Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 148-e место в своём списке пятисот величайших альбомов всех времён (500 Greatest Albums of All Time).
Led Zeppelin - Houses Of The Holy (1973)
Жанр: | Hard Rock / Folk-Rock / Progressive Rock / Blues Rock |
Исполнитель: | Led Zeppelin |
Дата релиза: | 1973 |
Лейбл: | Atlantic |
Тип: | Студийный альбом |
Загрузил: | sanenok |
Обновил: | Stanztrigger |
Добавлено: | 25.11.2006 |
mp3
Песни в альбоме
Led Zeppelin - Houses Of The Holy (1973)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Led Zeppelin
- Аплоадер: sanenok
- Добавлен: 28.06.2007
- Рейтинг: 9,11
- Аплоадер: Jwdw
- Добавлен: 29.07.2018
- Рейтинг: 8,71
- Аплоадер: sanenok
- Добавлен: 28.06.2007
- Рейтинг: 9,24
Комментарии
Пожаловаться
12.11.2009 18:01:00
сия музыка ни когда не постареет и всегда будет в формате....
Пожаловаться
06.04.2010 11:13:48
Уже за одну The Song Remains The Same альбом надо считать классикой, а добра на этом альбоме хватает сполна! Супер альбом от одной из самых Великих групп за всю историю музыки!!!
Пожаловаться
17.11.2010 1:05:36
К сожалению, и это правда, идея очень многих песен была позаимствована у других исполнителей.. Но не думаю, что это преуменьшает заслуги группы. Знаю точно что песни The Lemon Song, The Crunge, Stairway to Heaven, Nobody's Fault But Mine были написаны не Пэйджэм и ко. )
Пожаловаться
29.04.2011 18:57:11
panzer cannibal
про stairway to heaven бред
она полностью творение цеппелинов
почитай Стивена Дэвиса
про stairway to heaven бред
она полностью творение цеппелинов
почитай Стивена Дэвиса
Пожаловаться
16.01.2012 14:32:03
По мимо Dancing Days великолепны Over The Hills And Far Away, The Rain Song, D'yer Mak'er. Хорошая No Quarter, шесть с половиной из десяти. Неплохая The Song Remains the Same. The Ocean и The Crunge бездароное дерьмо
Пожаловаться
14.04.2012 12:03:48
послухайте no quarter в кавер-версии банды grave digger, звучит очь мощно!
Пожаловаться
15.04.2012 0:37:24
No quarter на концертном команды Tool "Salival" ...У Tool даже лучше получилось
Пожаловаться
01.11.2012 22:29:28
Много нового, очень много экспериментов. Кстати да, у Тул-а получилось грандиозно. Но и Лед Зед сделал все возможное из того что умели, прям выжали из себя сок и получилось вот такой 11 раз платиновой шикарный альбом.
Пожаловаться
13.11.2012 3:16:23
Тут кто-то кажется меняет текст комментарий...Выше мной было написано -"No quarter" легендарных Лед Зепплин..." Что перевели на многоточие.
Пожаловаться
23.01.2013 15:37:57
Вопрос риторический (потому как вдогонку): если The Ocean и The Crunge бездароное дерьмо то что тогда не дерьмо? На мой ограниченный взгляд любая другая группа за такие песни в своём репертуаре продала бы дьяволу не только души, но и всё остальное.
Пожаловаться
09.03.2013 20:38:00
No quarter- ребята реально КРУТА , как и альбом вцелом, Но No quarter-5+
Пожаловаться
09.09.2013 18:24:44
Вот здесь я поставил самую меньшую оценку альбомам Led Zeppelin.Что понравилось-The Song Remaings The Same,No Quater,понравилась музыка в The Rain Song и Over The Hills And Far Away,The Ocean-если учесть,что это песенка для девочки 3-ёх лет.Абсолютно не моё-4,5,6.Тексты здесь,скорее,подойдут для мальчиковых бойз бэндов,а стиль исполнения в The Grunge-это плохая песня Джеймса Брауна.
Пожаловаться
14.10.2013 19:11:40
orbison по поводу The Grunge согласен )) вцелом альбом очень хороший в каждой песне есть своя изюминка, но блин No Quater просто восхитительна и это песня далекого 73 года .
Пожаловаться
19.10.2013 17:49:06
Baldakrut а я согласен с тобой по поводу No Quater,классная музыка,мистический текст,но вот вокала Плант пожалел для этой песни.
Пожаловаться
08.05.2014 0:04:24
Прекраснейшая и неповторимая музыка, впрочем как и все у зеппелинов.
Пожаловаться
20.12.2014 18:48:06
Музыка прерасная, но в любом случае Битлов никто не превзойдёт, после их Сержанта, Мистери Тура и Эбби Роуд всё звучит пресно и однообразно.
Пожаловаться
09.01.2015 8:57:27
Как можно сравнивать две великих группы? Это как Баха с Бетховеном . Каждый выбирает для себя по душе так сказать. Мне ближе свинцовые, хотя и Битлов люблю и ценю конечно , но не умалять же кого-то из них из-за своих предпочтений.
Пожаловаться
04.02.2015 22:04:39
да уж страница не про Битлов однозначно,здесь о них можно не вспоминать!
Пожаловаться
15.04.2015 7:50:03
Даже спустя 42 года после выхода пластинки, чувствуется её музыкальная мощь, непревзойдённый вокал и прекрасные аранжировки.
Пожаловаться
01.09.2015 10:15:02
30 лет назад сделал наколку с названием этой прекрасной группы, несколько раз потом порывался забить чем-нибудь, но так и не решился. Теперь, как память, навсегда со мной)))
Пожаловаться
12.10.2015 15:02:53
макс1325
Музыка прерасная, но в любом случае Битлов никто не превзойдёт, после их Сержанта, Мистери Тура и Эбби Роуд всё звучит пресно и однообразно. exclaim
Музыка прерасная, но в любом случае Битлов никто не превзойдёт, после их Сержанта, Мистери Тура и Эбби Роуд всё звучит пресно и однообразно. exclaim
Пожаловаться
12.10.2015 23:12:18
Ну, а тогда зачем сюда заходить? Я, например обеими руками за Stg. Peppers, Abbey Road и Mystery Tour, но и Houses of the holy, да и все другие работы цеппелинов не понимаю, как можно назвать пресными и однообразными
Пожаловаться
13.10.2015 14:50:22
To lobovav: Таки я к тому же (если комментарий относился ко мне). Хотя считать Битлов серьезной вехой в музыке- это уже определенный уровень музыкальной образованности, невысокий, скажем так.
Пожаловаться
13.10.2015 22:08:06
Спасибо и на этом. Однако, напомню, что здесь прежде всего Led Zeppelin комментируют, при всём моем уважении и любви к Битлам
Пожаловаться
23.10.2015 23:29:21
тем кто не понимает этот альбом , могу пожелать только сочувствия , темы с двойным дном
Пожаловаться
25.12.2015 11:34:11
Средний, проходной альбом от Led Zeppelin.
The Rain Song.
7 из 10.
The Rain Song.
7 из 10.
Пожаловаться
09.09.2016 22:51:57
2066, у Led Zeppelin нет средних, проходных альбомов, каждый альбом это невероятный шедевр
Пожаловаться
17.12.2016 19:33:43
Dancing days! That's all I have to say. Бо неймовірно зпантеличує навіть з першого дотику! Неймовірна та неповторна якість. Слухайте та відчувайте. Вражає якнайліпше. Ось так от. )
Пожаловаться
21.01.2017 20:57:57
Истинное наслаждение для гурмана!
The Ocean, драйвовая вещь, от исполнения которой просто сносит крышу.
The Ocean, драйвовая вещь, от исполнения которой просто сносит крышу.
Пожаловаться
23.04.2017 19:39:41
Есть столпы рок-музыки (моё личное мнение) Led Zeppelin, Black Sabbath, Deep Purple, Pink Floyd, Grand Funk Railroad, у них нет проходных альбомов, они все просто разные.
Пожаловаться
23.04.2017 20:02:43
Держать в руках только что распечатанный винил альбомного L.Z., только что купленного за 55 рублей в ГУМе, кто помнит эти ощущения?
Пожаловаться
30.04.2017 18:06:38
Лично я винил только с рук покупал (в те времена, когда ощущения были незабываемы). Сейчас иной раз что-то прикупишь, но эффект не тот. Очевидно, от переедания.
Пожаловаться
30.04.2017 21:12:40
Так в ГУМе и покупали с рук, и продавали, нас менты гоняли, у отдела грампластинок облавы были.
Пожаловаться
25.09.2017 21:25:12
Самый летний альбом по настроению , The song remains the same и No Quarter шедевры .
Пожаловаться
22.01.2018 8:33:52
"The Song Remaings The Same" просто настоящий шедевр!
Альбом великолепен! В принципе, это про все студийные альбомы Led Zeppelin можно сказать
При живом Бонэме, уж точно.
Альбом великолепен! В принципе, это про все студийные альбомы Led Zeppelin можно сказать
При живом Бонэме, уж точно.
Пожаловаться
22.01.2018 11:20:00
Ты тут не слышкай. "Coda" при Бонеме выпущена, ага?
Я его вообще за студийный альбом не щитаю
Я его вообще за студийный альбом не щитаю
Пожаловаться
22.01.2018 13:11:37
Я в курсе, что я нереально крут, но спасибо, что напомнил, например
А "Coda" для меня из того же "мусора", что и "Made in Heaven" Queen - собрали в кучу материал, поскребли по сусекам и выпустили уже без оригинального участника.
А "Coda" для меня из того же "мусора", что и "Made in Heaven" Queen - собрали в кучу материал, поскребли по сусекам и выпустили уже без оригинального участника.
Пожаловаться
07.02.2018 23:29:17
"Coda" была выпущена в 1982-м и состоит из материала, не попавшего в некоторые альбомы группы 70-х. А Бонем умер в 1980-м. "Coda" Led Zeppelin и "Made in Heaven" Queen я всерьез не воспринимаю. В альбомах я ценю цельность. Взять хотя бы этот альбом, "The Houses of the Holy" - слушается на одном дыхании. Но самая моя любимая песня на этом альбоме - это "No Quarter".
Пожаловаться
12.04.2018 15:20:54
1973 год. Самое успешное и жизнерадостное время для LZ. Вчистую выиграна битва с Роллингами за звание группы №1 в мире (Сборы от гастролей в США в 1,5 раза больше , а продажи альбомов в 3 раза больше !) В Тампе штат Флорида установлен рекорд посещаемости сольного концерта одного исполнителя около 77000 зрителей.
(До этого рекорд принадлежал Битлз-стадион Шиа в Нью Йорке 1965 год-56тыщ)
Для гастролей был арендован специальный Боинг. Этими кадрами начинается концерт 2007 года Celebration Day.
(До этого рекорд принадлежал Битлз-стадион Шиа в Нью Йорке 1965 год-56тыщ)
Для гастролей был арендован специальный Боинг. Этими кадрами начинается концерт 2007 года Celebration Day.
Пожаловаться
12.04.2018 15:46:57
Но как говориться в любой победе заложены семена будущего поражения.
Именно в этот период возникли мифы об оргиях с группиз на борту лайнера.
А Пейдж ,будучи женатым на французской модели Шарлоттой Мартин и имея дочь Скарлет 1971года рождения , завёл связь в L.A. с 14летней группи Лорри Маттикс .
Плюс другие нехорошие излишества приближали группу к трагической развязке.
Но в 1973 до этого ещё очень далеко и всё прекрасно
Именно в этот период возникли мифы об оргиях с группиз на борту лайнера.
А Пейдж ,будучи женатым на французской модели Шарлоттой Мартин и имея дочь Скарлет 1971года рождения , завёл связь в L.A. с 14летней группи Лорри Маттикс .
Плюс другие нехорошие излишества приближали группу к трагической развязке.
Но в 1973 до этого ещё очень далеко и всё прекрасно
Пожаловаться
12.04.2018 16:03:24
Плант ,кстати, сейчас всё отрицает и говорит что это был специально раздут миф о LZ как о сексуальных вандалах. А после концерта ему больше всего хотелось укрыться в отеле с хорошей книжкой. Верить или не верить кумиру может каждый по своему усмотрению
Пожаловаться
27.05.2018 21:04:23
Какая разница, как они проводили свободное время? По-поводу концертных сборов, если я не ошибаюсь, цеппелины всегда немного опережали роллингов и Джаггер всегда с досады кусал кулаки.... Впрочем, никакого антагонизма между двумя великими не было, взаимное уважение к творчеству друг друга.
Пожаловаться
31.05.2018 15:24:49
Приветствую Вас , Lobovav ! Давно Вас не было на сайте .
Всегда рад почитать Ваши коменты-они очень взвешены и интересны !
А по- поводу LZ -таки они именно и нравятся такому множеству народа ,в том числе и за такие мифы и легенды.
Всегда рад почитать Ваши коменты-они очень взвешены и интересны !
А по- поводу LZ -таки они именно и нравятся такому множеству народа ,в том числе и за такие мифы и легенды.
Пожаловаться
31.05.2018 16:22:51
Цеппелины всегда не намного , но опережали Роллингов по кассовым сборам за Американские туры начиная с 1973 года ) Собственно у LZ то и было после этого всего три тура 1973,1975 и 1977
1976- не было по причине попадания Планта в аварию на Родосе в августе 1975.
А вот по сертифицированным продажам в США по данным американского звукозаписывающего агентства
RIAA -смотрите www.riaa.com
1. THE BEATLES 178 млн
2. GARTH BROOKS 148 млн-кто-нибудь здесь слушал этого кантри -певца ? :026-happy-14:
3. ELVIS PRESLEY -146,5 млн
4. LED ZEPPELIN-111,5млн -УРА МЫ КРУТЫЕЕЕ , Baby ! и это всего при 8 студийных альбомах ( думаю концертники и сборники большой погоды не сделали) :019-tongue-4:
5. EAGLES -101млн
MICHAEL JACKSON-81млн-из них THRILLER 33млн-самый продаваемый альбом в истории
PINK FLOYD 75 млн
AC/DC 72млн
THE ROLLING STONES 66.5 - и это при более чем 30 альбомах
AEROSMITH 66.5млн
QUEEN 34,5 млн
THE WHO 21млн
BLACK SABBATH 15млн
JUDAS PRIEST 9,5млн
DEEP PURPLE 7,5млн
Кто хочет может сам ознакомиться.
Я не буду комментировать эти цифры, но от ГРАНДИОЗНОЙ популярности Led Zeppelin в США нельзя отмахнуться
1976- не было по причине попадания Планта в аварию на Родосе в августе 1975.
А вот по сертифицированным продажам в США по данным американского звукозаписывающего агентства
RIAA -смотрите www.riaa.com
1. THE BEATLES 178 млн
2. GARTH BROOKS 148 млн-кто-нибудь здесь слушал этого кантри -певца ? :026-happy-14:
3. ELVIS PRESLEY -146,5 млн
4. LED ZEPPELIN-111,5млн -УРА МЫ КРУТЫЕЕЕ , Baby ! и это всего при 8 студийных альбомах ( думаю концертники и сборники большой погоды не сделали) :019-tongue-4:
5. EAGLES -101млн
MICHAEL JACKSON-81млн-из них THRILLER 33млн-самый продаваемый альбом в истории
PINK FLOYD 75 млн
AC/DC 72млн
THE ROLLING STONES 66.5 - и это при более чем 30 альбомах
AEROSMITH 66.5млн
QUEEN 34,5 млн
THE WHO 21млн
BLACK SABBATH 15млн
JUDAS PRIEST 9,5млн
DEEP PURPLE 7,5млн
Кто хочет может сам ознакомиться.
Я не буду комментировать эти цифры, но от ГРАНДИОЗНОЙ популярности Led Zeppelin в США нельзя отмахнуться
Пожаловаться
31.05.2018 17:23:25
Ну а с Роллингами все тогда дружили -у них была мобильная студия ( упомянутая DP в Smoke on the water ) LZ на ней писали часть материалы IV альбома
Пожаловаться
01.06.2018 23:45:36
Спасибо, Спартак-Zeppelin, взаимно очень приятно пообщаться с интересным собеседником в разделе моей самой любимой группы :001-happy-18:
Пожаловаться
20.08.2018 10:04:24
Сегодня 20 августа 2018 года 70 лет Роберту Планту!
Дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Роберт Энтони Перси !
Здоровья тебе и творческого долголетия!
Дорогой ты наш ЧЕЛОВЕЧИЩЕ Роберт Энтони Перси !
Здоровья тебе и творческого долголетия!
Пожаловаться
22.08.2018 12:51:44
Американцы всегда были склонны к мухлежу ))
Вчера сообщили ,что RIAA изменила методику подсчета и включает теперь прослушивание потокового контента. Благодаря чему продажи Eagles Their Greatest Hits 1976 оцениваются в США в 48млн и он обошёл Thriller Майкла Джексона и стал самым продаваемым альбомом всех жанров в США.
Конечно методика сомнительна-я бы , скажем , 10 прослушиваний приравнивал к одному физическому альбому.
Теперь у Eagles 120миллионов в США , но носители all types (до этого было 101млн)
у Led Zeppelin честные 111,5 млн носители-Standart также как и у The Beatles
Вчера сообщили ,что RIAA изменила методику подсчета и включает теперь прослушивание потокового контента. Благодаря чему продажи Eagles Their Greatest Hits 1976 оцениваются в США в 48млн и он обошёл Thriller Майкла Джексона и стал самым продаваемым альбомом всех жанров в США.
Конечно методика сомнительна-я бы , скажем , 10 прослушиваний приравнивал к одному физическому альбому.
Теперь у Eagles 120миллионов в США , но носители all types (до этого было 101млн)
у Led Zeppelin честные 111,5 млн носители-Standart также как и у The Beatles
Пожаловаться
30.06.2019 21:37:16
Мой любимый альбом у Цеппелинов. Очень спокойный, много композиций в стиле фолк. Он для меня особняком всегда стоял поскольку здесь есть такие не характерные для их творчества песни как No Quarter и D'yer Mak'er, первая какая то ледянящая психоделия в стиле Джима Моррисона а вторая отвязное рэгги.
Пожаловаться
23.07.2019 21:10:31
Если бы они написали только одну No Quarter их можно было бы в гении заносить сразу.
Пожаловаться
30.03.2020 16:57:09
Как тут очень правильно заметил Джаз Ящуров - руки прочь от Цепеллинов! Они могут нравиться, могут не нравиться, но надо смириться с тем что это уникум, это как Рэмбрант, Да Винчи и Айвазовский, Они есть (!), их не повторить, не скопировать, не добавить что-то, не переиграть. Это единственная группа тех времён, о которой знают даже современные дети, и слушает и уважает молодёжь, а продвинутые метал-банды лупасят каверы! Половина этих метал-парней выросло на музыке Цепеллинов. Это неповторимо!
Пожаловаться
13.06.2020 18:37:06
В композиции The Crunge вокал очень похож на голос Филиппа Киркорова!
Пожаловаться
31.08.2020 8:47:04
2, 3, 6, 7 - очень хороши. Остальное - мусор, наполнитель. Ни уму, ни сердцу. Это восприятие потребителя, а не поклонника.
Пожаловаться
16.11.2020 16:53:07
Всё удивительно: "Над холмами и вдали", "Песня дождя", "Без четверти"... !
Пожаловаться
17.11.2020 11:32:14
Lokomotora, "Без четверти ".. :027-laughing: Без пол-литры тогда уж
Без пощады
Без пощады
Пожаловаться
17.11.2020 11:33:44
Плант называл The Crunge одной из своих любимых и недооцененных вещей LZ
Пожаловаться
13.08.2021 22:28:37
The Rain Song (оригинал Led Zeppelin)
Песнь дождя (перевод Psychea)
This is the springtime of my loving — the second season I am to know
Пришла весна моей любви, новая пора...
You are the sunlight in my growing — so little warmth I've felt before.
Ты — словно солнце, что взращивает меня, все это время зябшего без света и тепла;
It isn't hard to feel me glowing — I watched the fire that grew so low.
И вот — всматриваясь в разгорающееся пламя, я разгораюсь и сам...
It is the summer of my smiles — flee from me Keepers of the Gloom.
Пришло лето улыбок — убирайтесь прочь, Хранители Мрака.
Speak to me only with your eyes. It is to you I give this tune.
Обратись ко мне без слов, обменяйся со мной взглядами — я дарю эту песню тебе...
Ain't so hard to recognize — these things are clear to all from time to time.
Порой все видится нам таким ясным, — понять это несложно.
Talk talk — I've felt the coldness of my winter
Говори же со мной, говори со мной — я мерзну под зимним ветром...
I never thought it would ever go. I cursed the gloom that set upon us...
Я думал, что зима не окончится никогда, и проклинал мрак, поглотивший нас, -
But I know that I love you so
Но ведь у меня есть любовь к тебе.
These are the seasons of emotion and like the winds they rise and fall
...У любого чувства — своя пора, словно ветра, они поднимаются и стихают;
This is the wonder of devotion — I see the torch we all must hold.
Преданность — это огонь, согревающий глубокой ночью, факел, освещающий путь в кромешной тьме...
This is the mystery of the quotient — upon us all a little rain must fall.
У каждого своя доля, но дождь льется на всех нас и для каждого из нас.
Песнь дождя (перевод Psychea)
This is the springtime of my loving — the second season I am to know
Пришла весна моей любви, новая пора...
You are the sunlight in my growing — so little warmth I've felt before.
Ты — словно солнце, что взращивает меня, все это время зябшего без света и тепла;
It isn't hard to feel me glowing — I watched the fire that grew so low.
И вот — всматриваясь в разгорающееся пламя, я разгораюсь и сам...
It is the summer of my smiles — flee from me Keepers of the Gloom.
Пришло лето улыбок — убирайтесь прочь, Хранители Мрака.
Speak to me only with your eyes. It is to you I give this tune.
Обратись ко мне без слов, обменяйся со мной взглядами — я дарю эту песню тебе...
Ain't so hard to recognize — these things are clear to all from time to time.
Порой все видится нам таким ясным, — понять это несложно.
Talk talk — I've felt the coldness of my winter
Говори же со мной, говори со мной — я мерзну под зимним ветром...
I never thought it would ever go. I cursed the gloom that set upon us...
Я думал, что зима не окончится никогда, и проклинал мрак, поглотивший нас, -
But I know that I love you so
Но ведь у меня есть любовь к тебе.
These are the seasons of emotion and like the winds they rise and fall
...У любого чувства — своя пора, словно ветра, они поднимаются и стихают;
This is the wonder of devotion — I see the torch we all must hold.
Преданность — это огонь, согревающий глубокой ночью, факел, освещающий путь в кромешной тьме...
This is the mystery of the quotient — upon us all a little rain must fall.
У каждого своя доля, но дождь льется на всех нас и для каждого из нас.
Пожаловаться
13.08.2021 22:54:12
На сочинение композиции The Rain Song группу в некоторой степени подтолкнул разговор, который как-то состоялся между Джоном Бонэмом и Джорджем Харрисоном. В ходе беседы Харрисон заметил, что у Led Zeppelin, по его мнению, есть только одна проблема — они совсем не пишут баллады. Несмотря на то, что у группы к тому времени уже было несколько композиций, которые можно отнести к этому жанру (например, Going to California), заявление Харрисона было воспринято её участниками как своего рода вызов. Джимми Пейдж рассказывал биографу Брэду Толински: "Я сказал: "Ладно, будет ему баллада", — и написал The Rain Song. В ней даже можно заметить, что в первых двух аккордах я процитировал песню Something [сочинённую как раз Харрисоном]".
Якобы разговор Бонзо и Джорджа состоялся у бассейна в Калифорнии ,где отмечался День Рождения Бонэма.
Это точно 1972 год.Но было ли это 31 мая или чуть позже в перерыве гастролей позднее ставших основой "How the west was won" мне неизвестно.
Существует ещё байка ,что Бонзо в шутку столкнул Джорджа в бассейн. Харрисон был с Патти Бойд
Якобы разговор Бонзо и Джорджа состоялся у бассейна в Калифорнии ,где отмечался День Рождения Бонэма.
Это точно 1972 год.Но было ли это 31 мая или чуть позже в перерыве гастролей позднее ставших основой "How the west was won" мне неизвестно.
Существует ещё байка ,что Бонзо в шутку столкнул Джорджа в бассейн. Харрисон был с Патти Бойд
Пожаловаться
09.10.2021 16:13:03
Переслушиваю один из двух наименее любимых альбомов LZ и.. Отношение стало к нему чуть получше. По-прежнему не особо вкатывает 1я часть, зато 2я вся полностью хороша. Рифф из Океана напомнил о какой-то песне Переменно/постоянного тока. А может быть, все их песни
Пожаловаться
04.02.2022 12:09:11
Если бы не было написано что это цеппелины,я бы подумал - какая-то третьесортная скучная лабота пытается что то вразумительное изобразить...это все равно, если бы Пеле перестал пенальти забивать....сочувствую фанам цепеллинов
Пожаловаться
05.02.2022 0:55:33
....тем более когда Мирей Матье это лучшее, что в 1970- м произошло...
Пожаловаться
03.01.2023 13:23:38
Виват Джону Полу Джонсу, взявшему псевдоним в честь создателя флота США и Контр-Адмирала русского флота ,бравшего Очаков в 1788 году. В Санкт-Петербурге на улице Гороховой висит мемориальная доска Джону Полу Джонсу :144-santa-claus:
Пожаловаться
23.02.2023 1:41:07
No quarter хороша. Если б ещё пел нормально, а не завывал как бухой, то вообще б супер было
Остальное проходняк, с моей точки зрения малознакомого о с группой
Остальное проходняк, с моей точки зрения малознакомого о с группой
Пожаловаться
28.03.2023 7:24:47
Сегодня, 28 марта 2023 года, юбилей альбома Led Zeppelin "Houses of the Holy" - 50 лет!
Это пятый альбом группы, находившейся фактически уже 5 лет в триумфальном статусе мегазвезды мирового Рока, особенно после выхода в 1971-м т.н. "Безымянного альбома" с потрясшей мир "Лестницей на небеса".
И вот, спустя пару лет - ещё один монумент, воздвигнутый гениями во славу полёта творческого вдохновения и романтизма молодости!
Как и свойственно Цеппелинам, они создали альбом, не похожий ни на четыре предыдущих, ни на четыре последовавших. Середина творческого пути, отделившая радостный, романтический период Led Zeppelin от драматических событий будущего.
Безусловные брильянты этого тёплого, весеннего альбома - "Песня остаётся постоянной", "Песня дождя", "Ни четверти". А выполненная в стиле регги "D'yer Mak'er" стала сверхпопулярной в американских странах и занимала в хит-парадах высокие места. По итогам продаж альбом многократно и заслуженно получал статус золота, платины и брильянта.
Стилистически здесь присутствует не только хард-рок - наиболее жёсткой является концовка первой стороны пластинки в виде "Over the Hills and Far Away" и "The Crunge", и начало второй - "Dancing Days". В остальном - всё пространство заполнено психоделией и арт-роком. Естественно, в понимании Пейджа, Планта, Джонса и Бонэма.
Как же давно это было - но альбом не стареет и продолжает волновать и будоражить своей откровенностью и глубиной, остаётся одним из любимых в творчестве Led Zeppelin.
Высочайший балл!
Это пятый альбом группы, находившейся фактически уже 5 лет в триумфальном статусе мегазвезды мирового Рока, особенно после выхода в 1971-м т.н. "Безымянного альбома" с потрясшей мир "Лестницей на небеса".
И вот, спустя пару лет - ещё один монумент, воздвигнутый гениями во славу полёта творческого вдохновения и романтизма молодости!
Как и свойственно Цеппелинам, они создали альбом, не похожий ни на четыре предыдущих, ни на четыре последовавших. Середина творческого пути, отделившая радостный, романтический период Led Zeppelin от драматических событий будущего.
Безусловные брильянты этого тёплого, весеннего альбома - "Песня остаётся постоянной", "Песня дождя", "Ни четверти". А выполненная в стиле регги "D'yer Mak'er" стала сверхпопулярной в американских странах и занимала в хит-парадах высокие места. По итогам продаж альбом многократно и заслуженно получал статус золота, платины и брильянта.
Стилистически здесь присутствует не только хард-рок - наиболее жёсткой является концовка первой стороны пластинки в виде "Over the Hills and Far Away" и "The Crunge", и начало второй - "Dancing Days". В остальном - всё пространство заполнено психоделией и арт-роком. Естественно, в понимании Пейджа, Планта, Джонса и Бонэма.
Как же давно это было - но альбом не стареет и продолжает волновать и будоражить своей откровенностью и глубиной, остаётся одним из любимых в творчестве Led Zeppelin.
Высочайший балл!
Пожаловаться
28.03.2023 9:05:23
С Юбилеем !
Пройдемся в который раз по Дороге Гигантов!
Пройдемся в который раз по Дороге Гигантов!
Пожаловаться
29.03.2023 6:36:54
Alabama, No quartet - шедевр. Я в ВК сделал инструменталку этой вещи, без вокала. Да в некоторых вещах Плант не совсем в тему. Я почти всего сделал минусовки из Led Zeppelin. Даже Immigrant song другими красками заиграл без вокала. Там за криком не слышно гениальной гитары. Даже все эти вещи с этого альбома без вокала - просто шедевры. Led Zeppelin - единственная группа, где я сделал минусовку многим вещам. Плант - единственное слабое звено в их шедевральной музыке.
Пожаловаться
29.03.2023 6:57:08
Спартак, я обратил внимание, что Американские и многие топ-листы вообще неадекватны. Иглз - третьесортная поагиатная группа. Даже свой хит Отель Калифорния сворован у Роллингов с песни Angie. А больше у Иглз ничего и нет.
Самый адекватные рейтинги именно на этом сайте. Здесь хотя бы не мухлюют.
Ну вот ещё на иностранном сайте можно выставлять оценки альбомам и песням. Но не знаю, влияют ли оценки на этом сайте или нет. Хотелось бы верить, что да. И там пока у группы Кино и многих российских групп пока низкий рейтинг, будто они потолок в оценках сделали для русских альбомов в 80 баллов.
www.besteveralbums.com
На мой взгляд рейтинг за всю историю как минимум по группам таков:
1. Кино
2-3. Пинк Флойд и Битлз
4-5. Black Sabbath и Led Zeppelin
6. Deep Purple
Это если учесть по количеству треков в моём плей-листе, по гениальности и уникальности композиций, по эмоциям, которые их вещи дают.
При этом я слушаю и современные, но превзойти по гениальности эти 6 групп никто за всю историю не может.
У меня в плей-листах тысячи групп. Иглз в первую тысячу не входит.
Самый адекватные рейтинги именно на этом сайте. Здесь хотя бы не мухлюют.
Ну вот ещё на иностранном сайте можно выставлять оценки альбомам и песням. Но не знаю, влияют ли оценки на этом сайте или нет. Хотелось бы верить, что да. И там пока у группы Кино и многих российских групп пока низкий рейтинг, будто они потолок в оценках сделали для русских альбомов в 80 баллов.
www.besteveralbums.com
На мой взгляд рейтинг за всю историю как минимум по группам таков:
1. Кино
2-3. Пинк Флойд и Битлз
4-5. Black Sabbath и Led Zeppelin
6. Deep Purple
Это если учесть по количеству треков в моём плей-листе, по гениальности и уникальности композиций, по эмоциям, которые их вещи дают.
При этом я слушаю и современные, но превзойти по гениальности эти 6 групп никто за всю историю не может.
У меня в плей-листах тысячи групп. Иглз в первую тысячу не входит.
Пожаловаться
29.03.2023 6:57:09
TradeShark1, хорош нести чушь. Тут уже всем понятно, что с рок-музыкой ты только-только начал знакомиться и воспринимаешь её только с привязкой к сегодняшнему времени - и никак иначе. А время сейчас совсем другое, и люди, в том числе. Ты не можешь в силу возраста чувствовать дух того времени, когда творили Цеппелины и прочие группы 70-х - отсюда твои скороспелые вымыслы и домыслы. Поэтому если выкладываешь здесь свои умозаключения, лучше добавлять выражения вроде "по моему мнению" или "на мой вкус", ибо все они на 100% субъективны. Без этих выражений твои комментарии выгладят либо провокационными, либо неадекватными.
Пожаловаться
29.03.2023 10:06:08
„Главное не то, что мы лучшая группа в мире, в наших голосах столько новых идей, что я не представляю, как мы могли бы быть вторыми.“
Роберт Плант
Роберт Плант
Пожаловаться
29.03.2023 10:08:36
„Мы были первыми. А вам теперь осталось только обезьянничать.“
„Музыка -это праздник, но в то же время музыка -это что-то пустое, поэтому ее не нужно анализировать. Не имеет значения, кто делает шум, главное, чтобы в нем была какая-то инфекция.“
Роберт Плант
„Музыка -это праздник, но в то же время музыка -это что-то пустое, поэтому ее не нужно анализировать. Не имеет значения, кто делает шум, главное, чтобы в нем была какая-то инфекция.“
Роберт Плант
Пожаловаться
01.04.2023 12:57:04
Phoniximary, моё восприятие музыки простое, я переслушал групп в тысячу раз больше тебя. Я даже самое дно американских гаражей прослушал. Поэтому у меня отсутствует субъективизм. Если бы я послушал хотя бы только 100 групп, но я послушал все альбомы тысяч групп. Я освежаю память, потому что всё это я давно слышал, но прослушиваю заново, при этом я слушаю от Японии до Турции. Чего я только не слушал и не слышал. Если уж я Residents смог прослушать. Моё мнение объективно. Оно часто совпадает с рейтингами на этом сайте, но не совпадает с рейтингами на зарубежных сайтах. Потому что на этом сайте не мухлюют с оценками, а там мухлюют. На зарубежных сайтах рейтинги очень субъективны. Именно на этом сайте оценки объективны, и моё мнение часто совпадает с оценками на этом сайте.
Пожаловаться
01.04.2023 17:20:09
Трэйдшарк, может ты и переслушал групп в тысячу раз больше, чем Фениксмэри, но я, будь уверен, переслушал групп в тысячу раз больше, чем ты. Тех же Резидентс я прослушал полностью ещё лет 20 назад и с тех пор несколько раз переслушивал. И это ничего не значит. Но я согласен с Фениксмэри, что ты верхушечник - ты слушаешь музыку, но не слышишь её, отсюда такие нелепые комменты и высказывания о том, кто у кого что украл, кто был первым, кто вторым итд. Извини за правду :003-happy-17:
Пожаловаться
02.04.2023 12:17:26
Tradeshark только сейчас со всем знакомиться и двигаеться аккурат по путеводителю Темы Троицкого Опыт Рока и по ещё распространенным рейтингам и спискам в которых отмеченны наиболее признанные работы. И комментарии у него как будто он только сейчас все узнал а не как то что он освежает свой меломанский опыт прослушиванием старых альбомов
Пожаловаться
31.05.2023 9:29:18
В последний день весны 1948 года, ровно 75 лет назад родился Джон Генри Бонэм.
Бонзо сегодня был бы юбиляр, и продолжилась бы история Led Zeppelin, и этот гениальный квартет создавал бы невероятную, потрясающую музыку и по сей день, и она меняла бы мир так же, как меняла в 70-х.
Эх, жаль...
Бонзо сегодня был бы юбиляр, и продолжилась бы история Led Zeppelin, и этот гениальный квартет создавал бы невероятную, потрясающую музыку и по сей день, и она меняла бы мир так же, как меняла в 70-х.
Эх, жаль...
Пожаловаться
31.05.2023 10:29:02
50 лет назад Бонзо праздновал свой 25-й День Рождения в Калифорнии и столкнул Джорджа Харрисона с Пати Бойд в бассейн.
Мы помним тебя !
Мы помним тебя !
Пожаловаться
30.07.2023 13:06:34
Смешные тут комменты, старички писями меряются )))))))))
Пожаловаться
21.08.2023 7:45:15
Основатель легендарных Led Zeppelin, неподражаемый вокалист, композитор, поэт Роберт Плант (Robert Anthony Plant) 20 августа 2023 года отметил свой 75-й день рождения.
Поздравления великому рокеру!
Поздравления великому рокеру!
Пожаловаться
08.01.2024 7:26:11
Наш дорогой и безмерно уважаемый Джимми Пейдж сегодня почтенный Юбиляр!
Величайшему рок-гитаристу сегодня, 8 января 2024 года, исполняется 80 лет!!!
Величайшему рок-гитаристу сегодня, 8 января 2024 года, исполняется 80 лет!!!
Пожаловаться
09.01.2024 11:12:56
С Юбилеем Джимми ! Здоровья !
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Пожаловаться
09.01.2024 11:26:37
Данный альбом (который иногда даже называют Led Zeppelin V) вобрал в себя лучшее от предыдущих работ группы.
Пейджу сегодня 80.
Пейджу сегодня 80.
Пожаловаться
18.02.2024 0:30:27
В одном из интервью Джимми Пейдж говорил:
"Хотя все требовали еще одного Led Zeppelin IV, очень опасно пытаться дублировать себя. Я не буду называть никаких имен, но я уверен, что вы слышали группы, которые бесконечно повторяются. После четырех или пяти альбомов они просто сгорают”, - сказал Пейдж.
“С нами вы никогда не знали, что будет дальше. Я думаю, вы действительно можете услышать, как весело нам было на Houses of the Holy”.
"Хотя все требовали еще одного Led Zeppelin IV, очень опасно пытаться дублировать себя. Я не буду называть никаких имен, но я уверен, что вы слышали группы, которые бесконечно повторяются. После четырех или пяти альбомов они просто сгорают”, - сказал Пейдж.
“С нами вы никогда не знали, что будет дальше. Я думаю, вы действительно можете услышать, как весело нам было на Houses of the Holy”.
Пожаловаться
18.02.2024 0:34:12
Журнал Rolling Stone опубликовал отрицательный отзыв на альбом в 1973 году, и это была не единственная публикация, в которой говорилось, что Led Zeppelin сбились с пути на своем пятом альбоме.
Тем не менее спустя шесть недель после его выпуска «Houses of the Holy» занял первую строчку в чарте альбомов Billboard; он провел 106 недель среди 20 лучших записей. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний сертифицировала его золотым (500 000 продаж) менее чем через две недели после того, как он попал на полки магазинов, и с тех пор он становился платиновым 11 раз.
51 год с момента его выпуска доказывают, что альбом «Houses of the Holy» является знаковым альбомом не только для группы, но и для эпохи рока в целом, а первые отзывы критиков не имели значения для самых важных людей - для поклонников Led Zeppelin.
Тем не менее спустя шесть недель после его выпуска «Houses of the Holy» занял первую строчку в чарте альбомов Billboard; он провел 106 недель среди 20 лучших записей. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний сертифицировала его золотым (500 000 продаж) менее чем через две недели после того, как он попал на полки магазинов, и с тех пор он становился платиновым 11 раз.
51 год с момента его выпуска доказывают, что альбом «Houses of the Holy» является знаковым альбомом не только для группы, но и для эпохи рока в целом, а первые отзывы критиков не имели значения для самых важных людей - для поклонников Led Zeppelin.
Пожаловаться
29.03.2024 13:55:26
Очень слабый альбом по сравнению с предыдущими, только четыре песни которые можно отметить 1/2/3/7, остальные мимо.
Пожаловаться
29.03.2024 19:37:29
Это ты зря. Наверное, не подумал. Да тут и думать не надо - надо просто слышать и чувствовать. У Цеппелинов все альбомы сильные. Один сильней другого. Это тройка "великих стариков 70-х". Слабых альбомов нет!
Пожаловаться
30.03.2024 10:48:33
Найдите в сети изолированную партию барабанов Бонэма в The Ocean .
По силе и мощи она не уступает When the Levee Breaks ( но там особенности записи были и вживую группа ее не играла) А The Ocean . вошёл в плай-лист многих концертов
По силе и мощи она не уступает When the Levee Breaks ( но там особенности записи были и вживую группа ее не играла) А The Ocean . вошёл в плай-лист многих концертов
Пожаловаться
30.03.2024 12:21:36
Немного не так, ув. Спартак-Z.
На самом деле "Цеппелины" играли When The Levee Breaks вживую, а точнее, 5 (пять) раз - на их турне 1975-го года, в самом начале: в Европе (2 раза) и потом в США (3 раза). Вот конкретно даты и места:
11.01.1975, Rotterdam, NL
12.01.1975, Brussels, BE
18.01.1975, Bloomington, USA
20.01.1975, Chicago, USA,
21.01.1975, Chicago, USA.
Песня шла в сет-листе 4-м номером.
Есть аудиодокументы тех исполнений.
Из Блумингтона, например:
https://www.youtube.com/watch?v=lSfEICYlx2w
и из Чикаго:
https://www.youtube.com/watch?v=CCxbtesXDwI
На самом деле "Цеппелины" играли When The Levee Breaks вживую, а точнее, 5 (пять) раз - на их турне 1975-го года, в самом начале: в Европе (2 раза) и потом в США (3 раза). Вот конкретно даты и места:
11.01.1975, Rotterdam, NL
12.01.1975, Brussels, BE
18.01.1975, Bloomington, USA
20.01.1975, Chicago, USA,
21.01.1975, Chicago, USA.
Песня шла в сет-листе 4-м номером.
Есть аудиодокументы тех исполнений.
Из Блумингтона, например:
https://www.youtube.com/watch?v=lSfEICYlx2w
и из Чикаго:
https://www.youtube.com/watch?v=CCxbtesXDwI
Пожаловаться
30.03.2024 15:16:36
На мой взгляд и слух, обе приведённые здесь живые версии блюза When The Levee Breaks (см. ссылки выше) звучат, с муз.-тех. точки зрения, очень убедительно.
Доподлинно известно, что м-ру Джону Бонэму очень нравилось "долбить" этот ритм и вне стен Headley Grange.
Плант тоже с удовольствем эту песню пел и отменно играл её на губной гармошке.
Так что же послужило причиной исключения её из всех плей-листов группы вплоть до янв. 1995-го, когда LZ вводили в "Зал славы рок-н-ролла" и они исполнили её тогда с великолепным Майклом Ли (Michael Lee †) на барабанах и ещё тем другим гитаристом? Знает кто причину?
https://www.youtube.com/watch?v=1aFqjP1iuzY
И, разумеется, все фанаты LZ в целом, а ткж этой песни в частности, должны знать её международную (мировую) "ураганно-катриновскую" версию от 2022-го:
https://www.youtube.com/watch?v=LH0-WXUFY2k
плюс BBC-шную "плант-крауссовскую", тоже из нашего времени:
https://www.youtube.com/watch?v=vNkXoS3zutw
Доподлинно известно, что м-ру Джону Бонэму очень нравилось "долбить" этот ритм и вне стен Headley Grange.
Плант тоже с удовольствем эту песню пел и отменно играл её на губной гармошке.
Так что же послужило причиной исключения её из всех плей-листов группы вплоть до янв. 1995-го, когда LZ вводили в "Зал славы рок-н-ролла" и они исполнили её тогда с великолепным Майклом Ли (Michael Lee †) на барабанах и ещё тем другим гитаристом? Знает кто причину?
https://www.youtube.com/watch?v=1aFqjP1iuzY
И, разумеется, все фанаты LZ в целом, а ткж этой песни в частности, должны знать её международную (мировую) "ураганно-катриновскую" версию от 2022-го:
https://www.youtube.com/watch?v=LH0-WXUFY2k
плюс BBC-шную "плант-крауссовскую", тоже из нашего времени:
https://www.youtube.com/watch?v=vNkXoS3zutw
Пожаловаться
30.03.2024 16:19:40
anatar ,послушал записи 1975.Конечно,классно ! Очень здорово ,что записи есть.
Но... до альбомного бита не дотягивают в динамике что-ли.Там все же при записи со скоростью что-то было?
Но... до альбомного бита не дотягивают в динамике что-ли.Там все же при записи со скоростью что-то было?
Пожаловаться
30.03.2024 20:54:46
Ничего не знаю про скорость, не буду врать.
Знаю только, что Бонэм и Плант очень эту упомянутую вещь очень любили.
Конечно, трудно повторить "хэдли-гранджовскую" широту, густоту и сочность бита ДБ из 1971-го в этой песне в живом, концертном варианте. Но мировой Ритмомастер, поверьте мне, в любом из этих названных 5-ти вариантов очень старался. Выбивал, что мог.
"Альбомный бит" из того особняка не только сам Бонзо никогда в реале больше не повторил, но и в будущем на сцене вряд ли кто-то из ударных мировых мастеров сможет это сделать, именно вживую, поверьте.
"Динамику" иногда дают просто место и время, на повтор она не обязательно распространяется.
Есть аудиодокументы ещё двух из тех 5-ти концертных "цеппелиновских" версий When The Levee Breaks в сети, но это уж ищите сами, если кому интересно.
Знаю только, что Бонэм и Плант очень эту упомянутую вещь очень любили.
Конечно, трудно повторить "хэдли-гранджовскую" широту, густоту и сочность бита ДБ из 1971-го в этой песне в живом, концертном варианте. Но мировой Ритмомастер, поверьте мне, в любом из этих названных 5-ти вариантов очень старался. Выбивал, что мог.
"Альбомный бит" из того особняка не только сам Бонзо никогда в реале больше не повторил, но и в будущем на сцене вряд ли кто-то из ударных мировых мастеров сможет это сделать, именно вживую, поверьте.
"Динамику" иногда дают просто место и время, на повтор она не обязательно распространяется.
Есть аудиодокументы ещё двух из тех 5-ти концертных "цеппелиновских" версий When The Levee Breaks в сети, но это уж ищите сами, если кому интересно.
Пожаловаться
30.03.2024 21:42:13
Но мой вопрос для всех меломанов/Zepp-манов, поясняю ещё раз, звучит так:
Почему "Цеппелины" убрали эту вещь на раннем этапе своего тура в 1975-м году, после пяти исполнений, хотя она прочно входила в их заявленный мировой сет-лист на то время?
На засыпку вопрос, впрочем...
Почему "Цеппелины" убрали эту вещь на раннем этапе своего тура в 1975-м году, после пяти исполнений, хотя она прочно входила в их заявленный мировой сет-лист на то время?
На засыпку вопрос, впрочем...
Пожаловаться
31.03.2024 12:09:26
Было дело, тоже интересовался, почему LZ не исполняли многие свои отличные вещи вживую. Про When The Levee Breaks, помню, где-то читал, что группа, чтобы добиться на концертах похожего «подвального» звука, как на легендарной записи в Headley Grange, ставила ударную установку Бонема в оркестровую яму. Но, поскольку проделывать подобный трюк каждый раз было достаточно проблематично, музыканты решили исключить её из сет-листа. Ну и плюс другие нюансы, которые не позволяли повторить атмосферу оригинальной записи. Но, это не точно...
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Ice MC - It'S Up To You | Eskadet - La Repara | Weathertunes - Ladies First | Ice MC - On The Scene | Ice MC - RUSSIAN ROULETTE - long version | Ramin Djawadi - From Here | Los Del Rio - Macarena (Bola Remix) | Emancipator - Blue Dream | Достон Эргашев - Otasi Bor Odamlar | The Project Hate MCMXCIX - The Bleeding Eyes Of A Breeding Whore | Bon Jovi - Wanted Dead Or Alive | The Project Hate MCMXCIX - Descend Into The Eternal Pits | Swans - Secret Friends | Красная Плесень - Любимая Песня Короля По Укурке | Lee Small - The Renegade Accordion Player | Михаил Шуфутинский - Как Же Быть С Любовью | Onry Ozzborn - Untitled | Milva - Caro John | Milva - Inno All'amore | Milva - La Filanda | Milva - La Pianura | Декабрь - Все Нормально Ребят | Enigma - Goodbye Milky Way | Grand Puba - Original | Grand Puba - Think Of U Feat. Isis Aja | Grand Puba - Yard Feat. Isis Aja | Riccardo Fogli - Per Lucia (Italy) | CCD - Into Dystopia | Miss Kittin - #Metoo | Frank Winder - Donner Bisquits
последние комментарии