Suicide Silence - Suicide Silence (2017)

Suicide Silence

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Nu-Metal / Deathcore
Исполнитель: Suicide Silence
Дата релиза: 2017
Лейбл: Nuclear Blast
Тип: Студийный альбом
Загрузил: assonik
Обновил: MОLOT
Добавлено: 23.02.2017

Песни в альбоме
Suicide Silence - Suicide Silence (2017)

1
04:28 | 320 Кб/с
10,45 Мб
Suicide Silence

Doris

 5299
2
04:40 | 320 Кб/с
10,93 Мб
Suicide Silence

Silence

 4285
3
05:32 | 320 Кб/с
12,91 Мб
Suicide Silence

Listen

 2619
4
04:45 | 320 Кб/с
5
05:18 | 320 Кб/с
6
04:26 | 320 Кб/с
10,38 Мб
Suicide Silence

Run

 1901
7
04:54 | 320 Кб/с
11,44 Мб
Suicide Silence

The Zero

 1797
8
05:54 | 320 Кб/с
13,74 Мб
Suicide Silence

Conformity

 1703
9
04:21 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Suicide Silence

Suicide Silence
  • Аплоадер: HiNrG
  • Добавлен: 17.03.2008
  • Рейтинг: 8,75
Disengage
  • Аплоадер: White_Venom
  • Добавлен: 05.05.2010
  • Рейтинг: 8,07
Год релиза: 2010
The Cleansing
  • Аплоадер: Lain
  • Добавлен: 04.01.2008
  • Рейтинг: 8,88

Комментарии

Somfing
Пожаловаться 02.03.2017 18:14:20
Нравится музыка и атмосфера альбома, но пение местами просто ужасно. Ситуацию можно было бы поправить, заменив некоторые попытки петь на крик. Чистого нужно было писать меньше по принципу Doris и Silence, которые в плане вокала звучат довольно неплохо. Росс нюх потерял.
ValeriaC
Пожаловаться 02.03.2017 21:20:23
Somfing, ага, в Дорис просто шикарное tee hee в припеве XD
LuxCore
Пожаловаться 03.03.2017 12:42:09
DeathCore'ом уже и не пахнет. Но это для меня. Помягчели в этом альбоме.
LeotenSemper
Пожаловаться 03.03.2017 13:25:29
Сплошное разочарование.Ощущение что это абсолютно другая группа((((
PoisonAlice
Пожаловаться 03.03.2017 21:57:09
Что-то как-то даже слушать не хочется...
Raised By Hell
Пожаловаться 04.03.2017 0:30:13
если чуток утрировать, то всегда считал, что дэткор это для эмо-челок, что не не умеют в death metal. так что частичный уход из этой фигни полностью поощряю. а так, могло бы быть очень даже неплохо, но куча бессмысленных соплей и истерик, лишенных какой либо минимальной конкретики и смыла, убивают альбом. жаль, вроде парни уже давно не дети, а ведут себя всё ещё как в 14-летние дурачки. но это уже так, больше укор в сторону всей этой -коровой движухe, чем о SS.
Somfing
Пожаловаться 04.03.2017 0:55:10
ValeriaC, БанданаДжорджа начиталась? А мне нравятся Doris и Hold me up, hold me down. В этом несуразном альбоме есть своё очарование.
ValeriaC
Пожаловаться 04.03.2017 2:09:55
Somfing, это кто еще?
way
Пожаловаться 04.03.2017 12:59:26
way
Есть минусы в плане вокала и музыки но альбом получился да удивление хорошим, из старых альбомов для меня считается высотой полёта это no time to bleed, группа должна меняться это хорошо, топтаться на одном месте это все равно что копать себе могилу. Хотелось бы что бы в будущем они что не будь еще такого экспериментального сочинили... Есть множество групп-копирок которые не изменяют своим шаблонам если уж так разочаровало сие многих тру деткорщиков) biggrin
anest
Пожаловаться 04.03.2017 20:55:53
ХРЕНЬ НЕСУСВЕТНАЯ!!!! А...ОНИ НА НЮ-МЕТАЛ ПЕРЕШЛИ???!!!! ПУСТЬ ТОГДА МАСКИ ОДЕВАЮТ И К СЛИПАЧАМ НА РАЗОГРЕВ!! Я МОГУ ВСЁ ПОНЯТЬ...НЕ ЧИГО ТОПТАТСЯ НА МЕСТЕ.. НУ И ДЕЛАТЬ ТАКУЮ... НЕ НАДО!!!! ЛУЧШЕ БЫ ХОР ДОБАВИЛИ К БЫЛОЙ ЖЕСТИ...
МНЕ ЗА МИТЧА СТЫДНО!!!! РЕБЯТА МОИ, ТАК НЕЛЬЗЯ....
ЭТО ВЕДЬ ДЭТ-КОР!!! А НЕ ШАНСОН-УБОГИЙ!!!!! Я В ШОКЕ....!!!!!! ИХ НУЖНО СДРУЖИТЬ С АМАТОРИ! УЖАС...
Somfing
Пожаловаться 04.03.2017 21:26:13
ValeriaC, http://www.sputnikmusic.com/review/73021/Suicide-Silence-Suicide-Silence/
ValeriaC
Пожаловаться 05.03.2017 5:08:47
"Why have you done this Eddie? Why?"
(с)
Somfing, пасиб за ссылочку!
anest
Пожаловаться 05.03.2017 5:39:34
Я же вам ни чиго не стал???
ValeriaC
anest
Пожаловаться 05.03.2017 5:42:01
Это я ни вам!! ValeriaC Палачей скоро выложу на ю-тюб!
Сообща тогда...
ValeriaC
Пожаловаться 06.03.2017 13:15:46
anest хорошо)
Сергеевич
Пожаловаться 11.03.2017 16:01:52
Альбом то что надо, пусть и жанр другой, но єто не попса. Слушайте альбом и не слушайте комментаторов.
Scorpion_MK
Пожаловаться 16.03.2017 15:47:38
Лютый кал, кроме меланхоличной Dying In A Red Room, которая напоминает очень Deftones
SonnySun
Пожаловаться 17.03.2017 16:04:41
к хренам всё погубили
Grizly
Пожаловаться 23.03.2017 0:03:24
Ни один знакомый не сказал, что альбом хорош. Потому-что они быки.
Очень крутая пластинка, много хитовых песен, пацаны снова обрели стиль, но мне очень жаль как их травят и не дают даже возможности понравится. Альбом лютая смесь Deftones и деза, сделано и записано на высочайшем уровне. Парни явно не заслужили критики, которая им даётся. Взять хотя бы даже блоггера Jared Dines, который просто посмеялся над ними и это увидело больше миллиона людей. Петиции в facebook о том, чтобы альбом не выходил, вечное нытьё фанатов по-поводу смерти вокалиста, самого тошнит. Но как они сказали в предыдущем альбоме: "You can't stop me". Со временем этот альбом фанаты поймут.
В своём роде альбом уникален, я точно вижу, как чуваки записали что думали и не сдерживались, я это обожаю. Много запоминающихся припевов, мелодий, скрим и мини-интрухи у песен. Я точно вижу, как они старались.
Надеюсь пацаны не сломаются и запишут ещё один альбом, уже жду с нетерпением.
Grizly
Пожаловаться 23.03.2017 0:12:03
Обозначаю песню Conformity, а именно соло, от которого у меня шишка замалафилась, только лопух не заценит эту песню.
anest
Пожаловаться 23.03.2017 0:36:50
ПАРНИ...Я С ВАМИ НЕ СОЛИДАРЕН....!!!!!
АЛЬБОМ:БЛИВОТИНА ВОКЗАЛЬНОГО БОМЖААА!!!
ДА...ИХ НЕ ОСТАНОВИТ...
СМЕРТЬ БЫВШЕГО ВОКАЛИСТА: ОСТАНОВИЛА....
РЕДКОСТНАЯ ДРЯЯЯНЬ!!! БЕЗ ОБИД!!!
anest
Пожаловаться 23.03.2017 0:44:25
...но начали...вроде бы не плохо...
LuxCore
Пожаловаться 24.03.2017 10:45:02
Единственный объективный комментарий Grizly. Все остальные злые что ли? Все группы творят музыку в своё удовольствие, они художники, они так видели, они развиваются. Но тут нельзя не вспомнить Mr. Freeman`а, что все в комментах горазды лить одно гомно, вместо объективной критики, если последняя уместна. Сомневаюсь, что все критиканты могут творить всё всегда искусно и чтобы нравилось всем и всегда. Я не говорю, что критики не должно быть... Критика должна быть хороша и объективна
lessismore
Пожаловаться 28.03.2017 10:12:11
О, весёлый из развесёлых,более убедительней и сказать НЕВОЗМОЖНО!
Денис Почечун
Пожаловаться 30.03.2017 7:04:11
максимум что можно слушать из альбома это The Zero. Посмотрим что там будет дальше.
anest
Пожаловаться 30.03.2017 8:52:26
НУ ТОГДА...ПУСТЬ ТОГДА К НАШЕЙ "ПУГАЧИХЕ" БЕГУТ НА РАССКРУТКУ...А ТО ГЛЯДИШ И В МОСКОВСКИХ ЗАБЛЁВАННЫХ КАФЭШКАХ РУБАТЬ БУДУТ...ТУХЛОЕ МЯСЦО!!!
И ТАДЖИКОВ РАЗВЛЕКАТЬ!!! ТАМ ИМ САМОЕ МЕСТО!!!! mad mad mad mad mad
Ilovedjent
Пожаловаться 30.03.2017 12:58:44
а перегрузка вокала на hold me up hold me down сделана специально?
MR somebody
Пожаловаться 04.04.2017 1:37:58
Grizly, полностью поддерживаю. Больше и не сказать.
Vyacheslav Solyak
Пожаловаться 10.06.2017 8:16:05
Этот альбом, видимо, как уважение творчества Slipknot. У них в детстве такой музон и был.
Vyacheslav Solyak
Пожаловаться 10.06.2017 8:20:43
Митч Лакер тоже слушал подобную музыку.
Павел Павел
Пожаловаться 20.06.2017 20:22:49
и только один человек перевернулся в гробу cry cry cry rip
Altindant
Пожаловаться 20.06.2017 20:48:45
Как кто-то заметил недоделанный Дефтонз idea
Dantares
Пожаловаться 06.07.2017 16:52:09
Эээээ...это что за отстой...я даже немного был шокирован...этот чистый вокал - сказать, что он убогий и вообще здесь не нужен - ничего не сказать...Имхо - лучше бы просто завершили своё творчество, ну или создали другую группу...очень огорчен. Поставил 1, ибо это худшее, что можно было услышать. SS RIP cry cry cry
Dantares
Пожаловаться 06.07.2017 16:57:00
ValeriaC, ага тоже угарнул lol lol lol
Pairata
Пожаловаться 09.07.2017 14:19:41
В комментариях собрались обиженные фанаты, которые ждали очередную порцию примитивного спинномозгового дэткора. Эксперименты это всегда хорошо, так же, как и поиск себя в музыке. Я думаю, что этот альбом — это начало чего-то большого и грандиозного, чего-то, о чём услышат все, и никто не останется равнодушным.
anest
Пожаловаться 09.07.2017 15:42:16
БАБЛО ЕСТЬ ЕЩЁ... ПОДАЖДЁМ'С...
Павел Павел
Пожаловаться 09.07.2017 20:45:25
Pairata , большого и грандиозного? если сам дурак то не вводи других в заблуждение, ну что они могут НОВОГО спеть если ушли от deathcore к post metal, они скорее country играть будут чем чтото ГРАНДИОЗНОЕ lol lol lol lol lol lol
Grizly
Пожаловаться 10.07.2017 9:19:20
И как это мешает быть чем-то грандиозным?
Можно, конечно, задать вопрос сколько тебе лет, но ответ и так очевиден (не больше двадцати).
Dantares
Пожаловаться 10.07.2017 15:19:17
Pairata, привет, от части соглашусь - эксперименты-это хорошо, но...это полное уг, полнейшее. Да даже если брать в расчет такую глобальную смену жанра, то даже это вышло примитивно и отстойно. Отдаленно узнается SS, а так, если например это послушать обычному человеку, не знакомому с данной группой, то - какой-то там металл с плохим вокалом biggrin cool
Павел Павел
Пожаловаться 10.07.2017 15:56:04
Новое Пожаловаться 10.07.2017 9:19:20
Grizly , хреновый из тебя телепат, 31 biggrin biggrin biggrin
Павел Павел
Пожаловаться 10.07.2017 15:58:19
надо ещё узнать что значит ГРАНДИОЗНОЕ в вашем понимании, может это поп музыка lol lol lol вон дштлшт зфкл стали грандиозными тогда
Павел Павел
Пожаловаться 10.07.2017 15:59:02
linkin park arrow
Vyacheslav Solyak
Пожаловаться 10.07.2017 18:31:11
Dantares, приятно видеть тебя в комментах P.O.D.))
Павел Павел
Пожаловаться 10.07.2017 21:18:54
а когда pod стали поп?
Grizly
Пожаловаться 11.07.2017 9:30:31
Могу тебе только посочувствовать, если тебе 31 (во что я не верю). Объясняю почему:
Ты когда становишься взрослым, ты либо становишься обычным, либо становишься таким, какой есть. Со временем учишься получать удовольствие от всего, что тебе нравится. Будь-то музыка, еда, шмотьё, секс, etc. вне зависимости от предрассудков. Готовясь проглотить что-нибудь, ты ничего не ждёшь, просто наблюдаешь за собой, понравится - или нет. Я ничего не ждал, забыл комментарии и включил альбом - он хорош (хотя Doris и Silence похерены навсегда). Список действий школоты:
1. Включил альбом
2. Все поржали над ним, посмеюсь и я.
3. Послушал первые две песни, нашёл про что шутили, тоже поржал.
4. Написал тут комментарий
В свою очередь, ты даже не сказал, что альбом плох. Ты просто ожидал дезню, а её тут только в одной песне (hold me up, мотаем на 2:45, свинья обещана), да и то ты до неё не дошёл. Либо не научился кайфовать, либо ты нагло врёшь про возраст. И таких комментаторов тут 90%.
Наверное, даже хорошо, что они отпугнули большую массу новой музыкой, следующий альбом купят их действительно те, кто их слушает.
Комментарий этот написал, потому-что хорошее настроение с утра и хотелось чей-то туз порвать. Рыдающие фанаты по прошлым альбомам могут с причмоком меня в поцеловать в жопу
Grizly
Пожаловаться 11.07.2017 9:40:02
Кстати, на*уй Митча Лакера, рипнулся да и чхать на него.
Dantares
Пожаловаться 11.07.2017 10:37:16
Vyacheslav Solyak, не понимаю людей которые безосновательно льют грязь на талантливые группы только лишь потому, что они не нравятся, либо же банально из-за желания детского хейтинга biggrin biggrin biggrin
Павел Павел
Пожаловаться 11.07.2017 12:04:39
Grizly , ну я могу посочувствовать только тебе, потому что я не могу получать удовольствие от дерьма, тут уж извини, ложись и получай удовольствие не про меня, если ребята стараются то получается ГОДНОТА, когда начинают страдать хернёй ( это я про любую группу) то и получается ХЕРНЯ, возраст тут не при чём, ты либо всегда либо никогда им не был и не будешь, ибо говна выпускают много а вот выбрать из него действительно достойные работы видимо не всем хочется и можется, ну жрите на здоровье
Grizly
Пожаловаться 11.07.2017 14:04:03
Тебе точно 31?
Павел Павел
Пожаловаться 11.07.2017 14:08:25
Grizly, хорош уже не смешно, ты ещё цвет кожи спроси или образование, чтобы понять как унизить меня, нет аргументов? читай факты
anest
Пожаловаться 11.07.2017 14:44:43
ХВАТИ ВАМ ЛАЕТСЯ!! ВРЕМЯ ВСЁ ПОКАЖЕТ...!!
Grizly
Пожаловаться 11.07.2017 20:53:24
Павел Цуприков

А факты, Павел, вот такие:
Альбом не халтура, SS до выхода альбома знали, что практически все фаны на них наплюют. Можно это понять по комментариям на канале YouTube'a Nuclear Blast Records и количеству дизлайков, которые там всадили на клип Doris. Бабок, как ты понимаешь, это им особо не принесло. Во всех случаях "бабок не принесло" читай как пустые концертные площадки, повсеместный хэйт вонючей оконой Митча Лакера, отсутствие средств на жизнь/содержание семьи/жратвы. Кидала когда-нибудь девка из-за того что ты нищеброд? Сидел голодом днями?
Я даже не считаю, что этот альбом хорош. Я считаю, это лучшее что они сделали и сделают ещё. Тут нету ни капли коммерции, никто не продался. А тупорогие фанаты дуют в дудки, что группа сдулась. Да ты слушал сам-то Black Crown? Там ничего толкового кроме YOLO нету, один шлачара беспонтовый.
Давай предположим чисто гипотетически и только на одну секунду, что они выпустили просто галимую музыку. Вот старались и сука не получилось. Такого не бывает, потому-что они рубают музло минимум 15 лет. Ты представляешь, насколько ты можешь стать большим профессионалом в любом деле за такой промежуток времени, если не гонять лысого? А они по предидущим альбомам (The cleansing, No time to bleed, даже демка Death Awaits 2003 года) как ты успел заметить не валяли дурака. Но ты, конечно, не подумал об этом, тебе давай старое корыто с вонючим овёсом, чтобы всё как по-старому, но чтобы по-новому и пи*дато.
И поэтому, я считаю что 90% (и как оказывается, справедливо) что пишут и плачутся тут, пользуются только насаждёнными стереотипами. Чем люди такие отличаются от обычного оскотинившегося бычья с лавки я не вижу (разве что просто не особо взрослый, чтобы к этому времени культивировать собственное мнение).

Как тебе такие факты?
Grizly
Пожаловаться 11.07.2017 21:28:09
Альбом на Google Music купил, хейтерков на кукан посадил. Спасибо за хорошую идею, Павел.
anest
Пожаловаться 11.07.2017 22:44:59
Митч если бы с головой дружил?!! Да думал, что там за поворотом??!! Остался бы жив!! Тот кто бережёт близких-БЕССМЕРТЕН!!! А АЛЬБОМ,Действительно-Дерьмо!!
Vyacheslav Solyak
Пожаловаться 26.07.2017 14:19:50
На Black Crown не гнать! Самое лучшее их творение. Вот The Cleaning абсолютно не вкатил. Гитары звучат ужасней чем тут. ОбъеТКтивно. Кто хочет размять слух, попробуйте этот альбом. Я меломан, преимущественно рокер. Слушаю многие жанры. В Рок жанрах от Хард-рока до Модерн метала. Скажу, что данное творение не так уж и похоже на НЮ-Метал, есть что то новое. То, что приелось уху, ясень пень годнота, к слову о консервативных фанатах. Объективно хорошие треки - это не годнота, а мозг сам по привычке ставит галочку(Слушабельно). Если мозг засохший, нетренирован, то он на новое вряд ли галку поставит. Сгнить мозг тоже может после прослушивания однотипных песен. Тогда наступает тот самый момент, напоминающий конец конфетно-букетного периода, и начинается рутина(Старое вроде уже не хочется слушать, а новое лень).
Majnats
Пожаловаться 28.07.2017 22:26:43
"Меломан, преимущественно рокер" оценивает дэткор. Всё понятно
Raised By Hell
Пожаловаться 28.07.2017 23:27:16
а кому ещё деткор слушать? абсолютное большинство металюг будут открещиваться всеми существующими и несуществующими конечностями от того, что им могла бы понравиться хотя бы одна дэткорная песня biggrin
Vyacheslav Solyak
Пожаловаться 30.07.2017 9:14:37
Majnats, рок - это не какой то отдельный жанр. Это совокупность жанров. Деткор вышел из Хардкора и Дет Метала. А Метал из рока. Поучи матчасть.
Majnats
Пожаловаться 30.07.2017 19:31:16
Ну если ты так судишь, тогда ладно. Зачем люди придумывают новые жанры, если всё это в итоге -рок, действительно.
Samordictus
Пожаловаться 08.08.2017 21:55:02
Vyacheslav Solyak это такая дебильня учить какая музыка из чего вытекла. это полнейший маразм засорять голову ненужным калом только абсолютные беспонтовые школьники засоряют им голову ибо похвастаться им больше нечем . Но и тут ты напортачил я что то не припомню что бы хардкор употреблялся без экстремального метала. ведь мы говорим о стыке тих двух стилей которые образуют металкор и именно с металкором слился дэт метал и вышел дэткор :)
Raised By Hell
Пожаловаться 08.08.2017 22:48:29
я что то не припомню что бы хардкор употреблялся без экстремального метала

Black Flag послушай тогда.
Samordictus
Пожаловаться 09.08.2017 10:33:52
Raised By Hell мы говорим в данный момент о металкоре . Я ни слова не написал что он не может не употребляться в отдельности. Я только указал на не правильное употребления стиля. Причем я считаю занятие это полной ерундой. Но не указать человеку на его ошибку который считает святым делом знать из каких истоков что вышло я просто не мог. Что бы учить других заполните пробелы в знаниях у себя :)
Samordictus
Пожаловаться 09.08.2017 10:45:37
Металкор = хардкор + экстремальный метал, а не просто хардкор
Grizly
Пожаловаться 09.08.2017 10:53:07
Пацаны, оффтоп же. Рассказывайте про жанры в личку.
Raised By Hell
Пожаловаться 09.08.2017 11:32:14
тоже спорно. вообще, я достаточно далёк от этих панкушных стилей, но ранний металкор 90-ых (типа Converge) к металу тоже имел не самое прямое отношение. имхо, то, что сегодня называют металкором, это больше развитие грува и ню-метала, чем чего либо связанным с панком и экстремальным металом.
Samordictus
Пожаловаться 09.08.2017 21:03:46
Raised By Hell но большинство источников придерживаются того что металкор это слияние тех стилей. это его конечная фаза. так можно и про рок в целом говорить из каких только стилей он не вытекал и из джаза в том числе. сейчас это просто демагогия было бы из за чего споры устраивать. все ти разговоры о стилях как по мне от безделья...
Иван Иван
Пожаловаться 27.08.2017 12:26:15
Silence понравилась больше всего
Николай Серебряков
Пожаловаться 17.12.2017 10:10:50
Хуйня это а не suicide silence уже
danya08121
Пожаловаться 23.04.2018 9:36:42
на половину понравился smile
sheo
Пожаловаться 09.05.2018 14:09:52
Почему у альбома такой низкий рейтинг? Почему смена стиля всегда вызывает множественные взрывы пуканов у ригидных фанато4чек-олдфагов?
Yohio
Пожаловаться 15.05.2018 8:37:27
Потому что выполнено это очень плохо. Я к смене жанре отнесся нормально, когда узнал, думаю че-то клевое намутят на альбом. Но проблема в том, что этот альбом невыносимо скучный, я чувствовал как старел, пока его целиком слушал, врагам такого не пожелаю.
Звучит так, как если бы Дефтонс и Корн сделали супергруппу, но разучились играть, потому что эту тягомотину выдержит не каждый, а все намеки на акие-то жесткие риффы упираются в шугейз и попытки Эдди стать Чино Морено.
В общем, круто, что они сделали, как хотели, но хотели они сделать унылый ню-метал
Raised By Hell
Пожаловаться 15.05.2018 12:47:30
имхо, потому, что по уровню консервативности и ограниченности муз. приёмов дэткор стоит на одном уровне с гриндой и брутал дэтом, а в таких крайне однотипных жанрах всегда не любят отход от общепринятых стандартов.
way
Пожаловаться 15.05.2018 13:30:38
way
Да просто нужно больше таких альбомов как the cleansing! Суйсайды стали заложниками одного жанра и им будет уже сложно уже что то делать свое! Будем только слышать нескончаемое нытьё про Митча и без Митча не то.
Yohio
Пожаловаться 15.05.2018 20:29:44
Смена жанра это вообще очень круто, если что-то адекватное получается, я вообще от Суисайд ни в каком виде не фанатею, но для той ниши, в которую они себя сейчас пытаются впихнуть, это очень слабо
Roots Bloody Roots
Пожаловаться 21.07.2018 21:13:01
У меня вопрос если группа со временем "утяжеляет" своё звучание это прогресс или деградация?
Yohio
Пожаловаться 22.07.2018 0:18:24
Смотря как группа это исполнит
Roots Bloody Roots
Пожаловаться 23.07.2018 22:27:50
Yohio ну вот смотри Cock And Ball Torture играют порнограйнд, у них есть куча фанатов, которые ходят на ихние концерты, покупают диски, футболки и всё такое, а есть U2 которые играют Alternative/Post Punk и у них всё тоже самое фанаты, продажи альбомов и всё сопутствующее. А в чём же тогда разница, когда одни играют такое музло что аж волосы дыбом встают, а другие играют лёгкую альтернативу и некоторые старые задроты в музыкальных магазинах что это типа настоящая музыка
Yohio
Пожаловаться 23.07.2018 23:24:17
Всему своя публика. Если U2 хорошо играют альтернативу, или у них есть какие-то клевые фишки - их будут слушать, то же самое с CBT. У Суисайд же просто получилась херня. Во всех жанрах есть провалы и альбомы-эталоны. Применительно к этому, имхо, он провален во всех смыслах
Олег Олег
Пожаловаться 24.07.2018 17:40:01
Это как для дэткора, так и для ню-метала слабо, как по мне. Но послушать интересно
IgoRock86
Пожаловаться 29.07.2018 13:29:00
Удивили если честно, говницом!
Ilovedjent
Пожаловаться 06.08.2018 9:38:54
не так уж и плохо. агрессии очень, что мне нравится
Ilovedjent
Пожаловаться 06.08.2018 9:39:18
очень много)
Ethereаl
Пожаловаться 31.10.2018 20:28:12
Фигасе тут холивар! . Аж стало интересно ознакомится с группой.
Quick_Knife
Пожаловаться 03.01.2019 8:05:10
Респект за эксперимент. Но песни получились, как "эксперименты" (ну, вы поняли). 4 песни тянут на середняк, остальные из категории "ААА! Мои уши!" Поэтому максимум "3"
Сергей Сергей
Пожаловаться 06.11.2019 0:03:45
Тут некоторые пишут, что альбом на самом деле хороший... Мол 90% негатива несправедливы, Ну мой коммент негативен к этому альбому, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ДЕТКОР, АЛЛО ! А ещё меня взбесил коммент - "Дэткор это для эмо-челок, что не не умеют в death metal". Да твой ДэтМетал однообразное бластбитное дерьмо от которго блевать тянет, Дэткор хотя бы качает ! А в ДэтМеталле, чего там уметь? быстро дрочить по струнам и максимально быстро бить бас бочку с барабаном, это же так интересно ! Корщики рулят, Металлисты нервно курят ! :033-cool-4:
Raised By Hell
Пожаловаться 06.11.2019 15:39:59
неосилятор detected :022-laughing-2: плохо ты знаком с дэт металом, в любом случае. и кач там был ещё задолго то появления дэткора.
Сергей Сергей
Пожаловаться 08.11.2019 23:02:41
Если это так, значит я плохо искал... В основном слушал Cannibal -ов !
Raised By Hell
Пожаловаться 08.11.2019 23:56:20
мда, ясно) я бы сказал, CC - точно не лучшая группа жанра, они сильно переоценены, но появились вовремя и запреты с наездами за их тематику им когда-то очень давно хороший пиар сделали. вообще, у дэта не мало поджанров и смежных жанров, и дэткор - всего лишь 1 из них (и 1 из самых поздних, к тому же).
dungades
Пожаловаться 24.11.2020 21:33:32
Этот альбом понятнее остальных предыдущих. Мне старый Суисайд не нравился,несмотря на Лакера ,а этот альбом очень зашел,у него свое настроение ,его слушать надо. То что стиль кардинально изменился это правда,надо было название поменять им.
Raised Prominent
Пожаловаться 25.11.2021 17:10:15
Хмм, даже не знаю что и сказать.. Вроде не прям собачий кал, но альбомец, мягко говоря, не от мира сего, но он интереснее, чем их крайний релиз прошлого года
Топ треки:
1. Doris
3. Listen
5. Hold Me Up, Hold Me Down

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии