Оченно даже соглашусь — альбом получился сильный. В очередной раз здорово порадовали ветераны (не знаю, правда, сколько новому гитаристу лет).
Этот Маркус Бонфанти чудненько вписался в коллектив — традиция Элвина Ли, по-моему, едва ли что утратила. Ну, а легендарный басист Колин Ходжкинсон? Этот-то вообще для группы — находка. С этими двумя музыкантами теперь еще лет на 10 дыхания хватит.
"Старая школа" с первого же прослушивания найдет здесь для себя по меньшей мере дюжину моментов, цепляющих за...за... хм... тонкие внутренние струны.
Чего только стоят гитарные риффы в 1-й и 5-й песнях, орган там же в 5-й и в 10-й (о "последней ночи для бутылки" с чем-то там - драйвовый блюз/великолепный текст)!
Но только не надо рассказывать, что главный инструмент, например, в 3-й вещи Miss Constable — это ОРГАН или, чего доброго, ГИТАРА, а в 8-й Two Lost Souls – ГУБНАЯ ГАРМОШКА или, скажем, какие-то там БАР-РА-БАНЫ!
Вообще же, все музыканты — на своих местах, просто я к тому, что каждый здесь очень удачно выделен, превосходно дополняя при этом общее музыкальное единство. Разве что только кое-где чуткое меломанскоу ухо вычленит какой-то свой особый "акцентик" (но так - самый малый). Благо, качество отменное. Аплоудеру спасибо!
Поставил бы эту работу, пожалуй, на один уровень с недавним альбомом Witchy Feelin' группы SAVOY BROWN.
И отдельное "сенкью" м-ру Ходжкинсону за тонкое понимание драйвовой фактуры (даже бывалый стукач Рик Ли ему в парочке мест дорогу почтительно уступает).
Я уже, признаться, совсем вычеркнул эту группу из своих списков... А тут - НА ТЕБЕ. Мо-лод-цы!
И голос-то, голос у нового гитариста!
последние комментарии