C хламом ты конечно погоречился...по моему не всё так запущено...
Слишком даже погорячился. Очень сильная работа, попробую выразиться точнее - здесь как бы абсолютно логическая музыкальная цепочка реализуется в великолепном завершении альбома. Если понял Tales from tophografic oceans, должен понять и это, рекомендую еще прослушать
Галимые панты, ради красного словца, в стиле Джаз Ящуров(абсолютно не в дугу)
Мда, кто-то не осилил. Думаю, автор верхнего коммента просто начал знакомство с Генератором с такого не простого альбома как Pawn Hearts, что является огромной ошибкой. Для него и всех кто впервые слушает VDGG прилагаю список альбомов, необходимых для прослушивания ДО Pawn Hearts:
1.Godbluff
2.The Least We Can Do Is Wave to Each Other
3.Still Life
4.H To He, Who Am The Only One
Только после того, как осилите эти альбомы полностью, можно браться за Pawn Hearts, поистине шедевральный альбом.
Кстати, с этого альбома и стал знакомится Van Der Graaf Generator. Для меня этот альбом, самый пик английского прогрессива. ( А музыкантам было по 22 -23 года. Совсем парни, а уже играли серьезную академическую музыку).
Не детская музыка.
Да и взрослым не все понятно,,,
однозначно БОМБА!
бесконечно глубокое музыкальное полотно. сейчас такой подход к музыке - редкость
Осторожно : ГРОТЕСК .
Обклеивать корой деревьев , стены собственной кухни , при том по ночам ! ПРЕКРАСНОЕ ОБРАЗНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ , язви его душу !
Уважаемый Джаз Ящуров , на самом деле , пред нами , один из
самых лёгких и самых доступных для ВОСПРИЯТИЯ альбомов
генератора Ван Дее Графа !
Очень мелодичный и приятный .
По версии сайта www.popmatters.com среди 25 лучших прог-рок-альбомов Pawn Hearts занял 19 место.
Для людей, которым даже Gentle Giant не хватает - достаточно. Этот альбом, как и любая музыка жанра, - это принятие или отторжение такого продукта, что может объяснить, почему эта группа (и, в частности, этот альбом) имеет преданных фанатов, в то время как те, кто блуждают в прог-роке - предполагаю, что такие люди существуют - возможно, никогда не слышали об этом альбоме. Здесь это, к лучшему или худшему, работа воплощает многие из лучших и наихудших эпитетов жанра: амбициозные, самосознательные, грамотные, растянутые, неясные и неподдельные. (Вольный перевод, оригинал ниже)
For people to whom even Gentle Giant is not out-there enough. This, as much as any music of the genre, is a take it or leave it proposition, which might explain why this band (and, in particular, this album) has unwavering disciples while those who dabble in prog rock -- assuming such people exist -- may have never heard it. Here it is, for better or worse, work that embodies many of the best accolades and worst epithets of the genre: ambitious, self-conscious, literate, sprawling, obscure, and unadulterated.
За таких людей и оправдывать деяния их грех -постыдись входящий-супер бомба!
Лучший альбом van der graaf generator.
Классика !!!
5 ноября вся прогрессивная общественность отмечает важное событие — день рождения Питера Хэммилла, основателя, вокалиста и основного композитора группы Van der Graaf Generator. Известный экспериментатор, чьё творчество не втискивается в привычные рамки стереотипов
Питер Хэммилл отвечая на вопрос о схожести VdGG и The Doors: Ну, я думал, что меня-то все давно уже раскусили, разве нет?! Я раньше частенько выступал в таких кожаных штанах… Интересно, что мы и вправду сейчас похожи по составу инструментов, с той лишь разницей, что Хью Бэнтон играет басовые партии ногами, а не левой рукой, как Рэй Манзарек. Не думаю, что есть какое-то еще сходство.
Питер Хэммилл : "Мы всегда предпочитали тратить деньги, записываясь в студиях. Кроме того, мы были весьма непредсказуемой группой! Из пяти наших выступлений два могли быть более-менее, два — представлять собой какофонию звуков, и пятое — странное грандиозное сочетание грохота и кошмара. Был большой шанс записать один из таких плохих концертов. Люди обычно были настолько ошеломлены нашими концертами, что потом клялись, что никогда не будут больше иметь с нами никакого дела! Без чего-то экстремального невозможно добиться экстремальной реакции"
Мне нравится весь Generator. Шикарная команда, сложная, но мистическая музыка, заставляющаяя думать. Сольный Хемил талантливый мужик, его сольники скажем не для всех. Но всем и не надо слушать :) Но, эту музыку нужно изучать, это высочайший уровень. Рекомендую!
Это один из лучших прог альбомов которые мне довелось услышать. Особенно после недоступных (простому люду, такому как ваш покорный слуга) King Crimson или Yes. Этот альбом сначала кажется более простым, менее высоколобым. В стиле позднего Genesis или даже арт-рок (который часто незаслуженно пренебрегаем меломанами). Но уже со второго трека этот подход изменяется в сторону более агрессивного, более тяжелого. Звучит как PF времён Уотерса (или его сольники) с гитарными партиями Гилмора. Альбом работает гораздо плавнее, идёт на компромисс массовой культуре и тяжелому (индустриальному) року (и даже металлу) в стиле Оззи и ко (кажется что они тоже повлияли на группу) в одном треке. Все эти сравнения всплывают в голове за долго до становления успеха и популяризации перечисленных мной групп, так что альбом явно новаторский и явно послужил вдохновителем. Странно, но релиз не снискал успеха в год выхода (кроме трека Theme One, который вышел синглом на родине) прошел незамеченным в Великобритании. В Италии группа обрела культовый статус, для их охраны от яростных поклонников привлекалась местная riot police. Впоследствии критики переоценили релиз. Трудно описать словами все слои капусты авант-рока, классического харда и мягкого "попсового" прога который здесь чередуется, сотканный абсолютно бесшовно этими талантливыми музыкантами. Высшая оценка.
"Какой альбом! Я был очень впечатлен тем, что VdGG может предложить на этом пике своей карьеры. Весь альбом состоит из 3 песен, каждая из которых навязчиво красива и агрессивна одновременно. Питер Хэмилл — гениальный автор текстов и хриплый, пробирающий до мурашек вокалист, который делает акцент во время своих вокальных партий. Саксофон сделан со вкусом, но имеет тенденцию входить и выходить из агрессии и мелодии. Гай Эванс потрясающе играет на барабанах, с быстрыми и неистовыми партиями и отличным временем. Хью Бэнтон также создает угрюмую атмосферу благодаря широкому набору клавишных. Приглашенный музыкант Роберт Фрипп также является долгожданным дополнением к этой уже звездной работе.
Альбом начинается с Lemming (включая Cog), очень динамичной песни, которая качается и раскачивается вместе с лучшими из них. Саксофоны действительно остаются в моей памяти, как они поднимаются и опускаются на протяжении всей песни. Все это звучит так завораживающе и в то же время так красиво. Следующий трек, Man-Erg, идет по тому же пути, что и первый трек, в нем есть моменты подъема и падения. Действительно, очень хороший трек. Последний альбом, A Plague of Lighthouse Keepers, также похож на Lemming и Man-Erg. Он начинается тихо, затем агрессия возвращается и отступает через несколько минут.
Тем из вас, кто хочет познакомиться с Van Der Graaf Generator, я рекомендую начать с этого альбома. Действительно очень тонкая работа."
Cygnus X-2
April 29, 2005
SPECIAL COLLABORATOR Honorary Collaborator
http://www.progarchives.com/album.asp?id=1417
Такие смешные на фотке на главной странице 😂 Надеюсь музыка их не будет столь смешной
Да, местами напоминает Пинк Флойд и Уотерса.
Удобоваримо, хотя далеко не ново для 71го года. В 60ом году вышла пластинка от Joe Meek & The Blue men. Тогда это всё уже было сыграно. Ну и джазовые группы конца 50х начала 60х послушайте. У меня настолько большой плей-лист, что даже названия групп не помню. У меня тысячи треков из 60х в различных направлениях, но не здесь, а ВК. Даже послушайте того же Эдуарда Артемьева в начале карьеры, там много шедевров круче этого альбома. Просто вы не слышали 60е, а там это уже всё было сыграно, что в этом альбоме.
Непостижим ход мыслей и построение идей! Пластинка высшей пробы! :148-bang:
вкусовщина от TradeShark1 снова... какая прелесть.. :)))
Их самый сильный альбом раннего периода просто классика как прог-арта и один из гениальнейших альбомов XX века. :057-music-1:
TradeShark1
Да не говорите, сударь - всё уже слышали у Клода Дебюсси. Слышали всё уже, говорю - у Биттена было всё, в путеводителе по оркестру. Я вам точно, сударь мой, говорю как на духу - Калиников уже всё сыграл, а что не - Сен Санс искупил. Прогрессив начался с Прощальной Гайдна, психоделия с Битви При Витории Бетховена, кто бы спорил. Мат-рок с 1ой Шнитке, хотя тут я точно не скажу, может кто и раньше был.
Или вы какого века 60ые имеете в виду, голубь познания?
Ах, жаль на сайте нет струментов для дебатиования.
...
Поймите верно, сударыни и судари - я и сам ценитель советской музыки - как указывает сабж - я вот первую 4ку ВИА ЛИРА ставлю в уровень с ПФ, и что вы сделаете, яя в другом городе.
Но - сударь мой, если уж вы умничаете - ну вы тогда уж умничайте с размахом.
Меж тем - и близко не самая моя любимая группа, и близко не самый важный мне альбом - но свои цели - свои цели альбом выполняет. Разве что, у меня ощущение что альбому пошёл бы несколько другой звук - но это и вкусовщина, и объяснить я не умею, и какие возможности были у группы в точности не знаю.
Лицо у группы достаточно своё - но было бы любопытно узнать, с чем КОНРЕТНО в 60ых он настолько уж глобально пересекается.
последние комментарии