Hans Engstfeld (lead vocals, guitar, trombone, caixa [caixote], berimbau, tambourine, whistle [samba whistle], bouzouki), Babette Menzen (lead vocals, sounds, violin, agogô, triangle, guiro, claves [common & a gogo claves], idiophone [flexatone], tambourine, backing vocals), Thomas Giesler (bass), Wolfgang Filz (drums, timbales, backing vocals), Axel Adams (congas, surdo, bongos, shekere, сowbell), Cordelia Loosen (flute, backing vocals)
Немецкая рок-группа, активно действующая в начале 80-х годов прошлого века, в состав которой входили трое бывших участников (Engstfeld, Filz и Adams) краут-рок коллектива Kaarst из одноимённого города, расположенного между Мёнхенгладбахом и Кёльном (где в 70-е годы существовала коммуна хиппи), самостоятельным частным образом выпустила данный свой единственный альбом, и этот виниловый блин пока ещё ни разу не переиздавался.
Слушатель-эксперт с небольшим воображением обнаружит на лицевой стороне обложки пластинки пальмовый лист справа от гриба, который на первый взгляд не желает смешиваться с окружающей средой. Это, конечно, выглядит многообещающе, но музыка несколько разочаровывает, в ней как-бы нет разума. Треки скорее напоминают какое-то дискуссионное соревнование в странном их сочетании. Так, композиции в стиле калипсо ("Television" и "Poison In The Water") соседствуют с турецкой музыкой ("Jalandi Coban" или, наверное правильнее, "Yalanci Çoban"?), - хм..., возможно и звучит как вкусная еда, но при чём здесь она? "La Campesina" - флейтированный джаз-фьюжн, заглавная "Canta" – с незначительными бразильскими оттенками, ну и так далее… Всего на альбоме можно отметить лишь две интересные песни: "Child Of The Sun" - с потрясающим релакс-звуком и довольно привлекательным вокалом, а также заключительную "A Poesia", где очень мягкое сочетание латино и джаза. В общем, казалось бы, ничего особенного, но впрочем, вполне приятный и беззаботный джаз-фанк с афро-латинским уклоном..
Немецкая рок-группа, активно действующая в начале 80-х годов прошлого века, в состав которой входили трое бывших участников (Engstfeld, Filz и Adams) краут-рок коллектива Kaarst из одноимённого города, расположенного между Мёнхенгладбахом и Кёльном (где в 70-е годы существовала коммуна хиппи), самостоятельным частным образом выпустила данный свой единственный альбом, и этот виниловый блин пока ещё ни разу не переиздавался.
Слушатель-эксперт с небольшим воображением обнаружит на лицевой стороне обложки пластинки пальмовый лист справа от гриба, который на первый взгляд не желает смешиваться с окружающей средой. Это, конечно, выглядит многообещающе, но музыка несколько разочаровывает, в ней как-бы нет разума. Треки скорее напоминают какое-то дискуссионное соревнование в странном их сочетании. Так, композиции в стиле калипсо ("Television" и "Poison In The Water") соседствуют с турецкой музыкой ("Jalandi Coban" или, наверное правильнее, "Yalanci Çoban"?), - хм..., возможно и звучит как вкусная еда, но при чём здесь она? "La Campesina" - флейтированный джаз-фьюжн, заглавная "Canta" – с незначительными бразильскими оттенками, ну и так далее… Всего на альбоме можно отметить лишь две интересные песни: "Child Of The Sun" - с потрясающим релакс-звуком и довольно привлекательным вокалом, а также заключительную "A Poesia", где очень мягкое сочетание латино и джаза. В общем, казалось бы, ничего особенного, но впрочем, вполне приятный и беззаботный джаз-фанк с афро-латинским уклоном..
последние комментарии