Rainbow - Difficult To Cure (1981)
Песни в альбоме
Rainbow - Difficult To Cure (1981)
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом
Другие альбомы исполнителя Rainbow
- Аплоадер: vixMargo
- Добавлен: 21.09.2008
- Рейтинг: 9,34
- Аплоадер: Baiseitoff73
- Добавлен: 19.10.2023
- Рейтинг: 8,64
Комментарии
Пожаловаться
24.04.2010 18:24:38
Этот альбом, как и "Down to Earth", я люто ненавижу. ЗДЕСЬ ОДНА КОММЕРЦИЯ. Роджер Гловер иронично по этому поводу говорил, что чтобы вывести Rainbow из кризиса, нужно было сочинять стихи попроще, так сказать "секс, секс и ещё раз секс". На "Down to Earth в парочке песен я ощутил очарование, а тут - ничего. Я люблю Rainbow, но этому альбому ставлю лишь один балл.
Пожаловаться
12.05.2010 13:23:14
я подниму рейтинг.
У Rainbow не может быть ниже максимума!
У Rainbow не может быть ниже максимума!
Пожаловаться
24.04.2013 17:43:28
Если мелодический рок называется коммерческой музыкой, то несколько миллионов человек в своё время сходили с ума именно от коммерческой музыки. Что, музыканты как-то не так играют? Халтурят? Или, может быть, Блэкмор играл на "отвали" с сигаретой во рту, типа всё-равно говённый альбом? Саренто, ты неправ. По 1, 2, 4, 5, 6, 9 песне (и инструменталу) любой знаток рока узнает "RAINBOW". Что в последнее время за ботва пошла нормальную музыку называть коммерческой! Дай Бог любой группе сочинять такую "коммерческую" музыку!!!
Пожаловаться
14.05.2013 23:05:58
музыка моей юности...приятная ностальгия...невидимые гитары в руках
Пожаловаться
16.06.2013 7:50:59
я вчера на концерте ДЖО ЛИНН ТЁРНЕРА !!! был !!!!!!! I Surrender живьём !!!! это нечто !!!! голос за 30 лет ничцть не изменился !!!!! талант не пропьёшь !!!!
Пожаловаться
06.10.2013 2:24:33
Приятно вернуться к любимому альбому РАДУГИ ДА, Леся, она....
Пожаловаться
23.10.2013 17:07:32
Tернер как зараза,дай ему волю и он тебе скажет -надо рубить бабки пока пипл хавает.тут Ричи играет как стесняется...не зря он его попер с перплов поняв кое что ...
Пожаловаться
25.10.2013 1:33:11
не надо гнать на Джо в радуге классно у него получалось и в Пёплах клёвый альбом заделал!
Пожаловаться
25.10.2013 12:18:21
согласен , здесь погорячился наверное , но в пеплах , альбом записаный с ним никакущий
Пожаловаться
05.12.2013 16:16:18
Альбом очень серенький.Тут даже не приходиться говорить о какой то магии музыки.Для многих групп это,конечно,было бы шикарно,но не для Rainbow.Вроде и Блэкмор на месте,и вокал у Джо Линн Тёрнера классный,но ничего не цепляет.Можно выделить только I Surrender и два инструментала Vielleicht Das Nachste Mal и Difficult To Cure.
Пожаловаться
09.12.2013 12:37:15
orbison 80-подпишусь все как то поверхностно на альбоме ,без глубины
Пожаловаться
02.06.2014 22:21:03
Ничего подобного. Обалденный альбом, Spotlight Kid, No Release великолепны и все остальное отлично
Пожаловаться
30.07.2014 12:29:46
С этого альбома состоялось моё знакомство с Rainbow, а от Vielleicht Das Nachste Mal до сих пор в дрожь бросает!
Пожаловаться
09.12.2015 13:09:55
Роскошный и очень ностальгический альбом для меня. Многим группам этого периода до такого, как до Москвы раком.
Пожаловаться
04.02.2016 16:29:03
3 февраля 1981 года вышел в продажу альбом Rainbow "Difficult To Cure". Пластинка записывалась при довольно сложных обстоятельствах - из группы только что ушел Кози Пауэлл, а Грэм Боннет как вокалист и фронтмен полностью не устраивал Ричи Блэкмора. Впрочем, поначалу было решено попробовать записать альбом именно с Грэмом.
Запись новой работы началась осенью 1980 года, сразу после ухода Кози. В интервью журналу Melody Maker в октябре 1980 года Ричи признался, что новый альбом "снова пошатнет мой имидж", и описал его как смесь коммерческой, классической и рок-музыки.
Впрочем, ближе к концу 1980 года выяснилось, что продолжать работу с Грэмом не представляется возможным. Боннет просто не мог помочь с написанием материала, кроме того, его сценический имидж в любом случае не нравился Блэкмору. Поэтому Ричи решил начать поиски нового вокалиста.
Блэкмор искал певца, способного исполнять музыку в манере Пола Роджерса и Лу Грэма - тем удивительнее, что одним из кандидатов на место вокалиста Rainbow был... Брюс Дикинсон! Тем не менее, выбор Ричи пал на другого вокалиста.
Видный музыкальный деятель Лонг-Айленда и близкий друг Ричи Блэкмора Барри Амброзио дал Ричи послушать кассету с записью голоса молодого вокалиста из Нью-Джерси Джо Линна Тернера. Голос сразу же понравился гитаристу, и он решил связаться с Джо и пригласить его на прослушивание.
По словам самого Тернера, во время прослушивания он сильно болел, но его педагог по вокалу научил Джо специальным техникам, помогавшим петь, несмотря на простудные заболевания. Впрочем, от Тернера требовалось не только умение петь, но и умение сочинять.
К тому моменту у Rainbow было готово лишь несколько песен, среди которых были "I Surrender", "Magic", "Maybe Next Time", "Difficult To Cure". Остальные песни не имели вокальных партий. Поэтому Джо сразу же пустили в бой - сначала его попросили исполнить "I Surrender", с чем он блестяще справился, а затем - попробовать сочинить текст к музыке, впоследствии ставшей "Midtown Tunnel Vision". Когда Тернеру удалось и это, Ричи Блэкмор предложил ему работу в группе.
Что интересно, Грэм Боннет к тому моменту все еще считал себя полноправным вокалистом Rainbow, и не хотел никуда уходить - пока ему не сказали, что ему придется петь дуэтом с Джо!
Сама запись альбома проходила в Копенгагене в студии Sweet Silent, и была закончена к концу 1980 года.
"Difficult To Cure" стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Rainbow. Этому во многом помогла сингловая "I Surrender", написанная Рассом Баллардом. С одной стороны, довольно простая и цепляющая, эта песня обладает великолепной аранжировкой и головокружительными соло Ричи Блэкмора.
Также альбом славится своими инструментальными композициями. "Maybe Next Time" - это настоящий шедевр, который должен услышать каждый. Описать эту музыку невозможно словами. "Difficult To Cure", обработка "Оды к Радости" Бетховена, также радует гитарными и клавишными партиями.
Есть на альбоме и крепкие боевики: "Spotlight Kid", "No Release", "Can't Happen Here", "Midtown Tunnel Vision" (очень в духе Хендрикса).
Сегодня "Difficult To Cure" является настоящей классикой.
Запись новой работы началась осенью 1980 года, сразу после ухода Кози. В интервью журналу Melody Maker в октябре 1980 года Ричи признался, что новый альбом "снова пошатнет мой имидж", и описал его как смесь коммерческой, классической и рок-музыки.
Впрочем, ближе к концу 1980 года выяснилось, что продолжать работу с Грэмом не представляется возможным. Боннет просто не мог помочь с написанием материала, кроме того, его сценический имидж в любом случае не нравился Блэкмору. Поэтому Ричи решил начать поиски нового вокалиста.
Блэкмор искал певца, способного исполнять музыку в манере Пола Роджерса и Лу Грэма - тем удивительнее, что одним из кандидатов на место вокалиста Rainbow был... Брюс Дикинсон! Тем не менее, выбор Ричи пал на другого вокалиста.
Видный музыкальный деятель Лонг-Айленда и близкий друг Ричи Блэкмора Барри Амброзио дал Ричи послушать кассету с записью голоса молодого вокалиста из Нью-Джерси Джо Линна Тернера. Голос сразу же понравился гитаристу, и он решил связаться с Джо и пригласить его на прослушивание.
По словам самого Тернера, во время прослушивания он сильно болел, но его педагог по вокалу научил Джо специальным техникам, помогавшим петь, несмотря на простудные заболевания. Впрочем, от Тернера требовалось не только умение петь, но и умение сочинять.
К тому моменту у Rainbow было готово лишь несколько песен, среди которых были "I Surrender", "Magic", "Maybe Next Time", "Difficult To Cure". Остальные песни не имели вокальных партий. Поэтому Джо сразу же пустили в бой - сначала его попросили исполнить "I Surrender", с чем он блестяще справился, а затем - попробовать сочинить текст к музыке, впоследствии ставшей "Midtown Tunnel Vision". Когда Тернеру удалось и это, Ричи Блэкмор предложил ему работу в группе.
Что интересно, Грэм Боннет к тому моменту все еще считал себя полноправным вокалистом Rainbow, и не хотел никуда уходить - пока ему не сказали, что ему придется петь дуэтом с Джо!
Сама запись альбома проходила в Копенгагене в студии Sweet Silent, и была закончена к концу 1980 года.
"Difficult To Cure" стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Rainbow. Этому во многом помогла сингловая "I Surrender", написанная Рассом Баллардом. С одной стороны, довольно простая и цепляющая, эта песня обладает великолепной аранжировкой и головокружительными соло Ричи Блэкмора.
Также альбом славится своими инструментальными композициями. "Maybe Next Time" - это настоящий шедевр, который должен услышать каждый. Описать эту музыку невозможно словами. "Difficult To Cure", обработка "Оды к Радости" Бетховена, также радует гитарными и клавишными партиями.
Есть на альбоме и крепкие боевики: "Spotlight Kid", "No Release", "Can't Happen Here", "Midtown Tunnel Vision" (очень в духе Хендрикса).
Сегодня "Difficult To Cure" является настоящей классикой.
Пожаловаться
05.02.2016 21:50:12
lobovav,я прифигел, когда узнал,что Ричи отклонил кандидатуру Bruce Dickinson....Интересно, чтобы получилось если бы он взял его вокалистом RAINBOW?
Пожаловаться
05.02.2016 22:49:12
Ричи абсолютно правильно сделал, что отклонил кандидатуру Bruce Dickinson.... Лично я терпеть не могу его вокал и вообще Iron Maiden, уж извини, дорогой Арбатский, но правда такова....
Пожаловаться
05.02.2016 22:52:49
lobovav,неужто ничего не нравится,не цепляет и не радует?
Пожаловаться
05.02.2016 23:07:55
"Когда я смотрел концерт Maiden, у меня по спине пробежали мурашки. То же самое ощущение я ловил в юности, когда слушал "Deep Purple In Rock". Помнится, меня осенило: "это же Purple восьмидесятых!". Я смотрел на Пола Ди'Анно и понимал, что на его месте должен быть я."
Брюс Дикинсон (Iron Maiden)
Брюс Дикинсон (Iron Maiden)
Пожаловаться
05.02.2016 23:09:07
Интервью Ричи журналу Aardschok: Об ажиотаже, окружающем анонс концертов новой Rainbow:
«Всегда приятно знать, что людей интересует то, чем я зарабатываю на жизнь. Я всегда воспринимал этот интерес со скепсисом. За свою карьеру я выступал на самых больших залах и фестивалях, но также выступал и в самых маленьких клубах для избранной публики. Если говорить искренне, музыка для меня всегда была важнее всего. Мой собственный труд значит для меня больше всего, а не мнение публики или продажи.
В предстоящих концертах, конечно, сыграет определенную роль ностальгический аспект. Некоторые используют этот проект, чтобы проверить, способен ли я все еще на это, тогда как другие, наверное, рассматривают его как возможность вновь увидеть меня на большой сцене. Не хочу никого напугать, но я уверен, что такие мысли появились в связи с моим возрастом. Когда на сцене болит спина или деревенеют пальцы это не очень весело».
О происхождении идеи возрождения Rainbow и о Ронни Ромеро:
«Это была исключительно моя идея. Несколько лет назад были моменты, когда я думал о том, как было бы весело снова сыграть кое-какие старые песни. Однако чем больше я об этом думал, тем меньше мне нравилась эта идея. Эта идея не вернулась ко мне, пока я не нашел Ронни, и тогда я начал ее реализовывать. У него великолепный голос, и его свежий подход дал мне финальный толчок. Когда дело касается певцов, то я довольно требователен, но в Ронни я абсолютно уверен. У этого парня великое будущее на сцене. Он звучит идеально для этой работы, потому что его голос напоминает мне Дио, но он и достаточно разносторонен, чтобы осилить и песни Гиллана».
О программе:
«Программа на 70% будет состоять из песен Rainbow, в нее войдет «Stargazer», потому что, по-видимому, все хотят услышать эту песню. Около 30% составят песни Deep Purple. Мы сфокусируемся на наиболее известных песнях. Центральной частью концертов будет эра Дио, но мы также сыграем песни периодов Джо Линна Тернера и Грэма Боннета. Что касается Purple, то мы будем играть песни эры Гиллана, но мы также сыграем и кое-что из периода Дэвида Ковердейла».
«Всегда приятно знать, что людей интересует то, чем я зарабатываю на жизнь. Я всегда воспринимал этот интерес со скепсисом. За свою карьеру я выступал на самых больших залах и фестивалях, но также выступал и в самых маленьких клубах для избранной публики. Если говорить искренне, музыка для меня всегда была важнее всего. Мой собственный труд значит для меня больше всего, а не мнение публики или продажи.
В предстоящих концертах, конечно, сыграет определенную роль ностальгический аспект. Некоторые используют этот проект, чтобы проверить, способен ли я все еще на это, тогда как другие, наверное, рассматривают его как возможность вновь увидеть меня на большой сцене. Не хочу никого напугать, но я уверен, что такие мысли появились в связи с моим возрастом. Когда на сцене болит спина или деревенеют пальцы это не очень весело».
О происхождении идеи возрождения Rainbow и о Ронни Ромеро:
«Это была исключительно моя идея. Несколько лет назад были моменты, когда я думал о том, как было бы весело снова сыграть кое-какие старые песни. Однако чем больше я об этом думал, тем меньше мне нравилась эта идея. Эта идея не вернулась ко мне, пока я не нашел Ронни, и тогда я начал ее реализовывать. У него великолепный голос, и его свежий подход дал мне финальный толчок. Когда дело касается певцов, то я довольно требователен, но в Ронни я абсолютно уверен. У этого парня великое будущее на сцене. Он звучит идеально для этой работы, потому что его голос напоминает мне Дио, но он и достаточно разносторонен, чтобы осилить и песни Гиллана».
О программе:
«Программа на 70% будет состоять из песен Rainbow, в нее войдет «Stargazer», потому что, по-видимому, все хотят услышать эту песню. Около 30% составят песни Deep Purple. Мы сфокусируемся на наиболее известных песнях. Центральной частью концертов будет эра Дио, но мы также сыграем песни периодов Джо Линна Тернера и Грэма Боннета. Что касается Purple, то мы будем играть песни эры Гиллана, но мы также сыграем и кое-что из периода Дэвида Ковердейла».
Пожаловаться
05.02.2016 23:09:39
На разогреве Rainbow в Германии будут: Thin Lizzy и Manfred Mann's Band!!!
Пожаловаться
05.02.2016 23:38:26
А кто-нибудь уже слышал :last in line heavy crown 2016?
Пожаловаться
05.02.2016 23:53:48
last in line - heavy crown 2016 Andrew Freeman – Vocals (The Offspring, Hurricane, Lynch Mob)
Vivian Campbell - Guitars (Def Leppard, Dio, Thin Lizzy, Trinity, Whitesnake)
Jimmy Bain (R.I.P.) - Bass (Rainbow, Wild Horses, Gary Moore, Dio)
Vinny Appice - Drums (Dio, Black Sabbath, Joel Hoekstra's 13, Heaven & Hell)
Послушайте, это COOL!!!!
Vivian Campbell - Guitars (Def Leppard, Dio, Thin Lizzy, Trinity, Whitesnake)
Jimmy Bain (R.I.P.) - Bass (Rainbow, Wild Horses, Gary Moore, Dio)
Vinny Appice - Drums (Dio, Black Sabbath, Joel Hoekstra's 13, Heaven & Hell)
Послушайте, это COOL!!!!
Пожаловаться
22.04.2016 11:30:17
'Magic' и 'Difficult to Cure' затянули сразу, а остальное, думаю, надо потом переслушать.
Пожаловаться
20.10.2016 11:39:25
Я раньше, с таким щенячьим восторгом писал, что вот наконец-то Ричи опять вернулся к Року и возродил Радугу...Был не прав...Они никакие,а Ричи 71 год...
Пожаловаться
20.10.2016 13:42:09
Смотрел на трубе их live в Бермингеме в июле 2016 , трудно сказать что они никакие, да и возраст Блэкмора все же..., дай Бог мне в его года иметь такую работоспособность. Понятно, что для жизни нужны деньги,потому Радуга снова лабает для тех ,кому за полтинник, но лабает неплохо.
Пожаловаться
20.10.2016 13:53:49
Да и вообще, я слушаю Rainbow лет этак с 13, скажу честно, что любимый альбом за 93 год," Stranger.....", но все альбомы Ричи Блэкмора для меня - это РОК высшего качества, вся эта болтовня и критика -ничто.Музыку нужно слушать ту,которая тебе нравиться,рок, джаз,поп и т.д. не имеет значения
Пожаловаться
20.10.2016 13:59:06
igorvoz64,я уже писал на ветке"Rainbow - Stranger In Us All"и повторюсь.... "Здесь надысь или намедни, попалась на глаза прелюбопытнейшая информация...Источник из группы Royal Hunt. История такова, что Ричи нашел двух вокалистов из Шведции, которые по вокальным данным были гораздо ближе нашего испано-латиноса. Но товарищи-то (вокалисты), оказались не такими уж и лохами и естественно поинтересовались сколько они получат за концерты. В ответ на законно заданный вопрос, теща Ричи (помянем тему на одном из сектанских пабликов) встала в такую позу, что дескать "Вы кто такие ребятки? Вы упускаете свой шанс отработать на эпохальных шоу?". Нормальная такая предъява? Все же так "по-человечески". Этих товарищей сразу же послали в эксклюзивный эро-пешетур и нашли мальчика, который БЕСПЛАТНО отработает 3 концерта. Грубо говоря, Ронни отработал за перелет, жратву и номер в гостинице, и как я понимаю, будет это делать и в следующем году. Семья Кэндис на протяжении 26 лет, целенаправленно уничтожает наследие Блэкмора в угоду своих меркантильных целей. А что бы еще больше загрести бабла, Ричи вынудили на то, что в группе будет ритм-секция Blackmore's Night, которой так же можно платить гроши. По нашим данным, единственный член лже-Радуги, который получает деньги это Йохансен". Ну и как тебе история о чудесной реинкарнации Радуги?
Пожаловаться
20.10.2016 14:03:13
А Ричи я очень даже уважаю и очень понимаю,что ему 71 год...В этом возрасте многие вообще забывают расстегнуть штаны,что бы сходить по малой нужде...
Пожаловаться
20.10.2016 14:13:38
Уважаемый мною Арбатский, я всегда ценю людей , которые досконально знают тему, о которой говорят, и часто читаю Ваши комментарии. Во многом о закулисье жизни музыкантов Rainbow согласен, тоже интересуясь этим. У каждого Моцарта есть свой Сольери, так устроен этот бизнес. Но я имею ввиду только то, что есть их музыка. Недавно прочитал книгу о Вивальди, там тоже много скабрезного, но музыка его- совершенство. Кстати, его и Баха, Вы знаете об этом, очень любит Блэкмор.
Пожаловаться
20.10.2016 14:36:16
igorvoz64 Все это, конечно, очень даже хорошо ....Я тоже смотрел эти три концерта и мне показалось,что все партии когда-то виртуозной игры на гитаре нашего Ричи,брал на себя Йохансен,а Ричи просто так нехотя делал фон...
Пожаловаться
20.10.2016 15:13:42
А насчет непристойного?Я вроде не говорил?...Ричи я всегда уважал и уважать буду и никто меня в обратном не переубедит.
Пожаловаться
20.10.2016 15:19:52
Я просто,очень нежно, подкалываю Ричи Блэкмора,может у меня юмор такой неправильный?Я исправлюсь....
Пожаловаться
25.10.2016 17:05:11
1 и 10 просто шик , 2 и 5 норм 2 и 4 средняк всё остальное не стоит особого внимания.
Пожаловаться
07.02.2017 22:50:59
igorvoz64,я здесь на медне прочитал историю жизни Кита Ричардса,книга называется "Жизнь"талмуд на 740 страниц...Я угорал ...Советую купить и почитать...Как он еще жив?
Пожаловаться
18.03.2017 10:03:29
Ritchie Blackmore - тот ещё шутник. Хорошее название для альбома с таким содержанием.
Очень посредственно. Пациент был уже мёртв.
В своё время продать этот винил было очень трудно, если только кто из глубинки купится.
Очень посредственно. Пациент был уже мёртв.
В своё время продать этот винил было очень трудно, если только кто из глубинки купится.
Пожаловаться
18.03.2017 16:51:28
Чего посредственно здесь??? А, продать этот альбом было трудно, потому что, в свое время он был у каждого уважающего себя меломана, этот альбом гремел не меньше, чем Rising и дебютник, и неудивительно, ведь Ричи и Rainbow, здесь словно обрели второе дыхание, удивительно красивый драйвовый забой и мелодизм + отлично вписался Баллард
Пожаловаться
20.03.2017 9:25:34
Очень трудно было продать, только в Англии и только за 1981 год продано было 100 000 копий.
Пожаловаться
20.03.2017 10:25:26
Пятый студийный альбом Rainbow - "Difficult To Cure"стал наиболее продаваемым за всю историю группы, да и Джо Линн Тернер превратился из малоизвестного певца не особо звёздного коллектива Fandango в вокалиста которого узнал весь мир, а на третьей линии ГУМа в Москве(СССР-1981год ) этот винил когда появился стоил 150 рублей,а потом нехило так разлетался у фарцовщиков за соточку,а то и более
Пожаловаться
20.03.2017 10:25:27
Пятый студийный альбом Rainbow - "Difficult To Cure"стал наиболее продаваемым за всю историю группы, да и Джо Линн Тернер превратился из малоизвестного певца не особо звёздного коллектива Fandango в вокалиста которого узнал весь мир, а на третьей линии ГУМа в Москве(СССР-1981год ) этот винил когда появился стоил 150 рублей,а потом нехило так разлетался у фарцовщиков за соточку,а то и более
Пожаловаться
20.03.2017 13:09:05
В 1981 году очень может быть... если не слушать, то конечно.
А в 1989 еле-еле с пятой попытки всучил этот пласт за 70, повезло... готов был и за 50 отдать.
И правильно сделал.
А в 1989 еле-еле с пятой попытки всучил этот пласт за 70, повезло... готов был и за 50 отдать.
И правильно сделал.
Пожаловаться
20.03.2017 13:19:59
педагог по вокалу научил Джо специальным техникам...куггга!!!
Пожаловаться
20.03.2017 15:17:29
2066,а я в 1989 году отрывался два дня12 - 13 августа в Лужниках на рок-фестивале"Moscow Music Peace Festival"как его еще называли"Росский Вудсток"...Skid Row
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi Во были времена!!!
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi Во были времена!!!
Пожаловаться
20.03.2017 15:17:29
2066,а я в 1989 году отрывался два дня12 - 13 августа в Лужниках на рок-фестивале"Moscow Music Peace Festival"как его еще называли"Росский Вудсток"...Skid Row
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi Во были времена!!!
Нюанс
Бригада С
Парк Горького
Cinderella
Motley Crue
OZZY
Scorpions
Bon Jovi Во были времена!!!
Пожаловаться
20.03.2017 22:00:40
2066, в 1989 году или примерно в это время начался переход на СD, студии звукозаписи предлагали огромный выбор, 4 руб. за альбом записи на бабину, понятное дело, что никому вы не были нужны с такими ценами за винил, хотя через несколько лет начался возврат к винилу, но не в этом суть, да и времена музыкальные уже сильно поменялись, в моде те, которые были как раз на Росском Вудстоке, вот как раз Арбатский балдел, молодцом в общем
Пожаловаться
20.03.2017 22:10:39
Парни пардон, вышла опечатка...Конечно "Русский Вудсток,"билет стоил чирик,а футболка с логотипом фестиваля четвертной Правда там халявные футболки выкидывали,но мне не досталось
Пожаловаться
20.03.2017 22:43:37
Да, конечно, Русский Вудсток, я решил, что ты прикалываешься с произношением, а я тогда смотрел его по телеку.... Ну, да ладно, вернемся к этому славному альбому, в общем гремел он очень сильно и везде в начале 80-х и это справедливо, согласитесь парни
Пожаловаться
21.03.2017 10:12:13
Aрбатский и lobovav, в 1989 гремела уже совсем другая музыка, вы просто забыли.
CD в то время стоили не дешевле LP, да и CD проигрывателей ещё надо было поискать, а запись стоила 10 копеек за минуту, если кто помнит.
Просто в цене были совсем другие коллективы и альбомы. Сейчас, например, кто-нибудь купит этот винил за 1500? Не думаю...
Что касается фестиваля "Рок против наркотиков"... более идиотского названия для рок мероприятия и места проведения могли придумать только в СССР.
Да и человеку, который привёз все эти коллективы, светило 5 лет тюряги за распространения того, против чего был фестиваль.
Что касается участников, то Ozzy был, явно, не в форме, а концертов "Бригада С" и так было достаточно.
Остальные коллективы .... с музыкальной точки зрения не представляют особого интереса, хотя на дискотеках Scorpions очень ценился, медляки и всё такое.
Так что это был не Вудсток а, скорее, Евровидение.
Так что за 10 рублей лучше было бы купить ящик пива и распить его с друзьями под хорошую музыку.
Первые два альбома Rainbow в самый раз.
Остальное... деньги на ветер.
CD в то время стоили не дешевле LP, да и CD проигрывателей ещё надо было поискать, а запись стоила 10 копеек за минуту, если кто помнит.
Просто в цене были совсем другие коллективы и альбомы. Сейчас, например, кто-нибудь купит этот винил за 1500? Не думаю...
Что касается фестиваля "Рок против наркотиков"... более идиотского названия для рок мероприятия и места проведения могли придумать только в СССР.
Да и человеку, который привёз все эти коллективы, светило 5 лет тюряги за распространения того, против чего был фестиваль.
Что касается участников, то Ozzy был, явно, не в форме, а концертов "Бригада С" и так было достаточно.
Остальные коллективы .... с музыкальной точки зрения не представляют особого интереса, хотя на дискотеках Scorpions очень ценился, медляки и всё такое.
Так что это был не Вудсток а, скорее, Евровидение.
Так что за 10 рублей лучше было бы купить ящик пива и распить его с друзьями под хорошую музыку.
Первые два альбома Rainbow в самый раз.
Остальное... деньги на ветер.
Пожаловаться
21.03.2017 18:17:59
Это был фестиваль "Рок за мир"(Moscow Music Peace Festival).. ,а с тремя первыми и тремя последними абзацами согласен...
Пожаловаться
21.03.2017 21:47:00
2066, да фестиваль этот вообще не при чем, речь про альбом Difficult to Cure и получается, что все дураки кругом кроме вас, растиражировали альбом в огромных количествах и восторгаются посредственностью, а надо было у вас обязательно спросить и не тиражировать посредственность Дискуссию по этому вопросу прекращаю, мне более неинтересно и времени нет
Пожаловаться
21.03.2017 21:58:50
2066,вот слова одного нашего профи,который не только присутствовал на этом шоу,но и общался с технарями,роуди и музыкантами:-" С Оззи вышел конфуз почти всё выступление он испытывал проблемы со звуком и это было заметно не только на поле, напротив звуковых порталов, но и по его поведению на сцене. Уже на следующий день, когда я был в их раздевалке, техники поведали мне о том, что почти всё время Оззи не слышал свой голос в сценических мониторах, оттуда постоянно лупили клавиши и почти не было ритм-секции. Если кто не знает, музыканты слышат себя и коллег во время выступления исключительно через сценические мониторы, а это особо важно в условиях концертов на стадионе. Все обращения и намёки Оззи во время шоу к звукоинженеру на мониторном пульте были как горох об стену, и он расценил это как элементарный саботаж. Дело в том, что вся команда звуковиков была из обоймы Scorpions и то ли специально, а может, и нет, они элементарно подставили группу Оззи. Потом был скандал, Великий и Ужасный был зол и предупредил, если 13 августа будет такая же история, то звуковиков он просто угондошит. Несмотря на все изъяны со звуком, видеть живую легенду было очень приятно." И я ему почему-то верю.... Тем паче до этого фестиваля у нас в Москве были только Nitty Gritty Dirt Band, 1977 год, ,Элтон Джон, май 1979(ну это я прикалолся) Билли Джоэл, июль 1987 года,Uriah Heep, декабрь 1987 года,Pink Floyd,июнь 1989, а потом уже в Луже 12 и 13 августа 1989 года"Moscow Music Peace Festival"OZZY,Cinderella,Motley Crue... Мы шли исключительно только на них и мне было не жаль этого червонца,а пиво мы с собой ящиками везли в метро, погода была 12 августа жаркая и повеселились мы на славу!А на следующий день кажется дождь был и мы по взрослому глушили крепкие напитки и смотрели исключительно только Cinderella ,Motley Crue и Великого и Ужасного,а потом свалили...
Пожаловаться
21.03.2017 21:58:50
2066,вот слова одного нашего профи,который не только присутствовал на этом шоу,но и общался с технарями,роуди и музыкантами:-" С Оззи вышел конфуз почти всё выступление он испытывал проблемы со звуком и это было заметно не только на поле, напротив звуковых порталов, но и по его поведению на сцене. Уже на следующий день, когда я был в их раздевалке, техники поведали мне о том, что почти всё время Оззи не слышал свой голос в сценических мониторах, оттуда постоянно лупили клавиши и почти не было ритм-секции. Если кто не знает, музыканты слышат себя и коллег во время выступления исключительно через сценические мониторы, а это особо важно в условиях концертов на стадионе. Все обращения и намёки Оззи во время шоу к звукоинженеру на мониторном пульте были как горох об стену, и он расценил это как элементарный саботаж. Дело в том, что вся команда звуковиков была из обоймы Scorpions и то ли специально, а может, и нет, они элементарно подставили группу Оззи. Потом был скандал, Великий и Ужасный был зол и предупредил, если 13 августа будет такая же история, то звуковиков он просто угондошит. Несмотря на все изъяны со звуком, видеть живую легенду было очень приятно." И я ему почему-то верю.... Тем паче до этого фестиваля у нас в Москве были только Nitty Gritty Dirt Band, 1977 год, ,Элтон Джон, май 1979(ну это я прикалолся) Билли Джоэл, июль 1987 года,Uriah Heep, декабрь 1987 года,Pink Floyd,июнь 1989, а потом уже в Луже 12 и 13 августа 1989 года"Moscow Music Peace Festival"OZZY,Cinderella,Motley Crue... Мы шли исключительно только на них и мне было не жаль этого червонца,а пиво мы с собой ящиками везли в метро, погода была 12 августа жаркая и повеселились мы на славу!А на следующий день кажется дождь был и мы по взрослому глушили крепкие напитки и смотрели исключительно только Cinderella ,Motley Crue и Великого и Ужасного,а потом свалили...
Пожаловаться
22.03.2017 9:41:44
Арбатский, конечно, если есть желание, надо ходить на такие мероприятия.
Посмотрев на видео, не жалею, что не пошёл. Без обид.
Был в Тушино в 1991. Но это уже совсем другой уровень.
Только The Black Crowes выпадали ...
Домой попал в 2 часа ночи, без кроссовок...
Посмотрев на видео, не жалею, что не пошёл. Без обид.
Был в Тушино в 1991. Но это уже совсем другой уровень.
Только The Black Crowes выпадали ...
Домой попал в 2 часа ночи, без кроссовок...
Пожаловаться
22.03.2017 9:51:54
lobovav, вы всё принимаете близко к сердцу. Нравится - слушайте. Мне - нет.
У вас своё мнение, у меня своё.
И это нормально.
А ,по поводу тиражей... можно назвать альбомы, которые вышли тиражами и по 10, и по 15 млн., но слушать их ...
У вас своё мнение, у меня своё.
И это нормально.
А ,по поводу тиражей... можно назвать альбомы, которые вышли тиражами и по 10, и по 15 млн., но слушать их ...
Пожаловаться
22.03.2017 21:27:25
2066,дааааа, в Тушино был охрененно-халявный праздник, мне кажется туда съехались все рокеры со всей страны и я там был, водку & пиво пили,стеной продавливались к сцене Короче, в единстве наша сила...
Пожаловаться
22.03.2017 21:27:25
2066,дааааа, в Тушино был охрененно-халявный праздник, мне кажется туда съехались все рокеры со всей страны и я там был, водку & пиво пили,стеной продавливались к сцене Короче, в единстве наша сила...
Пожаловаться
23.03.2017 9:16:58
2066,а сравнивать некачественное мертвое видео с живым концертом...Ну,дальше продолжать не буду ты сам в курсе,что это все обязательно надо видеть вживую - ни долби звучание, ни плазменный экран не передадут даже толики той атмосферы,которая достигается исключительно на концерте
Пожаловаться
18.04.2017 16:13:14
I surrender - как сладкий яд, наркотик. Слизняк с восторгом сдается на милость какой-то бабе. Песня противовес - Wolf to the Moon, с другого альбома. Я у этой группы знаю только эти две песни и они прекрасны
Пожаловаться
25.10.2017 18:35:12
Альбом считается не сильным. С музыкальной точки зрения, великолепный альбом. Каждый альбом по своему хорош. Блэкмор уже знает, что он гений. А это трудно. Midnight Tunnel Vision - хардяк.
Пожаловаться
12.01.2018 19:58:20
альбом - УГ для девочек, которые писают кипятком от всяких там бытлз. металюгам и фанатам харда - проходите мимо, альбом реально отстой
Пожаловаться
26.05.2018 17:46:58
Да, уж несладко ему, зарабатывает на жизнь мужик, а ведь годы-то уже не те... Пожелаем скорейшего выздоровления отличному вокалисту Джо Линн Тёрнеру.
Пожаловаться
04.07.2018 14:33:01
Замечательный альбом,можно сказать-бриллиант в музыке и кто-то там писал,что люто его ненавидит,видите ли за коммерциализацию...да чихать на всё это! Альбом сложен очень правильно мелодически, да и гармоники тут -как нужно! За что его ненавидеть? Такое может написать достаточно недалёкий человек! Побольше бы такой коммерции...,да и состав довольно неплохой.Не хватает только Кози Пауэлла!Музыка с большой буквы,Великого(в то время,конечно),Ричи Блэкмора.
Пожаловаться
13.08.2018 19:40:08
Арбатский и иже с ним... Спасибо друзья за поток информации о любимых мною и почитаемых Мега Музыкантах. Радуга и Блэкмор, Блэкмор и Пёрпл, и все кто был связан с ними . Спасибо от поколения родившихся в 60-х :122-cheering: :098-nerd-9: :115-pirate-1:
Пожаловаться
13.08.2018 19:59:30
Лондонская газета "Times" включила Ричи в Топ-5 величайших рок-гитаристов!!!
Йенс Йоханссон комментирует:
"Если считать грубую статистику, в смысле игры на гитаре и песен, то да.
Если считать "скольких гитаристов он вдохновил" и вклад в основу всего, что является хард-роком и металом... то тоже да!" :165-cool-1:
Йенс Йоханссон комментирует:
"Если считать грубую статистику, в смысле игры на гитаре и песен, то да.
Если считать "скольких гитаристов он вдохновил" и вклад в основу всего, что является хард-роком и металом... то тоже да!" :165-cool-1:
Пожаловаться
13.08.2018 20:27:29
Отличная новость! Хотя это вовсе и не новость😀 А , альбом великолепен, цитируя одного здешнего уважаемого пользователя «Гранитная чаша удалась!»👍Пожалуй, мой самый любимый альбом, после Rising, конечно 😎 В общем, всем отличного настроения и ведь даже не поверишь, что Difficult to cure🍺👍🤔
Пожаловаться
22.09.2018 19:59:45
Блин, еле как этот сайт нашел, два раза в год платформу меняют! :056-vampire:
Пожаловаться
14.04.2019 22:03:59
Новый сингл Rainbow поступит в продажу 26 апреля! Это будет новая версия "Black Sheep Of The Family"!!
Пожаловаться
14.04.2019 22:13:25
И что? Кто-то купит то,что уже давно было продано?
Пожаловаться
14.04.2019 22:14:49
По словам Ромеро, релиз перезаписанной композиции состоится 26 апреля. Это будет четвёртая песня, выпущенная новым составом Rainbow, который Ричи Блэкмор собрал в 2015 году. Ранее группа уже выпустила треки Land of Hope and Glory, I Surrender (перезаписанная версия сингла с альбома Difficult to Cure 1981 года) и Waiting For a Sign
Пожаловаться
14.04.2019 22:20:17
Я слушал сэмпл, что то меня не вперло
:165-cool-1:
:165-cool-1:
Пожаловаться
14.04.2019 22:35:36
Меня чуть не вырвало от этого "нового" состава ,уже писал про это. Маразм! Как он это сам не понимает?
Золотое время Rainbow осталось в прошлом,зачем это фиглярство и перезаписанная "по-новому"классика,кому это вштырит сегодня , даже не представляю.
Золотое время Rainbow осталось в прошлом,зачем это фиглярство и перезаписанная "по-новому"классика,кому это вштырит сегодня , даже не представляю.
Пожаловаться
14.04.2019 23:07:42
Когда вышел этот альбом ,мне было двадцать лет,из которых я осознанно слушал музыку уже лет семь.Слушал практически каждый день всё ,что попадало в руки ,а попадало очень многое.Так вот,помню,когда впервые услышал этот альбом ,меня аж мандражировало всего от кайфа, так здорово влилась эта музыка ,зацепив все возможные нейроны,ловящие удовольствие от музыки! Здесь нет,хоть мало-мальски слабой композиции,всё отточено от диезов и бемолей, до бекаров.Черномор тут выдал просто бомбезный музыкальный шквал,и это его большая заслуга.Поэтому,кто там не догнал музыку или с трудностью восприятия,читайте букварь на ночь.
Пожаловаться
10.02.2020 10:06:36
Все таки мне кажется,что "I Surrender" переводится на русский как "nicht schiessen" Битте, нихт шиссен! Какой ""шиссен", женщина рожает! :022-laughing-2:
Пожаловаться
19.03.2020 13:47:37
Бывший вокалист RAINBOW и DEEP PURPLE Joe Lynn Turner в очередной раз подверг критике лидера RAINBOW за то, какой состав он собрал для недавних выступлений:
«Большинство людей не знают этой правды, потому что я не пытался по-настоящему выйти и сказать то, что могло заставить людей понять всю ситуацию, просто потому что я просто сказал: "Слушайте, он будет делать то, что он хочет". Но я общался с его так называемым "менеджером", потому что это его тёща, где-то с год. У меня сохранены все письма на случай, если потребуется что-то доказать. Мы так и обменивались письмами и обсуждали, каким может быть реюнион RAINBOW. И я хотел собрать аутентичный состав, настоящий RAINBOW — настоящий RAINBOW — не тот, в котором был я — я предлагал вспомнить многих, хотел позвать Doogie White'a, Graham'a Bonnet'a и Bob'a Daisey. Увы, но Джимми Бейн ушёл от нас, но Don Airie... Я хотел собрать такой состав, была бы основа команды, будь там [Bobby] Rondinelli, [Chuck] Burgi или Dave Rosenthal — я общался с каждым из них. Я выстраивал всё это.
Вы можете быть в курсе, а может и ничего не знать о "лагере Blackmore", так мы их называем, но они очень осторожны. А уж тёща... Фишка в том, что у меня был шпион, и я в курсе, что она науськивала Richie и постоянно утверждала, что я хочу прибрать группу к рукам. И это было полной чушью. Я общался с Live Nation, которые обещали более 60 концертов, — либо хэдлайн-концертов, либо со специальными гостями и на больших фестивалях. Наш лейбл, Universal, собирался выпустить не только альбом, но и ЕР на четыре трека, я связался с Rock Fuel Media, которые должны были сделать 3D-видео. Это было бы нечто грандиозное и потрясающее. И она взяла всё и выронила как горячую картошку, и даже ничего не объяснила. Потом из газеты Le Parisien я узнаю, что меня в группе быть не может. Так что я даже немного посмеялся насчёт этого, потому что он утверждал, что я даже не в курсе всего. Но я ответил: "Он делает ошибку и даже не знает об этом". И я настаиваю на этом до сих пор».
Turner продолжил критиковать нынешнее воплощение группы:
«Собранный им RAINBOW — это ностальгия, но это не RAINBOW. Они никогда не записывали альбом, а всё, что делали, — это несколько концертов. И все те, кто был на них, — найдите это на Youtube, это легко. Их немного, вот и всё. И если вы спросите моё мнение, то я скажу, что он обманывает публику. И такое не входило в мои намерения. Так что я рад, что в стороне. Richie позволено делать всё, что он хочет, и мне тоже. И мне не нужны проблемы. Так что это здорово».
По словам Joe, если бы его идея о воссоединении RAINBOW воплотилась в жизнь, «это было бы невероятно. И даже люди, которые раньше не видели RAINBOW — есть много таких, которые любят музыку и выросли на ней, — они все приходят на концерты RAINBOW независимо от того, какую конфигурацию он собрал вместе. Если вы сравните "Live Between The Eyes" или любой из наших живых материалов с тем, что он делает сейчас (легко можно найти на YouTube), то и сравнивать тут особо нечего. Ничего. Наша группа зажигала, а это...»
«Большинство людей не знают этой правды, потому что я не пытался по-настоящему выйти и сказать то, что могло заставить людей понять всю ситуацию, просто потому что я просто сказал: "Слушайте, он будет делать то, что он хочет". Но я общался с его так называемым "менеджером", потому что это его тёща, где-то с год. У меня сохранены все письма на случай, если потребуется что-то доказать. Мы так и обменивались письмами и обсуждали, каким может быть реюнион RAINBOW. И я хотел собрать аутентичный состав, настоящий RAINBOW — настоящий RAINBOW — не тот, в котором был я — я предлагал вспомнить многих, хотел позвать Doogie White'a, Graham'a Bonnet'a и Bob'a Daisey. Увы, но Джимми Бейн ушёл от нас, но Don Airie... Я хотел собрать такой состав, была бы основа команды, будь там [Bobby] Rondinelli, [Chuck] Burgi или Dave Rosenthal — я общался с каждым из них. Я выстраивал всё это.
Вы можете быть в курсе, а может и ничего не знать о "лагере Blackmore", так мы их называем, но они очень осторожны. А уж тёща... Фишка в том, что у меня был шпион, и я в курсе, что она науськивала Richie и постоянно утверждала, что я хочу прибрать группу к рукам. И это было полной чушью. Я общался с Live Nation, которые обещали более 60 концертов, — либо хэдлайн-концертов, либо со специальными гостями и на больших фестивалях. Наш лейбл, Universal, собирался выпустить не только альбом, но и ЕР на четыре трека, я связался с Rock Fuel Media, которые должны были сделать 3D-видео. Это было бы нечто грандиозное и потрясающее. И она взяла всё и выронила как горячую картошку, и даже ничего не объяснила. Потом из газеты Le Parisien я узнаю, что меня в группе быть не может. Так что я даже немного посмеялся насчёт этого, потому что он утверждал, что я даже не в курсе всего. Но я ответил: "Он делает ошибку и даже не знает об этом". И я настаиваю на этом до сих пор».
Turner продолжил критиковать нынешнее воплощение группы:
«Собранный им RAINBOW — это ностальгия, но это не RAINBOW. Они никогда не записывали альбом, а всё, что делали, — это несколько концертов. И все те, кто был на них, — найдите это на Youtube, это легко. Их немного, вот и всё. И если вы спросите моё мнение, то я скажу, что он обманывает публику. И такое не входило в мои намерения. Так что я рад, что в стороне. Richie позволено делать всё, что он хочет, и мне тоже. И мне не нужны проблемы. Так что это здорово».
По словам Joe, если бы его идея о воссоединении RAINBOW воплотилась в жизнь, «это было бы невероятно. И даже люди, которые раньше не видели RAINBOW — есть много таких, которые любят музыку и выросли на ней, — они все приходят на концерты RAINBOW независимо от того, какую конфигурацию он собрал вместе. Если вы сравните "Live Between The Eyes" или любой из наших живых материалов с тем, что он делает сейчас (легко можно найти на YouTube), то и сравнивать тут особо нечего. Ничего. Наша группа зажигала, а это...»
Пожаловаться
07.04.2020 20:30:59
Звучит, как сольник Тернера. Хороший сольник, но это не Rainbow.
Пожаловаться
16.04.2020 11:51:35
Андатрский,гомик ты еще и хрюкаешь когда тебя пялют.....Ты попал под каток гомосек малолетний ...Народ, заходите на ветку Black Sabbath - Seventh Star и вы увидите классическое опускалово малолетних дебилов:178-surprised-2:
Пожаловаться
16.02.2021 10:39:19
Отличный хард-рок 80-х. Состав обеспечил соответствующую химию. Версия Rainbow с Джо Линном Тернером всегда напоминала мне более прогрессивную версию Foreigner. В качество звука конечно вмешался великолепный драммер Боб Рондинелли.Трек «No Release» уровня Deep Purple. Гитарное звучание Ричи осталось прежним. Качество композиций одинаково на протяжении всей записи, создавая довольно плоское впечатление от прослушивания, за исключением последнего трека, который представляет собой аранжировку «Оды к радости» Людвига ван Бетховена, которая вошла в состав его знаменитой 9-й симфонии (была написана в 1823 году, когда Бетховен уже полностью оглох). Это самая незабываемая и приятная композиция альбома, хотя для некоторых это определённо акт изнасилования (я действительно уважаю Бетховена).
Итак, если глубже – Людвиг ван Хард-рокер, этот гений теряющий слух и вставляющий в свои уши слуховые трубки, желая «услышать глас Бога», как он сам говорил. Он писал музыку, воспринимая звуки на уровне вибрации. Вот, почему он писал для инструментов басовых партий такие низкие тона.
«Roll over Beethoven», – спел ¬когда-то Чак Берри, и это воспринималось как богохульство и святотатство. Electric Light Orchestra, играя эту же композицию, включали туда знаменитую пресловутую «тему судьбы». С другой стороны, а что глыбе Бетховена от рок-н-ролльных песен? Он и сам парадоксальная фигура: великий композитор с ярким имиджем, практически рок-звезда. Кто не знает его образ: взлохмаченные волосы на голове, очень тяжкий взор, его фрондёрство, выходки, трудный (точнее тяжёлый) характер, бескомпромиссность? Его, наконец, тяжёлую судьбу? Есть выражение: весь хэви-метал сочинили Бетховен с Вагнером. То есть бетховенским духом много чего пронизано – тот же тяжёлый рок. Хотя, в роке судьба Бетховена должна была бы сложиться получше. «Ода к радости» в исполнении Ричи Блэкмора – это просто отменный образ кроссовер-¬жанра. В выходных данных альбома она обозначена так: «Difficult to Cure (Beethoven’s Ninth) (instrumental), Ludwig van Beethoven, arr. by Blackmore, Glover, Airey». Аранжировано Блэкмором, Роджером Гловером и Доном Эйри, o'kей. По сути – совсем другая композиция, в стиле мелодичный хард-рок, шоукейс гитарной виртуозности и упражнение на беглость пальцев. Позже, cтарик Блэкмор играл её с Rainbow, а потом и в концертах возрождённых Deep Purple.
Итак, если глубже – Людвиг ван Хард-рокер, этот гений теряющий слух и вставляющий в свои уши слуховые трубки, желая «услышать глас Бога», как он сам говорил. Он писал музыку, воспринимая звуки на уровне вибрации. Вот, почему он писал для инструментов басовых партий такие низкие тона.
«Roll over Beethoven», – спел ¬когда-то Чак Берри, и это воспринималось как богохульство и святотатство. Electric Light Orchestra, играя эту же композицию, включали туда знаменитую пресловутую «тему судьбы». С другой стороны, а что глыбе Бетховена от рок-н-ролльных песен? Он и сам парадоксальная фигура: великий композитор с ярким имиджем, практически рок-звезда. Кто не знает его образ: взлохмаченные волосы на голове, очень тяжкий взор, его фрондёрство, выходки, трудный (точнее тяжёлый) характер, бескомпромиссность? Его, наконец, тяжёлую судьбу? Есть выражение: весь хэви-метал сочинили Бетховен с Вагнером. То есть бетховенским духом много чего пронизано – тот же тяжёлый рок. Хотя, в роке судьба Бетховена должна была бы сложиться получше. «Ода к радости» в исполнении Ричи Блэкмора – это просто отменный образ кроссовер-¬жанра. В выходных данных альбома она обозначена так: «Difficult to Cure (Beethoven’s Ninth) (instrumental), Ludwig van Beethoven, arr. by Blackmore, Glover, Airey». Аранжировано Блэкмором, Роджером Гловером и Доном Эйри, o'kей. По сути – совсем другая композиция, в стиле мелодичный хард-рок, шоукейс гитарной виртуозности и упражнение на беглость пальцев. Позже, cтарик Блэкмор играл её с Rainbow, а потом и в концертах возрождённых Deep Purple.
Пожаловаться
16.02.2021 11:05:47
-Kick- Ass-
https://muzlifemagazine.ru/lyudvig-van-khard-roker/
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ
https://muzlifemagazine.ru/lyudvig-van-khard-roker/
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР БЕЛЯЕВ
Пожаловаться
14.11.2021 20:18:29
Все очень правильно, ровно, гладко, даже стерильно. Вздрогнуть не от чего.
Пожаловаться
26.09.2023 13:35:14
Бомбезный альбом.
До мурашек.
Впервые услышал его 1982 году.
Вот переслушал на виниле недавно.
Кайфово!!! :057-music-1:
До мурашек.
Впервые услышал его 1982 году.
Вот переслушал на виниле недавно.
Кайфово!!! :057-music-1:
Пожаловаться
26.09.2023 13:51:20
Любезный 2066 твоя цитата ....Просто в цене были совсем другие коллективы и альбомы. Сейчас, например, кто-нибудь купит этот винил за 1500? Не думаю...
Это был 2017 год.
Теперь этот винил не то, что бы 1500 руб. стоит, а гораздо дороже.
Время летит быстро и винил с такими группами в цене только поднимается.
Это был 2017 год.
Теперь этот винил не то, что бы 1500 руб. стоит, а гораздо дороже.
Время летит быстро и винил с такими группами в цене только поднимается.
Пожаловаться
26.09.2023 21:24:06
Mardi Gras, время летит быстро и сей винил с в цене не поднимается.
Уходит поколение, кому это было интересно.
10$ - красная цена, дальше - меньше.
Уходит поколение, кому это было интересно.
10$ - красная цена, дальше - меньше.
Пожаловаться
29.09.2023 12:44:53
Согласен, что 10 бакинских.
Но это к сожалению не у нас.
С Германии или ещё откуда пока доедет уже ценник другой.
Вот и получается, что ценят кому, как захочется.
За 1000 рубасов номерной этот альбом не купить.
Но это к сожалению не у нас.
С Германии или ещё откуда пока доедет уже ценник другой.
Вот и получается, что ценят кому, как захочется.
За 1000 рубасов номерной этот альбом не купить.
Пожаловаться
30.03.2024 22:20:42
Это однозначно лучший тяжелый альбом в 1981 году. 🎸Я всех переслушал в Хард и Хэви в 1981 году, у всех средненькие, серенькие альбомы. А этот впечатлил. Мастерство музыкантов на высоте. 👏🏻Кстати, Rainbow и создал Хард и Хэви 80х. Все в их стиле играют и играли в 80е. Особенно выделю 1, 4-5, 8 🤘🏻
10 баллов
10 баллов
Добавить комментарий
ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ
Rúzsa Magdi - Éden | Skillet - All That Matters | Snoop Dogg - Who Am I (What's My Name)? | Danger Zone - I Like It | Stevie Wonder - As | Wet Wet Wet - Love Is All Around | In-Grid - Encore Un Fois | Hindi Zahra - Can We Dance | Brandy - I Dedicate, Part II | In-Grid - La Mer | Пятая Бригада - Глава 2 «Похищение Людмилы» | Фристайл - Прощай навеки, последняя любовь | Patrick Bruel - Bouge! | Sonja Kristina - Every Time We Say Goodbye (Reprise) | Иван Купала - Молодец | Roberto Lee - One More Time (Short Vocal One Mix) | The Rolling Stones - Laugh, I Nearly Died | Kylie Minogue - Red Blooded Woman | Kylie Minogue - The Loco-Motion | Kylie Minogue - I Should Be So Lucky | Stevie Wonder - Saturn | Stevie Wonder - If It's Magic | Stevie Wonder - Contusion | Brandy - The Boy Is Mine (duet with Monica) | Brandy - U Don't Know Me (Like U Used To) | Poets Of The Fall - Sleep | Disturbed - Facade | Max Graham - Owner of a Lonely Heart (Radio Edit) | Front 242 - Loud | The Darkness - I Believe in a Thing Called Love
последние комментарии