HORRORGRAPHY - Season Of Grief (2018) - SAT189 / UXCFI13 - Satanath Records
Да, на 4-й минуте я врубился, что наследие Терион исследуется греками очень вдумчиво, от слова DOOM. Поймал себя на мысли, а еще подумал: причем здесь Кинг Даймонд (согласно пресс-релиза). Ну, до этого, может быть, дойду попозже...
Симфоник дум метал, такие тэги приваривает издающий лейбл, сами пишут симфоник метал. И еще заметил, рассматривая буклет, что это как ни удивительно — проект одного человека + три вокалиста, женщина на сопрано и брутальный и чистый мужской вокал. Неслабо так. Причем вокалистка обладает, мне так кажется, лирико-драматическим сопрано, которое мощно ложится на инструментал, жестко задает тему и ведет ее неумолимо. А в лирических местах обрабатывает партию как сирена, не полицейская сирена, а из греческой мифологии, которая унаследовала от матери Музы божественный голос.
По факту - главный творец музыки Dimon's Night решил не мелочиться, а пригласить трех необходимых ему для каждого определенного случая певца, который каждый на своем месте, сделает то, что ему полагается. Тем более, что на протяжении диска композер создал множество коловратных точек, где идет взвихрение материала, где разворачивается и сворачивается музыкальный смерч, в котором вокальные партии часто играют решающую, а иногда подчиненную роль.
Симфоник дум метал? Симфоник дум-дэт метал — так лучше будет, потому что композер неоднократно обращается к более силовым решениям, брутальным и нетолерантным.
И надо конечно уточнить, что несмотря на некие сравнения, тэги и прямые линки на других исполнителей, группа HORRORGRAPHY в итоге выдала собственный металл, (потому-то то она так хитро прописалась в своем фб). Симфонический металл — мрачный, буквально хтонический, выползающий из подземных дыр и пещер, грозный при том и скорый на расправу. То есть вполне дееспособный и агрессивный объект, а не чья-то бледная тень — копия.
Мне нравится гитарное исполнение нашего мульти-инструменталиста, оно четкое, видимое и слышимое, - НЕ скрывающееся за стеной звука, и НЕ засемплированное сто раз.
Здесь неимоверно тяжело выделить что-то из этого каскада неоклассической тяжелой музыки, НО, я сделаю это. 06. Her Violin Sings At Night. Средневековые клавиши порвут в клочья ваши билеты в Большой театр, а мяукающие проходы вокалистки (или это терменвокс?) пропилят вдоль мозговых извилин, далее - дэтовый штормящий участок, реактивный, с гроулом и туда же баритоном, вскоре подъедут духовые инструменты, - назначать грозовую эпичность, все это будет обрабатываться дэтовым артобстрелом, а потом опять ураганом. Неоклассик-кусок будет спроецирован на красно-черное полотно, которое дополнится
элегическим думом и женскими двумя вокалами, далее два чистых вокала - женский и мужской составят удивительную для нашего бесшабашного металла вокальную партию, более пристойную для некоей оперы, чем для металлического трэка.
Подчеркну, в финальном саунде режиссер выводил все инструменты так, чтобы они были слышны ясно и четко. Это может быть и несколько непривычно для металла, как-то отдает олдовым звуком, когда ранее стремились подать мастеровитого музыканта, в противовес - когда нынешние стремятся скрыть или замазать недостатки и непрофессионализм. Но в целом — все на пятерочку, и в конце концов слушатель понимает, что он будто присутствовал при рождении этого шедевра.
На сладкое 09. The Rise Of Sodom And Gomorrah (Therion cover). Творец HORRORGRAPHY решил пройти рядом с оригиналом. Ну что ж его выбор. А ведь мог бы и (ножичком пырнуть)) ) сделать БОЛЕЕ свою версию, мне кажется ему есть что сказать.
Исключительно мрачный артворк этого диска исполнен художником конторы Paint-It-Black Design, нашим старым знакомцем, который одел не один десяток металлических альбомов. (можно и интервью почитать http://www.mastersland.com/index.php?content=15397# ) Добавлю, что тексты даны крупным читабельным шрифтом типа Times New Roman, ибо нехчего лирику печатать невообразимыми буквами.
http://satanath.com/releases/item/sat189.html
https://www.youtube.com/watch?v=5D153GJKCsU
последние комментарии