Понеслась!
Отлично!!!!!!!
Еее... наконец то!
Halo On Fire пока в топе моём
Есть пару вещей "свежего дыхания" от группы,да и только.
Средненько,серенько,стареют отцы,нет того трэшУгара
времён Black альбома
.альбом можно послушать как дань великой группе!
Альбом это смесь Load, Reload как раз то что я люблю, однозначно 10 из 10. А третий трек вообще улёт я удивляюсь, говорят с возрастом тяга к рок музыки проходит, вроде как жизненные песни начинают нравится ну типа шансона, мне 33 и нифига не прошло как тряс башкой в свои 15, 16 под Load так и трясу теперь в 33 под этот альбом однозначно браво!
Я не против помусолить такие темы ещё разок
Послушал. Однообразное говно. Пардон. Ну, не говно, семечки иногда попадаются. Но в целом. Особых откровений давным-давно не жду. Первые два сингла, собственно, и остались 'лучшими' в альбоме. Не хватает ему музыкальности что ли. Какой-то тусклый, немелодичный, вокал еще этот одинаковый во всех композициях.
Ну спасибо хоть на этот раз без Анфогивена обошлось. А вообще, голос из могилы, в которой пребывают Хетфилд и Ко вот уже четверть века, это, конечно, занятно! Лучше, конечно, было уйти чуть-чуть раньше, но так хочется ещё, ещё и ещё немножко денежек!
Худших и глупейших облогов не видел никогда.Название альбома "Hardwired"-запрограммирована на самоуничтожение,что и происходило с 1991г.Хитов не услышал,есть тройка ярких треков а в остальном однообразно,трэша практически не осталось.В целом звук отличный,всё остальное слушая думаешь,когда всё это закончится.Альбом не стоит сильно ругать,могло быть хуже.Альбом лучший с 1991г.25 лет балду били,растеряли скорость и всё то ,что дало имя "Metallica",собрав миллионы поклонников коллектива.Записав "Чёрный альбом",многие тогда уже пророчили закат группы,что и происходило в течение 25 лет.
Пойдёт, но надо было короче альбом сделать, минут на 65 и хватит.
За последние 20 лет ничего достойного не было,а тут как буд-то вернулся на машине времени на 20 лет назад!Очень достойно намели стариканы.Главное нет того гнилого саунда типа St. Anger,Это и есть настоящая Metallica! Мне почти все понравилось.
Единственный альбом Метлы,о котором сказать нечего,как плохого так и хорошего.Одно имя только осталось и история группы.В основном трэш- команды выпустили свои альбомы,среди которых действительно записали классный трэш-это Мегадэт и Аннигилятор.Ждём,чем удивит Креатор.
Metallica таки смогла
записать альбом, который стоит купить (титр - впервые в 21-м веке
)
Присутствие Murder One, да и несколько спидовой Spit Out The Bone уже намекает, что банда думала о чём-то большем, чем продажи ещё одного релиза, однако комментам "если б у бабушки было вон чего..." несть числа. Ну, значит, популярности у группы не убавилось, чего и другим желаем.
Звук хороший,есть песенки неплохий,но релоудовщина неистребима)) Неплохой альбом,но в сравнении с классикой 83-91 так себе.
А вот мне вкатило, что очень странно, я метлу вообще не слушал, только с десяток песен да и то с натягом. Даже думал стоит ли мне вообще альбом слушать. Но вот решил послушать на волне хайпа, и понравилось, даже очень понравилось. Сравнивать нечего не буду т.к. не особо знаком с творчеством группы. Даже, наверно, пройдусь по остальным альбомам плотненько. Больше всего понравились:
Atlas, Rise!/Moth Into Flame/Manunkind
Кому как , а на второй раз прослушивания НЕ тянет !
Метла Мертва (к сожалению)...
Ну наконец ребята записали годноту 10 из 10.13 лет ждал когда же и вот свершилось.
Двоякое впечатление от альбома что то нравится что то нет. Ну а кому надо трэш, вот Exumer - The Raging Tides (2016) для меня альбом года в трэше никак ни меньше https://myzuka.fm/Album/685534/Exumer-The-Raging-Tides-2016. Вот где старички отжигают, почему же Метла так не может
Spit out the bone говорит о том, что Метла всё ещё жива!!!
Отличный альбом
Понравилось больше чем стангер и магнетик, звук приятный. За 8 лет могли бы больше мелодей придумать ((. Но хоть что то...
Товарищи, вы чего? Какая же вам Металлика еще нужна? Что же это такое как не трэш? Или вы ждете продолжения "кожаных джинсов, кукловодов или справедливости для всех" ? Так ведь это уже не актуально и им не по 20 лет, а уже за полтинник. Разные там Лоады-Релоады сам я не люблю, но этот альбом зацепил. Послушайте еще разок-другой, а вдруг...
Что ж, сначала я начал ухмыляться, и записывать счет в пользу Megadeth. Потом понял, что все-таки этот альбом ни разу не хеви, поэтому сравнения неуместны. Но Металлика стала заложником своих ж контрактов и славы. Такое ощущение, что они делали это, потому что НАДО это делать. Музыканты устали, это слышно. И даже в таких условиях есть довольно неплохие композиции. И, мне кажется, даже для треша, и, конечно, для самой Металлики этот альбом, какое-то мучение и вытравливание каждого рифа и каждой ноты...
Как-то очень грустно от этого становится, потому что все участники группы музыканты высшего разряда и невероятно круто играют. Недавно послушал их выступление в акустическом варианте и очень был впечатлен новым прочтением старых песен. И мне пришла мысль, что если бы они записали старые песни, просто в акустике, с необычными аккордами и все такое. Мне кажется получилось бы более свежее, чем это.
И да, многие треки, нужно играть в полтора раза быстрее. Ну реально же медленные темпы у песен.
И еще. Да простят меня за три коммента подряд.
Жена говорит, что этот альбом это какой-то Green Day, только чуть жестче и трешовей. Я пожалуй с ней соглашусь.
Все поклонники группы по своему правы,кому нравится альбом,кому нет,но в любом случае альбом имеет право на существование.Легендарная группа Metallica,в начале своего творческого пути, записали в жанре трэш несколько(5)уникальных и потрясающих пластов,которые и по сей день ,после прослушивания получаешь неповторимое удовольствие от игры,мастерства и цепких композиций.С 1991г. можно считать началом другой истории группы,время коммерции,которая захлестнула все сферы жизни в мире.Работы группы стали иными,неузнаваемыми,это их решение и право уйти от раннего саунда.Чудес не бывает,Новая Metallica не вернётся.Всё не плохо,но нет драйвовых треков,одни риффы,но нет мелодий.
Nовые правила новой Метлы
Последняя песня...норм так
Metallica для меня была и осталась в 80-х. Первый альбом я услышал в 1985 году это был виниловый пласт альбома Ride the Lighting привезенный моим отцом с афганской войны, как отец рассказывал купленный в Баграме в какой-то лавке в месте с другими винилами типа АВВА, Ottavan и Челентано. Этот диск я до сих пор храню как реликвию и память об отце погибшем позже на этой войне. Ну а Metallica (не в обиду фанам) перестала мне нравиться как трэш метал группа с выходом альбома Load.
Жгучие каверы
Rocker42 поддерживаю это лучшее ,что есть в этом релизе. DP вообще БЛЕСК !
а вообще по альбому ( которые первые 12 тем) замените вокал , уберите название и тут комментариев будет воооооот таааакоеее огромное зеро!
.... стабильно как на кладбище..такое ощущение что сто раз уже все было.. да 12 самая прикольная...и еще . что за тяга в альбомы вечно всякий бутор тянуть..кавера...ливы всякие.. Наверное чтоб на сто процентов уморить
отличнейший альбом. что удивительно фанатом не был никогда а тут послушал и понравился весь. однозначно брать на Японии. все песни отличные. поработали на славу и порвали снова всех. кому не по душе не слушайте. а смотрю все в избранное накидали. однозначно 10 . как и не было 25 лет ну легенда есть легенда !!!!
Megadeth выпустили 15 отличных,классических,трэшевых полноформатников,надо отметить запоминающихся и хороший драйв от трэша.У Металлики 10 альбом,предпочитали давать концерты с ранними хитами,легко и просто.Зачем напрягаться,есть известный брэнд+старые хиты=успех и хорошие сборы.В альбоме мы не слышим красивых гитарных запилов Кирка,не дают ему как следует раскрыться,его зажали ненужными риффами.Жаль его,такой талант.
по одной песне с дuска((((
Вот уж действительно, что ещё нужно? По мне как раз всё "послеблэковское" у них.
Побольше бы таких песен как "Spit Out The Bone"
РиФы, рИфЫ и ещё раз РиФы!!!
"Скачки на конях" - то, что надо!!!
Мастера своего дела!!!
одно слово легенда . чем круче короли тем больше завистников и бездарей кричащих что их творчество отстой. кто умер ??? море коментов даже тут. все рвутся слушать новый альбом . читаю отзывы о великой группе и смеюсь до слез.
металлика в железе короли как депеш мод и Джексон в своих стилях.
Парни, кому это не понравилось, примите глубочайшие соболезнования! И я сейчас не скобрезничаю. Воистину, ситуация такова...такое может случится с любым коллективом. Люди, которые это записали, скорее всего, и не думали о всех этих отзывах. Давайте на чистоту - скорее всего, им было насрать, иначе, они бы записали нечто из того, раннего. Но записано вот это, и это не "разочарование", это просто другая "метла", которая не стоит на месте. Парни, другой метлы не будет, дядьки тоже живые люди. У них есть мысли. Мысли с возрастом имеют свойство изменяться. Странно, что ваши мысли остались там, в прошлом. Сколь угодно вы можете тут возмущаться, но вот так всё на сегодня. И мне это нравится, хотя, раньше я не перевариал Металлику, вообще не был её фанатом. А в те времена, до 91, я, можно сказать, вообще не знал о её существовании. И вот, на старости лет, попёрло.
Хоть я и не фанат группы, скажу одно, Spit Out The Bone их лучшая песня, если что, я слушал мастера, молнию, блэк, убить всех и тд и не одна не запомнилась особо, ну, кроме может One, но это только из-за Guitar Hero 3, но эта очень даже не плохо. Да, да, если не фанат группы чего ты пишешь, на твоё мнение всем насрать, ты не знаешь что говоришь и тд и тп.
После недели прослушки альбом слегка поднадоел.Мало песен цепляют. Но чего ждать от 50 летних то? А всем никогда не угодишь. Особенно фанам треша. Да и любителям мелодизма тоже мало покажется. Молодцы всё равно. Здоровья и спасибо за творчество(особенно за прошлое)
Думаю.нужно этот альбом все таки оценить в 10 баллов! Есть что послушать.Молодчики.старички!
Я не против каверов,но когда идёт полное подражение а следом полное разочарование.Создаётся такое впечатление,что брали какую-то идею,крутили,вертели а продвинуться творчески так и не смогли,зато какой хронометраж.Второй трек "Atlas,Rise,считают самым удачным в альбоме.Припев "Atlas,Rise-ПРИВЕТ ОТ AIRON MAIDEN,трек "Holo on Fire" с 6:05-Black Sabbath Volume 4.Весь альбом чем-то напоминает Black Sabbath-13.Через полгода,год,забудут об альбоме,так и будет.
А мне альбом понравился. Слушаю с удовольствием, и желания сравнивать с предыдущими творениями группы нет. С приветом и пожеланием всех благ.
Нормусь качает
Многие теперь ненавидят новую Metallica, сравнивая её стем "какая она была раньше"... Другие, наоборот, обожают эту Метлу. Тут всё дело в пульсе времени и в том, кто и скакого альбома начинал её слушать. Лично я выхватил первый нервоз, когда после томительного ожидания после "Чёрного", в середине 90-х, вдруг один за одним стрельнули "Load-Reload"... После этого любая их понурая и застиранная муть является для меня триггером на прошлое разочарование...
Ведь, казалось, что на "Death Magnetic", их многочисленная армия поклонников уже осторожно выдохнула... Но 2008 прошёл... И вот снова, Хэтвилд & Co, для того чтобы играть свой "собственный трэш", хотят казаться очень злыми и едкими, но выглядят очень сытыми, ухоженными и благополучными... По-моему, здесь уже налицо синдром американской голливудщины... В начале 1 диска музыка выглядит слегка посвежее, но уже к его концу, а особенно на 2 диске, музыка, лишившись своей обнадёживающей динамики, провисает и превращается в однообразный шум... Ульрих старается молотить в маршевом темпе, а другие, как-будто, за ним не успевают... Соляки Хэмметта утомительно однообразные и ленивые... Покровительствующий голос Хэтвилда местами досаждает своей заунывностью... По-моему личному мнению, вместо нескольких унылых треков на 2 диске, можно было бы, для выравнивания общей картины, например, грамотно воткнуть какую-нибудь толковую инструменталку. Но, повторюсь, это только моё мнение... Конечно, бесспорным ходом в "конце письма" смотрится песня про "косточку"... Кстати, не кому она не напомнила своими риффами песню " Hammerhead" группы Overkill с их альбома 1985 года "Feel The Fire"?... Одним словом: нагрузка в мелочах на старых альбомах была выше и ярче, мой любимый пласт так и остался "…And Justice for All
И последнее, да простят меня уважаемые пользователи сайта... Перед отзывом на этот альбом слушал его многократно, спорить ни с кем не хочу, так как научен уважать мнения других людей... А вот музыкантам, конечно, не холодно, не жарко от всего того, что мы с Вами здесь пишем... Бренд Metallica хорошо продаётся, и они всё-равно будут собирать стадионы... Это бизнес, комрады... Но время неумолимо идёт для всех. И даже для Metallica...
не знаю что будет дальше. естественно закат неизбежен но на данный момент они являются самой востребованной и популярной тяжелой группой . самой коммерчески успешной. зарабатывают в год на выступлениях по 90 лямов. и это не выпуская 8 лет ничего. например Slayer это и не снилось . парни как же так если вы кричите что они давно сдохли .парадокс !!! но новое поколение растет у меня сын слушает тимати и лазарева с биланом. металлика ему нафиг не нужна.
Альбом терпимый, но "терпимый" это не совсем то, чего ждешь 8 лет.
Действительно отличная песня только одна - Spit Out The Bone, остальные либо просто хорошие, либо никакие.
И да, выше писали, от заунывного темпа иногда просто физически больно.
зачет
Только на третий раз прослушивания вкурил,альбом хороший,твёрдая 4!
Почему-то, Death Magnetic мне больше тогда понравился, своей какой-то продуманностью, что-ли...
Но всё равно, музыка и на этом альбоме интересная.
Первый раз послушал, показалось сумбур и сплошной груз бу-бу-бу, но тем чаще шёл процесс прослушивания этого релиза, вникал и понял, что альбом очень хорош, да мега-хитов нет ярких, но всё равно цепляет и в конце концов нравится. Ребята, что мы ждём от Metallic-и те кому не нравится )), всё ж ясно, что классика первых 5 альбомов (а для некоторых только 4), лучше этих уже не будет факт, как и у любой другой команды, есть период шедевров, плюс возраст, позволяющий творить шедевры)), а далее вопрос нравится или нет, принимаешь их какие они есть в данный момент или нет, прёт не прёт, как-то так.
Нормальный альбом,по сравнению с ст энджером,этот хоть слушать можно без напряга,из разряда таких,чем больше слушаешь,тем больше нравится.
7\10
И в клипе Split out the bone на 0.50 дом у нас в Севастополе,который только с третьего раза снесли))),ха,я проорал.
Хороший альбом, совместили жанры из разных альбомов - thrash и heavy времен load/reload, что лично мне нравится больше. Альбом точно найдет своих любителей.
Да классный альбом пацаны !!!!!
хотя бы из за этой песни можно было прослушать целый альбом Spit Out The Bone.и вокал отличается и как в те далекие времена потрепанных джинс ,кроссы и все такое...эх
нет , не сбылись magnetic лучше другой раз послушать . Пара песен . Ничего запоминающегося
Джаз Ящуров/согласись последний трек все же удался на славу,к сожалению лишь один из всего альбома,еще с БОЛЬШОООЙ натяжкой 3трек ничавосибе,а в остальном я с тобой согласен.
кавера на альбоме шик, постарались на славу
Джаз, кавера вообще вещь такая я б сказал душевная. Команда которая их исполняет на мой взгляд должна к ним питать любовь........ у .Металлики мне нравятся только три "виски........." " айрон мэн" и не помню название песни короче мисфитс. Но такого шедевра как ОЗЗИ перепел стэйн э лайв у метлы нету.
Фишка альбома в том,что его нужно слушать с конца на начало...тогда и ощущения будут не такими болезненными)) Первые 4 песни оторвал бы и выбросил...чес слово
Ждал чего -то интересного и разнообразного
Но нет
Одна скука:(
Понравились только Halo on fire, atlas, rise
5 из 10
Скинул я себе наиболее понравившееся песни, получилось минут на 50, послушал и вот все стало на свои места. Альбом зазвучал по другому, остальное можно в топку
. А вообще здесь каждый может составить альбом убрав не нужный мусор
альбом выподет из сетов быстро
А че вы хотели?Помню постоянные коменты к прошлым альбомам там все требовали вернутся к истокам и ныли...ну вот вам пожалуйста вернулись
Неандерталика.... убогий альбом. Даже не рядом с Death Magnetic, который был более чем приличным. Несмотря на это, они - лучшие, и всегда такими останутся. Но альбом - очередное новогоднее разочарование. Оценка - 4 из 10.
Классный альбом!!!!!!
Фигня, не хватает песен о дождливой осени, о влюблённых малолетках, и вообще как-то альбом напрягает, где баян, флейта и арфа? не та стала "Метла"....вот раньше "мочили", а сейчас? - "гладят" ладошкой......
долго ждал..и не зря вещь классно!!!!!
Альбом, как и предыдущий, в принципе, неплох (в отличие от Load-Reload-St.Anger) . На этом лонгплее в особенности понравились такие треки, как Spit Out The Bone и Lords Of Summer. Также могу отметить прекрасное medley на альбом Rainbow 1976 года Rising (оригинал слышал). А вот на Iron Maiden ковёр вообще что-то слабый, увы. Включать же ливы было, считаю, лишним, хотя ИМ виднее.
Из 12-и номерных песен: 6 хороших; один бонус Lords of Summer по непонятной причине не включен почему-то в основу, хотя с легкостью им можно заменить любое УГ типа "ManUNkind" или "Now That We're Dead".
"Лоудовщину/релоудовщину", как правильно заметили выше, видимо, уже в "Металлике" не убить никогда...
А лучшее, что есть в делюксе это каверы Rainbow, песня Deep Purple и старые вещи из музыкального магазина...
Вот такая кавер-группа "Металлика" получается....
Облога аццки ацтойна
Понравилась только Now That We're Dead
и Halo on Fire ничё так
УЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО ПОСЛЕ 1991 ГОДА!
Ну что сказать? нажал плей и начал слушать, вроде бы по началу бодречок, но потом одни проходные песни, раз послушать и забыть. И слишком много треков на альбоме, к концу все это утомляет. Самое лучшее что они сделали осталось позади...
Каверы отлично сделаны! Spit Out The Bone - пропитала меня полностью - мощная вещь, по моему, Metallica вновь подняли планку в жанре
А я слушаю. Не Masters конечно, но и не Load-Reload. Слушаю в перемешку с Megadeth - Dystopia (2016). Давненько так не радовали.
Переслушал. По прошествии полугода стал относится к альбому гораздо спокойнее. Не шедевр, но , в целом, добротная работа!
Можно поставить 8/10
Сейчас объясняю:
Больше Thrash-Metal'а в "Hardwired" и "Spit Out The Bone".
Остальное - Heavy-Metal, иногда в перемешку с Thrash.
Dream No More - чистый Хэви.
Halo On Fire - Хэви с Трэшом.
Альбом по мне годный.
9.5/10
Однозначно, лучший после 1991. Не без ложки дегтя. Но это никак не умаляет его достоинств.
альбом дрянь, как и все после 91 года, каверы норм!
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ МЕТАЛЛИКИ ЗА ПОСЛЕДНИИ 10 ЛЕТ !!!!
Не цепляет, как-то не очень хочется переслушивать. Нужен новый генератор идей.
~Metallica~ её лучше нет и не будет...
Driver5.
Да хер тебе! Были и есть, кто лучше нее!
Говноальбом этот ваш "Hardwired... To Self Destruct". Упрощенная музычка для подростков. Дело даже не в том, в каком стиле они играют, а в уровне исполнения. Не перестаю удивляться, что группа, записавшая когда-то
легендарные "Ride the Lightning", "Master of Puppets" и "черный" альбом, скатилась до такого. "Death Magnetic" был и остается посредственностью, хотя на нем все же были некоторые неплохие идеи. Но если после "Hardwired" заявляют, что Metallica лучшая в мире (невзирая на то, что Ульрих и Хэммет с годами стали играть только хуже)... Херовые у вас вкусы, я вам скажу. Спасибо Ульриху, что хоть ритм держит, да Хэтфилду, что не разучился петь (кстати, единственный плюс - это его вокал, но этого чертовски мало). Альбом "Hardwired... To Self Destruct" - это СКУКА! В общем, веселые халтурщики в очередной раз доят слепых фанатов.
Лучший альбом Металлики - наконец научились играть)))
Металлика закончилась в 1991!!! Остальное это Хетфилд и Со (треш-говно-метал) :072-sick-3:
Эх мля, как хорошечно!!!!! :115-pirate-1:
Земля им стекловатой :037-happy-11: .
Шучу.альбом шляпа.
Fred Kru даю тебе чемоданчик с красной кнопкой.
Хоть я и не ценитель такой музыки ( это видно по моей аватарке ) но оставлю свое мнение , что Metallica это первые три альбома с Бертоном .
Угасаемый? релиЗ. Сдвинуть планку с 83-84-86 на уровень 84-86-88-91. Сложно Ли? В Фарфоре отметить Сияние огня.
...
Гитарист METALLICA заявил, что у него есть «тонна материала» для следующего альбома
Гитарист METALLICA Kirk Hammett рассказал австралийскому журналу Mixdown в новом интервью, что тур группы, получивший название "WorldWired", продлится до ноября 2019 года, после чего может настать пора вернуться в студию.
Поклонники вынуждены были ждать пять лет альбом "Death Magnetic" 2008 года и восемь лет — "Hardwired... To Self-Destruct" 2016 года, но гитарист сказал, что ожидание следующего диска не должно занять так много времени:
«Когда мне было 13—14 лет, группы выпускали альбомы каждый год. Серьёзно — KISS выпускали альбом каждые восемь месяцев. Никто не делал восьмилетних перерывов между альбомами. Никому из нас не очень нравится тот факт, что [ждать пришлось] так много, потому что это слишком долго. Мы надеемся избежать подобного на этот раз.
После выпуска "Hardwired" прошло три года. Может быть, мы сможем как следует сосредоточиться и отправиться в студию чуть раньше. У меня есть тонна материала. У меня сверхкомпенсация, поэтому я готов отправиться в студию в любой момент».
Басист METALLICA Robert Trujillo также недавно поведал, что следующий студийный альбом группы появится «намного раньше, чем предыдущие два»:
«На этот раз, я думаю, мы сможем взяться за него намного быстрее, запрыгнуть в студию и начать работать. Мы все поклялись, что это будет как можно раньше. Но как скоро? Я не знаю. Мы гастролировали без перерыва. Прошло уже более двух лет. В какой-то момент, конечно, нам нужно сделать небольшой перерыв. Это будет нам полезно, так как мы старались изо всех сил».
Несколько лет назад Hammett пожаловался, что потерял свой телефон с сотнями идей для нового альбома, и ему пришлось начинать с нуля. В 2016 году фронтмен METALLICA James Hetfield рассказал, что Hammett не был вовлечён в процесс сочинения материала для альбома "Hardwired... To Self-Destruct".
А что ж вы хотели? Такие, как вы валом валят на их концерты, с удовольствием проглатывая все, что ваши кумиры запишут. Поэтому Metallica кует железо, пока горячо и я не удивлен, что цены на билеты у них такие дорогие. Мне, честно говоря, смешно от того, что находятся те, кто тратит деньги, покупая этот вымученный альбом, Hardwired... To Self Destruct. Это, блять, пипец полный. Начиная со St. Anger, группа пребывает в творческом застое, если не сказать больше. И дело даже не в том, треш они играют на поздних альбомах или нет. Они просто выдают посредственные песни. На концертах, возможно, все несколько иначе, но в студии... В общем, я буду очень сильно удивлен, если Metallica в будущем запишет металл высокой пробы. Но это маловероятно. Творческие поиски - это не про них.
первый студийный альбом с 1991 года, который не захотелось сразу удалить. но это значит только то, что он немного лучше того, что было сотворено за эти долгие годы (альбом каверов не в счёт)
Например; команда-альбом если не секрет,с удовольствием послушаю.
Треш у Металлики своеобразный - с примесью хеви - и мне это нравится, да и вокал без выпендрёжа, какой надо, класс ! :019-tongue-4:
Спустя много лет с выхода этого альбома и загрузив сюда все клипы и вроде как ознакомившись с этим альбомом, я купил лицензию вражескую 2 месяца назад....Послушал тогда и сразу отправил на "переплавку"...Сейчас переслушал ещё раз внимательно...Ну что сказать? - Для меня металлиса умерла после Тушинских приключений - https://www.youtube.com/watch?v=C0xcvOEXqrk
Именно там был настоящий драйв, братание и кайф от прослушивания...А сейчас? Ну вот уже нет такого кайфа....
В недавнем интервью с DEE SNIDER'ом тот вспомнил о своих первых впечатлениях от METALLICA:
«Мы играли с ними в 1984 году, и было довольно весело, помню один из концертов, когда мы играли первыми — на остальных они разогревали нас, но в Нидерландах на одном шоу поменялись, они были закрывающей командой. Так что я стоял и смотрел, как они играют. Смотрел-смотрел, и, помню, обернулся к моему басисту, Mark'y Mendoza: "Знаешь, душа у них есть, но они ничего не добьются... " (смеётся). Я думал, что они были классными, но слишком тяжёлыми для широкой аудитории.
альбом-некий выдох от слова выдохлись
В Арбитражный суд Орловской области поступил иск от некого Ивана Хохлова, требующего с американской металл-группы Metallica один миллиард долларов. Он пояснил в заявлении, что является автором текстов и музыки всех альбомов музыкантов, а также «автором дизайна и названий всех альбомов и логотипа Metallica».
Хохлов требует назначить ему пожизненное содержание с доходов продаж музыки и атрибутики группы.
Иск был подан 2 ноября, передает Telegram-канал «Арбитр».
Если хотите услышать что-то новое, оригинальное, нужно слушать молодые команды. Они ищут что-то новое, постоянно эксперементируют. Старые группы действуют по накатанной, прибыльной схеме. Мозги уже закостенели, они бы и рады, но не могут уже придумать ничего нового. Тем более, что новых команд пруд пруди - выбирай, ищи что душе угодно, как в далеком прошлом, когда ни Metallica, ни Iron maiden небыли так популярны и раскручены, когда они хотели чего-нибудь добиться. Сейчас альбомы этих команд ничего не стоят, но реклама нам впаривает их как что-то восхитительное и невероятное. И сколько раз прослушав очередной мега хит супер команды ты в недоумении, а что хорошего то в этом альбоме, слушаешь еще раз и опять ничего не находишь. Все просто - тебе опять впарили "мега хит", реклама - двигатель торговли, мать его!
каверы порадовали больше,чем основной
Сегодня, 18 ноября 2022 года, знаменательный день в истории Рока: великолепный виртуоз гитары Кирк Хэммет сегодня юбиляр, 60 лет!
Гитарист делает группу, великий гитарист делает великую группу!
Много чего хорошего можно написать про Кирка в день его юбилея, но всего должно быть в меру.
Поэтому достаточно одной фразы: Кирк Хэммет - КЛАССИК!
Метла анонсировала выход нового альбома под названием "72 Seasons" 14 апреля 2023 года - прям на день рождения Блэкмора, которому в этот день стукнет 78.
Для затравки уже выпущен сингл "Lux Æterna", что на латыни означает «вечный свет» и является частью католической заупокойной мессы. Пока без комментариев. Вещь уже обсуждается на сайте.
последние комментарии