- Lino Vairetti - vocals, electric guitar, 12-string acoustic guitar, mellotron, harmonica, lyrics, producer
- Massimo Guarino - drums, percussion, marimba, vibraphone, tamborine, maracas, vocals, producer
- Gianni Guarracino - electric, acoustic & classical guitar, Moog synthesizer, vocals
- Paolo Raffone - piano, Fender Rhodes electric piano, harpsichord, organ, mellotron, glockenspiel
- Enzo Avitabile - flutes, saxophones, vocals
- Rino Zurzolo - bassЕдинственный альбом музыкантов из Неаполя. Концептуальная работа об эпидемии холеры в Италии 1973 г. Ядро группы составили бывшие участники OSANNA. Стилистически работа была выполнена в прогрессивном ключе с элементами джаза, фолка и даже соул. Кроме традиционного RPI, чувствуется влияние KING CRIMSON. "Ещё одна жемчужинка в ларчик: сайд-проект музыкантов Osanna, на Osanna нисколечко не похожий. Итальянцы – они и в Африке итальянцы: они с умом распоряжаются вверенным инструментом и голосисто выписывают умопомрачительные мелодические кренделя. Ближайшее сравнение: дебютник Quella Vecchia Locanda. Однако здесь сразу вырисовался более расслабленный оттенок общего настроения. Альбом так и пышет виталом, который витает тут и там: ни единой грустинки за полный формат, всё подчинено пробуждению у проггера восторженно-праздничного духа. Делается это при помощи фолково-песенных приёмов.
- Massimo Guarino - drums, percussion, marimba, vibraphone, tamborine, maracas, vocals, producer
- Gianni Guarracino - electric, acoustic & classical guitar, Moog synthesizer, vocals
- Paolo Raffone - piano, Fender Rhodes electric piano, harpsichord, organ, mellotron, glockenspiel
- Enzo Avitabile - flutes, saxophones, vocals
- Rino Zurzolo - bassЕдинственный альбом музыкантов из Неаполя. Концептуальная работа об эпидемии холеры в Италии 1973 г. Ядро группы составили бывшие участники OSANNA. Стилистически работа была выполнена в прогрессивном ключе с элементами джаза, фолка и даже соул. Кроме традиционного RPI, чувствуется влияние KING CRIMSON. "Ещё одна жемчужинка в ларчик: сайд-проект музыкантов Osanna, на Osanna нисколечко не похожий. Итальянцы – они и в Африке итальянцы: они с умом распоряжаются вверенным инструментом и голосисто выписывают умопомрачительные мелодические кренделя. Ближайшее сравнение: дебютник Quella Vecchia Locanda. Однако здесь сразу вырисовался более расслабленный оттенок общего настроения. Альбом так и пышет виталом, который витает тут и там: ни единой грустинки за полный формат, всё подчинено пробуждению у проггера восторженно-праздничного духа. Делается это при помощи фолково-песенных приёмов.
последние комментарии