Line Up :
Gianni Leone - vocals, organ, piano, mellotron, Moog synthesizer, celesta, spinet
Vito Manzari - bass
Gianchi Stringa - drums
Lino Ajello - guitar
Неаполитанская группа с достаточно мрачным ,но мощным материалом.
![](/images/Smiles/s10.gif)
Очень много клавишных партий ,но главное достоинство группы-голос певца Джанни Леоне, невероятный голосина которого передаёт самые мрачные и отточенные моменты альбома.Альбом-шедевр, хотя достаточно сложный для восприятия многими.Нужно только вслушаться и ...
![](/images/Smiles/s13.gif)
оценить по достоинству!
Это определённо впечатляет.
О содержании альбома есть такие сведения (взято c ревью пользователя одного популярного музыкального сайта):
This is a concept album about a man who is the sole survivor left on planet Earth who makes a journey and mysteriously disappears. The mythical city YS is not Italian at all and is actually a Celtic creation that supposedly existed off the coast of Brittany in modern day France. The city represents a magnificent and outstandingly beautiful city in Europe and how it went to hell in a hand basket because of the way it was governed.
11.09.20 Вышел "живой" альбом Balletto di bronzo "The official bootleg" на Black Widow. Альбом записан в 2018 в Риме. В сети есть. Бомба!
- Джанни Леоне / вокал, клавишные
- Ивано Сальватори / бас
- Риккардо Спилли / ударные
В 1971 году состав группы наполовину изменился: место вокалиста занял Gianni Leone, также игравший на клавишных, который пришёл из первого состава группы «Città Frontale», а басистом стал Vito Manzari, пришедший из «Quelle Strane Cose Che». Во втором составе группой в 1972 году был записан более яркий, чем первый, и полностью прогрессивный по характеру музыки и звучания альбом «Ys».
Но мне милее первый :166-happy-3:
В 2011-ом вышла компиляция "On the road to YS". Это демо двух песен 71-го года, вошедших с некоторыми изменениями в "YS" 1972-го + неизданная живая "La tua casa comoda". На виниле всего 3 трека. После этих демо - контракт с Phonogram. А потом уже шедевр "YS". Кстати, на cd к трём этим, добавлены ещё 7 треков. Почему-то эта компиляция не представлена на РА.
оч сложно, и, оч круто..!! 10ка однозначно!!.. однако, действительно, 1970 гораздо приятней..!!
Вторая полноформатная работа коллектива из Неаполя. Это концептуальный альбом, который рассказывает о последнем человеке на Земле. На обложке использована фотография XIX века с Марией Ненсьони в образах из постановки "Мессалина". Во время выхода оригинальной пластинки автором песен была указана тётя бывшего солиста группы (с ними записали Sirio 2222), случилось это из-за того, что никто из музыкантов Balleto Di Bronzo не был зарегистрирован в Итальянском Обществе авторов и издателей (SIAE).
![Аркадий Аркадий](https://sun1-25.userapi.com/s/v1/ig2/EH4BODyBNt5LelgoBpkRwNoiBRrljVflBEgK9UcuhCKb129SRNyFgafoR-Pzcqq4Wmtl3sbV3KO8H-C0mouBAlm_.jpg?size=50x50&quality=95&crop=5,0,454,454&ava=1)
15-минутное "Вступление" (Introduzione), бесспорно лучшая композиция этого альбома -
жутковатые, леденящие душу вокальные гармонии (с участием трех бэк-вокалисток), плавно перетекают к задумчивой декламации на органе, которая уступает место неуклонно нарастающему напряжению, выливающемуся в неистовый джем всей группы. Клавишные Джанни Леоне (хаммонд, фортепиано, муг, меллотрон, спинет, челеста) постоянно доминируют, позволяя автору раскрыть свой грандиозный замысел.
"Вступление", плавно перетекает в Primo Incontro, еще один отличный трек в котором женский бэк-вокал, гитарное буйство Лино Аджелло и чеканящая ритм-секция, сходят к концу на нет, уступая место гениальной спинет-коде, переносящей нас в эпоху барокко. Тяжелое, нерафинированное звучание, атакует ваш мозг в Secondo Incontro, которая начинается с пронзительного а капелла Леоне. Не моргнув глазом, мы снова возвращаемся к прог - безумству в Terzo Incontro, в котором партии муга и вокал, чередуются с порывами экшена в стиле "Таркуса". Из всех изданий "YS", наиболее высоко ценится первое итальянское, из-за его богато оформленного двойного конверта, с расположенным внутри шестистраничным буклетом, с текстами и иллюстрациями.
Альбом назван в честь в честь мифического города Ис, в Бретани (исторический регион на северо-западе Франции) "YS" - это музыкальное безумие во всей его красе... Невероятно сложный, изобретательный, и трудный для восприятия альбом - апокалиптическая история о последнем человеке на Земле, написанная, спетая, клавишником группы Джанни Леоне. Однозначно, этот альбом не для всех. Не тешьте себя иллюзиями, проникнуться этой записью, с первого прослушивания. Это альбом, который нужно прослушать как минимум несколько раз, чтобы в полной мере оценить его достоинства. При прослушивании у меня часто возникали ощущения некой хаотичности, поскольку сложное взаимодействие клавишных и ударных, порой превращалось в какое-то диссонирующее буйство. Впрочем, если вам нравится клавишно-ориентированный прог, в духе ELP, то альбом возможно придется вам по вкусу.
![arie](https://39s-a.musify.club/img/70/5873001/17910073.jpg)
Очень интересный и сложный альбом. Об этом можно судить не слушая - хотя бы по известным любителям сложной музыки в комментариях, или по оценке в 4,25 (на основе почти 700 голосов) на progarchives - что характеризуется там как "шедевр прогрессивного рока".
Когда я слушал музыку она мне показалась немного странной, сложной и притягательной. Что-то сродни групп "rock in opposition" (с их выверенным хаосом звуков) с активным использованием клавиш, играющих классические партии в стиле Renaissance и ELP. Но это все еще тяжелая рок-музыка - тяжесть не достигается как в наше время - просто проигрыванием всех партий с двойным перегрузом. Просто количество нот в минуту достигает многих десятков, и это может быть непривычно современному слушателю, не привыкшему к такому объему информации. Вокал хоть хороший, но иногда преходит в откровенный крик - предшественник экстрим вокала. Поэтому не советую слушать новичкам в жанре. Весьма авангардная работа, которая стоит высшей оценки.
"Самый спорный альбом прогрессивного рока. Многие утверждают, что YS — это «шедевр всех шедевров», а другие утверждают, что это просто средний альбом, не достойный всей шумихи. На мой взгляд, "Ys" - отличный альбом (не шедевр, но точно один из лучших на итальянской прог-сцене). Однако моя главная проблема с альбомом заключается в том, что некоторые разделы тянутся слишком долго, особенно последние 7 минут. Интенсивность музыки как бы компенсирует повторение, но вы действительно должны быть в настроении для этого. Например, басист склонен повторять басовый паттерн, в то время как клавишник добавляет тонны клавишных (иногда все контрапункты), а гитарист вопит от всего этого безумия. Клавишник действительно классный. Его стиль смешивает стиль Кита Эмерсона с мрачными и навязчивыми элементами барокко. Когда певец начинает петь, я вспоминаю некоторых среднестатистических исполнителей хэви-метала 80-х. Он не так уж плох, но нужно время, чтобы привыкнуть к его стилю. Если вам нравится итальянский прогрессивный рок, вам обязательно стоит заглянуть в YS, но не ждите шедевра, потому что вы можете разочароваться."
Steve Hegede
PROG REVIEWER
March 21, 2004
https://www.progarchives.com/album.asp?id=155
последние комментарии