Надеюсь енто саундтрэки к игре Kiss
Последний их вроде альбом получился довольно удачным, я очень рад.Все треки удивительно хороши.Оценка пять баллов.
Отличный альбом
Так это...посторели, голосок уже ели поёт...сорвали уже наверняка голосовые связки.
Ну ничего,ведь Deep Purple ещё слава Богу живой,все целы,вот концерт будет опять же в Ледовом я тож пойду посмотрю на них,всё таки 40 лет,прикинь,40 лет уже ребятам,пипец...
Я имею в виду группе сорокет уже,а им самим уже седьмой(!)десяток пошёл а все в форме,круто
I Finaly Found My Way - ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ С АЛЬБОМА!!!!
Альбом классный, но все равно - 70 е года рулят !!!!!
I Pledge Allegiance To The State Of Rock & Roll - 5 баллов!
Самая крутая песня WITHIN!!!
самые рульные ето 2,3,8!!!!!
Psycho Circus - самая крутая :0 для меня :)
САМАЯ КРУТАЯ...САМАЯ КРУТАЯ....ВСЕ ПЕСНИ KISS ШЕДЕВРЫ!!!
Ну ты и загнул брат про остальные альбомы!Прям и вспомнить не чего.Просто толком ты их и не слушал.А если слушал.то не вник в них.Все альбомы ихние великолепны!Это говорю как ярый поклонник группы КИСС.Мне уже 50.С 1975 года увлекаюсь хард роком.А с творчеством КИСС знаком с 1886 года.Так что увы - НЕ СОГЛАСЕН С ТОБОЙ! Хотя каждому своё.
тут трудна спорить. все альбомы в кайф. этот вообще замечательный, ну разве ещё unmasked и the elder? хотя нет, у киссов ничего не выделишь, всё в кайф
я начинал слушать митол в 80-х с киссов и мэйденов. и они все будут для меня ностальгически классными. хотя не спорю есть и скучные вещи, и даже полупопсовые dynasty и love gun, но кисс это молодость. начало. когда ездил по другим городам дабы записать на бобину какой нибудь недастоющий альбомчик и кайф от его прослушивания всем табором себе подобных.
Хороший, добротный альбом. Половина композиций зацепила
Очень крепкая работа!
Всё просто, друзья - KISS -это ШЕДЕВР, ЛЕГЕНДА.. Это просто- БОГИ....
Просуществовав 25 лет, группа постоянно шла к этому альбому. "Psycho-Circus" - это не просто альбом, а просто настоящее вино 25-летней выдержки! Здесь есть все, что нужно для любого поклонника группы да и для всех остальных любителей рока. "Золотой Состав" группы Kiss сохранил свой стиль и свой звук, а главное свою энергетику. Каждый член группы здесь выступает в качестве музыканта-солиста-композитора в одном лице. Открывающая песня "Psycho-Circus" задает тон всему альбому, она по-своему мощна, энергична и бескомпромиссна, исполнитель Пол Стенли поет очень хорошо (в свои-то года), сама композиция звучит в стиле главных "боевиков" группы: "Love Gun", "Detroit RC etc", но и привносит что-то свое. Следующая "Within" - тяжелое продолжение "God Of Thunder", добавляющее мрачных красок в эту цветную палитру Глэм-Метала. Эйс Фрейли представлен песней "In to The Void", которую сам сочинил и сам спел и сыграл (тоже очень не дурственно), доказывая всем, что и к 50 быстрота его пальцев на прежнем уровне. Ну и конечно, Питер Крисс с мелодичной балладой "I Finally Found my Way", которая как нельзя лучше успокаивает темп альбома, взвинченного первыми песнями. Альбом лишь еще одно доказательство того, что Kiss (1998) - это не группа одного человека, это группа 4 человек, каждый из которых индивидуален, но в тоже время является частью единого организма.
smoliienko1979! А ты попробуй как нибудь остальные альбомы послушать.ведь есть у них и из прошлых годов преотличнейшие вещи! Revenge 1992,Hot in the shade 1989,Destroyer 1976,Dynasty 1979 - хотя бы эти. А по мне, так каждый альбом у них ОТЛИЧНЫЙ!!!
Уважаемый Loverkiss! Благодарю за наводку! В самое ближайшее время обязательно послушаю эти четыре альбома. Да, и ещё один хочу прослушать, в котором имеется песня Detroit rock city. Возможно она находится в каком-либо из этих четырёх, даже не знаю. Так или иначе, начну с Revenge 1992
smoliienko1979 - Песня Detroit rock city находится в одноименном альбоме Detroit rock city 1976 года. Revenge - один из жестких альбомов группы КИСС.
Джаз Ящурову - Да КИСС 1974 года - это Классика! Отличный альбом! Согласен с тобой Джаз с тобой! Помню как с друзьями в далёком 79ом слушали Dynasty 1979! Затирали до дыр кассету.Слушали и спили пиво! А какое было настроение! И музыка сносила башню и ПИВО БЫЛО ОТЛИЧНОЕ!!! Всё было просто ОК!!!!!!
Да уж Джаз было! И ведь всё было просто отлично! Эх!!!
По моему сильнейший в музыкальном, арранжировочном и драйвовом плане после Creatures Of The Night (1982) альбом. Ещё Hot in The Shade поставлю на 3-е место. В хитово-мелодическом плане лучшие: 1.-79, 2.-80, 3.-87 года.
Игорь Никулин соглашусь с Вами. Но для меня все альбомы отличные. Каждый с своим вкусом и изюменкой.
как всегда эталон жанра hard rock, Psycho Circus заслуживает аплодисментов
Любопытно, что этот альбом включает песню, признанную плагиатом - единственный судебный иск к КИСС в этой связи за всю историю группы. Но от кого - от их отца-вдохновителя Элиса Купера! Можете сами оценить справедливость обвинения
У КИСС это вещь Dreamin, у Элиса I'm Eighteen.
https://myzuka.org/Song/1582033/Alice-Cooper-Eighteen
Лучший их альбом в период с 1993 и по сегодняшний день, заглавная тема так уж тем более, может это все потому что впервые там за 20 лет группа в классическом сборе!
KissMonster - Трудно судить какой лучше альбом у КИСС. Каждый альбом отличен от другого по содержанию и музыке. Нет у них однообразных "серых" альбомов. Даже когда альбом Династия верстался, они сами склонялись к тому,что альбом провальный будет. Мало было шансов на его хитовость. Но, когда он вышел, прогнозы не подтвердились. Так что не стоит от себя клеить " самый самый" альбом. НЕТ У КИСС ПЛОХОГО АЛЬБОМА, И НЕ БУДЕТ. Потому,что это КИСС !!! И мужики они серьёзные,сильные музыканты с большим стажем.
Loverkiss: Unmasked, Music From "The Elder", Carnival Of Souls: The Final Sessions хочешь сказать что эти альбомы можно ставить в ряд с Kiss, Destroyer, Love Gun, Dynasty, Creatures Of The Night, Lick It Up, Crazy Nights, Revenge?
Сомневаюсь, твоя фраза "НЕТ У КИСС ПЛОХОГО АЛЬБОМА" не самая лучшая характеристика группы, безусловно любой -тру фан будет хавать Киссовсое
каким оно не было и кричать во всю что это истенный нектар, но факт остается фактом, у Киссов были провальные вещи, как и в всех исполнителей , ибо они люди, и талант имеест свойство исчерпываться а идеи скуднеть.
З.Ы. на Кисс я наезжать не собираюсь, просто излагаю правду устно.
KissMonster - Я не буду спорить с тобой по этому поводу. Скажу одно. Я подсел на Кисс ещё в 1976 году. И с тех пор это одна из любимых моих групп.Имею Коллекцию винила Кисс Альбомов с 1974 по 1998 года. Много перечитано про них, переслушано. Имею литературу о Кисс. Так же было время писал письма на фан клуб Кисс. ( ещё в СССР было дело) Есть ответы и редкие фото группы. Было время...... Хвастать не буду знаниями о группе, но думаю знаю по более твоего о ней. Ну и не даром ник у меня LOVERKISS. И ещё. "Сомневаюсь, твоя фраза "НЕТ У КИСС ПЛОХОГО АЛЬБОМА" не самая лучшая характеристика группы, безусловно любой -тру фан будет хавать Киссовсое Г...о каким оно не было и кричать во всю что это истенный нектар" - я об этой твоей фразе. По твоему я (как ты выразился тру-фан???). Вот ты писал,что собрался перелопатить все альбомы КИСС с самого конца и по начало. ( Значит и не знаком был до селе с ихней дискографией) С 2012 года по 1973 год. Ну тогда твои доводы о альбомах мне понятны. Как переслушаешь, так сам и поймёшь всё. P:S - Не прав ты KissMonster. Без обид.
Пффф, С Кисс я знаком с 5лет, так что ты меня не суди по фразе "с самого конца и по начало" я решил перепройти пройденный материал, и однажды когда я задумался над тем какая лучшая Хард Рок группа в мире мне в голову сразу пришло "Кисс"
но я же говорю в них как и в всех были слабые альбомы, и с этим не поспоришь, а заряжать о том что у тебя их коллекция на виниле, ты там с ними общался, это конечно же хорошо но не в тему. Вот ты сразу видно любишь хард рок, соответственно 99% что гранж ты не переносишь, тогда какое твое отношению к альбому 97 года? хочешь сказа, что он такой же как и даже тот самый Ревендж? (хоть на самом деле у Ревендж мне нравится лишь одна песня) не смеши....
KissMonster Я же выше писал, что каждый альбом своеобразен и не повторим. А что про Carnival of Souls: The Final Sessions так это ответный ход идущему в тех годах в моде гранжу. Так же как и альбомы Motley
Crue “Motley Crue” и Alice Cooper “Brutal Planet” выкатили ответку на гора. Альбом в тяжёленном саунде, без всякого намёка на глэм , непохожий ни на один из раннее выпущенных альбомов Кисс. Revenge не сопоставим ни как с Carnival of Souls: The Final Sessions ни по стилю не по музыке. К статьи Revenge посвящён Карру, и последняя песня Carr Jam 1981 была демозаписью, которую он сделал вскоре после присоединения к группе. И опять о слабых альбомах - ты укажи информационную ссылку, где оговаривается о провальных вещах у КИСС? Не найдешь, нет такого. Просто тебе нравится отдельные вещи в альбомах ( как многим другим). А мне нравятся все ихние альбомы ( Как тоже многим другим). И не стоит доказывать друг другу что то. Надо опираться на факты! Хотя альбомы Carnival of Souls и Music from The Elder (который был написан как саунд трек к фильму СТАРШИЙ) которые до сих пор не стали золотыми. Эти два концептуальных альбома у Кисс стали "уважаемыми"и набрали "ценность" у фанов через некоторое время после ихнего выхода не смотря что они не стали в ранге золотых дисков. Так что ув. KissMonster смешить я ни кого не собираюсь тут...... Побольше друг фактов а не личных домыслов.
Все альбомы у Kiss хорошие...
smoliienko1979 - Я о том же и говорил. Человек судит по отдельным песням в альбомах.
Все песни у Kiss замечательные...
и кошерная
Альбом сделан добротно,но по большому счёту до первых не тянет,нет ни одного хита настоящего,чтобы в душу вцепился,но и за это спасибо!!!
Валерий-Геннадьевич Великоредчанин - Я бы не стал бы так опрометчиво говорить о альбоме "Psycho-Circus" ..... Это далеко не так.
Просуществовав 25 лет, группа постоянно шла к этому альбому. "Psycho-Circus" - это не просто альбом, а просто настоящее вино 25-летней выдержки! Здесь есть все, что нужно для любого поклонника группы да и для всех остальных любителей рока. "Золотой Состав" группы Kiss сохранил свой стиль и свой звук, а главное свою энергетику. Каждый член группы здесь выступает в качестве музыканта-солиста-композитора в одном лице. Открывающая песня "Psycho-Circus" задает тон всему альбому, она по-своему мощна, энергична и бескомпромиссна, исполнитель Пол Стенли поет очень хорошо (в свои-то года), сама композиция звучит в стиле главных "боевиков" группы: "Love Gun", "Detroit RC etc", но и привносит что-то свое. Следующая "Within" - тяжелое продолжение "God Of Thunder", добавляющее мрачных красок в эту цветную палитру Глэм-Метала. Эйс Фрейли представлен песней "In to The Void", которую сам сочинил и сам спел и сыграл (тоже очень не дурственно), доказывая всем, что и к 50 быстрота его пальцев на прежнем уровне. Ну и конечно, Питер Крисс с мелодичной балладой "I Finally Found my Way", которая как нельзя лучше успокаивает темп альбома, взвинченного первыми песнями. Альбом лишь еще одно доказательство того, что Kiss (1998) - это не группа одного человека, это группа 4 человек, каждый из которых индивидуален, но в тоже время является частью единого организма. Резюме: Весьма интересный альбом, сочетающий в себе черты разных периодов истории группы. В принципе, это и не удивительно, ведь влияние Крисса и Фрейли в нём минимально, а двое других отцов-основателей - Пол Стэнли и Джин Симмонс - не собирались отрекаться от всего, сделанного вдвоём. По большей части очень крепкая работа !
Урия Гип - Jedem das Seine
первый альбом КИСС который я услышал! Песня Psycho Circus - первое что я услышал из их творчества
альбому 10! :057-music-1:
dimager Я их слушаю с 1976 года ....)) С альбома Detroit Rock City. На виниле всё. Кроме последних альбомов. Что вышли на CD.
первое знакомство с кисами было в далекие школьные годы через игру с одноименным названием по альбому - cool
+++
У меня так же :116-music:
Первый киссовский альбом услышанный мною ещё на кассете. Все песни очень понравились, даже несмотря на дерьмовое качество записи. В цифре конечно гораздо лучше ✌
неровный альбом. но есть пара убийственно крутых треков, поэтому 9
Традиционный альбом группы - в основном тупые композиции,но первые два трека - супервещи. Кисс остаются верными себе,хотя в 90-х их творчество, пожалуй,самое интересное,самое некоммерческое
Сегодня, 20 января 2022 года, большое и радостное событие в мировой рок-музыке.
И это - не громкие слова, не пафос, не преувеличение, потому что прекрасный вокалист, гитарист, композитор, Д'Артаньян американского хард-рока, создатель одной из величайших рок-групп в истории, да просто человек, жизнь и творчество которого вызывает уважение и восхищение, полное имя которого Стенли Берт Айзен, более известный как ПОЛ СТЕНЛИ, сегодня ЮБИЛЯР!!!
Полу Стенли 70!
Это must have для поклонников KISS и не только. Кстати, американский промо-пикчер-винил первопресс KISS «Psycho Circus» (1998) присутствует в моей коллекции. Продюсер Bruce Fairbairn здесь проделал великолепную работу, кстати, который чуть ранее серьёзно помог Van Halen выкатить нетленку «Balance» и волшеный альбом Chicago «Night & Day: Big Band», в 1995-м. Да уж, этот период реюньона KISS - незабвенен!
Был я на рок-фесте «Monsters of Rock» в Донингтоне в 1996-м, на котором выступали воссоединённые KISS'ы, и кроме KISS, в нём участвовали Ozzy Osborne, Sepulture, Biohazard, Dog Eat Dog, Paradise Lost, Fear Factory, Korn, Type O Negative, Ever clear, 3 Colors Red, Honey crack и Cecil.
Ещё тогда, перед этим грандиозным шоу, в Лондоне, купил винилы: свежайший американский пресс KISS «Kiss Unplugged» (1996) и английский пресс Ozzy Osbourne «Ozzmosis» (1995).
На автограф-сессии, каждый из KISS'ов, расписались на лицевой части конверта альбома «Kiss Unplugged» и на футболке тура «Kiss Alive World Tour 96'/97'», на спине серебристым маркером.
На автограф-сессии у Ozzy, он расписался на лицевой части конверта альбома «Ozzmosis», а вот на футболке тура «The Retirement Sucks Tour», расписались Ozzy и музыканты, обслуживающие его в этом концертном туре: гитарист Joe Holmes, басист Robert Trujillo и барабанщик Mike Bordin.
В общем, тогда было много интересного.
P.S. а кто здесь провальный, так это ты, KissMonster. А вот Loverkiss, действительно не только преданный поклонник KISS'ов, но и серьёзный и прожжёный знаток их истории творчества и не только. Loverkiss, молодца, со многим согласен. А на всякие испражнения, не заслуживающими не только внимания, но и места на форуме обсуждений, даже не плюю, но переступаю. Признак отсутствия потенции рассудка, так это и есть свалка в одну кучу всего, что в итоге для таковых превращается в хлам. KISS не просто велики, но долгожители, повлиявшие на несколько поколений рок-музыки и на несколько поколений фанатов рока. Мне лично плевать на всю чушь, которую про них несут. Итак, All Right! You Wanted The Best, You Got The Best; The Hottest Band In The World: KISS!!!
Классный альбом, всегда считал их попсовыми от харда , а здесь прям коньяк от харда, как буд-то пантеру выпустили погулять (ну эт чисто моё, вчера пиво пил перед сном), я это к чему, как-буд-то ошейник сняли, вот, и не зря тут песня "Я наконец-то нашёл мой путь" , а ? , короче - я слушаю и чешу репу
Это не мои мысли.Взято из интернета. Но я вполне согласен с этими словами.... Можно ли записать толковый студийный реюнион-альбом, если создающий его коллектив хотя и пребывает в стадии триумфального концертного реюниона, но на деле раздираем внутренними противоречиями? Ответ: можно, но это будет уже не реюнион-альбом, а нечто совсем (или не совсем) иное. Вот «не такой» работой и оказался альбом группы Kiss “Psycho Circus”, умело преподнесённый публике как настоящий реюнион-альбом золотого состава Kiss (1974–1979). Нет, претензий к собственно альбому и его музыкальному материалу очень мало — но история его записи печальна: звёздные комплексы одних участников коллектива, категорическое неприятие таких комплексов другими музыкантами, а через это — и неприятие написанного первыми песенного материала. Плюс малоподходящая персона продюсера альбома и его фантастическая требовательность к музыкантам как композиторам, в результате чего даже не все достойные номера оказались записанными. То есть реюнион группы не привёл её к альбому, на все 100% устроившему всех старых, именно старых поклонников группы. Но если знать подробности работы над “Psycho Circus”, то можно только удивиться, что альбом получился на диво приличным. Что ж, лидерам группы Джину Симмонсу (Gene Simmons) и Полу Стэнли (Paul Stanley) не привыкать к подобной борьбе с собственным коллективом — с 1979 года ими был накоплен просто бесценный и огромный опыт такого рода. Однако насколько правильно считать “Psycho Circus” реюнион-альомом вообще? Да, он был записан с участием барабанщика Питера Крисса (Peter Criss) и гитариста Эйса Фрили (Ace Frehley), но насколько большим был их вклад в коллективную работу? Забегая вперёд, скажем, что он оказался чудовищно мал… Оно и понятно — проблемы с этими музыкантами начались прямо с момента репетиций к серии мировых туров “Alive Worldwide 1996–97”. И в результате роуд-менеджер и нынешний гитарист Kiss Томми Тэйер (Tommy Thayer, экс-Harlow и Black N’Blue) был приставлен к Питеру и Эйсу, чтобы они под его руководством вновь разучили всю концертную классику группы. Но толку было немного: автор этих строк сам был свидетелем концерта Kiss в Праге в июне 1997 года, и может сказать, что с таким уровнем исполнительского мастерства, какой на тот момент наличествовал у двух «старых новых» музыкантов группы, на сцену, по-хорошему, не выходят. Разве только в том случае, если группа — настоящая легенда с высочайшим общемировым статусом. Вроде понятно, что концертному реюниону куда больше, чем студийный, подходил бы концертный альбом — но его невозможно было записать именно по причине плохой формы Питера и Эйса. Плюс ещё и личные проблемы: как только двое старых коллег начали опять зарабатывать большие деньги, так у них пошли разговоры об их непревзойдённом мастерстве и важности их роли в истории Kiss. Понятно, что всё это нечеловечески злило Джина и Пола — и в таких условиях хорошие альбомы не пишутся. Первоначальный план, принадлежавший Полу был таков: берем в продюсеры Боба Эзрина (Bob Ezrin), садимся в студию вчетвером и записываем в золотом составе новый альбом. Пол рассчитывал на то, что новая работа окажется «простой и прямолинейной по звучанию, вроде “Rock And Roll Over” (1976) или “Love Gun” (1977)» — то есть прямо ретро-альбом для именно старых поклонников группы. Внезапно во время реюнион-тура выяснилось, что немолодая публика даже за пределами концертной аудитории как голодная набрасывается на новый и совершенно разнообразный мерчандайзинг группы, а продажи её старых альбомов что-то совершенно не растут. Попутно оказалось, что Боб Эзрин по самое некуда загружен работой с собственной компьютерной компанией 7th Level, Inc., и альбом продюсировать точно не может. Новой кандидатурой стал канадец Брюс Фэйрбэйрн (Bruce Fairbairn, 1949–1999) — он решил записать с группой альбом, который, по его словам, «мог бы стать в 1999-м тем, чем стал для группы “Destroyer” в 1976-м — выдающийся альбом с выдающимися песнями». А вот следы такого подхода на реальном “Psycho Circus” более чем заметны. Сами музыканты были настроены и на серьёзную работу, и на толковое взаимодействие с продюсером — так, Джин заявил Брюсу Фэйрбэйрну, отдавая тому свой демо-материал: «Здесь масса песен — от очень хороших до полного отстоя, и твое дело — выбрать из них то, что попадет на альбом». Сейчас считается, что Джин и Пол написали для альбома в сумме от 30 до 40 песен, ещё шесть принёс Эйс, и четыре — Питер. Выбирать было из чего, но частично материал не нравился продюсеру, а частично — Джину и Полу. Несмотря на то, что к началу студийной работы Пол склонил Джина к идее «простого альбома» просто золотого состава группы, Брюс Фэйрбэйрн остался крайне недоволен исполнительской формой Эйса и Питера даже в студийных условиях, и настоял на том, чтобы альбом записывался с участием сессионных музыкантов. К тому же из продюсера попёрла непонятная вкусовщина — если верить Полу, то даже титульный номер альбома был сперва категорически отвергнут Брюсом Фэйрбэйрном как «совершенно беспомощная песня». В результате в студии записали 19 песен, но восемь из них публика так и не услышала, а Джин до сих пор настаивает на том, что «таких песен не должен слышать никто». С другой стороны, наверное, не стоило тащить в студию материал, написанный во время работы над предыдущим альбомом, несчастной попыткой Kiss заиграть уже якобы модный гранж — “Carnival Of Souls: The Final Sessions” (1997). Правда, номер авторства Джина “Within” оказался не так ужи плох, а его гитарное вступление, записанное Брюсом Куликом (Bruce Kulick) и вставленное в финальный микс задом наперёд, взято прямо из демо-версии. Информация же о том, кто на самом деле играл на записи, в полнм объёме не обнародована и поныне — до сих пор неясно, кто записывал партии барабанов: Питера допустили лишь до многократно переписанного Эйсом номера “Into The Void”, а в прочих треках играет не то уже известный нам Энтон Фиг (Anton Fig, экс-Frehley’s Comet и Spider), не то Кевин Валентайн (Kevin Valentine, экс-Harlow), успевший поработать, пусть и немного, над альбомом “Revenge” (1992). Эйса допустили играть соло лишь в трёх номерах из 11, остальные гитары записывали Пол, Брюс Кулик и Томми Тэйер, а на бас-гитаре, как водится, играли вообще все, кому не лень. Вот такой вот реюнион получился… Неудивительно, что когда 22 сентября 1998 года альбом поступил в продажу, он вызвал самые различные оценки от «прекрасная громкая дурь в духе лучших времён Kiss» до «дурная, очень дурная шутка». Крайнее неудовольствие экспертов вызвал помпезный звук альбома — натуральный арена-роковый привет из 1980-х, когда Брюс Фэйрбэйрн сделал себе имя работой именно с массой составов подобной стилистики. Однако публика отреагировала на “Psycho Circus” весьма положительно: с ходу третьи места в альбомных чартах США (Billboard Top-200) и Канады, первые в Австралии и Швеции, четвёртое в Норвегии и пятые в Германии и Финляндии. «Золотой» тиражный статус за 500 000 проданных экземпляров на родине музыкантов альбом получил ровно за месяц. И, конечно, “Psycho Circus” прибавил легитимности концертной деятельности классического состава Kiss: реюнион — это прекрасно, но не пора ли и новых песен написать? В конце концов, широкая публика не обязана знать всех перипетий с записью альбома и кто на чём играл в студии. Сейчас-то понятно, что “Psycho Circus” очень хорошо выдержал испытание временем, да и в 1999 году Kiss физически и ментально не могли записать именно такой альбом, как в 1977-м. Уже не те люди и не те подходы к творчеству, знаете ли… Да и неясно, чего ждала от группы публика и, что уж совсем удивительно, и часть экспертов — неужели какого-то неслыханного новаторства? А ведь “Psycho Circus” ухитрялись упрекать и в отсутствии такового.
В новой реальности Kiss Питер и Эйс являлись не полноценными участниками группы, а музыкантами на зарплате и роялтиз, и их контракты истекали в 2001 году. Из-за этого и уже неоднократно описанной творческой формы этой парочки, а равно по причине их чисто человеческих качеств, последующие годы существования группы сильно напоминали мыльную оперу — тут уж не до творчества было. А потом, как видится, Полу и Джину нужно было просто отдохнуть от столь интересных приключений, так что следующий, предпоследний студийный альбом Kiss увидел свет лишь 11 лет спустя.
Мидлиарде к тому же
Может позволить себе искусственное сердце, печень и молодое тело
Cегодня Джину Симмонсу 75! Simmons ядерный тип. Simmons Forever! :014-tongue-5:
Из всех временных пластов Kiss этот альбом мне больше всех нравится.. :001-happy-18: :057-music-1: :057-music-1:
последние комментарии