Мой самое любимое их творение, особенно Pictures Of Home. А Highway Star и Smoke On The Water услышал и полибил еще когда рубился в детстве на приставке Sega в "Гонки под Рок'Н'Ролл".
Большое спасибо аплодеру! мой любимый альбом)) аналогично, начала слушать еще в раннем детстве и до сих пор восхищаюсь! Пожалуй, лучшие партии Блекмора.
Когда слушаю Smoke on the Water и Highway Star, невольно залумываюсь: Как Ричи может так играть? Это шедевр похлеще Бетховена и Баха. Не понимаю, почему это не такая же мирровая класика как те же Бетховен и Бах? Мы же росли под эту музыку!
Вот они - драйв и энергетика стиля Heavy Metal!!!
Главное любить самому эту музыку, настоящие поклонники тяжелой музыки давно признали виртуозность игры, которую вряд ли кто то повторит, и давно причислили их к классике, просто большинство людей слушает НЕ рок музыку, поэтому общемировой классикой не скоро признают, но надеюсь признают потому как - что если не это?
DEEP PURPLE - FOREVER!!!!
гениальное творение дипов!!! 1 трек - шедевр мировой классики рока!!!
Думаю если Блэкмор не перешел в Рэйнбой в 1975 году группа группа была еще популярнее!!
Smoke On The Water
Музыка юности моей. С Deep Purple все начиналось.
highway star-гениальная композиция!!! аж мурашики по спине и башню конкретно сносит!!! вещь всех времен и народов!
по моему 1ая мелодия никаким образом не станет рядом с тоже хитом о котором почему то вы не говорите "Lazy"ну дым над водой , сам играю на гитаре и понимаю какой блэкмор гений
Конечно же Шедевр.Без комментариев.
На октябрь и ноябрь 1971 года были запланированы гастроли в США, во время которых Deep Purple должны были выступать красной строкой. После первых же трех концертов Ян Гиллан подхватил инфекционную желтуху, гастроли пришлось отменить и только через 2 месяца, слегка оправившись после болезни, Гиллан встретился с друзьями в швейцарском городе Монтро, куда они приехали записывать их следующую пластинку — Machine Head. Первоначально запись планировалось проводить на передвижной студии Rolling Stones Mobile. Студию намеревались поставить около концертного зала «Казино», провести от нее провода на большую сцену внутрь здания, где размещались бы музыканты с инструментами. В день приезда, в «Казино» был концерт Френка Заппы и его группы The Mothers Of Invention, все ребята пошли посмотреть. Во время концерта какой-то жизнерадостный идиот от избытка чувств пустил в потолок цветную ракету. Начался пожар, и хоть всем удалось выбраться целыми и невредимыми, здание «Казино» сгорело. Записывать пластинку было негде. На дворе стоял декабрь, туристов было мало и вскоре за сравнительно небольшую сумму удалось снять целиком пустовавшую гостиницу Grand Hotel. Самым подходящим помещением оказался длинный «Т»-образный коридор, добираться до которого из студии приходилось через задний ход, кухню и пару открытых балконных переходов. Пожар в «Казино вдохновил ребят на песню, которая впоследствии стала одной из самых известных композиций Deep Purple. «Слова для нее,— говорит Ян Гиллан,— я набросал на бумажной салфетке, глядя из окна на озеро, над которым еще клубился дым догоравшего пожара». Название же песни приснилось Роджеру Гловеру во сне три дня спустя после пожара. Гловер проснулся посреди ночи, весь в поту, и почему-то громко сказал: 'Smoke on the water...'
Несмотря на технические трудности с записями (а может быть именно благодаря им), пластинка Machine Head удалась. Многие песни с нее стали классическими, со временем она стала самой успешным альбомом группы и продалась общим тиражом в три миллиона. 1972 год был для группы очень напряженным, ребята совершили пять туров по Америке и закончили бы шестой, если бы от инфекционной желтухи не свалился еще один — Ричи Блэкмор. После перенесенной болезни Ричи Блекмор был посажен врачами на диету. Во время гастролей ее было трудно соблюдать, в конце концов он купил себе переносную плитку и на манер советских эстрадных артистов принялся готовить себе в гостиничных номерах.
Альбом группы Дип Пёпл - "Machine Head"- это несомненно ВЕРШИНА (пик) музыкального творчества группы, за более, чем 40 - летнюю музыкальную деятельность.
В альбоме "Machine Head", не просто сильные вещи - это шедевр мировой рок музыки, высочайший профессионализм и мастерство каждого музыканта в отдельности и всех вместе, фирменно-филигранные проигрыши (переклички) органа Лорда и гитары Блэкмора, вокала Гиллана и гитары Блэкмора, неповторимая и своеобразная манера игры импровизаций - Лорда на органе, Блэкмора на гитаре, мощнейшая спайка ритм секции группы - бас гитары Гловера и барабанов Пейса и волшебный голос Гиллана - витающий на высоте четвертой октавы и бессмертные композиции - ВСЁ, ЭТО, ВМЕСТЕ, делало неповторимый и фирменный почерк группы Дип Пёпл и по настоящее время, являющийся - ЭТАЛОНОМ и ОБРАЗЦОМ для мировой рок музыки и рок музыкантов.
P.S. Без сомнения, это, мой, самый любимый альбом группы Дип Пёпл, который я слушаю с 1972 года по настоящее время.
В 10-ку слушать и слушать и подрожать
Альбом вышел в марте 1972 года одновременно в Англии, Германии, Франции, Японии и США. В том же году в Британии был выпущен еще и квадрофонический вариант пластинки. "Anniversary Edition" издан на двух компакт-дисках. Первый состоит из перемикшированных заново оригинальных альбомных номеров и сингловой "When A Blind Man Cries". Второй альбом состоит из тех же самых, но только ремастированных треков, к которым добавлены еще и квадрофонические версии "Maybe I'm A Leo" и "Lazy". Юбилейное издание по своему оформлению пока не имело себе равных. В 2010 году вышло ремастированное издание Audio Fidelity Gold CD, мастерингом которого занимался известный специалист звукоинженерии Steve Hoffman.
Этот альбом просто классика. Его можно слушать бесконечно
"Smoke On The Water"-Это молодость,это радио "Голос Америки","Би-Би-Си",радио "Свобода",Сева Новгородцев,это "пласты",магнитофоны,катушки,кассеты,записи,перезаписи,"фарца",Вермут,Портвейн,Водка!И пристальное внимание со стороны МВД......
5++++++++++++++++++++++++++++++++
Друзья, вот зацените отличный кавер Металлики на песню Дипов When A Blind Man Cries http://myzuka.ru/Album/324229/Metallica-When-A-Blind-Man-Cries-Deep-Purple-Cover-2012 . По-моему отлично у Метлы получилось
(парни знают своё дело), хотя гитара Кирка Хэммета звучит немного резковато по сравнению с гитарой Ричи Блэкмора в оригинале. Гитара Ричи словно поёт под музыку, хотя с другой стороны кавер Металлики потяжелее оригинала будет и "мурлыкающая" гитара там была бы не к месту. В общем послушайте
, я думаю получите массу удовольствия
.
Согласен, что Хэтфилд там конкретно "косит" под Гиллана, но тем не менее, на мой взгляд, у них получилось очень даже неплохо - сочные ударные
, живая гитара
, не свойственный для Метлы вокал
, всё это звучит свежо
и я получил массу удовольствия от прослушивания вновь ожившего старого хита DP
!!!
Великий альбом великих музыкантов!
МДА ОКАЗЫВАЕТСЯ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ КТО ЛЮБИТ ТАКОЕ МУЗЛО! ВСЕМ ЗДАРОВА МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
классика!!!
Первый альбом, который услышал в середине 70-х!!! С тех пор ничего не изменилось -классика, что еще сказать!!!
Maybe I'm a Leo - чуть-чуть безбашенная песня... У Блекмора там прикольные ходы.
Высший альбом у Deep Purple. А уж как Ритчи Блэкмор играет соло, особенно из Highway Star это вообще уму непостижимо! Как так можно играть?! В общем действительно что, Величайшая Классика. Deep Purple - это - Вечно.
альбому 10 баллов любимые песни Highway Star, Smoke On The Water, Never Before, Space Truckin.
Что ни песня, то в 10-ку. Такого, я ещё не слышал ни у кого!!! Lazy и Highway Star божественны.
Действительно, это классика. надо же, кто-то умудрился меньше десятки поставить этому альбому...
Уже почти 40 лет прошло, как я впервые услышал Deep Purple и каждый раз нахожу что- то новое в их бессмертных творениях. Я даже не гружу себя, мыслью какая песня или какой альбом мне нравится больше. Я просто слушаю и офигеваю...
When A Blind Man Cries, с выходлом диска, только закончил школу, слушал ее часами
Да! Воспоминание классических шедевров возврат в то время молодости, когда была самая настоящая музыка а не какая нибудь фальшивая, полная подделок и копий, как в настоящее время.
Сложно придумать что-то более классическое в мире рок-музыки!
Мнение, что альбом Rush 1974 года стоит рядом с МН.
ИМХО.
UXSUS, как раз, сегодня переслушивал Rush - 74!
Фантастический альбом, да и Rush - великая команда, но Machine Head более значимый альбом, все-таки)
Ничего не имею против Rush, но полностью согласен с медведем ...в харде, этому альбому нет равных...
С Purple можно сравнить только Led Zeppelin, все остальные команды в харде на порядок ниже.
Ув.crimzzzo, возможно для Вас это "АКСИОМА"Но если Вы ,заявляя подобное, действительно ценили не "потому что громко и вместе"а сердцем слушали "!ХАРД",принимая и понимая этот ШЕДЕВР СТИЛЕЙ!! Не стоило так окончательно и безвозвратно отметать на ниже порядок другие группы(их в 70-80 к счастью было не мало)хотя бы потому что "нижепорядкового" DIO пригласил в группу Блэкмор и он вряд ли согласился бы с Вашим авторитетным резюме (особенно после ухода из ПЕРПЛ" и выступлений в (..Вы наверняка знаете название) в группе ,уже -DIO! Да и Пэйс был далеко не первым и очень далеко не последним(вы просто не внимательно слушали "вещи" в его исполнении в других составах ....
что тут говорить мне 31 я начинал с попсы потом панкрок , хардрок а сей час подсел на блюз
И не ты один!!
Smoke On The Water - несомнена крутая вещь,но это не все.
Space Truckin' - эта еще крутая вещь
Maybe I'm A Leo,Pictures Of Home
Остальное не очень понравилось. Однозначно 8 балов. Но если бы 1 трек был,именно хит то 10 балов.
Весь альбом - шедевр! Моя любимая Lazy.
3 and 6 - это любимые. Спасибо, тебе, Юрка Грауд, за ту бобину - которую ты подогнал мне в далёком 75 году... с тех пор знаю - что такое настоящий Рок
такой альбом а обложка альбома дрянь
Любимый альбом у DP.Лет 15 не слушал,а слушая сегодня чуть не растаял,как снеговик на солнце,от кайфа.
Альбом слушается как единое целое Трудно выделить что нибудь из этого бесценного творения
SACD Machine Head советую,просто кайф по-полной. Любимый альбом DP.
smoke on the water норм, остальное не очень
Очень переоцененная группа. Judas Priest сделали гораздо больший вклад в историю музыки.
Присты поинтересней естественно, но зачем сравнивать?
Две копии ремастера "Maybe I'm a Leo" - это специально, или ошибка?
Классика ХХ века. Альбом уже давно разобран по косточкам и профессионалами, и критиками, и любителями... Помню, как я остолбенел просто, услышав эту музыку в детстве. Прошло уже куча времени, но до сих пор местами дыхание просто сбивается от восторга...
казалось бы , возможно ли после шедевра "Child In Time" создать что либо равное?Но Deep Purple смогли и "Smoke On The Water" стал гимном тяжелой музыки , хотя все остальные вещи тоже являются хрестоматией тяжелого рока , но и среди этих достойнейших работ есть подлинный бриллиант- "Lazy"...а что бы понять , какого великого таланта в лице Дж.Лорда лишился DP, нужно опять таки прослушать "Lazy".
Обожаю Дипов) Пожалуй Lynyrd Skynyrd, Deep Purple и Guns N' Roses это лучшее что я слышал в своей жизни)
Любителям асдс здесь делать нечего
Ritchie, ты не прав , друг)
И Deep purple и AC/ DC и многие другие коллективы того времени -это все отличные группы))
Слушаю все))
Не считая Beatles, это поистине уникальный альбом всех времен и народов по количеству хитов. Рядом можно поставить, разве что, "Dark Side Of The Moon" Pink Floyd и "Deep Purple in-Rock"
Какие тут комменты...на века
Highway Star - вот это Deep Purple настоящий!!!!,,,а потом их инопланетяне украли,
заменили на своих,как в комедии с Луи Де Фюнесом ,,,,ну а кого еще,это же были боги на земле,!!!,,,я то их давно раскусил,но многим они голову марочят до сих пор...
А вот и третий шедевр шедевральной группы(масло масленное,-да чёрт с ним).ЭТО можно(и нужно)слушать бесконечно!Возьмите восьмёрку,положите её на бок-вот это и будет бесконечность!Всё,втыкаю Burn,сегодня Пёплов день!!!(у меня).
те ко несет чушь о одной струне в Дыме - никогда не пробовал играть в команде - попробуйте сыграть один в один эту вещугу - удивитесь неустанно - за нарочитой легкостью очень высокий профессионализм. 25 из десяти.... это круче чем оргазм
по моему весь СССР тащился от этого альбома от Москвы до самых до окраин и этим все сказано
Ричи красавец,
Помню в детстве начало песен Highway star и Never before играли в заставочках советскихтелепередач. Одна из них "Под знаком Пи" ))
Smoke on the water, maybe I am Leo, Highway star мои любимые песни в альбоме
:003-happy-17:
Я ещё не прослушал полностью, но уже поставил - "10/10"!!
Самый известный и самый продаваемый альбом в их дискографии.
Всего его, в мире было продано - более 7 200 000 копий/единиц.
Самая интересная песня в альбоме - это конечно же неофициальный гимн рока - "Smoke on the Water".
Фанаты рока ''со стажем'', её просто обажают. И у меня кстати есть такой друг - ему 60/62 года, он большой фанат таких групп как: ''Deep Purple'', ''Led Zeppelin'', ''Uriah Heep'', ''Pink Floyd'', ''Queen'' и т.д.. И каждый раз когда мы разговариваем о роке и музыке в целом - он с большим энтузиазмом и "огоньком в глазах", рассказывает о той движухе которая у него творилась в 1970-ые )).
весь альбом это что то супер! все песни идеальны! но fireball лучше
у меня был этот диск 40 лет назад
На всём фоне альбома выделю треки 5 и 7 в особенности. В целом альбом достоин всех почестей. Этот альбом оказал большое влияние на раннее развитие стиля хеви-метл, а так же оказался на первом месте в Британии
Мой самый значимый альбом у Deep Purple и в целом один из самых сильных в Хард-Роке...Поначалу не сразу заценил песню
Maybe I'm A Leo зато со временем стал её часто слушать с большим удовольствием...
Это практически как Пушкин - "наше Всё". :193-in-love-2:
Бешеная энергетика, виртуозность музыкантов, всё это в шедевре всех времён.
Любимый альбом группы.
Трудно придумать что то более классическое в хард роке и хеви металле чем этот альбом)
Если бы песня называлась "Highway Of Stars", то тогда было бы "Шоссе (автострада) звёзд".
Да и вообще, вот текст с переводом:
https://en.lyrsense.com/deep_purple/highway_star
к дипаплам относился всегда равнодушно
но этот рвет
классика
Арбатский, првивествую!
Слышал когда нибудь о бразильской певице Аструд Жилберту ? в 1966-м году вышел альбом «Look To The Rainbow», в котором была песня «Maria Quiet». Если бы «Smoke on the Water» задумывалась как танцевальная композиция, то вероятно она бы выглядела именно так. Рифчик оочень похож.
Я не хочу сказать, что Deep Purple украли рифф своего главного хита. Бывает так, что где-то что-то услышал, потом забыл, а потом вспомнил, но с ощущением, что придумал сам. Да и не исключено, что один и тот же мотив могли, совершенно автономно, придумать два разных человека.
Ричи Блэкмор вообще говорил, что этот рифф 5-й симфонией Бетховена навеян, типа он её задом-наперёд сыграл или что-то типа того. Впрочем, Аструд Жилберту тоже могла Бетховеном вдохновляться.
:021-wink-1:
И эти люди обвиняют нас в плагиате :013-tongue-6:
Арбатский, на мой несовершенный вкус Lazy -лучшая вещь DP !
Спартак-Zeppelin ,тогда еще в очередной раз скажу "Lazy" это круче всего ,даже кайфовей чем Бах и Гершвин вместе взятые :145-wink:
Арбатский, а как Mark2 собирается в единое целое при исполнение Lazy в прощальном туре 1973 года !
Если при исполнении даже Smoke on the Water чувствуется разброд и отчужденность ,то от Lazy они сами кайфуют
Спартак-Zeppelin,ну это всем известно,что на концертной площадке ,что Гиллан,что Ричи(и вся Ко) отдавали себя на все 1000%....Некоторые скажут,что Блэкмор на концертах всегда лажал, но это не так ,постараюсь защитить его ,он был в процессе творчества ,не мог такой мастер лажать ...А Гиллан ....Пример "Made in Japan"....Убил весь свой голос в этом туре и после последнего концерта ушел весь обиженный на всех и вся, и мне кажется ,что после этих переживаний и нервяка его голос так и не восстановился,а реинкарнация в 1984 это подтвердила...Вроде Гиллан ,а голос не тот :165-cool-1:
Спартак-Zeppelin,Как художник - художнику и музыкант - музыканту скажу тебе одну вещь ....Когда я услышал голос Гиллана на его первом альбоме после расставания с Ричи Блэкмором "Child In Time" (1976)и т.д. Я был в полном отчаяние,за три года голос превратился из ангельского в дьявольский ,не просто же так его пригласили в Black Sabbath
Парни,не придавайтесь сегодня провокациям и не верти всяким слухам ...Но...Ричи Блэкмор сегодня объявил официально ,что бросил Кэндис Найт, и до кучи бездарную последнюю версию Rainbow ,свой замок и прописку в Лонг Бич или в Печатниках в Москве,точно не помню и стал православным ...Отдал под лечебницу свой замок, для пострадавших от коронавируса, ну короче типа,Ричи стал конкретным пилигримом и ушел пешком через море -океЯн на переговоры с Яном Гилланом ...Про Яна Гиллана ничего пока не знаю,но думаю он будет в шоке
Что то мне говорит , что здесь должен произойти 6-й подвиг Геракла . Прям Авгиевы конюшни какие то .
Вокалист DEEP PURPLE об исполнении "Smoke On The Water": «Это словно конгрегационная эйфория»
В новом интервью с Грегом Прато из Songfacts фронтмен DEEP PURPLE Ian Gillan ответил на вопрос, что означает строка "few red lights and a few old beds", которую он исполняет в классической песне группы — "Smoke On The Water":
«Это об отеле, в который мы приехали, — Гранд Отель — после того, как казино, в котором мы были, сгорело во время концерта Фрэнка Заппы. Вот о чём эта песня. Мы оказались в Гранд Отеле, и там было очень ярко, поэтому мы поменяли лампочки. У нас были красные лампочки, и мы использовали постельные матрасы как звуковые дефлекторы. Мы установили оборудование в холлах и коридорах отеля, а передвижная станция THE ROLLING STONES с очень длинными кабелями, идущими через окна, находилась позади. Мы попытались воссоздать атмосферу в техническом смысле, насколько это было возможно. И когда мы начали писать тексты песен, потому что нам не хватало материала, мы подумали, что это будет «дополнительный трек». Всё делалось в панике в последнюю минуту. Итак, рифф и бэк-трек были записаны в первый день как своего рода саундчек. Там не было текстов. Звукоинженер сказал нам в последний день записи: "Чувак, нам не хватает нескольких минут для альбома". Так что мы его стали развивать, и мы с Roger'ом [Glover'ом] написали биографический отчёт о создании записи: "Мы все приехали в Монтрё..." и так далее, и тому подобное.
Вот как эта песня оказалась на альбоме. Её не крутили по радио в течение года, потому что она была слишком длинной". Только когда парень из "Уорнер Бразерс" пришёл посмотреть шоу и увидел реакцию толпы, он побежал обратно в студию и сделал монтаж на три с половиной минуты, и песня впервые прозвучала на радио. Это было спустя год после выхода альбома. Этот трек никогда бы не ставили на радио, если бы мы не переделали его».
На вопрос о том, какие он испытывает ощущения по отношению к этой песне, Gillan ответил:
«Как и в случае со всеми повествовательными песнями, ты можешь ощутить себя в центре событий. Это фантастика — я люблю её петь. У неё такой грув! И самое главное — все зрители так вовлечены в исполнение песни, и, конечно, они знают каждое слово и ощущают грув. Это общий опыт. Это словно конгрегационная эйфория. Это потрясающе. Это фантастика. Мне нравится.
Когда вы ранее спрашивали о том, каким песням я симпатизирую, так вот, в каком-то смысле я люблю их все. У меня нет проблем с тем, чтобы каждый день их исполнять».
DEEP PURPLE выпустят свой новый альбом "Whoosh!" 7 августа на лейбле earMUSIC.
Гилан после одно концерта признался, что песня When A Blind Man Cries его заставляла плакать, после проигрыша Ричи.. :110-crying-4:
А разве Пёплы играли на концертах When A Blind Man Cries? Ричи терпеть не любил эту вещичку..
Очень крутой альбом. Наверное один из лучших у них если не лучший
Арбатского и всех пограничников с их праздником!
Для них одна из самых любимых песен Ричи Блэкмора "Soldier of Fortune" :064-police: :029-happy-12:
Вообще, не поклонник. Но этот альбом - вестчь. Тяжелая голова, с похмела то есть.
Тринадцатого сентября 1971 года Deep Purple отправились в Портсмут, чтобы отыграть там свой очередной концерт. Согласно легенде, по пути в город в автобусе группу сопровождало несколько журналистов. Один из них спросил, как Purple пишут свои песни. На это Ричи ответил, просто начав наигрывать что-то на гитаре, Ян Гиллан стал ему подпевать... и так они спонтанно придумали основу для "Highway Star"! Название для композиции предложил Роджер Гловер, и Гиллан тут же написал на эту тему текст.
Ричи много лет спустя вспоминал, что написал музыку и гармонии для "Highway Star" еще у себя дома в Харлингтоне, где он тогда жил. Скорее всего, так и было, а в том самом автобусе он использовал свою инструментальную заготовку, для которой Ян с Роджером тут же придумали вокальную партию.
Что еще более удивительно, песню уже в тот же день сыграли во время шоу! К сожалению, бутлегов выступления не сохранилось, так что оценить как звучала "Highway Star" в момент ее создания возможности у нас нет.
Андрeй , с полтосом великой песни ! :141-in-love-5:
Нижеприведенный текст написала девушка :
"Есть две распространенные трактовки: по одной из них считается, что Гиллан пел о своей машине, сравнивая ее с любимой девушкой, то есть применил классический прием олицетворения (персонификации) - перенес свойства одушевленного предмета на неодушевленный.
Согласно второй версии, песня как раз о девушке, все достоинства которой выражены автомобильными терминами. "Eight cylinders, all mine" ► "Восемь цилиндров – все мои", driving power ►"мощный движок" , fat tires ► "огромные шины", throttle control ► "контроль мощности".
Действительно, почти каждая женщина хотела бы услышать о себе нечто подобное: "Nobody gonna take my girl" ► "Никто не уведет у меня мою девчонку (тачку)!" , "I'm gonna keep her to the end" ► "Я собираюсь остаться с ней навсегда! " , "She's got everything" ► "У нее есть все", "I love her I need her" ► "Я люблю ее, она нужна мне".
Но я, все же, склонна применить к этой песне выражение, "мухи отдельно котлеты отдельно". Это значит, что реальна и девушка, и машина. Она - красотка, которая сидит рядом в пассажирском кресле и кричит от восторга на резких поворотах. А герой песни одинаково одержим и тачкой и любимой, в общем, настоящая поэзия дороги."
Но перед Ричи , я всегда снимаю шляпу "Пилигрим" и шаркаю ножкой! :022-laughing-2:
Да пусть простят меня фаны банды, я сам ее обожаю, но вот в составе Марк-2 , как по мне, это самый неинтересный альбом. Его расхвалили до небес, просто какой-то эталон рока. Мое мнение - он слишком прилизан, слишком обкатан, он как игра андроидов - всё слишком четко, слишком идеально - как так называемые хиты на радио, которые прекрасны, но через неделю надоедают, и через год даже не тянет прослушивать. А вот спорные альбомы - как "Что мы возомнили о себе" или "Приди и попробуй на вкус", например, даже не так как этот обласканный - "Fireball" - мне более интересны, в них не все гладко, и посто прослушивая находишь что-то новое, интересное, притягивающее внимание. В этом альбоме нет хардовой жесткости, брутальности, он как заказ для радио-формата AOR. Слишком красивая, идеальная девушка, похожая на творение компьютера- неинтересна. В ней должен быть маленький, но привлекательный изьян, загадка, недосказанность. Поймите меня так, как я пытался это выразить.
//даже 2 песни еле осилил. белеберда//
о йо...
Ну-ка поставьте cей музон заново…
НЕ ходовую "Хайвэей Cтар", а следующую =>>
Maybe I'm A Leo.
Посоветую взять себе здесь всем меломанам нулевого и хотя бы 1-го уровня
на вооружение ТАКОЕ:
Барабанный мистер Пэйс отчетливо и один из первых в хард-рок музыке показывает, что такое есть чОткая игра с "призрачными нотами" на малом барабане.
Их здесь должен почувствовать даже тот, кто далёк от ударной рок-музыки.
Пейси опять же отменно демонстрирует нам здесь необычную "нечётную" работу по тактам в его сбивках + ударах по тарелкам. Именно в этой вещи "пепловский" барабанный маэстро начал "мудрить" именно МАтеМАаТИчеСКИ, что дало направление целой плеяде барабанщиков уже в нашем XXI-м веке.
Впрочем, Пейси здесь не главное.
Главное то, как преподносит себя очень точЁный мистер Блэкмор, солируя два раза в очень харизматичной, присущей ему мелодический манере. Два раза в одном номере!
Он здесь, если не ошибаюсь, единственный раз обставляет своего любимого и незаменимого напарника Лорда по количеству соло. В целом, соло-сюжеты распределялись у них в DP вполне равномерно, но тут Ричи выставил свою мелодику на 1-й план. И вот этот его звук, для тех, кто не понимает мелодии в ХАРД-роке, является показательным, если не УНИКАЛЬНЫМ.
С того момента на 01:48, когда вступает мистер Блэкмор, вообще начинается СКАЗКА.
Ричи накладывает свою плавную линию на точечных "призраков" Пэйса и плотную органную вибрацию Лорда, и ничего не мешает его продвижению... во времени. С такими-то напарниками...
Лорд, вопреки своему обыкновению, солирует здесь не на Хаммонде, а на электропианино, сами догадайтесь почему.
Я всё это к тому, что тройка Блэкмор-Лорд-Пэйс была самой спаянной и неповторимой в истории музыки РОК.
До сих пор к ней приблизиться могли разве что "двойки", да и то…
Так что не надо тут про "дворовость" и "тупость".
Сейчас нам, думаю, Пейси и Ричи в дуэте за счастье хватило бы, просто двоих... живых...
Пардон, я не пояснил:
0-й меломанский уровень - вы слышитие только общий музыкальный фон, типа простой мелодии;
1-й уровень - когда вы можете отличать Дэмиса Русосса от SMOKIE;
2-й уровень - когда вы слышите бас-гитару;
3-й уровнь - вы слышите бас-барабан;
4-й уровень - вы можете распознать, сколько человек играют в банде (от 3-х до 5-ти);
5-й уровень - вы можете на слух распознать, банда это или целый оркестр (от 6-ти и выше);
6-й уровень - вы можете в этих 6-ти распознать каждый инструмент.
Начиная с 7-го уровня начинаются НОТЫ и абсолютный слух.
Это математическая "линейка", проверенная временем.
Так что не е... те мозги, если кто-то думает, что он что-то слышит.
Там дальше ещё 3 уровня, до 10-го.
Простите, если кого-то обидел в плане "слышимости".
90% слухачей до сих пор не знают, что Джон Бонэм всегда играл с рабочим (подключенным к действу) хай-хэтом.
Ни левая, ни правая нога у него никогда НЕ отдыхали...
Хоть бы кто-то уже это понял.
Это сразу продвижение на уровнь 3.
Обсуждать этот альбом в отрицательном ракурсе,да и просто не хвалебно (опять же,для тех ,с кем этот альбом уже не один десяток лет)-это всё равно ,что говорить про Венеру Милосскую,что она кривая без отбитых рук ,Джоконда-не вызывает трепета своей дебильной ухмылкой ,а шедевр архитектуры ,Саграда Фамилия в Барселоне -косая ,и можно было бы строить его поинтересней (нет дрожи в коленках от пиетета к творению Великого ГаудИ!).Короче говоря, не нужно пускать соплю там ,где нужно снять шляпу и преклонить колена!
Это -шедевр семидесятых ,введённый в Зал Славы МИРОВОЙ РОК-музыки и признаный за эталон миллионами меломанов по всему миру , детка!))
Надо прямо сказать, что наш Пэйси в этом номере Maybe I'm A Leo откровенно, пардон, выё...тся.
Он так и лупит поперёк Блэкмора и Лорда.
Самое интересное, что тем двоим это нравилось.
Скажу по секрету,
что до сих пор
тайминг этой вещицы не могут
выдержать/уловить даже самые
суровые РИТМОмастера.
То торопятся, то тянут...
Но тройка здесь играет очень по-швейцарски:
хронометрично шаг в шаг.
А вы говорите "Джапан-Джапан"...
Мультяшного Френка Заппу и ракетницу не забыли в клипе "Rockin’ Pneumonia And The Boogie Woogie Flu" .
Правда в клипе ракетница работает как миномёт :094-ugly-1:
Враньё...никакого мигранта там НЕ БЫЛО ,это установлено расследованием. Мигрант на концерте???
Цитата : "Причиной стала ракетница. Какой-то неустановленный идиот из публики (!) принес ее на концерт и выстрелил в потолок, когда Заппа уже выступал. Он (Заппа) увидел, как из бамбукового покрытия посыпались искры, но прерываться не стал. И зря. Очень скоро все вспыхнуло, как стог сена. Началась паника.
Единственные, кто оказался в выигрыше от происшествия, были Deep Purple. О пожаре в казино они написали свой великий хит Smoke on the Water ("Дым над водой"). Ричи Блэкмор сочинил гениальный гитарный рифф – первые 12 звуков песни: он до сих пор держит первое место по известности среди всего, что предлагали потом самые выдающиеся рок-гитаристы мира.
Smoke on the Water мгновенно стала визиткой Deep Purple, как и тяжелого рока вообще. До появления этой песни музыканты держали лишь один рекорд – громкости концертного звука. Как-то на концерте в Лондоне замер уровня их "шума" показал 117 децибел – три человека в зале потеряли сознание. Теперь же люди приходили в возбуждение до обморока только от вступления к Smoke on the Water: оно сделало Deep Purple легендой.
А Фрэнку Заппе в тот год категорически не везло. Через неделю после пожара в Монтрё его группа играла в лондонском театре. И снова отметился какой-то (!!!) идиот из публики. Он залез на сцену, столкнул Заппу на бетонный пол оркестровой ямы, Фрэнк переломал все, что можно переломать, – у него даже расщепились связки гортани, отчего его голос потом всю жизнь звучал с хрипотцой."
Так что насчёт какого-то мигранта (в Швейцарии!!!), и его присутствия на концерте -туфта полная.Не читай Мурзилку перед сном , Grace ( Джонс?)
8 декабря 1971 года подозреваемый был опознан. Это был Зденек Спичка, родившийся 4 ноября 1949 года, чешский беженец, которому предоставили право на убежище в Швейцарии. Ранее он жил в небольшой общине хиппи на вилле недалеко от Эпалинджа. Стоит отметить, что этот Зденек уже был депортирован из Швеции за торговлю наркотиками.
Он был немедленно помещен под арест. По данным полиции, он скрылся в ночь пожара, сбрив усы и бороду. По словам его чешских соотечественников, подозреваемый опасался быть линчеванным толпой. Это понятно, поскольку можно предположить, что он был напуган последствиями своего поступка, вероятно, не действуя с намерением вызвать пожар.
Что касается ракетницы, которая была использована - можно было получить без специального разрешения в универмагах в то время. Это был аварийный пистолет итальянского производства, к которому можно приспособить ракетницу, обычно используемую для запуска сигналов бедствия.
20 декабря 1972 года состоялся судебный процесс. Зденека приговорил к пяти годам тюряжки и высылке с территории Швейцарии.
Возмещение судебных издержек, фиксированное в размере 2867 швейцарских франков, также должно быть возмещено Зденеком Строительство нового казино составляло уже около 24 миллионов на тот момент.
Пока от Зденека не поступало каких-либо новостей.
Кстати, герой "Невыносимая легкость бытия " по сюжету бежит в 1968 в Швейцарию.
Никогда не слышал про такую фамилию ,никогда! Было проведено официальное расследование ,которое не назвало имени поджигателя.Это информация была в газетах того времени.
Помнится в одной из параллельных вселенных мама Арбатского работала шеф-поваром в посольстве в Праге в 1968 году. :090-happy-4:
Можно уже выстраивать теорию заговора
Да ,слышали и про папу...ИБО сын сидел у Блэкмора и трогал его за усы.
Имя поджигателя Zdenek Spicka конкретно НАЗЫВАЛОСЬ в газетах того времени.
Вот, например, ссылка на швейцарскую Tribune Le Matin от 30-го дек. 1971:
http://cultstories.altervista.org/zappa-deep-purple/zdenek/
Там и фотка того Спички есть.
Scapegrace , :129-cool-2:
Может и так(что скорей всего),но я лично никогда не слышал фамилию. Всегда была информация ,что неизвестный. Признаю
Ты себе засвети в лобешник-миру станет светлее..., и нечего светило мирового уровня трогать ,тем более ,скончавшегося.
Думаю в англо-американской прессе решили не акцентировать,что он чешский беженец.
Реально он мог из Чехии смыться летом 1968 -во время "пражской весны" до ввода танков граница с Австрией была открыта. Как это все происходило есть в романе Кундеры "Невыносимая легкость бытия".
А было ему в 1968 -19 лет.
Рожа резко уголовная , как его не посадили пожизненно за такую выходку? Правда ,только сегодня узнал ,что у этого идиота была национальность и фамилия...
Похож на безродную собаку.
Scapegrace , хотел пошутить ,что Набоков живущий в то время в Монтрё по событиям написал роман "Бледный огонь" , но вот незадача -роман был опубликован в 1962 :115-pirate-1:
А казино-то было шикарное. Вся швейцарская элита там в то время вечера и ночи проводила.
После перестройки в 1975-м, говорят, было уже не то.
Один спившийся дипломат моей мамане рассказывал.
Я запомнил, ползая под столом...
Бывал в Швейцарии, но до Montreux так никогда и не доехал...
Да, меломаном не был.
Но стал им именно благодаря швейцарским учителям, именно ритмического свойства. Жил там.
Все там до сих пор чтут Пейси, Гловера и Гиллана, но почему-то не помнят Блэкмора...
anatar , и Лорда не помнят ?
Не нужно переиначивать высказывания Рене Декарта «Я мыслю, следовательно, я существую» ,которое он выдвинул как первичную достоверность, истину, в которой невозможно усомниться. Твои "наимудрейшие" брешут ,как и ты сам ,оправдывая своё пьянство ,сакральный ты наш.
Езжай в Скандинавию, Германию или Японию.
Там Блэкмана чтут и помнят по сей день. Не надо и твоего Станиславского.
Спартак-Zeppelin, типа, подколол, что-ли?
Лорд в Швейцарии - национальный герой.
Последние годы все там проводил, вместе с брюнеткой из АББА.
Уж, думаю, все это знали, поэтому и не упомянул, сорри...
Никаких концепций – только собственные впечатления, эмоции и опыт – вот что такое рок!
Ian Gillan, Deep Purple
"Последние годы все там проводил, вместе с брюнеткой из АББА"- опять что-то пропустил!.
MOREISLESS , Лорд проводил время в Швейцарии в пансионатах с брюнеткой из ABBA , но не жил с ней !
А то вот так рождаются слухи :165-cool-1:
Лорд и Пейс женаты на близняшках Vickie & Jacky Gibbs
Анни-Фрид Лингстад записала песню "The Sun Will Shine Again" написанная бывшим участником Deep Purple Джоном Лордом и записанная в 2004 году можно найти на альбоме Джона Лорда Beyond The Notes .
Лорд и Лингстад несколько раз выступали по телевидению в Германии, исполняя эту песню, в таких шоу, как "Классика воскресного вечера" и "Золотой Хенне Гала". Лингстад также присоединился к Лорду на сцене, исполняя песню во время его европейского осеннего тура в 2004 году.
На всех яндексах -ютубах можно найти их совместное выступление с "The Sun Will Shine Again"
Правда теперь она не "темненькая" ,а крашенная блондинка
:126-graduated:
Сегодня, 25 марта 2022 года, юбилей!
Альбому Machine Head исполняется 50 лет!
Сегодня Ледокол Deep Purple, как обычно, находится в зоне турбулентности, стабильность ему и не снилась - но альбом Machine Head благодаря классическому трио из Highway Star, Smoke On The water, Space Truckin как был, так и остается неугасимым брильянтом на небосводе Рока.
последние комментарии