Speech (1972).
46 минут кайфа!!
От его сложности, качество и психоделические завихрения,не уменьшатся! Отличные немцы из Гамбурга! Группа , которая в основе своей музыки воплотила основные черты немецкого краут-прога - неуёмную музыкальную фантазию, креативность и прогрессивность ,так-как и джаз ,и арт-рок, и авангард. и даже хард-рок! Особо хочу обратить внимание на оформление...т Очень смЕло и непредсказуемо для группы ОДНОГО альбома!
Line Up / Musicians:
- Wolfgang Kause / lead vocals, voice
- Kai Henrik Mller / lead & acoustic guitars, backing vocals
- Christoph Hardwig / keyboards, guitar, backing vocals
- Wolfgang Bartl / bass, backing vocals
- Wolfgang Gaudes / drums, percussion, 12-string guitar
- Rudy Holzhauer / percussion
- Harry Koch / effects, percussion, voice
With:
- Jochen Petersen / saxophones, flute, guitar
ЧУТЬ НЕ СПЯТИЛ! ВОТ ЭТО ПРИХОД!!!
Krautrock - это все-таки нечто большее, чем просто несколько (пусть и отличных) избранных групп, таких как Amon Düül, Can и Neu! Даже если они довольно убедительно иллюстрировали характерные черты этого стиля. Поскольку краут-сцена в те годы, была очень обширной и довольно разнообразной.
Cornucopia ("Рог изобилия") - интересная, явно экспериментальная немецкая группа, образовавшаяся в 1972 году, в Гамбурге, и распавшаяся в 1974 году. За этот короткий период своей деятельности, выпустила лишь один альбом - “Full Horn” (1973), на лейбле Brain.
Открывает альбом, композиция Day Of A Day-Dream Believer, занимавшая всю первую сторону. Призрачное, потустороннее звучание, плавно сливается с вокальными гармониями. Композиция начинает наполняться нетерпеливыми ритмами ударных, набирая постепенно темп, который возглавляет марширующий бас... Под стать музыке и вокал - экспрессивный и злой. В общем если первая треть этого эпика, не заставят вас с криком сигануть с ближайшего парапета, значит вы сделаете это прослушав заключительную часть опуса, где-то с отметки 12:50. Самый причудливый и изощренный краут, покажется вам по сравнению с ЭТИМ, милым ансамблем босса-нова. Невозмутимый тевтонский юмор, в виде храпа в конце этого масштабного трека, немного скрасит ваши впечатления. Скажу честно, меня этот трек очень утомил, и переслушать его в ближайшее время еще раз, у меня нет никакого желания.
Главная проблема Cornucopia заключалась на мой взгляд, не только в их очевидной эклектичности. Постоянно уничтожая многообещающие гармонии в самом зачатке, добавляя странные и непривлекательные инструментальные пассажи, какие-то атональные созвучия и диссонансы, они все это перемешивали, в одном большом "эклектичном котле".
Альбом могу смело рекомендовать всем, кто не побоится погрузиться "поглубже" в самые потаенные и неизведанные глубины краут-рока.
Интересный альбом. Ув. Загрузчики абсолютно справедливо указали жанры - можно было охарактеризовать как прогрессив карут...
Группа очевидно пытается расширить границы жанра, работы с барабанами. Моторный ритм все еще являться ведущей партией, даже когда барабаны не звучат. В первом - абсолютно шедевральном треке - как в калейдоскопе чередуются все жанры, которые были в прогрессивных интерпретациях - авангард, церковные хоралы, психоделик рок, криво нарезанные звуки из гаражных экспериментаторов и пр. Все это очень органично переплетается под шапкой жанра, не звучит неуместно - большое стирание границ. Все это можно услышать у первопроходцев жанра King Crimson, Yes, Gentle Giant - но совершенно не типично в krautrock. Все-таки жанр является прерогативой минимализма (и даже ранней электронной музыки), поэтому те, кто ищут звучание попроще не захотят тратить время. Те, кто привык к сложным сюитам с джазом, оперой и классикой из прогрессива редко предпочитают чистый (без примесей) Hard Rock или краут. Таким образом этот альбом провалился между стульев со своей новаторской техникой...
Я думаю что, как отметил Аркадий Аркадий Аркадий это хороший эксперимент, который "как из рога изобилия" сыпет нестандартными решениями, новаторством и прогрессией. Поэтому я ставлю высшую оценку, но рекомендую бывалым меломанам, которые знаю наизусть шаблоны перечисленных жанров.
"Еще одна из этих забытых маленьких жемчужин, спрятанная в самом сердце Краутрока. Эта группа записала единственный альбом, а затем растворилась в глуши жизни, и это настоящий позор, потому что это действительно хорошая музыка.
Первую сторону занимает почти 20-минутный набор под названием Daydream Believer. В то время как некоторые тексты могут быть неуклюжими, музыка просто не исследует многие направления, но сохраняет очень психоделическое ощущение повсюду и держит ваш мозг в напряжении постоянными и неожиданными изменениями.
Сторона 2 начинается в очень саркастическом настроении, включая их так называемый хит-сингл No 127, и заканчивается метко названным Madness, но очевидно, что изюминкой является средний трек Spots On You, где некоторые напевы напоминают один из самых радикальных полит-рок (еще один одна из немецких специализаций в рок-музыке - Kluster и Amon Duul 1, а не 2) тех лет, но что делает этот релиз очень типичным немецким. Многое стоит вращения на вашей колоде и внимания вашего мозга."
Sean Trane
SPECIAL COLLABORATOR Prog Folk
October 20, 2004
https://www.progarchives.com/album.asp?id=6266
последние комментарии