Amir Cantúsio Jr. (keyboards & vocals) / Fernando Hashimoto (drums) / Vera Pessagno Briescia (vocals)
Amir Cantúsio Jr. в действительности и есть группа Alpha III. Он родился в 1957 году в Кампинасе, городе и муниципалитете в Бразилии, входящем в штат Сан-Паулу. В пять лет Amir начал играть на фортепиано и на гитаре, а позже изучал экспериментальную музыку в учебных заведениях «Universidade do Estado de São Paulo» и «Universidade de Campinas». За годы учёбы Cantúsio Jr. выиграл несколько престижных музыкальных наград и трижды признавался лучшим клавишником в мире. Помимо собственного творчества, Cantúsio также выступал с другими исполнителями и продюсировал их работы, основав первый экспериментальный электронно-прогрессивный лейбл в Бразилии под названием «Faunus Records». В дальнейшем Amir создал и свой собственный лейбл «Alpha III Artistical Productions». Хотя его хвалят за свои оригинальные навыки и идеи, музыка Cantúsio подвергалась критике за отсутствие какой-либо сущности или основы (базиса). Атмосферные и мелодичные составляющие его музыки обычно используются как нечто прилагательное. Также предполагается, что более тесное сотрудничество с другими музыкантами могло бы придать нашему герою определённую широту и гибкость в творческом процессе.
Amir Cantúsio Jr. в действительности и есть группа Alpha III. Он родился в 1957 году в Кампинасе, городе и муниципалитете в Бразилии, входящем в штат Сан-Паулу. В пять лет Amir начал играть на фортепиано и на гитаре, а позже изучал экспериментальную музыку в учебных заведениях «Universidade do Estado de São Paulo» и «Universidade de Campinas». За годы учёбы Cantúsio Jr. выиграл несколько престижных музыкальных наград и трижды признавался лучшим клавишником в мире. Помимо собственного творчества, Cantúsio также выступал с другими исполнителями и продюсировал их работы, основав первый экспериментальный электронно-прогрессивный лейбл в Бразилии под названием «Faunus Records». В дальнейшем Amir создал и свой собственный лейбл «Alpha III Artistical Productions». Хотя его хвалят за свои оригинальные навыки и идеи, музыка Cantúsio подвергалась критике за отсутствие какой-либо сущности или основы (базиса). Атмосферные и мелодичные составляющие его музыки обычно используются как нечто прилагательное. Также предполагается, что более тесное сотрудничество с другими музыкантами могло бы придать нашему герою определённую широту и гибкость в творческом процессе.
последние комментарии