В те годы, когда появился «Culebra», лейбл, специализирующийся на тяжёлом роке и альтернативной музыке на испанском языке, записываться на нём считалось славой в мексиканском роке, независимо от стиля и возраста исполнителя. Gabriela Medina или, скорее, всё-таки Zü, начинала как бэк-вокалистка Héroes Del Silencio и Corcobado, испытывая больше влияния испанского рока и панка восьмидесятых (Disposable, Espasmódicos, Decibelios и подобные им группы), чем мексиканской музыки. Хотя сама Zü - мексиканка, родилась в штате Jalisco, и после нескольких концертов с Héroes, она решает выступить в качестве солистки при безоговорочной поддержке тех же Héroes Del Silencio, выпустив альбом «Desde Las Entrañas» в 1994 году. Zü - рисковая одиночка, у неё не было собственных песен или сколь-либо заметной карьеры, что она компенсировала отношением к делу и хорошими контактами, получив условия, которые стали слишком благоприятными для записи её единственного альбома.
Если вспомнить ещё немного, то как раз в 1994 году второе поколение мексиканских готов только зарождалось (а будут и те, кто обоснованно утверждает, что первое поколение было настолько рассредоточенным, что оно не в счёт). И это только добавляет Zü уникальности: незнакомка записывала каверы в стиле готик-рока на модном лейбле в середине девяностых. Чтобы сделать сей альбом ещё более уникальным, отметим, что среди его соавторов был один из главных героев глэма 70-х, Phil Manzanera (сыграл на гитаре на треках «Soledad» и «Perfume») и кто-то, наоборот, ужасно далёкий от глэма, участники группы Tex Tex; там также присутствовали Jorge Amaro "Chiquis" и Jay De La Cueva.
Если же учесть, что практически всё готическое, дарквейв, индастриал и другие национальные тёмные силы всегда процветали за пределами мейнстрима, то этот диск-каприз был бы единственным мексиканским готик-рок альбомом, рассматриваемым как таковой (не эзотерический фанк и не спасение для традиционной музыки, но элементарный готик-рок) с некоторым освещением в СМИ. Страшно представить и необычно, не правда ли? Как бы то ни было, но буквально год спустя Zü и её одинокий релиз стали историей, а девушке, по-видимому, наскучило заниматься чем-то подобным...
Если вспомнить ещё немного, то как раз в 1994 году второе поколение мексиканских готов только зарождалось (а будут и те, кто обоснованно утверждает, что первое поколение было настолько рассредоточенным, что оно не в счёт). И это только добавляет Zü уникальности: незнакомка записывала каверы в стиле готик-рока на модном лейбле в середине девяностых. Чтобы сделать сей альбом ещё более уникальным, отметим, что среди его соавторов был один из главных героев глэма 70-х, Phil Manzanera (сыграл на гитаре на треках «Soledad» и «Perfume») и кто-то, наоборот, ужасно далёкий от глэма, участники группы Tex Tex; там также присутствовали Jorge Amaro "Chiquis" и Jay De La Cueva.
Если же учесть, что практически всё готическое, дарквейв, индастриал и другие национальные тёмные силы всегда процветали за пределами мейнстрима, то этот диск-каприз был бы единственным мексиканским готик-рок альбомом, рассматриваемым как таковой (не эзотерический фанк и не спасение для традиционной музыки, но элементарный готик-рок) с некоторым освещением в СМИ. Страшно представить и необычно, не правда ли? Как бы то ни было, но буквально год спустя Zü и её одинокий релиз стали историей, а девушке, по-видимому, наскучило заниматься чем-то подобным...
последние комментарии