Paice Ashton Lord - Malice In Wonderand (2001 Remastered) (2001)

Malice In Wonderand (2001 Remastered)

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Hard Rock
Исполнитель: Paice Ashton Lord
Дата релиза: 2001
Лейбл: Нет данных
Тип: Студийный альбом
Загрузил: lift55
Добавлено: 23.09.2017

Песни в альбоме
Paice Ashton Lord - Malice In Wonderand (2001 Remastered) (2001)

1
05:47 | 320 Кб/с
13,33 Мб
Paice Ashton Lord

Ghost Story

 1390
2
05:47 | 320 Кб/с
3
04:08 | 320 Кб/с
4
03:26 | 320 Кб/с
5
03:22 | 320 Кб/с
6
04:00 | 320 Кб/с
7
06:09 | 320 Кб/с
8
05:11 | 320 Кб/с
9
06:07 | 320 Кб/с
10
04:53 | 320 Кб/с
11
04:30 | 320 Кб/с
12
04:14 | 320 Кб/с
13
03:22 | 320 Кб/с
14
04:58 | 320 Кб/с
15
03:55 | 320 Кб/с
16
03:17 | 320 Кб/с
17
05:53 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Paice Ashton Lord

Malice In Wonderland
  • Аплоадер: A-E-C
  • Добавлен: 31.12.2011
  • Рейтинг: 8,67
BBC Radio 1 Live In Concert
  • Аплоадер: A-E-C
  • Добавлен: 31.12.2011
  • Рейтинг: 9,20
Endangered Species. Cd 2
  • Аплоадер: lift55
  • Добавлен: 23.09.2017
  • Рейтинг: 6,83

Комментарии

anatar
Пожаловаться 26.12.2019 15:55:53
Нет ничего лучше, чем путешествовать по музыке и ВРЕМЕНИ c исполнителями, которых любишь.
Тем более, если это – мастера-художники, формировавшие ритмо-музыкальные формы на десятилетия вперед...

Знатный был проект, эти PAICE, ASHTON & LORD (PAL).
Если кто с ними не знаком, то сейчас самая пора познакомиться,
а всем ЗНАкомым, наверное, никогда не помешает =>
в ностальгических чувствах (и, возможно, также в познавательных целях) просто прокатиться по "волнам памяти",
по зыби времени...
Вот, предлагаю меломанам сайта под занавес уходящего десятилетия такую замечательную возможность.

Да, то был не-о-быч-ный проект для "пёпловских" товарищей Лорда и Пейса, непривычный для ушей многих меломанов как ТОГО, так, вполне очевидно, и нынешнего времени.
Их единственный альбом – замечательное свидетельство "золотой" музыкальной поры именно СЕРЕДИНЫ 70-х:
а) в плане характерного кристально-прозрачного звука того периода
(в который раз скажем спасибо саунд-эксперту Мартину Бёрчу);
b) в плане общего свинг-фанкового вайба (кое-где даже с привлечением элементов чуть ли не, ох-хо-хо-о... музыки диско), а также =>
c) в плане того, что касается готовности отдельных музыкантов DEEP PURPLE выходить за пределы территорий, называемых ХАРД-РОК. Причем выходить – размашистой походкой. surprised

Разумеется, трудно понять сей эксперимент с позиций таких классических альбомов DP, как In Rock или Machine Head, но ценители, например, фанкового Come Taste The Band, думаю, завсегда будут находить здесь, в "мАлисе в Стране Чудес", своё вдохновение.

Альбом в середине мая 2019-го переиздали заново (в очередной раз!) с добавлением всяких бонусов и, думаю, это повод ЕЩЁ раз поразмыслить над некоторыми его качествами и особенностями, которые, не исключаю, только в нашем 21-м веке начинают всё полнее раскрывать себя меломанам и муз. экспертам, в своё время, возможно, что-то упустившим, НЕ-ДО-РАС-слушавшим… sad
Итак, устраивайтесь поудобнее, лучше со всем необходимым… под рукой, готовьтесь читать, слушать и СМОТРЕТЬ. eek
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 16:04:42
I
Помнится, в самом начале 80-х я разок послушал этот альбом и никак не мог поверить, что оба "пёпловца" играют здесь с ТРУ-БА-ча-ми, да еще девки им всякие подпевают. surprised redface
Не веря своим ушам, мотал головой, матерился, плевался... С превеликой радостью возвращался обратно к "Спид Кингу", "Хайвэй Стар" и "Ливинг РРРэк"...

Но время и собранный музыкальный опыт расставляют всё по своим местам.
Сегодня моё мнение однозначно: альбом красив, элегантен, звОнок и даже КРУТ – как в плане композиционных задумок, так и в плане музыкальной подачи.
Что касается командной сыгранности, то она по-ра-жа-ет, если учесть, что гитарист Берни Марсден (ex-UFO, ex-BABE RUTH, ex-Cozy Powell's HAMMER) и басист Пол Мáртинез (ex-STRETCH, ex-HACKENSACK) были найдены по объявлению в британской музыкальной прессе (июль 1976-го) и должны были вли-вать-ся в коллектив предельно быстрыми темпами. Уже меньше чем через месяц после первых репетиций планировалось приступить к записи альбома.
Не забудем также и духовую секцию в составе 4-х человек и 2-х бэк-вокалисток сестёр МакКинли, которым всем тоже надо было "вливаться". idea
Стоит упомянуть, что окончательную рекомендацию гитаристу Марсдену перед лицом о-о-очень придирчивых товарищей Лорда и Пейса дал неотразимый Кози Пауэлл.
(С полторы сотни гитаристов и басистов было прослушано за время отбора в старом кинотеатре в лондонском районе Фулхэм, см. ссылку ниже в п. VII).
Та рекомендация, как известно, оказалась достаточно сильнодействующей и "долгоиграющей" для гитариста-симпатяги, если принять во внимание его дальнейшую карьеру в составе WHITESNAKE после распада PAL.
Одним словом, летом 1976 года двое бывших из DEEP PURPLE действительно сколотили знатный коллективчик, почти что этакий БИГ-бэнд размером в 11 голов. surprised

Ну, а теперь конкретно к той звонкой музыкальной братии. И сначала – к двум "пёпловцам".
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 16:14:12
II
Несомненно, для многих меломанов Джон Лорд и Иэн Пейс до сих пор являются в проекте (и на альбоме) главными действующими лицами. Для меня тоже, о йес.
Думаю, не требует особых доказательств тот факт, что направление, выбранное этим их новым детищем служит прямым продолжением фанк-соул-роковых идей с последнего на тот момент опуса DP Come Taste The Band (1975) и также вполне очевидно, что ни у маэстро Лорда, ни у ритмоведа Пейса с этим продолжением абсолютно никаких проблем НЕ было (у супер-универсала Пейса, по-моему, вообще ни с каким направлением проблем не было, но об этом чуть ниже). Оба вполне шли в ногу со временем и с музыкальной модой на всякие фанки-свинги-ритм-энд-дэнсы (всё о том же ДИСКО не забываем). wink

Итак, маэстро Джон Лорд.
Ему на этом альбоме в композиционном плане принадлежит львиная доля аранжировок, при этом, что примечательно, он НИГДЕ себя не выпячивает, не расходится в импровизационном кураже, как нередко случалось на концертах ДИПов в ранние 70-е, он не ФАНКует в прямом смысле этого слова. Более того, даже как будто намеренно все время остается в тени, отвечая, главным образом, за клавишный фон, атмосферные связки и всякие синтезаторные "примочки" в виде струй, пульсаций, шумов, акцентов и т.д.
Лишь под занавес финальной одноименной вещи он позволяет себе удлиненное соло на "хэммонде", вполне соответствующее его привычному профилю в DP. idea
Джон Лорд на этом альбоме – этакий "тайный церемониймейстер", которого вроде бы не видно и не то чтобы много слышно, но который соединяет-скрепляет ВСЮ звуковую гамму волшебным фоном своих ВСЕпроникающих клавишных гармоний. Здесь, на ремастере 2001-го, внимательный слушатель может не раз удивиться всей тонкости ходов этого Маэстро, Дирижера и Джентельмена в одном лице…
Показательно, что он открывает альбом звучными органно-синтезаторными переливами и он же его ЗАканчиваЕТ своим лихим соло на любимом Hammond'е модели C3.

idea Важно знать, что поскольку Лорду приходилось делИть клавишные партии с друганом-коллегой Тони Эштоном, то он, Джон, отвечает здесь за орган и за синтезаторные эффекты, а Тони – за ф-но/рояль и вурлитцер. Вдвоем они достаточно хорошо уживаются, но можно не сомневаться, что Лорд отлично справился бы со всей клавишной "кухней" и один. Только это было бы против договоренностей обоих джентельменов, да-с...
В целом, конечно, по общей атмосфере альбома заметно, что Джону Лорду нравилось на тот момент экспериментировать с новым звучанием в более расширенных и, скажем так, более МОДных формах, чем в DP.
По факту, он привнёс сюда, на Malice, много звуковых наработок с "Кам Тэста", играя легко и свободно, что называется – одной левой.
Почти дословно это касается и красавца-бородача Иэна Пейса, к которому в следующей "главе".
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 16:29:17
III
Пейси лично для меня на этом альбоме – САМЫЙ главный герой, и я вообще считаю данную его ударную работу одной из ЛУЧШИХ в его насыщенной карьере. Вместе, например, со всё тем же "Кам Тэстом".
Оттуда у него, кстати, и чОткий, хлестко-ёмкий барабанный звук, который звукреж Бёрч всегда хорошо умел выделить (здесь и на "Сome Taste" – особенно).
Если не ошибаюсь, как на Malice, так и на Come Taste Пейс играет на одной и той же специально "сконфигурированной" для/под него ударной установке марки Ludwig, которую знатоки, а ткж. все заинтересованные лица достаточно детально могут рассмотреть по видеоприложению ниже.
Есть спецы, которые однозначно сожалеют до сих пор, что потом, в начале 80-х, Пейс перешёл на Pearl. sad
Совершенно очевидно, что наш ударный "пёпловец" во всех ФАНКОподобных стилях чувствовал себя, как рыба в воде, и фанковал-свинговал с неподдельной детской радостью в сердце. Это ощущается конКРЕТно в каждом его ударе и здесь, и опять же на Come Taste.
Подозреваю, что предложи ему кто-нибудь в то время поучаствовать в каком-нибудь чисто ДИСКО-проекте, то он с удовольствием бы согласился и наДИСКОвОдил бы за всех АББовских, БиДЖИЗовских и CHICовских барабанщиков одновременно, уж будьте спокойны! biggrin

Взять, например, его драйвовый чеканный бит во 2-м номере Remember The Good Times, который он выдает с задором танцующего Джона Траволты и, пожалуй, даже сам Супер-Мега-Гига-Мастер Джон Бонэм не смог бы в ту пору отстучать подобный "дискач" более элегантно, раскованно и, о йе, пылко. Просто бальзам для ритмических ушей и сердец!
В этой связи опять же рекомендую обратиться к видеодокументу по приведенной ниже ссылке, чтобы воочию убедиться, насколько по кайфу разностороннему мистеру Пейсу было отЖИгать во всём этом фанк-свинг-соул-дисковом ассорти, у йе-е-е...
Полагаю, что если кто-то НЕ услышит его озорной "барабанной радости" на этом альбоме, то у того однозначно НЕлады с ритмическим восприятием муз.контента. Так что даже из чисто практического интереса советую полюбопытствовать (т.е. и слушать, и смотреть)... eek
Практикующие товарищи не дадут мне соврать, что вся свинговость и даже этакая приДЖАЗованная элегантность ударного стиля Пейса со всеми ее тонкими шаффлами, сбивками, акцентами и "призрачными нотами" передана здесь, на Мalice, особенно выпукло. Вполне можно заносить в учебные пособия как эталон разноплановой игры барабанщика-универсала.
На мой взгляд, старина Пейси находился на пике своей формы в те годы (1974-77), и именно фанк-роковые альбомы, этот PALовский и уже отмеченный ДИПовский, содержат в себе ВЕСЬ впечатляющий набор его комплексных ударных рисунков.
Например, в 6-м треке On The Road Again мастер Иэн легко и филигранно выводит нам свой свинг "по-пейсовски" в мудреном размере 7/4, который, однако, заходит в наши внешние (и внутренние) уши как легкий, тонизирующий РИТМОэлексир, не чувствуете?
Или, скажем, его чеканный прифанкованный ритм-энд-блюз в 7-м треке Sneaky Private Lee – там и глухой может распознать кАк м-р Пейс, что называется, ВЫ-сти-ЛА-ет перед слушателем ритм. И дорожка получается такой пёстрой, весёленькой и пРРоЧЧЧной одновременно, не так ли?

Хотя есть у него, конечно, и множество всяких других секретов...
К сАмому ГЛАВНОМУ мы в ближайшее время еще вернёмся, чтобы закрыть в этом 10-летии одну важную, уже как-то обозначенную мной тему. idea
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 16:37:14
IV
Теперь клавишник-певун Тони Эштон.
То-о-от еще фрукт... wink Как вокалист, конечно, весьма посредственный, если не сказать покрепче, но как рассказчик всяких забавных историй, типа "из жизни" – вполне достойный.
Знатоков английского, думаю, не могут не захватить его сюжеты, в которых он так увлекательно передает свой личный жизненный опыт. Это, например, отлично проходит в таких песнях, как:
– 1-я "Паранормальная История", она же "История с Привидением" – жутковатое ночное переживание, которое, очевидно, приключилось с Тони в реале. Его повествовательная, живая и искренняя манера подачи, заметим, с ходу к себе располагает и заставляет пережить историю как бы самому. Фразы-вставки вроде "вы знаете, я не из суеверных, но, с другой стороны, я и не особый-то смельчак", придают манере Эштона общепонятных человеческих красок – конкретная его фишка;
– 4-я Silas & Jerome – песня, в которой Тони, как бывалый "рокенрольщик", преподносит нам историйку своего неудавшегося рандеву с девчонкой-малолеткой (там вааще, мля, такООй облом) twisted
– 8-я I'm Gonna Stop Drinking Again ("Я снова брошу пить") – блестящая по своей искренности песня-блюз, в которой м-р Эштон так и ПО-гру-жа-ЕТ нас в мир своего "антифобийного" пристрастия повышенной, заметим, крепости. Очень рекомендую послушать эти его душеизлияния в задумчивые кхм... похмельные часы (или ДО них).

idea Подкованным меломанам, думаю, известно, что г-н Эштон страдал такой фобией, как "боязнь сцены", в связи с чем регулярно прибегал к успокоительному в виде спиртного, причём даже откровенно, во время концертов.
Джон Лорд в присущей ему мягкой манере пытался бороться с этой привычкой дружка, но – безуспешно. Пьяные эскапады Эштона стали одной из причин распада PAL. sad
Однако Джон и Тони оставались очень близкими друзьями вплоть до самой смерти Эштона в 2001-м году.
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 16:45:43
V
В дополнение к аудиосодержанию надо также обязательно хоть разок ПОСМОТРЕТЬ на поведение, мимику и всякие ужимки Тони Эштона на сцене. Это, безусловно, добавит "перцу" прослушиваемому контенту.

В прилагаемом ниже выступлении PAL в Лондоне, заснятом 2-м каналом BBC, привычку "энтертейнера" Эштона прикладываться к... пластиковому стаканчику можно воочию ли-це-зреть на экране и, надо сказать, приводит она к закономерным, пусть и забавным, последствиям: по ходу концерта Тони всё больше выбивается из ритма, впадает в неожиданный ступор, забывает слова песен, мямлит что-то несуразное и т.д. redface
Тут, мне кажется, очень интересно проследить за тем, КАК его выручают коллеги по команде: то гитарист (он же 2-й вокалист) Берни Марсден, то сёстры-симпатяшки МакКинли, то терпеливый Джон Лорд. idea

На отрезке с момента 27:15 Лорд представляет упомянутую песню "Я снова брошу пить", и вежливо-натянутое выражение его лица (крупный план) вместе с подчеркнутыми словами о том, что в песенке заложена ЛОЖЬ (типа, от моего корешка) отчетливо демонстрирует нам, ЧТО он думает о слабости Эштона в реале. Автор же песенки одновременно с анонсом Лорда задумчиво опрокидывает стаканчик, уа-ха-ха... Будьте уверены, что там НЕ кока-кола и даже НЕ винишко. cool wink
К 40-й минуте концерта, после представления группы модераторОм, аккурат на "дискаче" Remember The Good Times, старина Эштон уже конкретно плывёт/ступорит под разухабистый бит банды. Красавчик Марсден, как всегда, в нужный момент на нужном месте, девки вы-ы-ы-тягивают по мере сил, Пейси невозмутимо дубасит, Лорд подаёт знаки-сигналы, а Тони, знай себе, СИДИТ В СТУПОРЕ. surprised

На именно ТОТ момент – просто из чистого любопытства – стОит посмотреть, как на яркий документ сценических, но таких, ох-хо-хо… человеческих, "фобий" во время живого (!) выступления, транслируемого популярным британским телеканалом (!!)
Не откажите себе в удовольствии, ПОсмотрИте! (или ПЕРЕсмотрите еще раз). Весь концерт – замечательная фиксация кРРРутых и симпатичнейших музыкантов в действии, как в их профессионализме, так и в...ээээ… wink слабостях.
Вот ссылка на тот часовой БиБиСиШный концерт из марта 1977 года:

https://www.youtube.com/watch?v=f-_-KoGN_q4

Первоклассной команде оставался тогда еще только ГОД (строго говоря, даже меньше)...
Они смогут записать примерно 75% следующего альбома, часть которого представлена здесь, на ремастере, бонусами в виде сырых демо-версий.
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 17:02:25
VI
Еще кое-какая ИНФА про остальных и проч. idea

Берни Марсден блестяще справился как с ролью гитариста, так и с ролью вокалиста. Он ощутимо ПОДтягивает Эштону (на альбоме) вторым голосом в песнях №2, №5 и особенно в №6.
В 10-й бонусной песне Steamroller Blues, подготавливаемой для следующего релиза, он выступает лидер-вокалистом. И опять справляется на отлично! Отменный, кстати, блюз. Даже в демо-версии это слышно.
Разумеется, интересно просмотреть его и в концертном видео-варианте (ровно c момента 33:00).
Молодцеватый Берни там действительно в ударе и предстает, по своему обыкновению, самым что ни на есть сим-па-тя-гой. Кстати, отмечаемое всеми его внешнее сходство с гитаристом Рори Галлахером и правда НАЛИЦО. idea
Непременно следует обратить внимание на слайдовое соло Марсдена в 7-й песне альбома (Sneaky Private Lee) – это его коронный почерк, которым он скрасит потом и музыку УАЙТСНЕЙКов.

Всю дорогу как на альбоме, так и на лондонском концерте Эштону великолепно подпевают две девицы-сестрицы – Шейла и Жанетта МакКинли (их дуэт THE McKINLEYS был известен в Шотландии с середины 60-х).
Что и говорить, в коллектив PAL они вписались со всей яркостью женских красок. В том, что им есть ЧТО предъявить помимо их вокальных данных, тоже можно убедиться на видео.
Старшая из сестер, Шейла, (левая на сцене) скончалась в 2012 г. от рака в возрасте 71 года.
На момент того концерта с PAL ей было 36 лет.

Басист Пол Мáртинез тоже отыграл очень уверенно и звучно.
Практически в каждой песне Malice высвечивается его плотный, динамиЧЧный басовый рисунок.
Насколько известно, сотрудничество как с обоими "пёпловцами", так и с другими участниками PAL проходило у него в полном взаимопонимании. К тому же его и ударных дел мастера Пейса скрепляла любовь к фанку.
И по тому концерту можно видеть, что этот чувачок-басист работает скромно и собранно, без всякого, извиняюсь, выпендрежа.
Также известно, что после участия в записи 3-х первых сольных альбомов ZEPPа Роберта Планта (1982, 83, 85) Пол Мáртинез завершил музыкальную карьеру.

Один из 4-х трубачей, на концерте 2-й слева (жует жвачку) – уже достаточно известный и бывалый на то время ливерпульский саксофонист Хоуи Кейси (Howie Casey), отметившийся еще до PAL целым рядом сессионных работ, среди к-рых работа с Полом Маккартни и его КРЫЛЬЯМИ выделяется наиболЕЕ.
Именно он играет, напр., на саксе в знаменитой "Хоп, хей хоп" (она же Mrs. Vandebilt) из 1973-го.
После распада PAL Кейси продолжил работу с Маккартни до роспуска КРЫЛЬЕВ в самом начале 80-х. По состоянию на 2014-15 гг этот старичуля (ныне ему 82) еще продолжал играть в разных битловских и КРЫЛатых трибьютах.
anatar
Пожаловаться 26.12.2019 17:17:31
VII
Теперь для самых ГЛУбоких "путешественников во времени"...
Для тех, кто желает еще основательнее окунуться в ту пору, когда создавалcя Malice In Wonderland и прочувствовать, что называется, весь АНтуРАЖ – вот ссылка на 30-минутную англоязычную документацию из 1977-го Paice, Ashton, Lord/ Lifespan, где запечатлена вся история проекта, шаг за шагом:

https://www.youtube.com/watch?v=8Yyvfbtn1RA

Там есть кадры, на которые, возможно, и простым меломанам любопытно будет взглянуть. idea
Например, там хорошо показана ЛЕГЕНДарная студия Musicland в Мюнхене, в которой записывался альбом.
На то время в ней уже записАлись – по два раза – и DEEP PURPLE, и мистер Блэкмор со своими RAINBOW, и РОЛЛИНГи, плюс – по разу – Гиллан со своей BANDой, ХИПы, СВИТы и ЦЕППЕЛИНы (был тут уже на ветке Presence разговор), и Рори Галлахер (только-только он перед PAL закончил свой Calling Card).
Как все знают, в 80-х QUEEN и м-р "Бэд Гай" (соло) были в той студии очень частыми гостями.
Короче, мно-о-о-го чего те стены в подвале огромного дома-гостиницы под названием ARABELLA могли бы нам рассказать. Целая музыкальная эпоха и, если угодно, целый культурно-исторический ПЛАСТ!
idea Любопытно, что наш рассказчик-сочинитель Тони Эштон уже в 1976-м как бы ПРЕДвидел такую КУЛЬТовую значимость того дома с гостиницей и подвальной студией и посвятил ему песню, идущую на альбоме под №3. Это не какой-нибудь бабёнке Арабелле , не подумайте... lol

Опять же интересно на (полу)любительских кадрах PALовской хроники взглянуть на именитого звукокудесника Мартина Бёрча, который хладнокровно заправлял в том подвальном балагане микшерскими рычажками и кнопками. Ну, а с остальными там и так уже всё понятно… wink smile

Так что, как говорится, всего ОДИН альбом, а действительно – целый ПЛАСТ и целая ЭПОХА!!
Новых всем музыкальных и культурно-исторических открытий!

С наступающим Новым десятилетием!


(Эх, хорошо бы теперь сюда и новое издание альбома от 2019-го...)
STENDAL
Пожаловаться 15.08.2021 16:51:54
Paice Ashton Lord • Moonburn ℗ 2021!!!!! :119-greed: Отличный! :148-bang:
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 17:17:10
Лорд и Пейси - красавчики!!
Как в этом видео:
https://www.youtube.com/watch?v=8Yyvfbtn1RA
так и вообще по музыке.
Не знаю никого, кто бы их на сегодня переиграл.
А вы говорите Бонэм, Бонэм...
Херня всё это.
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 17:32:37
idea
Напоминаю, что м-р Иэн Пейс сидел там в той же кабинке, что потом и Джон Бонэм и Кози Пауэлл.
Жаль, что студию (Arabella House) прикрыли... sad
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 17:46:57
Забыл сказать, что для НЕпьющих это видео будет совсем нежелательным.
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 18:04:58
Ну, а почему бы, например, Бенни Марсдена на гитару в DP не взять?
Лорд, думаю, был бы только рад...
lessismore
Пожаловаться 15.08.2021 19:17:54
Что касаемо Берни Марсдена...Мне кажется,что прослушав его сольники ,можно понять,что он больше тяготеет к блюз-року ,что не есть хорошо для DP. Да и грузноват он, для этого!)
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 19:31:22
DP от блюз-рока никуда не уйти, они всегда умели его играть, с Блэкмором или без...
Про "грузноватость" я бы не торопился.
anatar
Пожаловаться 15.08.2021 19:46:26
Но маэстро Блэкмор знал блюз так, как надо его знать.
Знает до сих пор, но, мля, что-то не даёт ему двигаться дальше.
ЧТО это, гадайте сами.
watcha
Пожаловаться 17.08.2021 11:09:59
Osobo videlju Paul Martinez ! Bespodobni bassist.....kotorogo
chutt pozze zaberjot k sebe R. Plant. Spasibo vsem za info !
germanost
Пожаловаться 14.07.2024 14:42:00
Чудесно... :004-surprised-9: :005-shocked-4: :006-shocked-3: :057-music-1: :057-music-1: :057-music-1:
germanost
Пожаловаться 14.07.2024 14:57:27
Не по музыке, но по духу и значимости на уровне раннего Чикаго.... :015-smile-1:

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии