"Не уверен, что понимаю, что сейчас обозначают термином "эмбиент" - под этим зонтиком объединяют совершенно неожиданных соседей - но я по-прежнему использую его для того, чтобы выделить музыкальные произведения, которые не имеют фиксированной длины и ритмически связанных, замкнутых друг на друга элементов. Родословную моего эмбиента продолжают "Thursday Afternoon", "Neroli" и "LUX". Я записал много музыки для размышлений, но большую часть оставил для себя самого. Я начал замечать, что люди чаще стали использовать мои ранние записи для того же - для пробуждения мыслительного процесса - поэтому мне захотелось обнародовать еще больше такого материала. Когда я делаю такую музыку, большая часть моего времени уходит на ее прослушивание — иногда по нескольку дней без остановки — и все это время я наблюдаю, как она ложится на различные ситуации, что она заставляет меня чувствовать. Я наблюдаю и затем вырабатываю правила.
Пожалуй, художников можно разделить на фермеров и ковбоев. Фермеры заселяют клочок земли и бережно возделывают его, находя в нем все больше ценности. Ковбои ищут новые территории, их привлекает и восхищает сам факт открытия, свободы пребывания там, где не ступала нога человека. Раньше мне казалось, что я скорее ковбой... но то, что я уже 4 десятилетия развиваю одну и ту же идею, заставляет меня подумать о том, что фермер во мне тоже живет" Ино.
Пожалуй, художников можно разделить на фермеров и ковбоев. Фермеры заселяют клочок земли и бережно возделывают его, находя в нем все больше ценности. Ковбои ищут новые территории, их привлекает и восхищает сам факт открытия, свободы пребывания там, где не ступала нога человека. Раньше мне казалось, что я скорее ковбой... но то, что я уже 4 десятилетия развиваю одну и ту же идею, заставляет меня подумать о том, что фермер во мне тоже живет" Ино.
последние комментарии