Gleb Kolyadin - Gleb Kolyadin (2018)

Gleb Kolyadin

Премиум-пользователи могут

Скачать альбом
Жанр: Progressive Rock
Исполнитель: Gleb Kolyadin
Дата релиза: 2018
Лейбл: Kscope
Тип: Студийный альбом
Загрузил: albinka07
Добавлено: 25.02.2018

Песни в альбоме
Gleb Kolyadin - Gleb Kolyadin (2018)

1
04:12 | 320 Кб/с
9,6 Мб
Gleb Kolyadin

Insight

 880
2
06:30 | 320 Кб/с
3
02:31 | 320 Кб/с
5,75 Мб
Gleb Kolyadin

White Dawn

 587
4
05:50 | 320 Кб/с
13,36 Мб
Gleb Kolyadin

Kaleidoscope

 553
5
02:11 | 320 Кб/с
4,98 Мб
Gleb Kolyadin

Eidolon

 414
6
01:45 | 320 Кб/с
3,99 Мб
Gleb Kolyadin

Into The Void

 380
7
04:13 | 320 Кб/с
9,66 Мб
Gleb Kolyadin

The Room

 491
8
10:24 | 320 Кб/с
23,8 Мб
Gleb Kolyadin

Confluence

 431
9
03:17 | 320 Кб/с
10
02:26 | 320 Кб/с
11
05:01 | 320 Кб/с
11,49 Мб
Gleb Kolyadin

Penrose Stairs

 330
12
03:19 | 320 Кб/с
7,6 Мб
Gleb Kolyadin

Storyteller

 360
13
03:24 | 320 Кб/с
Залогиньтесь для того чтобы проголосовать за альбом

Другие альбомы исполнителя Gleb Kolyadin

The Outland
  • Аплоадер: Joom
  • Добавлен: 19.03.2023
  • Рейтинг: 8,40
Water Movements
  • Аплоадер: rentusia
  • Добавлен: 27.03.2021
  • Рейтинг: 9,00
10 Years Of Kscope - Live From The Union Chapel
  • Аплоадер: SutiComposer
  • Добавлен: 10.03.2019
  • Рейтинг: 5,50

Комментарии

kridens2
Пожаловаться 04.03.2018 10:50:28
Хороший прог ! Мужик не достаёт визжащими электро-клавишными , а больше наяривает под классический рояль( или что там у него, может тоже электрическое) !
anatar
Пожаловаться 04.03.2018 18:02:19
Дебютный сольный альбом пианиста-клавишника питерской арт-роковой формации IAMTHEMORNING. idea
Сама группа за 7 лет ее существования (3 альбома) снискала достаточно широкое признание западной музыкальной критики на всех уровнях арт/прог- и пост-рока.
Теперь г-н Колядин с еще большим размахом представляет миру всю звуковую красоту концертного рояля (в 1-ю очередь) и некоторых клавишных "примочек" (во 2-ю). Этакая более, скажем для простоты, "осовремененная версия" Рика Уэйкмана или Кита Эмерсона, но, безусловно, со СВОИМ почерком и стилем, академичность которого ощущается на альбоме повсюду. (для справки: Глеб Колядин закончил Ст.-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова по кл. фортепиано).
Очень впечатляет здесь состав музыкантов, который я намеренно привожу ниже полностью. Трое - из окружения прог-рок-ГУРУ Стивена Уилсона, где ударных дел МАСТЕР Гэвин Харрисон, конечно, самый-самый, не так ли? wink
Не знаю, как кому, а мне так "гранд пиано" под его ритмику очень хор-р-р-ошо заходит - со всеми певучими туше, тонкой педализацией, подчеркнутой артикуляцией и импрессионистическим флёром, как это, кхм... принято там у них, пианистов, называть... eek
Отличная загрузка, спасибо. Со множеством слоев, подслоев, наслоений и ответвлений. idea
Уже по одному только динамизму альбом понравился мне куда больше, чем любая из (камерно-унылых) работ IAMTHEMORNING, но это, ессно, дело вкуса, дело вкуса… С ходу возникли ассоциации с японкой Хироми в ее (ударном) сотрудничестве с "друганом" Харрисона Саймоном Филлипсом.
Однозначная рекомендация для всех тех, кто ищет в музыке ЧЕГО-ТО БОЛЬШЕГО.

Г-н Колядин позиционирует свой "королевский" инструмент в том впечатляющем рок-прогрессивном ракурсе, в котором есть место и классике, и модерну, движению и погружению, загадке и мечте... Профобозреватели всех серьезных муз. изданий, почти не сомневаюсь, будут в особенном восторге. idea
anatar
Пожаловаться 04.03.2018 18:10:16
Из российского пресс-релиза к альбому (если кому-то поможет в восприятии музыки):
« 'Gleb Kolyadin' – это интроспективное исследование собственного «я» и внутренних метаморфоз, ведущих к принятию самого себя. Альбом строится вокруг единой сюжетной линии – истории о несуществующем доме, который является герою во сне. Проходя сквозь запутанные коридоры и поднимаясь по лестницам, герой попадает в секретную комнату, где сталкивается с самим собой и приходит к пониманию целостности собственного мира.»

Как и предыдущие два альбома IAMTHEMORNING, этот сольник пианиста выпущен известным британским прог-лейблом KSCOPE.

Musicians:
Gleb Kolyadin – Grand Piano, Keyboards
Gavin Harrison – Drums
Nick Beggs – Bass
Theo Travis – Flute, Saxophones
Vlad Avy – Guitars, also producer
Evan Carson – Bodhran and Percussion

with:
Mick Moss – Vocals (track 2)
Steve Hogarth — Vocals (on tracks 8, 13)
Jordan Rudess – Keyboards (track 12)
Ole Irenæus Wierød – Spoken words (track 12)

and:
Grigorii Osipov – Vibraphone, Marimba, Glockenspiel
Ilia Diakov – Violin
Alexander Peresypkin – Cello
Grigory Voskoboynik – Double Bass
Tatiana Dubovaya – Vocals
Svetlana Shumkova – Hang Drum, Spoken vocals.
Lvovskyi_Leo
Пожаловаться 04.03.2018 18:21:59
Даже и не представлял такое доминирование пианино в проге. Обычно все это выглядело погрубее фрагментарно. Мне понравилось 9.
Lvovskyi_Leo
Пожаловаться 04.03.2018 21:47:07
HERBIVORA Если у вас есть немного времени ув. anatar с данным альбомом никак не разберусь с чем его есть но чувствую что он мне нравится.
Cлава
Пожаловаться 05.03.2018 0:22:17
Интерересная работа!Чувствуется что чувак любит творчество Кейта Эмерсона.....Ух тыжжжж!!!!Да у него тут и звезда прога клавишник Jordan Rudess из Dream Theater(12 трэк)!!!!
lessismore
Пожаловаться 05.03.2018 1:01:42
Несомненно,очень интересный альбом.
anatar
Пожаловаться 06.03.2018 18:18:32
Именно ГУРУ, тов. ДжазЯ, именно так: "прог-роковый ГУРУ". Хотя я неоднократно называл мистера Вильсона еще и "Бетховеном сегодняшнего прогрессива", как бы не коробило это отдельные чувствительные уши.
Учитывая все те импульсы, которыми этот музыкант и визионер зарядил прогрессивную музыку в XXI веке, учитывая его абсолютное понимание не только земной, но и метафизической природы музыкальной материи, а также принимая во внимание его неустанные поиски-продвижения между музыкально-философскими полюсами, полагаю, подобные обозначения в случае мистера Вильсона вполне уместны.
Вполне подходят и "мастер" (или английское "мастермайнд", если будет угодно) или, скажем, "Художник с большой буквы".
Его желание черпать вдохновение у такие признанных ТИТАНОВ арт/прог-рока, как PINK FLOYD и KING CRIMSON, или даже у менее прогрессивных исполнителей из более "приземленных" ПОП-областей, вроде "Битлз" и "АББА", только придает ему в моих глазах веса. А от копирования своих учителей, как мы знаем, никакой талантливый ученик не застрахован.
Можете быть уверены, ув. тов. ДжазЯ, что этот господин еще не раз порадует прогрессивный музыкальный мир своими идеями, даже если на последнем альбоме Уилсона, посвященном музыке 80-х гг, эти идеи, признаю это и я, особой прогрессивности НЕ излучали. Но на то он и Художник, чтобы продолжать удивлять и радовать даже после некоторых творческих… эээ… вольностей. Можно быть на этот счет совершенно спокойными.
Теперь вот, думаю, и сотрудничества с замечательным пианистом Колядиным тоже вполне можно ожидать…

А насчет Гэвина Харрисона, так, при всем уважении к нынешним KING CRIMSON, его роли у них - быть там одним из ТРЕХ, самому имея СВОЙ яркий и узнаваемый стиль, - я совершенно не понимаю. Тем более, что там и так "стукачи" знатные.
Хотя, кто его знает, чего Гэвин у них ищет… Может, просто близости таких светлых "мастермайндов", как и "гуру" Вильсон, а? Только, разумеется, разумеется, куда более умудренных опытом и годами...
Barush
Пожаловаться 07.03.2018 9:10:12
Я еще один из тех несчастных, которые с удивлением наблюдают бешеную популярность в первую очередь сольного творчества Уилсона и не могут толком к нему приобщиться. Период с 2000 по 2007 считаю очень интересным (наилучшим) в его творчестве - PT (особенно In Absentia), первые альбомы Blackfield, Damnation от Opeth (один из любимых альбомов в проге 2000-х), но вот последние 10 лет моему уху не за что зацепиться - вроде стиль тот же, качество никуда не ушло, но почему-то его музыка стала казаться более поп ориентированной и интеллектуально расфокусированной, таинственная меланхолия разжевана для большинства, став приторной и искусной; музыкальные наработки достигшие пика в первой половине 2000-х стали штампованной прог массой...
Радует одно - музыкант-то бесспорный "мастер", откровенную пургу гнать не будет, а значит понимание еще придет cool
hation
Пожаловаться 15.04.2018 21:54:36
сложно представить сколько денег вложил парень в привлечение сессионников. Ни один западный музыкант не будет работать бесплатно, не говоря уже о таких мэтрах, как Рудис или Хогард. Да и Harrison и Beggs отбатрачили целый альбом явно не за бутылку коньяка. И вообще не представляю себе ситуацию, когда ребята или PT: "тут один хороший пианист из гр. IAMTHEMORNING?? как как? IAMTHEMORNING! пишет сольник, надо бы ему помочь, эфиопским неграм регулярно помогаем благотворительной помощью и этому нужно помочь во что бы то ни стало".
В общем без хорошей, именно очень хорошей, спонсорской помощи дело не обошлось. Особенно отрадно это осознавать видя как нищенствуют регионы. Ну да бог с ним, нашли средства, исполнили розовую мечту выпускника консерватории, да и ладно.
По музыке вообще ничего сказать не могу. Ни одной "композиции" не смог дослушать до конца, на первых же минутах начинает жутко болеть голова, атакует мигрень. Приходится делать передышку. Пытался послушать в несколько заходов, ни осилил, к сожалению. Ну а если слушать на перемотке, то педагогу Глеба по фоно можно поставить 5-, отличная техника, но не совсем чисто. Звукорежу - 3 за не комфортный звук и за мою мигрень. ...И занятия по композиции, все-таки не стоило прогуливать;)
Для тех, кто уверовал во второе пришествие Кита Эмерсона просьба не относиться к моим словам всерьез)) никого обидеть не хотел. Чувства верующих уважаю!
anatar
Пожаловаться 20.04.2018 19:36:12
Не знаю, как для кого, а для меня из всех приглашенных "асов" на этом альбоме самым главным, несомненно, является ударных дел мастер Гэвин Харрисон. Он не просто создает здесь ритмический фундамент, но и придает ВСЕЙ музыке г-на Колядина множество самых тонких ритмических оттенков, нюансов и акцентов, каждый из которых, по сути, достоин углубленного изучения как всеми неизлечимыми меломанами-"ритмачами", так и уже продвинутыми, практикующими музыкантами.
Взять, например, композицию The Room под № 7... idea Это шикарнейший пример демонстрации ударно-фортепианного движения в музыке. Причем трудно даже сказать, какой инструмент - рояль или барабаны - является здесь ведущим в плане создания/поддержания/развития ритма, настолько элегантно и тот и другой инструменты соединены, ох-хо-хо... буквально пе-ре-пле-те-ны тут друг с другом.
Сначала, по-моему, однозначно ведет рояль, большая октава которого конкретно бьет по ушам грозными, тревожными аккордами. Ударные сопровождают рояль контрастно-грациозной линией 16-х с хитромудрой нечетной акцентуировкой (на базе 5/4, если не ошибаюсь). Причем стукач-ас Харрисон явно дает Колядину на клавишах "право преимущественного проезда", только подкрашивая его энергичный ход своими точеными, плетеными рисунками, как бы говоря: "А я ничуть не выпячиваюсь, не давлю, только сопровождаю, подрисовываю и, где надо, подчёркиваю".
Такое движение мы слышим в треке ровно до 1:30 и уже эти первые полторы минутки ох, как много могут рассказать внимательному и опытному уху! wink
Затем следует сольная клавишная интерлюдия почти на минуту, которая представляет собой этакое лирическое отступление, готовя слушателя к последующей смене акцентов, а именно:
Вслед за этой интерлюдией, предваряемое несколькими игривыми скачками-аккордами, к партии рояля присоединяется электропианино и ударные у-си-ли-ва-ют свое присутствие, выдвигаясь уже на передний (ну, или ПОЧТИ передний) план, что мастер-стукач Гэвин конкретно обозначает хлесткими отметками по малому барабану, причем на слабую (!) долю и это, как всегда, имеет у него особый смысл. "Вот," - как бы слышим мы его слова, - "усиливаю поступательное движение, НО полету клавишных, целиком выстроенному на сильных (!) ритмических акцентах, НЕ препятствую - я выделяю в сильном СЛАБОЕ. И вместе с тем получается у нас одновременно и контрастно, и выпукло, и очень слаженно, монолитно, да и вообще - ЧОТКО."
anatar
Пожаловаться 20.04.2018 19:45:56
Я всё это к тому, друзья-меломаны, что в этой 4-минутной пьеске заложена большая композиционно-ритмическая и в целом ПРОГ-музыкальная премудрость. Тот, кто ее уловит, будет чувствовать себя в расшифровке "прогрессивного метра", как рыба в воде, ей-ей, не лгу. wink idea
Как г-н Колядин, так и мистер Харрисон (прочих я, сорри, тут в расчет не беру) демонстрируют нам в этом номере высочайший, абсолютно мастерский уровень ритмического полета, во всех его тонкостях и хитростях, во всем его изяществе.
Почти не сомневаюсь теперь, что оба этих музыканта еще не раз сойдутся вместе в обозримом будущем.
Узнать побольше обо всей "кухне", связанной с записью альбома, о музыкальных взглядах пианиста Колядина вообще и о его впечатлениях от сотрудничества с Гэвином Харрисоном в частности, можно из его интервью, опубликованного в газете "Коммерсант" в марте 2018 г. Вот ссылка:
https://www.kommersant.ru/doc/3576657

Моя личная оценка альбому повысилась, хм... до 11-ти баллов.
anatar
Пожаловаться 20.04.2018 20:10:18
Просто для любознательных. idea
Как уже было сказано выше, схожий уровень ритмо-динамического единства в спайке рояль-барабаны (пусть, правда, более ДЖАЗовый), можно слышать, а лучше, пожалуй, лицезреть в случае с японской пианисткой Хироми и коллегой Харрисона Саймоном Филлипсом по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=1rxYw7Y45Eo
anatar
Пожаловаться 27.10.2022 17:00:35
Вот-вот (04.11.) выйдет новый альбом замечательного пианиста-клавишника:
The Outland (2022).
С ним опять "поркупайновский" Гэвин Харрисон на ударных, берущийся сегодня только за ТО, что его действительно привлекает. Артист абсолютно высочайшего класса.
Но не менее любопытен и 2-й чел. в ритм-секции - сам басовый Маэстро Тони Левин.
Поражает тут то, как тов. Колядину удалось совершить невозможное, соединив вместе двух Grandioso.

Год 2022 останется в мире прог-рок-фьюжн музыки как один из самых ярких, после 1969-70-го. Это я вам чётко заявляю уже сегодня. И 2020-й, и 2021-й, насыщенные суперскими релизами, померкнут.
Лично для меня, бывалого во всех меломанских отношениях индивидуума, такое крутое музыкальное восхождение во всех частях света - феномен. surprised (хотя и объяснимый с некоторых ракурсов зрения).
Но всё равно феномен и есть.

Добавить комментарий

ПОСЛЕДНИЕ СКАЧАННЫЕ

новости портала

10.11.2017
Адрес сайта
Сайт доступен по адресу https://i.myzuka.me
06.11.2017
Обновление раздела ТОП-250
Добавлены новые разделы для альбомов,сборников и саундтреков
28.12.2016
Подписка на аплоадера
Подписка на аплоадера

последние комментарии