Спасибо за наводку, ув. MOREISLESS. Красивый альбом. Это стал самый известный и продаваемый альбом Гарии, и даже получил Грэмми в 73. Мило, мягко - но со вкусом. Надо признать очевидное: для любителей сложной и тяжелой музыки искать нечего - откровенная "попса". Что похожее на John B. Sebastian, Bill Fay. А в минималистичных партиях на Vashti Bunyan. Такой себе минималистичный фолк с фоном в стиле оркестров, пропущенных через "колонки Лесли" в стиле Revolver битлов. Есть и немного более сложные партии: откровенный афробит в Coconut и Jump Inth, Let The Good Times Roll - губная гармошка, и пр. Вообще альбом (не)много устарел - он пытается повторить успех битлов, пытаясь усидеть и на стуле масс культуры, и понравиться любителям тяжелой\сложной музыки. Оценен по достоинству далеко от Лондона (колыбели мейнстрим того времени) с большим опозданием - в то время практически каждый год выходили монументальные опусы в самых разных жанрах. И даже создавались новые жанры. Я оцениваю на 8 - хорошая техника, понравиться традиционалистам.
"На протяжении многих лет было много предположений относительно того, кто именно был «пятым битлом». Одни называют Джорджа Мартина, другие предлагают Билли Престона или даже Эрика Клэптона . Я когда-либо считал только четырех «Битлз» на обложках их альбомов, но если говорить о том, какой артист наиболее естественно принадлежал к их орбите, это должен был быть Гарри Нильсон, человек, которого некоторые окрестили «Американский битл».
Нильсон вышел на их орбиту благодаря взаимному восхищению, когда The Beats, как известно, назвали Нильсона своим любимым американским артистом во время интервью. Затем последовали знакомства, завязались дружеские отношения, развратились дискотеки, и было излито бесконечное количество слов, чтобы запечатлеть это для потомков. Я уверен, что где-то все это болезненно подробно описано, поэтому я не буду тратить ваше время здесь. Важно то, что Нильсон теперь стал неофициальной планетой в созвездии «Битлз» — чем-то вроде шатающегося Плутона на задворках. А Нильсон Шмильсон был во многих смыслах «входящей» вечеринкой Нильсона, на которой присутствовали многие из тех же гостей (Ричард Перри, Джим Келтнер, Клаус Ворманн, Джим Гордон, Джим Прайс, Гэри Райт и т. д.), которые часто посещали студии Джона, Джордж и Ринго.
Нильсон Шмильсон выделяется как самый яркий момент Нильсона, конец начала и начало конца — художественный эквивалент сверхновой звезды. Я говорю «конец начала», потому что это знаменует собой конец его отношений с аранжировщиком Джорджем Типтоном, который полировал самородки Нильсона так же, как Джордж Мартин делал это для The Beatles, и заслуживает более положительного приговора. Но это также и начало конца из-за выпивки и фильмов о Дракуле, а также последующего падения качества.
Обычно именно здесь я утомлял бы людей пошаговым перечнем альбома, но, как оказалось, в прошлом я уже составил для этого вполне пригодный список десяти лучших, который я Мне сказали, как оптимизировать свой сайт для поисковых систем.
10 главных причин совершить набег на холодильник Шмильсона:
"Gotta Get Up" Это как слушать закулисье итальянского ресторана.
«Driving Along» Никто так, как Нильсон, не облекал жалкое человеческое состояние в музыку.
Нильсон играет «Early in the Morning» на своем органе.
«The Moonbeam Song» Вы никогда не услышите, чтобы слово «дерьмо» звучало лучше.
"Down" Когда ты в отчаянии, у тебя все еще есть Нильсон.
"Without You" Ветчина с итальянской заправкой и испанской приправой (в расширенном ремастере) еще никогда не звучала так хорошо.
«Coconut» Лучшая песня Нильсона в телевизионной рекламе, а это более многолюдное поле, чем вы думаете.
«Let the Good Times Rol» Хонкитонкинская версия классики Ширли и Ли.
«Jump Into the Fire». Джо Джексон перенесся в 1971 год.
"I’ll Never Leave You" Джордж Типтон сделал это, но не раньше, чем оставил после себя еще один шедевр."
POSTED ON JANUARY 10, 2021 BY DAVE CONNOLLY
https://progrography.com/harry-nilsson/review-nilsson-nilsson-schmilsson-1971/
последние комментарии